Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

И так обещанная заметка про звезды 14/32. Мой ответ пессимистам - Вы правы. В общем хрень получилась. Максималка упала до 98 км/ч. 5 потеряла смысл, на 4 разгоняется до 90. Осталось попробовать 13/32 и 13/36, но это будет на майские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lexa1203 сказал:

И так обещанная заметка про звезды 14/32. Мой ответ пессимистам - Вы правы. В общем хрень получилась. Максималка упала до 98 км/ч. 5 потеряла смысл, на 4 разгоняется до 90. Осталось попробовать 13/32 и 13/36, но это будет на майские.

Во-о-о-о-от!!! Покатавшись по городу на 14/36, пришел к выводу что надо менять ведущую на 13, потому как 5 включаешь когда никогда и приходится чаще щелкать передачами. С 13 звездой в пробке будет полегче на второй, меньше насилуя сцепление, в общем как распогодится буду менять, сейчас и на улицу выходить не хочется, утром срывался снег, почти весь день идет дождь и 7 градусов, и все это в солнечном Краснодаре!!! я в шоке... змерз як маугли... ))) сижу отогреваюсь чаем, но понимаю что надо что то покрепче!!! 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alekseyant сказал:

Во-о-о-о-от!!!

Прочитай последние сообщение в теме пантеры300, там человек воткнул пз30 с ускорителем и делится мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.714 передаточное я езжу один. Груза много не вожу, должно хватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ильяс777 сказал:

Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться 

Едва ли получишь внятный ответ. Тебе ездить. Пробуй, ищи подходящую тебе комбинацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2019 в 09:55, Ильяс777 сказал:

Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться 

оно то мож и лучше, но ведущую звезду перекинуть 10 минут делов и она под седлом лежит, а ведомую, надо колесо снимать, а подкат и звезда в 200 километрах от меня... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, заказал звезду ведущую с алиэкспресс, посмотрим как будет, отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ильяс777 сказал:

Ок, заказал звезду ведущую с алиэкспресс, посмотрим как будет, отпишусь 

А вы уверенны что заказали нормальную звезду? Я когда в магазин ходил брать звёзды, что для одного мота, что для второго, то продавец спрашивал вам подешевле или по дороже? Чем отличается? Металлом, одна будет хуже стока, вторая лучше. У меня даже сохранилась стоковая звезда (не выкинул) на 200 ведомая, так там зубья истончились через пробег 12-15т, хотя там мощности почти в раза меньше, а более подороже звезда как новая... На наших мото в виде возросшей мощности это будет ощущатся более критично чем на 200...

     Так просто мысли в слух, не более, сори за оффтоп.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

А вы уверенны что заказали нормальную звезду? Я когда в магазин ходил брать звёзды, что для одного мота, что для второго, то продавец спрашивал вам подешевле или по дороже? Чем отличается? Металлом, одна будет хуже стока, вторая лучше. У меня даже сохранилась стоковая звезда (не выкинул) на 200 ведомая, так там зубья истончились через пробег 12-15т, хотя там мощности почти в раза меньше, а более подороже звезда как новая... На наших мото в виде возросшей мощности это будет ощущатся более критично чем на 200...

     Так просто мысли в слух, не более, сори за оффтоп.....

А смысл вкладываться на этапе подбора? Любая дешевка пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016 в 08:05, mimikul сказал:

Когда открученный провод массы прислоняешь на место, то приборка начинает самопроверку - стрелка проходит по шкале. Это происходит да же без вставленного или повёрнутого на старт ключа. Я в электрике не силён, но таким образом понимаю, что именно приборка как минимум постоянно запитана от аккума. Т.е. полного обесточивания от ключа нет. Поправьте если не прав.

Оказывается, не я один такой. Но вот что получается. При выключенном ключе ток утечки 2,5 mA. Полностью зарядил, поездил, на следующий день подошёл - напряжение уменьшилось на 0,2 вольта. За неделю полностью разрядится. А если отключить аккумулятор, то не падает нисколько. Проверял ток утечки, последовательно отключая регулятор и разъём на замок. При отключенном регуляторе ток утечки 1,6 mA, при отключенном замке 0. но и не работает ничего.

Кто скажет, это дефект или такая задумка конструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 18:37, Serop27 сказал:

Привет, была такая проблема, полгода крути-вертел. Психанул и поставил другой краб и забыл о проблеме

А какой карб поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ogi.s сказал:

Оказывается, не я один такой. Но вот что получается. При выключенном ключе ток утечки 2,5 mA. Полностью зарядил, поездил, на следующий день подошёл - напряжение уменьшилось на 0,2 вольта. За неделю полностью разрядится. А если отключить аккумулятор, то не падает нисколько. Проверял ток утечки, последовательно отключая регулятор и разъём на замок. При отключенном регуляторе ток утечки 1,6 mA, при отключенном замке 0. но и не работает ничего.

Кто скажет, это дефект или такая задумка конструкторов?

 Я проделал эту работу, хоть и не рейнджер, а пантера300, но не думаю что уж сильная принципиальная разница.. Вот мой старый пост, может интересно будет....

В 18.02.2019 в 20:02, evgeniy569 сказал:

Короче и новый акк 2-3 дня постоит и высаживается... Решил так дальше нельзя и надо измерить где пробивает, что на выключенном моте так быстро ак умирает...

  Тестер не мериет. При старте он 1-1.5а кратковременно потребляет, а в режиме тестера 200ма(если на разрыв цепь брать) чтоб можно точно было померить он просто на старте предохранитель у тестера сожгёт.. А в режиме 20а он коректно может показать только 100ма, всё что ниже +-лапоть.

    Решил я взять станцию измерительную что я брал для солнечных панелей, там и напруга 1-100в и ток 0т 0.001а до 15а и ват час и ампер сколько зашло и прочее и время работы, короче для солнечных панелей..

З.ы. кстати первый раз использовал приборчик и очень понравился, временно поставил в зарядное устройство, теперь точно можно видеть сколько часов шёл заряд и сколько А и ватт/час зашло...

    Я грешил что это тазовское реле лопает в холостую... Напрасно оказалось релющка ничего не лопает...

Сигнализация от старлайн, одна из причин по которой брал её что самая экономичная(в плане питания) из всех известных... по паспорту 6ма в режиме отключённом и 8ма в режиме охраны... Начал с неё в октлючённом 20ма-10а, потом через 10сек опускается до 4-6ма иногда прыгая до 10-20ма, но всё же 6ма в основном как указанно по паспорту... В режиме охраны также прыгает, но потом опускается до 8ма. Короче с сигналкой всё как в паспорте(на неё думал возможно)

    Короче когда всё покдлюченно(при выключенном зажигании) что-то лопает с акка порядка 50-60ма(так показал приборчик). А это неприлично много и большие потери. За сутки простоя это 1.2-1.3а потерь,за 2 суток 2.5а, за 4 суток 5а. Если учесть что акки на 7а, а в реале живых 4-5а как правило у всех и что при зимней езде на фарах вртяли он заряжен на все 100. Плюс к этому винегрету добавить что в мороз сам по себе саморазряд выше, то получается печальная картина......

     Короче чего я томлю, вся беда оказалось в китайском мотомагнитоле это дрянь лопает около и более 40ма от акка в режиме покоя. (раньше не замечал чтоб так акк высаживался видимо после того как после ливня что-то залило и он на 1 месяц погас, а потом сам по себе заработал). отключил от акка этот провод + на питание мафона. Один шут я им сча зийо не пользуюсь(гермошлем закрыт и толку от мафона мало, есть смысл когда в очках и стекло открыто и подшлемника нет, т.е. в тепле). Просто потом этот отключённый провод надо повесить на релюшку чтоб включала его когда зажигание включенно, правда настройик времени всегда будут сбиты, но фиг с ними...

   Теперь потребление от акка 8-10ма всего.

   Для справки ак был разряжен без нагрузки показывал 11.9вольт и это новый гелиевый, включил зарядник, ток поставил на 2а и начал проверять кто сколько жрёт... Вот просто включить зажигание с выключенными габаритами,одна лампа 1 передачи светит, ток потребления 0.5а.. Включить габариты ток потребления 1.2-1.5а..... Обогрев руля берёт около 1.7-2а. Лэд туманка в районе 1а.... Короче весь набор(как я днём еду) потребляет 4.8-5.5а (55-60ватт). Если отдельно включить свет, то свет берёт 3а и чуть менее, т.е. моя стоковая галогенка потребляет паспортные 35ватт, теперь ответсвенно это заявляю, а то некоторые берут на 35, а там все 60 оказываются. Если всё включить сразу, то напруга проседает до 11вольт(ак разряжен, а заряд только на 2а поставил) и ток потребления 6-7а.. Как-то так...

   Если учесть что у меня вольтметр стоит, то ночью когда всё включенно на холостых оборотах напруга просаживается до 11-12вольт(в зависимости насколько посажен акк), а в движении выше 3000об напряжение в сети 13.2-13.4 вольта и выше не поднимает как не газуй..... Если хотя-бы отключить головной свет(всегда его ночью отключаю как только до города доезжаю где кругом фонари уличные, работает только ЛЭД туман и в фаре габарит ЛЭД очень яркий), напряжение сети возрастает до 14-14.3 вольта и выше не поднимает... Собственно всё отключи и выше не поднимет.....

   При таких реалиях ответсвенно заявляю у 300 чахлый генератор, на нём решили экономить и кроить раз такие просадки идут. В при таких раскладах нельзя ставить галоген на 60ватт это станет приговором... Хотя если убрать подогрев руля и лэд противотуман, то может и можно... Другое дело что пегас200 тянул всё эту начинку + улучшеную лампу  галогенфилипс 60ватт(под словом улучшенная вполне вероятно там более 60 ибо светит ярче китайского нонейма на 60ватт) и акк дольше работал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже замечал, что при свете не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Внесу свои 5 копеек) владею второй сезон,мысль о замене звёзд посетила после первого часа эксплуатации, этой весной поменял сразу две(520 цепь) перед 14, ведомая 36 изначально весьма порадовало, но в ходе эксплуатации и предстоящей поездке с женой на минидальнячок пришёл к выводу что 13я звезда предпочтительнее.. С комбинацией 13]36 мот ведёт себя как бы сказать..эластичнее что ли.. Можно ещё поиграть, но лень.. Вилка ведёт себя просто, на мой взгляд, отвратительно, на небольших скоростях вроде ничего, но на скорости по хреново у асфальту, такое впечатление, что вообще не отрабатывает.. Не знаю, может масло надо поменять или что, до этого на зонгшене, например, подвеска весьма, весьма радовала.. Ну вибрации  конечно))) всегда.. А так ничего, сойдет)) мот не низкий, но и я не высокий, 170 рост и ничего страшного... Если на асфальт не съезжать, стоковые звезды самое то, новичкам мот сойдёт.. Итог:хочу слона..,люблю потяжелее, мне так легче)) трансальп, а может и афричка ждут) с удовольствием оставил бы вторым мотом, но финансы сцуко.. Кстати жену учил на нем, отлично получалось, она 165 рост, конечно жаловалась, мол, высоко, но стоило  тронуться и жарила дай бог, новичкам и мотоциклистам  без претензий самое то. Требует внимания. 

Изменено пользователем Алексей40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2019 в 18:08, lexa1203 сказал:

И так обещанная заметка про звезды 14/32. Мой ответ пессимистам - Вы правы. В общем хрень получилась. Максималка упала до 98 км/ч. 5 потеряла смысл, на 4 разгоняется до 90. Осталось попробовать 13/32 и 13/36, но это будет на майские.

сейчас стоят 13/36, и скажу, после покатушки на пару сотен, из них по асфальту 130-140 остальное по горным тропинкам, и после поездок по городу, понравилось больше, мот эластичней, динамика выше, основная передача третья, реже приходится перетыкивать на вторую, сотка на оборотах примерно на 500 выше, а это где то 6700-6800, но за то по трассе, при откручивании нет упирания в 7200, крутится и до 8000 и до 8500 при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет други.За зиму навыписывал с али,кучу всяких ништяков,внедрял с марта по апрель,холодно было,от случая.к случаю.руль,защиту,ручки сцепы,тормоза,замостырил стекло,дуги(последние тупо траву отбивать,сезон начался,и капитально делать задумал на следующий год).воткнул пз 30 с ускорителем,работает ровно,прет и жрет.пару раз глох просто так,но это несущественно.родной воще глох постоянно.переделал воздухан,от хаябусы вроде,воткнул,тут люди делились,у них подсмотрел,колеса заказал,не пришли пока,но буксаторы в старые внедрил.помогли уже раз ..надцать))цепь китай типа DID купил,ниче,второй сезон тянется вяло,доволен.поставил отключение массы,удобно,щелкнул,и голова не болит,что коротнет чета в гараже за ночь,два вентилятора,датчик в 90 срабатывает сам,противоугонку,вольтметр,кстати,писали что со светом зарядки не дает,14 дает с ближним светом.правда у меня диод в головном,но я нажимал все световые приборы, сразу,плюс две противотуманки.тестер 14.2 казал.противопотную сетку под задницу и сумку вместо кофра на багажник.вроде все с апгрейдов.косяки.сварка,это писец,пока не лопнула,но смотреть на неё страшно.ржавеют болты покрытые "никелем",ну то такое,на скорость не влияют,прогрессия,умерла через 2000 км.буду точить из капролона втулки,читал Вас,поставил звезды 14-38,для меня оптимал,в зад,нарезал в сайлентах резьбу,вкрутил болты,черные,12 живучестью,пока не сорвало,ах да, вилка после зимы,на отбой застучала,не подскажете,без разбора,воздух там стравить,или еще че,можно замостырить?а так аппарат,меня радует!все таки мотик нисчем не сравнить!Поет душа,когда колесишь,неспеша!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Купа сказал:

воткнул пз 30 с ускорителем,работает ровно,прет и жрет

В соседней теме воткнули пз30 с ускорителем на этот мотор... Трогается лучше, быстрее разгоняется, но больше 80-85 по жпс не едет, тупо не хватает топлива, хоть и жихлёры разные ставил. Короче мал по проходному сечению карб... Это ещё как в ижах и уралах в старых моделях карбы шли с малым дифузором и они тянули с низу как трактор и на средних хорошо.. На последних моделях карбы поболее, но меньше тяга внизу и в середине, зато на верхах стали лучще ехать. 

   Так и тут карб меньше и вроде как поехал лучше, но попробуй раскрутить мотор на скорость по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, 357 сказал:

на рейсерах стоят гавно датчики показатели оборотов и скорости! как можно на гавне сверять обороты? скорость можно по жпс почти точное значение, а обороты вообще 3 одинаковых рейсера идет одинаково по скорости и у всех РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЕ ТАХОМЕТРА!

Я скажу большее мой тахометр может по разному показывать, сегодня так, через неделю вообще до 10-11т оборотов при ск 100-105 по жпс. Я уж примерно смотрю и по слуху ориентируюсь...

   Только ты зашёл на тему рейнджера, там электронные тахометры  сдисплеем, они хоть и привирают, но не очень сильно. А у тебя пантера250 полумеханическая и более каличная приборка тахометр и спидометр чем у пантеры я не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 357 сказал:

на рейсерах стоят гавно датчики показатели оборотов и скорости! как можно на гавне сверять обороты? скорость можно по жпс почти точное значение, а обороты вообще 3 одинаковых рейсера идет одинаково по скорости и у всех РАЗНЫЕ ПОКАЗАНИЕ ТАХОМЕТРА!

 

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Я скажу большее мой тахометр может по разному показывать, сегодня так, через неделю вообще до 10-11т оборотов при ск 100-105 по жпс. Я уж примерно смотрю и по слуху ориентируюсь...

   Только ты зашёл на тему рейнджера, там электронные тахометры  сдисплеем, они хоть и привирают, но не очень сильно. А у тебя пантера250 полумеханическая и более каличная приборка тахометр и спидометр чем у пантеры я не знаю....

Вот тут с Жекой соглашусь на все сто, тахометр если и врет, то все время одинаково, разброса показаний замечено не было...

Описал именно то что показывает мой тахометр с моим спидометром +гпс, не давно катал в торону гор, так вот на спидометре видел 145, в то время как гпс показывал 122.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      ТВ приставка
      ТВ приставка Mecool
      Redmi Note 7
      USB Wi-Fi модем huawei E8372
      Телевизор 43" Skyworth
      Телевизор 43" Polarline
      Телевизор 40" Skyworth
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...