Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

В 11.03.2020 в 08:43, Acoustic-1 сказал:

 

Приветствую.

Изготовил я то же приемную трубу. Добрался до глушителя. А в нем в варены в сетку две перегородки с пропускным диаметром 19мм и если представить, что выхлопные газы не будут прорываться через вату, а идти только через перегородки. Не будет ли напрасная вся переделка по глушителю, если на выходе диаметр заужен почти в 2 раза по отношению к трубе? 

977776898_314.thumb.png.27404d19e9fdf4183850de374e1722f7.png

Выхлопные газы проходя по трубе не испытывают сопротивление (сечение достаточное), попадая в глушитель диаметр сечения сужается почти в 2 раза. То есть избавившись от огрех заводского исполнения в трубе, от заужения не избавились. Я прямоток не хочу, буду вваривать в перегородки трубки большего диаметра.

 

Я с родным глушаком ничего не придумал, слишком малый объем. Свалил самопал. Хоть проходное сечение в глушаке намного больше, но звук намного тише, особенно на холостых. Если поставить дб киллер, вообще очень тихо.

0515f9e36573t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 23.02.2020 в 23:51, TiKoTo89 сказал:

6. оптика!

штатный свет просто ужас! от старого владельца в фаре досталась светодиодная лампочка, светило немного лучше но все равно полный кал.

разбираем... примеряем. с али были куплены(вообще покупал на машину себе но так и непоставил их) туманки лед с линзой, свет от них бомбический! четкая граница света, очень яркие, широй угол, решено, внедряю.

стекляшку отделить легко, путем нагрева по контуру строительным феном, далее примерка туманок, понимаю что пилить придется отражатель, ок.. примеряю и понимаю что надо пилить корпуса туманок бггг) ок, убираем отражатель, думаем что на его место надо изготовить площадку, ок это сделаю, пихаю туманки как есть, все примеряю вымеряю. понимаю еще раз чтоб без подрезки корпусов туманок я так просто не поставлю все. ну и на этом пока все, выходные настали!

 

В общем и целом фронт работ понятен, изготовлю из алюминия площадку за место отражателя и на неё буду крепить эти туманки, одну сделаю чуть выше для дальнего света а другую ниже для ближнего, хотя в самой туманке можно перевернуть одну линзу и получится как дальний!

на последнем фото они стоят высоко в фаре, их немного опущу еще, мордаха теперь похожа на каковато робата бугагагагггг) под линзами планирую еще разместить какойто источник света как дхо, это решу потом.

 

 

Родную фару отложил в сторонку, а то малоли.... )))) Пока поставил китай светодиодный, в принципе очень годно, горизонт ровный, правда плохо что без галочки

ebec13a9ec55t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, мот сказал:

почти закончил эпопею с регулировкой зажигания. приехал с али коммутатор желтый,с регулировкой который - в итоге запозднить зажигание относительно родного коммутатора он не может, только раньше можно кривую сдвинуть. для меня он оказался бесполезен, к тому же при проверке стробоскопом почему-то идут пропуски зажигания на этом коммутаторе. оставлю в запас.
в общем приварил кусок к выступу на роторе, сдвинул дальний конец выступа  по расчетам на 6 градусов, а момент зажигания сдвинулся фактически на работающем моторе только на 4 градуса, подпилил в итоге еще передний конец выступа, но это не помогло.  буду еще наваривать .
напомню суть - после расточки на 1мм цилиндра и установки поршня с али рабочий обьем получился 278 см и степень сжатия в районе 10,1 единиц - ( на стоке около 8,1 ед..)
на родных настройках зажигания была детонация , на ХХ ( около 1500 об.) опережение было в районе 8 град., сейчас после манипуляций 4 град. до ВМТ.. уже получше, мотор работает не так жестко, пробовал сегодня на ходу, разгон хороший, но начало буксовать сцепление на 1 и 2 передачах при полном газу ( немудрено - мощи добавилось и придется лезть под крышку и затягивать пружины сцепления )  бенз 95.  звезды 15/36 .  тянет хорошо, с холостых - чего не наблюдалось на стандартном моторе.

какие диаметра клапанна в нем? 31\27? и какая максималка ? этот мотор хорошо только под дизель сделать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, только влился в ряды обладателей рейсера. Такой вопрос. Из карбюратора идёт резиновый шланчик, который просто болтается и никуда не воткнут. Это так и должно быть или сборщики рукожопы?

Screenshot_20200317-115359_Gallery.jpg

Изменено пользователем Eon1s
Втавил изображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Eon1s сказал:

Здравствуйте, только влился в ряды обладателей рейсера. Такой вопрос. Из карбюратора идёт резиновый шланчик, который просто болтается и никуда не воткнут. Это так и должно быть или сборщики рукожопы?

Screenshot_20200317-115359_Gallery.jpg

Привет!

Их там должно быть два "никуда не подключённых" шланчика - сверху это "воздушный дренаж", его лучше заправить повыше под седло,  а можно, хотя и не обязательно, на него и сетчатый фильтр поставить; второй шланг - тот что снизу - это "топливный дренаж" - этот пусть болтается внизу, если есть возможность заправить его так, чтоб в случае чего бензин сливался мимо "трущихся" узлов, то так и сделай, чтоб бенз смазку не вымывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, егерь сказал:

Привет!

Их там должно быть два "никуда не подключённых" шланчика - сверху это "воздушный дренаж", его лучше заправить повыше под седло,  а можно, хотя и не обязательно, на него и сетчатый фильтр поставить; второй шланг - тот что снизу - это "топливный дренаж" - этот пусть болтается внизу, если есть возможность заправить его так, чтоб в случае чего бензин сливался мимо "трущихся" узлов, то так и сделай, чтоб бенз смазку не вымывал...

Спасибо. Да с правой стороны был шланчик еще один, но сегодня я его не нашол, который воздушный дренаж. На той недели уже обновил в сугроб мотоцикл и может шланчик потерялся. ? по сугробам кататся одно удовольствие падать не страшно в полном эквипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Eon1s сказал:

Спасибо. Да с правой стороны был шланчик еще один, но сегодня я его не нашол, который воздушный дренаж. На той недели уже обновил в сугроб мотоцикл и может шланчик потерялся. ? по сугробам кататся одно удовольствие падать не страшно в полном эквипе.

Ну хз, на родной резине он вообще не хочет ехать по снегу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eon1s сказал:

Спасибо. Да с правой стороны был шланчик еще один, но сегодня я его не нашол, который воздушный дренаж. На той недели уже обновил в сугроб мотоцикл и может шланчик потерялся.

Лучше поставить, а то будет в поплавковую камеру сор попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serop27 сказал:

Ну хз, на родной резине он вообще не хочет ехать по снегу

 

По твердому едет как в родной стихие. По рыхлому можно и утонуть если забуксовать. Я разложился по неопытности, лет 18 на мотоциклах не сидел и поехал в горку по снегу, естественно раскорячив на ружу ноги опасаясь упасть и мотоцикл естественно просто исчез из под меня - я по колее ехал снежной. А через недельку я знания освежил, обнял бензобак ногами и в некоторых местах даже стоя ехал спокойно - мотоцикл держал дорогу отлично.

Изменено пользователем Eon1s
Добавил тексту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, егерь сказал:

Лучше поставить, а то будет в поплавковую камеру сор попадать.

Я его нашел. И нашел еще один шланчик только большего диаметра, который не куда не идёт и снего хорошо так дует выхлоп. Он возле глушителя. Получается 1 идет тонкий где то под фарой, 2 с низу карбюратора, 3 в районе воздушного фильтра большено диаметра с него дует. Опасаюсь как бы глушитель ено нк прожог. Это пока минус 15 еще нормально. Кстати с родным маслом в движке с нулём пробега в минусовую температуру заводится как часы с подсосом, потом несколько секунд на 3 тысячи подержал и включаю подсос в режим прогрева и всё он тарахтит как часы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Eon1s сказал:

3 в районе воздушного фильтра большено диаметра с него дует.

Это отвод газов из двигателя, должен быть одет на корпус воздухофильтра. Иначе при попадании в лужу по цилиндр, мотор будет полон воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это отвод газов из двигателя, должен быть одет на корпус воздухофильтра. Иначе при попадании в лужу по цилиндр, мотор будет полон воды

так то оно так, но при пробеге двигателя туда может попадать масло, или представь едешь в горочку с нагрузкой. нужен отделитель иасла. И факт то ,что лично переезжал броды под сидушку, а шланчик не одет ф фильтрбокс воды не набирал значить там в картере есть какоето давление не позволяющие воде попасть, главное не заглохнуть и не проворачивать колено в воде

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smart1 сказал:

так то оно так, но при пробеге двигателя туда может попадать масло

Масло отделитель (на многих они идут в комплекте), закоксовывание(пыль+масло)?, да и пока с сапуна пойдет масло, он продать его раз 5ть успеет(ремонт примерно через 45 тыс)

Дело конечно хозяйское, кто то может сапун и на панель вывести для запаха, лично я предпочитаю по инструкции.

Zongshen-300CC-4-valves-engine-water-coo

Черная конусная баклажка выше стартера - маслоотделитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smart1 сказал:

так то оно так, но при пробеге двигателя туда может попадать масло, или представь едешь в горочку с нагрузкой. нужен отделитель иасла. И факт то ,что лично переезжал броды под сидушку, а шланчик не одет ф фильтрбокс воды не набирал значить там в картере есть какоето давление не позволяющие воде попасть, главное не заглохнуть и не проворачивать колено в воде

С этого шланга под нехилым давлением дует. Сильней чем из глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Eon1s сказал:

С этого шланга под нехилым давлением дует. Сильней чем из глушителя.

Ну ни сильней... )) а еже ли че, то в обьеме потребляемого воздуха двигалем, этих газов и 10й части скорей всего не наберется, и в смеси с воздухом влияние на работу мотора просто ничножно. А вот пользы от соединеня по больше будет, так как появится некий вакуум для отсоса излишнего давления, что положительно скажется на целостности сальников

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну ни сильней... )) а еже ли че, то в обьеме потребляемого воздуха двигалем, этих газов и 10й части скорей всего не наберется, и в смеси с воздухом влияние на работу мотора просто ничножно. А вот пользы от соединеня по больше будет, так как появится некий вакуум для отсоса излишнего давления, что положительно скажется на целостности сальников

У меня глушитель просто с завода прям по середине дует выхлопом. Заметил только когда на морозе прогревал и пошел белый пар. А в магазине тепло было и не видно что он сифонит. Вот жду когда накатаю до первого то и отремонтируют по гарантии. По этому и дцет с это6о шланга сильней чем с глушителя))

Изменено пользователем Eon1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Eon1s сказал:

У меня глушитель просто с завода прям по середине дует выхлопом.

В смасле? прям с самого глушака, или же где то на стыке труб? может тем соединение просто подкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

В смасле? прям с самого глушака, или же где то на стыке труб? может тем соединение просто подкрутить

Дует со стыка трубы и накладки от ожога пассажиру. Прям на ножку пассажирскую и ёмкость тормозной жидкости заднего тормоза. Кстати газами не расплавит ничего там как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Eon1s сказал:

Дует со стыка трубы

На соединении с хомутом что ли? так подтяни хомут, а если на заклепках, то притензию и замена, так быть не должно, газы обязанны выходить с конца глушителя, а не по середине оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На соединении с хомутом что ли? так подтяни хомут, а если на заклепках, то притензию и замена, так быть не должно, газы обязанны выходить с конца глушителя, а не по середине оного

Дует из под заклёпак я сам туда не полезу. Дилеру сразу сказал, как заметил. Заменят. Гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...