Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

у меня на пердыдущем моте датчик стоял в пробке где "фильтр сетчатый" слева внизу движка, так вот без радиатора не редко датчик показывал температуру 125-130 градусов. На этом моте датчик стоит в радиаторе (до сезона планирую перенести так же в пробку) выше 110 не видел, а как поставил вентилятор, так вообще выше 100 не подымается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, lexa1203 сказал:

Где то около 150-200.

что бы разогреть на нашем моте до 200 градусов масло, его надо в сауну загнать и там крутить мотор под нагрузкой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, alekseyant сказал:

у меня на пердыдущем моте датчик стоял в пробке где "фильтр сетчатый" слева внизу движка, так вот без радиатора не редко датчик показывал температуру 125-130 градусов. На этом моте датчик стоит в радиаторе (до сезона планирую перенести так же в пробку) выше 110 не видел, а как поставил вентилятор, так вообще выше 100 не подымается...

150-200 градусов может темпа головы, мне кажется масло можно будет выкинуть если оно до 200 разогреется...Я себе с Али заказал и поставил датчик температуры вместо щупа! Да, не очень удобно контролировать на ходу, но я приноровился! На кипятке и темпу воздуха ОС показывал всегда точно. При обкатке больше 75-80 не поднималась, даже я старался больше не поднимать, 20-30 минут и остановка! И да, радиатор был ели теплый, по этому появились сомнения, а вдруг там с завода пробка или еще какая то шляпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

Если он такое гавно как ты пишешь, зачем ты его купил?!... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ильяс777 сказал:

нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х.

Если бы в нем не было надежности я бы на нем не поехал в Крым с женой, накатав больше полутора тысяч, не поехал бы и на встречу форумчан за пол тыщи км от дома...

Вот дай мне сейчас минск, ижа и скажи поедешь за 1000 км, не поеду... а на нем запросто, просто есть с чем сравнивать. Если ты сравниваешь с новым японцем то да ему до япа далеко, если же с динозавром начала 90 то я еще бы поспорил кто доедет и вернется и хорошего дальняка... я сравниваю с совкомото и китай сейчас уже на голову выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, alekseyant сказал:

Если бы в нем не было надежности я бы на нем не поехал в Крым с женой, накатав больше полутора тысяч, не поехал бы и на встречу форумчан за пол тыщи км от дома...

Вот дай мне сейчас минск, ижа и скажи поедешь за 1000 км, не поеду... а на нем запросто, просто есть с чем сравнивать. Если ты сравниваешь с новым японцем то да ему до япа далеко, если же с динозавром начала 90 то я еще бы поспорил кто доедет и вернется и хорошего дальняка... я сравниваю с совкомото и китай сейчас уже на голову выше!!!

Ты прав, Алексей! Просто времени прошло после ИЖ, МИНСК и пр. много. Сейчас 2019 год. Мы не закрытая страна, японские мотоциклы это реально существующие на рынке аппараты. Я его купил для развлечений, как и большинство людей или тех кто любит, например LADA, и их не переубедить. Теперь втянулся и уже сам становлюсь LADAводом. С всеми вытекающими... В гараже что-то пилить, над чем-то думать: это образ жизни. Не подумайте плохо, просто не нужно сравнивать с другой техникой. Которая выше её на поколение: по надёжности, мощности, технических характеристиках и пр. А как хобби при неимении средств - нормально! Или в село, как писал выше. Всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же не купите новый японский мотоцикл 250? Или если купите не будете сравнивать? Реалии таковы что на территории СНГ мы очень бедны. И среднестатистический гражданин может купить китайский или индийский или тайваньский мотоцикл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Мы не закрытая страна, японские мотоциклы это реально существующие на рынке аппараты.

По нереально существующим ценам... ))

2 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Теперь втянулся и уже сам становлюсь LADAводом. С всеми вытекающими... В гараже что-то пилить, над чем-то думать: это образ жизни. 

Вот и я езжу на стареньком японском авто и новеньком китайском мотоцикле, для попилить и подумать у меня есть другое хобби, авиамоделизм, аквариум, а техника для того что бы перемещаться в пространстве с наименьшими затратами как денег так и времени. Если бы хотел пилить, варить и кастомить, то взял бы ижака и урала, там для улучшайзинга поле не паханое, на пол жизни хватит... ))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ильяс777 сказал:

Вы же не купите новый японский мотоцикл 250? 

По цене новой гранты, нет конечно... Я не кросмен и даже не эндураст ))), а если мой мот перемещает меня из точки А в точку Б с не меньшим комфортом, а то и большим чем велосипедоподобная японская чекушка... 

Чем плох тот же катайский, тайваньский или индиский мотоцикл?!... Если принять во внимание что те же японские мотоциклы собираются на тех же тайваньских, китайских и индийских заводах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ильяс777 сказал:

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

По этому речь на форуме и идет, как его сделать лучше, надежнее, что нужно знать и проделать что бы в очередной поездке он не подвел! И как Вы подметили в точку, для этого именно и брался данный девайс за небольшие деньги, что бы что-то покрутить, над чем то подумать и просто разгрузиться от суеты! И как подметил Алексей я бы тоже на нем с уверенностью поехал бы на расстояния более 1000км и если дай Бог сложится так и сделаю, хотя могу позволить себе взять японский турэндуро! Но в моем семейном положении оптимален комфортный и надежный японский автомобиль на котором я передвигаюсь и путешествую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alekseyant сказал:

Если он такое гавно как ты пишешь, зачем ты его купил?!... ))))

Думаю Ильяс все-таки имел в виду, что мот достоен своих денег и не более того. Ведь действительно, проводя аналогии с " дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного"... Что у нас сейчас такое есть? Ебрик за 180 тыр? СВ300 за 400 тыр? Гусь-310 за 350 тыр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ильяс777 сказал:

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Поподробнее можно? И сколько ардуинок понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ильяс777 сказал:

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

А вот это уже предметный разговор, думаю не я один буду в списке желающих поставить такую приблуду... ))) 

Можем обсудить ТЗ в личке... Знаю что надо, понимаю как это реализовать, в принципе и смог бы, но времени катастрофически не хватает, сам инженер АСОИиУ, но давно уже этим не занимался, а учился 20 лет назад... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, lexa1203 сказал:

Поподробнее можно? И сколько ардуинок понадобится?

Я где то встречал реализацию на ардуино, она не успевает отрабатывать задержку на оборотах выше средних, а на высоких не вводит поправок, если реализовывать опережение больше чем установлено физически по предыдущему такту, то она вообще не справится, а вообще надо считать, возможно там у ребят код не оптимизирован был, возможно реализация кривая... 

Хотя если удасться реализовать данную затею на ардуино, то повторяемость будет очень проста, разработчику можно будет продавать как готовое изделие, так и просто прошивку с подробной инструкцией что куда соединить и как залить прошивку.

А реализация с возможностью корректировки кривой УОЗ с бука или смартфона было бы вообще супер... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, alekseyant сказал:

А вот это уже предметный разговор, думаю не я один буду в списке желающих поставить такую приблуду... ))) 

Можем обсудить ТЗ в личке... Знаю что надо, понимаю как это реализовать, в принципе и смог бы, но времени катастрофически не хватает, сам инженер АСОИиУ, но давно уже этим не занимался, а учился 20 лет назад... )))

 

5 минут назад, alekseyant сказал:

Я где то встречал реализацию на ардуино, она не успевает отрабатывать задержку на оборотах выше средних, а на высоких не вводит поправок, если реализовывать опережение больше чем установлено физически по предыдущему такту, то она вообще не справится, а вообще надо считать, возможно там у ребят код не оптимизирован был, возможно реализация кривая... 

Хотя если удасться реализовать данную затею на ардуино, то повторяемость будет очень проста, разработчику можно будет продавать как готовое изделие, так и просто прошивку с подробной инструкцией что куда соединить и как залить прошивку.

А реализация с возможностью корректировки кривой УОЗ с бука или смартфона было бы вообще супер... )))

И сразу в личку... бизнесмены... Я вот тоже инженер, но только по железякам. Про ардуино и уоз где то, что то слышал. Еще паяльник ватт на 200 умею в руках держать, ну напильником немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, lexa1203 сказал:

И сразу в личку... бизнесмены... Я вот тоже инженер, но только по железякам. Про ардуино и уоз где то, что то слышал. Еще паяльник ватт на 200 умею в руках держать, ну напильником немного...

Да не в бизнесе дело, я на этом точно не планирую заработать, просто в теме что бы не сорить. Если Ильяс готов взяться за реализацию, можно создать отдельную тему и там обсудить эти вопросы с заинтересованными лицами, я не ищу выгоды, и готов внести свой посильный вклад в реализацию безвозмездно с расчетом на получение в итоге рабочего девайса за вменяемые деньги.

В принципе если бы китайская реализация с али позволяла бы сделать УОЗ раньше физически установленного, и давала реально то что мы от нее хотим, то поборовшись с жабой я бы наверное выделил даже пятак на приобретение их коммутатора. Но реальных положительных отзывов не нашел, а по описанию, то что умеет их программируемый коммутатор нас не устроит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, alekseyant сказал:

Да не в бизнесе дело, я на этом точно не планирую заработать, просто в теме что бы не сорить. Если Ильяс готов взяться за реализацию, можно создать отдельную тему и там обсудить эти вопросы с заинтересованными лицами, я не ищу выгоды, и готов внести свой посильный вклад в реализацию безвозмездно с расчетом на получение в итоге рабочего девайса за вменяемые деньги.

В принципе если бы китайская реализация с али позволяла бы сделать УОЗ раньше физически установленного, и давала реально то что мы от нее хотим, то поборовшись с жабой я бы наверное выделил даже пятак на приобретение их коммутатора. Но реальных положительных отзывов не нашел, а по описанию, то что умеет их программируемый коммутатор нас не устроит. 

А я корпус могу напечатать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, lexa1203 сказал:

А я корпус могу напечатать :)

Во-о-о-от!!!! ))) Однозначно надо тему новую, если Ильяс не соскочит, то ему и предоставим такую почетную миссию!!! А модераторы, мы их попросим, уже отсюда перекинут все  посты относящиеся к УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      ТВ приставка
      ТВ приставка Mecool
      Redmi Note 7
      USB Wi-Fi модем huawei E8372
      Телевизор 43" Skyworth
      Телевизор 43" Polarline
      Телевизор 40" Skyworth
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...