Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, alekseyant сказал:

Во-о-о-от!!!! ))) Однозначно надо тему новую, если Ильяс не соскочит, то ему и предоставим такую почетную миссию!!! А модераторы, мы их попросим, уже отсюда перекинут все  посты относящиеся к УОЗ.

Не забудьте про карб! Его тоже нужно менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Олег Хан сказал:

Не забудьте про карб! Его тоже нужно менять)))

Ну это просто. Сложно - на что? 108 страницу посмотри.

Изменено пользователем lexa1203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Олег Хан сказал:

Не забудьте про карб! Его тоже нужно менять)))

Есть мысли на что менять или уже что то пробовал?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не соскочу! Дело в том что я могу это сделать на бесплатном для себя оборудовании. Но это коммерчески не превликательно совершенно. Вообщем, я имею на работе осциллограф и ПЛК (программируемый логический контроллер) с дискретным высокоскоростным входом. Суть в том, что я могу сделать выходной сигнал на основе предыдущего, т.е. без физических изменений положения датчика. О чём и говорил Алексей. Но оборудование дорого и, (то что для меня халява) не реально для использования в случае приобретения. Т. е. имею в наличии плк siemens s7-1200, zelio reley (s71214c  и другие, разные) если скорости обработки дискретного входа не будет хватать, могу добавить модуль или карту входов до 200 кГц. Но думаю не потребуется. Скорость вращения коленвала ведь не выше 8 тыс в мин. Дальше от входных импульсов я могу делать задержку, изменение в зависимости от прочих составляющих (датчиков измерения) и т. д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ильяс777 сказал:

Скорость вращения коленвала ведь не выше 8 тыс в мин. Дальше от входных импульсов я могу делать задержку, изменение в зависимости от прочих составляющих (датчиков измерения) и т. д. 

Лучше плясать от максимальных оборотов в районе 10 тысяч. Потому как наш мотор на третьей спокойно крутится до 9000+, если люди захотят такой коммутатор на 125-150-200 кубовые они крутятся поболе нашего, моя предыдущая 150сс 10 тысяч крутилась как здрасте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все обрастет проводами и  элементами (промежуточные реле и блоки питания) и конструкция станет весьма не надёжна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не это проблема. Вы посмотрите стоимость плк! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ильяс777 сказал:

Я не соскочу! Дело в том что я могу это сделать на бесплатном для себя оборудовании. Но это коммерчески не превликательно совершенно.

Понятное дело на коленке это собрать довольно проблематично... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, alekseyant сказал:

Понятное дело на коленке это собрать довольно проблематично... ))

Вопрос дилетанта. Копеечный контроллер бесколлекторного  двигателя для р/у моделей 3 раза за оборот дает импульс и это при 15000-20000 об/мин. Неужели получить импульс, придержать его на основе интервалов 2-3 предыдущих импульсов на время интервала - время смещения такая сложная задача на 10000 об/мин? Это 600 операций в секунду.

Изменено пользователем lexa1203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, тема программируемого УОЗ интересна. Где-то в инете есть статья как мужик на Ардуино сделал зажигание на жигулях. На нашем форуме есть ветка 

Давайте там писать, чтоб больше народу подключалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lexa1203 сказал:

Ну это просто. Сложно - на что? 108 страницу посмотри.

Читал, с нетерпением ждем результатов) Успехов в этом деле!

2 часа назад, alekseyant сказал:

Есть мысли на что менять или уже что то пробовал?!...

Мыслей особо нет, на прошлой технике как то нужды не было. Только теория...смотрел алик...то что в магазинах есть...разговаривал с людьми, все дружно говорят, не мешай машине ездить<_< А хочется помочь ей ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергъ сказал:

Мужики, тема программируемого УОЗ интересна. Где-то в инете есть статья как мужик на Ардуино сделал зажигание на жигулях. На нашем форуме есть ветка 

На жигулях проще, трамблер крутанул пораньше, а коммутатор уже задержку вводит в зависимости от оборотов, возможна корректировка по датчику детонации (такие коммутаторы уже в продаже есть) Пенза делает если не ошибаюсь:

201_kommutator-9623734-v-komplekt.jpg

но ни один коммутатор не может дать искру раньше чем механический датчик даст импульс. Если на альфе к примеру можно механическим путем сместить датчик, то в наших моторах это не возможно, довольно проблематично, единственный вариант это смещать ротор на валу, а это либо нарезать новую канавку под шпонку, либо перепаивать выступ на роторе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ильяс777 сказал:

Но все обрастет проводами и  элементами (промежуточные реле и блоки питания) и конструкция станет весьма не надёжна 

А вот это надо минимизировать и максимально оптимизировать...

2 часа назад, Ильяс777 сказал:

Я не соскочу! Дело в том что я могу это сделать на бесплатном для себя оборудовании. Но это коммерчески не привлекательно совершенно.

Это оборудование необходимо только на стадии разработки и оптимизации и если есть халявный доступ, то грех не воспользоваться... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зажигание. Вот это наш случай?

Изменено пользователем lexa1203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, lexa1203 сказал:

Вот это наш случай?

У всех китайцев так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, alekseyant сказал:

По нереально существующим ценам... ))

Вот и я езжу на стареньком японском авто и новеньком китайском мотоцикле, для попилить и подумать у меня есть другое хобби, авиамоделизм, аквариум, а техника для того что бы перемещаться в пространстве с наименьшими затратами как денег так и времени. Если бы хотел пилить, варить и кастомить, то взял бы ижака и урала, там для улучшайзинга поле не паханое, на пол жизни хватит... ))) 

 

У меня где-то валялось пару движков советских от самолётов ДВС

Урал это круто, только осилит не каждый сделать из него лялю, да и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alekseyant сказал:

либо перепаивать выступ на роторе..

На мото- арене есть подробное описание от Acher(a) как это делать на Альфе. Что идентично с другой китайской техникой. Там он спиливал- допаивал выступ, добиваясь при этом разного угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов, при коммутаторе без изменяемого угла опережения.

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Робинзон сказал:

На мото- арене есть подробное описание от Acher(a) как это делать.

Сайт ещё живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Сайт ещё живой?

Да дышит. Димот исчез, зато появился новый "суперконструктор".  Шорсик там по большей части с ним общается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Сайт ещё живой?

Я там живу еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      ТВ приставка
      ТВ приставка Mecool
      Redmi Note 7
      USB Wi-Fi модем huawei E8372
      Телевизор 43" Skyworth
      Телевизор 43" Polarline
      Телевизор 40" Skyworth
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...