Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, lexa1203 сказал:

Спасибо за совет, но может лучше предохранитель наладить или коротнуть?

Конечно наладить, но не на улице же перед магазином! Мне этот мотик еще продавать, если я с ним буду посреди улицы колупаться — кто такое «говно» купит... у нас тут в провинции все на виду :)

 

А предохранитель у меня там в коробочке запасной был, на нем пока и езжу, ну, и проволочку для «жучка» с собой теперь вожу  :)

 

 

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

У людей так умирали они без акка, кривая напряжений с генератора очень большая, акк выравнивал. По этой причине я и отказался от литий иона заместа свинца, ибо литий если вырубит заряд, то с концами...

Ясно. Спасибо. Учту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Acoustic-1 сказал:

Может кто менял масло в вилке, сколько его туда заливать? По теме - слей и замерь не пойдет, судя по смазке в подвеске масло могли не долить) Очень плохая работа вилки, зад отрабатывает отлично, а перед скачет как козел на всех кочках.

Вчера только разобрал.Слил 600 грамм с обеих перьев какой то серой воды,маслом это трудно назвать.Где то тут писали что 280-290 грамм на перо,судя по тому что слилось у меня,где то так и есть.В нашем колхозе из доступных масел,только веретенка,но она жидкая,кое как нашел похожее но погуще.залил 290 грамм.И от теперь в непонятках,вниз оно давится с трудом,ну как положено,а обратно просто отскакивает,ударяясь в демпферную резинку,это так должно быть?Так было и до замены"масла",но я грешил на то что оно жидкое.И еще два вопроса,уважаемые коллеги.Тут за масло разговор шел недавно,за минералку,у кого какие соображения,не будет нагар давать?Из густого на районе только мотыль,но на нем ездить,ипотеку нужно брать,и второй,кто сколько качает колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю от свой первый иж-юпитер 5,купил за тысячу рублей,при Союзе еще,вложил...шкуру козы на сиденье,дуги от явы,вперед,назад,багажник,один раз менял поршневую,за четыре года можно сказать ежеминутной эксплуатации.Бензин был халявный,масло бочками дома стояло,и головняка с ним небыло,оно было одно,автол!))Сейчас,даже китайский мопед,это или в газпроме трудится,или воровать,чеб обслужить....Сори за офтоп!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю....

Я протратился и не мог заправить мот. Поэтому испытывал резерв. Проехал 32км на резерве до заправки и ещё не знаю сколько можно было ехать. Больше испытывать не хотел ибо толкать не хотелось...НО я ехал не быстрее 60 по жпс по трассе, а по городу в пробках как придётся, частично скатываясь накатом на выжатом сцеплении.

  Я 32км, кто больше? Ибо тут никто не знает насколько хватает резерва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Докладываю....

Я протратился и не мог заправить мот. Поэтому испытывал резерв. Проехал 32км на резерве до заправки и ещё не знаю сколько можно было ехать. Больше испытывать не хотел ибо толкать не хотелось...НО я ехал не быстрее 60 по жпс по трассе, а по городу в пробках как придётся, частично скатываясь накатом на выжатом сцеплении.

  Я 32км, кто больше? Ибо тут никто не знает насколько хватает резерва

Мне хватило километров на 40, это 26 до работы и 14-15 обратно, тупо забыл, что уже на резерве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Докладываю....

Я протратился и не мог заправить мот. Поэтому испытывал резерв. Проехал 32км на резерве до заправки и ещё не знаю сколько можно было ехать. Больше испытывать не хотел ибо толкать не хотелось...НО я ехал не быстрее 60 по жпс по трассе, а по городу в пробках как придётся, частично скатываясь накатом на выжатом сцеплении.

  Я 32км, кто больше? Ибо тут никто не знает насколько хватает резерва

Когда ехал в Суровикино, в 2018 году, не рассчитал с заправками в степях, перейдя на резерв проехал 52 км, три раза укладывая мот на бок, не дотянул до заправки каких то 4 км... Спасибо хорошим людям, литрушку с шестерки слили, не пришлось толкать мот по пеклу до заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая ведущая звезда максимальная подходит на рейсер 300, стоит родная на 13_520-я?

 

Изменено пользователем Шурик@Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Шурик@Я сказал:

Какая ведущая звезда максимальная подходит на рейсер 300, стоит родная на 13_520-я?

 

На 14 уже крышку подъедает,ставь ведомую на 36

 

Изменено пользователем Алексей40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэксперементировав со звездами остановился на 13/36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, alekseyant сказал:

поэксперементировав со звездами остановился на 13/36

Та же фигня, но хочу вернуть 13-38 сток. Но у меня колесо 18"(у того кто спрашивал на 17") и резина полнопрофильная на 100мм, в отличии от вашей стоковой на 90мм. Т.е. за счёт резины только колесо на 2см в диаметре больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, evgeniy569 сказал:

Та же фигня, но хочу вернуть 13-38 сток. Но у меня колесо 18"(у того кто спрашивал на 17") и резина полнопрофильная на 100мм, в отличии от вашей стоковой на 90мм. Т.е. за счёт резины только колесо на 2см в диаметре больше

у меня в стоке колесо на 18 и шина 4,60-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, alekseyant сказал:

у меня в стоке колесо на 18 и шина 4,60-18

у тебя профиль 90мм, а у меня 100, по кругу на 2см выше.

1b.JPG

rutire.ru/item.php?id=102

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

у тебя профиль 90мм, а у меня 100, по кругу на 2см выше.

1b.JPG

rutire.ru/item.php?id=102

 

где ты увидел что у меня профиль 90?!...

Вот по твоей ссылке, на твою шину написано: 

Мотошина Л-333 (3.75-18) + камера

Метрическое обозначение - 100/100-18

при указании только одного размера шина считается полноразмерной, соответственно моя шина 4,60-18 в переводе на метрическую это 120/100-18 

Но даже если ка ты считаешь на моей шине профиль 90, то это не 90 мм, а 90% от ширины...

И что получается твоя шина имеет ширину 100 мм, и профиль 100%, а занчит высота тоже 100мм, моя шина 120/90, ширина 120, высота 120/100*90=108мм, откуда минус 2 см?!... скорее плюс 2см. отсюда получаем длинна окружности моего колеса 211см. твоего 206 см.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, alekseyant сказал:

где ты увидел что у меня профиль 90?!...

Вот по твоей ссылке, на твою шину написано: 

Мотошина Л-333 (3.75-18) + камера

Метрическое обозначение - 100/100-18

при указании только одного размера шина считается полноразмерной, соответственно моя шина 4,60-18 в переводе на метрическую это 120/100-18 

Но даже если ка ты считаешь на моей шине профиль 90, то это не 90 мм, а 90% от ширины...

И что получается твоя шина имеет ширину 100 мм, и профиль 100%, а занчит высота тоже 100мм, моя шина 120/90, ширина 120, высота 120/100*90=108мм, откуда минус 2 см?!... скорее плюс 2см. отсюда получаем длинна окружности моего колеса 211см. твоего 206 см.

 

 

моя стоквая шина 90мм профиль(высота от обода куда села до протектора). что на 3аднем 90мм, что на переднем 90мм

5bx27Qf5sSE.jpg

Ещё в стоке у него была 120мм и также 90мм. Вон как же к примеру а машин БМВ и прочих охрененно широкие диски и покрышки, а высота их такая что малейшая ямка и в обод клюнет

1e71698s-960.jpg

Также у рейнджера 90, прочитай на самих покрышках и будет тебе откровение! К примеру фото своей я дал выше и там видно что написанно 110-90-17, где 110мм это  ширина резины, 90мм высота и 17 радиус.  Спереди 90-90-19. И так получилось что 18" с  этой резиной 100 по высоте примерна равна 19" с 90 профилем.... Вот почему я хочу перед заменить на петрошину с высоким профилем на 100, чтоб разница была между ними... И да высокий профиль даёт что мот мягче стал по ямам и это ощутили все кто на нём проехал! Но считается что как-бы хуже на высоких скоростях в поворотах.....

Л-131 3.25" на 19"   100мм профиль

1b.JPG

Также к примеру на минари(мотоцикл минск, юбр) петрошина продаёт стоковые покрышки 3" на 18 и 100мм высота профиля. Это класика жанра от СССР . У меня просто такая впереди на пегасе стоит и я знаю её размеры это л-251

1.JPG

 также они рекламируют более новую для скоростей на 3" более низкопрофильную на 90мм л-291

1b.JPG

Я к чему это всё пишу? А то что высота профиля не зависит от толщины самой покрышки. Я просто показал примеру как дохрена толстенная может быть низкопрофильной, как и тонюсенькая может быть высокопрофильной.. Я езжу на них и чувтсвую разницу...

 У того же пегаса были 18" с высотой профиля 90 и воткнул теже 18" но с высотой 100мм, мот перестал раскручиватся на 5 и медленнее поехал(стояли скоростные звёзды на 17, когда сток 15). Я понять не мог в чём дело, думал двигатель погибает... Воткнул на 16 зубов и валить примерно стал как на 17 на стоковой резине.. Только потом до мея дошло что дело в резине и она влияет на эти процессы....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

написанно 110-90-17, где 110мм это  ширина резины, 90мм высота и 17 радиус

Высота в обозначении указывается не в миллиметрах, а в процентах от ширины. 17 это диаметр,  а не радиус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 13:48, evgeniy569 сказал:

Я к чему это всё пишу?

Жень, ты много чего написал, отчасти все верно, боле высокая резина будет мягче но тяжелее мотору из-за большей длинны окружности, большего диаметра, большего рычага приложения силы, как тебе угодно, все верно, только еще раз повторюсь и тезка тебя поправляет высота шины ни когда не указывается в мм, она в % от ширины.

Вот тебе наглядный пример:

tn3_0_60712400_1557603432i.jpg

ты хочешь сказать что высота этой шины 30 мм?!... 🙄

а если сделать пару математических действий то все станет на свои места 275/100*30=82,5 мм что согласись ближе к реальности!!! 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, alekseyant сказал:

ты хочешь сказать что высота этой шины 30 мм?!... 🙄

а если сделать пару математических действий то все станет на свои места 275/100*30=82,5 мм что согласись ближе к реальности!!!

Тупо взял штангель и стоковая 110/90 имеет профиль 70мм(от обода до протектора). Петрошина 100/100 имеет профиль 75мм, т.е. больше на 1см на диаметр. Вот и получается что 18" колесо на петрошине по размеру как 19" на стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман 505 сказал:

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

бюрг 400 это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман 505 сказал:

Доброго дня други ! Купил 300 и хочу присоединится к вашим обсуждением был бюрг 400 но хотелось больше воли купил его с пробегом 1500 хотя как вы пишите как от скидывает пробег теперь сомневаюсь))

 

Добро пожаловать. Ненаучный способ проверить пробег - на 3000 выпадают сердечники из заклепок глушителя, на 5000 заклепки начинают крутиться, а сам глушитель дребезжать, на 7000 остатки заклепок спиливаются болгаркой и ставятся новые. В выходные этим занимался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      ТВ приставка
      ТВ приставка Mecool
      Redmi Note 7
      USB Wi-Fi модем huawei E8372
      Телевизор 43" Skyworth
      Телевизор 43" Polarline
      Телевизор 40" Skyworth
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...