Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня где-то валялось пару движков советских от самолётов ДВС

Жень, опять же понастольгировать можно с этими двс, не более, сейчас электрички этим двс фору дают... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, alekseyant сказал:

Жень, опять же понастольгировать можно с этими двс, не более, сейчас электрички этим двс фору дают... )))

 

есть у меня два монстрика 1 к 8ми, электрички может и дают фору, но нет того кайфа как от двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Serop27 сказал:

есть у меня два монстрика 1 к 8ми, электрички может и дают фору, но нет того кайфа как от двс

Не сравнивай автомодель с авиамоделью... 

У товарища куча машинок, дрифтмодели на электро, вездеходы на бензе, я когда к нему приезжаю обязательно погоняю по говнам на монстре... Ну что бы ему было чем заняться в мое отсутствие (мыть его))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю про авиамоделизм не дискутировать, если у Вас имеются практические (воплощенные в жизнь) решения на практике, мы будем Вам рукоплескать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что с с программным УОЗ? На основе предыдущих данных, как предлагал уважаемый Alekseyant? Только у него кроме идеи ничего нет,и, конечно он хочет сделать все за счет других. В принципе его труды меня уверили что он может быть и прав, но что мешает увлеченному Человеку написать об этом на завод производящий данную технику? Может китайцы тупые и просто копируют что-то? А может в РФ реально умные и смогут все-таки улучшить показатели? Теперь в мире уже  глобализация - ДЕРЗАЙТЕ! Понимаю что в промышленную эксплуатацию того что Вы напишете не будет достаточно, но ведь и результатов от ваших реплик - ноль! Мне как-то не очень интересно с Вами работать, если что-нибудь сделаю, то доложусь на этом форуме. Из этого форума помог мне Mimikul and Alekseyat. Петрович очень крутой, и поэтому он много понтовался (он же крутой) и всем не помог.Все! Петрович живите в свое благо, форум для этого и существует, Здесь Вы крутой! Я уверен на 100% в жизни Вы одинокий, всем чужой и никем не признанный человек, без обид! Это мое мнение, только Ваших внуков и прочих недорослей не надо в пример ставить, ну ли соседей алкашей. Прошу Вас не быть супер экспертом, ведь у Вас не имеются данных о мощности и моменте на колесе данного мотоцикла на станке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ильяс777 сказал:

Так что с с программным УОЗ? На основе предыдущих данных, как предлагал уважаемый Alekseyant? Только у него кроме идеи ничего нет,и, конечно он хочет сделать все за счет других. 

Вот здесь дорогой товарищ ты сильно не прав, я не говорил что хочу сделать за счет других и даже готов заплатить за нормально работающий девайс адекватные деньги, не надо не разобравшись меня к халявщикам приписывать... 

 

1 час назад, Ильяс777 сказал:

В принципе его труды меня уверили что он может быть и прав, но что мешает увлеченному Человеку написать об этом на завод производящий данную технику? Может китайцы тупые и просто копируют что-то? А может в РФ реально умные и смогут все-таки улучшить показатели? Теперь в мире уже  глобализация - ДЕРЗАЙТЕ! 

Я свою позицию обозначил, у меня банально нет на это времени и чем выслушивать необоснованные наезды, мне в частном порядке действительно проще на ротор приварить пластинку которая начальный угол сделает 35-45 градусов, а от него уже готовыми решениями нарисовать график задержек для разных оборотов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ильяс777 сказал:

Мне как-то не очень интересно с Вами работать...

Как жаль, что он ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, lexa1203 сказал:

Как жаль, что он ушел...

Та в принципе и не особо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще ничего не понял. Несколько раз последние страницы пересмотрел и не понял. Вроде человек инициативу прояви, сказал, что имеет доступ к оборудованию и попробовать сделать. Сказал, что это реально и не напряжно. Ещё сказал, что не сольется.. Вроде как сам заинтересован результатом, "глаза горят" так сказать.

А потом вдруг "все во всём виноваты, никто не хочет ничего делать, всем нужна халява. Я ничего делать не буду, нечего на моем горбу кататься". С чего вдруг... Раз сказал, что знаешь как и можешь. То почему бы не попробовать. А раз не хочется или не имеешь возможности, так не надо было разговор заводить. Или я опять где-то что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shorsik сказал:

А я вообще ничего не понял. Или я опять где-то что-то пропустил?

Та я сам в полном недоумении, с чего это вдруг он решил что я на его горбу в рай въехать решил... Такие персонажи с необузданным эго вообще не внушают доверия... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не обращайте вы внимание, просто у кого то весеннее обострение ;)))))))))))))

Мне вот фару подогнали ;) С китая ветровик придет, посмотрю, может и оставлю

 

IMAG0954.thumb.jpg.de02c61fccd280bd48ed49d27ec61163.jpgIMAG0959.thumb.jpg.4478edf0503aebec76c1f5ba3f6456ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serop27 сказал:

Да не обращайте вы внимание, просто у кого то весеннее обострение ;)))))))))))))

Мне вот фару подогнали ;) С китая ветровик придет, посмотрю, может и оставлю

 

IMAG0954.thumb.jpg.de02c61fccd280bd48ed49d27ec61163.jpgIMAG0959.thumb.jpg.4478edf0503aebec76c1f5ba3f6456ac.jpg

А можно последнюю фотку более крупным планом? А что гаи на это скажет? Я бы тоже свою слепую каличную уже мутную фару выкинул бы в урну с мусором, но она там такой формы фигурной встроена в торпеду что не знаю как быть... Любая замена, любой колхоз сразу будет выделятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ильяс777 сказал:

Мне как-то не очень интересно с Вами работать, если что-нибудь сделаю, то доложусь на этом форуме

Будем с нетерпением ждать ваших позитивных результатов...

  Если что-то получится, то готов купить за вменяемы деньги...

Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

А можно последнюю фотку более крупным планом? А что гаи на это скажет? Я бы тоже свою слепую каличную уже мутную фару выкинул бы в урну с мусором, но она там такой формы фигурной встроена в торпеду что не знаю как быть... Любая замена, любой колхоз сразу будет выделятся....

Делаю с возможностью все вернуть, да и в городе полно нив 4х4 с такими гоняют (давно за ними наблюдаю;) Плюс от такой фары - это более широкая зона освещенности по горизонту, минус это температура - 6000 это слишком белый свет.

 

IMAG0958.thumb.jpg.bf591e75f4fe4080d3e46ec439e95aec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Serop27 сказал:

Плюс от такой фары - это более широкая зона освещенности по горизонту, минус это температура - 6000 это слишком белый свет.

Вот буквально позавчера, пока еще тверезый был, воткнул светодиодную лампу в фару своему конику, что могу сказать, света стало много больше, при переключении с дальнего на ближний пучек света уходит чуть вниз и чуть вправо, вроде все как и надо, но четкой светотеневой границы нет, к слову нет ее и на родной галогенке. Так что пришел к выводу надо лампу с температурой 4300К, а лучше внедрить свтодиодную линзу (если влезет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, alekseyant сказал:

Вот буквально позавчера, пока еще тверезый был, воткнул светодиодную лампу в фару своему конику, что могу сказать, света стало много больше, при переключении с дальнего на ближний пучек света уходит чуть вниз и чуть вправо, вроде все как и надо, но четкой светотеневой границы нет, к слову нет ее и на родной галогенке. Так что пришел к выводу надо лампу с температурой 4300К, а лучше внедрить свтодиодную линзу (если влезет).

Да я тоже менял лампы, лучше конечно ставить линзу, но вот стекло у нас тоже не прямое. Может и оно тоже приносит минусы к свету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, поставил я шайтан-карбюратор pwk32, в гараже +5. Завелся сразу, прогрелся и стабильно держал 1,5 оборотов. Я в шоке, с родным так легко не заводился. Единственное надо под настроить, а то при плавном увеличении газа черный дымок с провалами. Вообщем я доволен :)

IMAG0963.thumb.jpg.6a798a88e04182dfa8f33017d2e16dbd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Serop27 сказал:

Ну вот, поставил я шайтан-карбюратор pwk32, в гараже +5. Завелся сразу, прогрелся и стабильно держал 1,5 оборотов. Я в шоке, с родным так легко не заводился. Единственное надо под настроить, а то при плавном увеличении газа черный дымок с провалами. Вообщем я доволен :)

IMAG0963.thumb.jpg.6a798a88e04182dfa8f33017d2e16dbd.jpg

 

Очень интересно, напишите впечатления как уже на ходу карбюратор себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2019 в 20:42, Serop27 сказал:

Ну вот, поставил я шайтан-карбюратор pwk32, в гараже +5. Завелся сразу, прогрелся и стабильно держал 1,5 оборотов. Я в шоке, с родным так легко не заводился. Единственное надо под настроить, а то при плавном увеличении газа черный дымок с провалами. Вообщем я доволен :)

IMAG0963.thumb.jpg.6a798a88e04182dfa8f33017d2e16dbd.jpg

Еще интересно какими критериями руководствовался при выборе карбюратора и что подтолкнуло к замене, чем не устраивал родной?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      ТВ приставка
      ТВ приставка Mecool
      Redmi Note 7
      USB Wi-Fi модем huawei E8372
      Телевизор 43" Skyworth
      Телевизор 43" Polarline
      Телевизор 40" Skyworth
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...