Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

Да,она самая.Так я и говорю,движками только отличаются,все остальное,практически одинаковое.Немного разный пластик,причем взаимозаменяемый и электрика по мелочи,приборки разные еще...Рама и ходовка одинаковые..

Яж на свой,лепил многое от них,да и сравнивал в живую.

Да,патрон индиго,был и с двигателем с балансировочным валом.

Прототип ходовки у всех один,сузуки мародер,а вот движки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня первая поломка(((... На ходу заглох. Больше не заводится. Бензин льется через воздухозаборник. Что это может быть и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jiaji JL150-3 сказал:

Всем привет! Сегодня первая поломка(((... На ходу заглох. Больше не заводится. Бензин льется через воздухозаборник. Что это может быть и как лечить?

Возможно поплавок\игла запала.Через какой воздухозаборник льется,по конкретнее? Модель карбюратора PZ27?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где воздух должен заходить в карб. С этого патрубка льется. А так же с нижней тубки(дренажной). Да, карб PZ27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял карб, жду соседа, когда приедет с магазина. Он хоть маленько соображает, а то я в этом деле совсем того))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок запал или игла(клапан) засорилась и клапан не закрывается полностью.С этим карбом беда,после определенного пробега начинает лить(правда у меня только в дренаж лил и только на заглушенном двигателе),где то поплавок трет,и где не видно,ибо он еще не успел набить отметку в корпусе...У меня вылезло на 9т пробега,победить не смог,скорее надоело ставить и снимать его постоянно.

Заменил на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали, промыли, продули. Грязи внутри было очень много. Сейчас буду ставить обратно. Кстати, что подсоединяется на штуцер, с левой стороны, там где рычажок(переключатель) подсоса? А то к нему ничего не подсоединено. Может заглушить или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где рычажок подсоса,там штуцер входа бензина из бака ;) По конкретнее,лучше с фото.Там и нет не каких больше сосков,кроме как дренаж снизу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 17:44, mazepa2000 сказал:

Да,она самая.Так я и говорю,движками только отличаются,все остальное,практически одинаковое.Немного разный пластик,причем взаимозаменяемый и электрика по мелочи,приборки разные еще...Рама и ходовка одинаковые..

Яж на свой,лепил многое от них,да и сравнивал в живую.

Да,патрон индиго,был и с двигателем с балансировочным валом.

Прототип ходовки у всех один,сузуки мародер,а вот движки разные.

Мой этот который лежит тоже с балансировочным валом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mazepa2000 сказал:

Где рычажок подсоса,там штуцер входа бензина из бака ;) По конкретнее,лучше с фото.Там и нет не каких больше сосков,кроме как дренаж снизу..

Сверху есть штутцер, где камера заслонки, на него надевается кусок шланчика, это сообщение поплавковой камеры с воздухом. Шланчик можно и не надевать, просто что бы грязь не попала. Второй шланчик надевается на штуцер куда идет бензин. Третий надевается на штуцер дренажа, он на крышке поплавковой камере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,пробовал и на таком движке прокатится,разницы с валом и без не заметил по вибрации. ;) У меня кстати вибрация,после спиливания каблука ушла.По трассе еще не ездил,но в городе не разу не было ощущения что ноги оторвутся.А до того,уже в гаражах заметил ее.И что странно,она была сильно при покупке моего мота(брал бу).Протянул все крепления двигателя,подножки так вообще болтались.Замени цепь,звезды,задний диск(был убитый) и вибрация ушла.

Что именно повлияло не знаю,делал все одним заходом.Катался сезон прошлый,все хорошо.В этом сезоне,поменял цепь,ведущую звезду больше поставил,снимал задний диск и смотрел состояние салентблоков звезды,после чего и началась вибрация.

Спилил каблук,пропала...Так я с этим каблуком и прошлый сезон ездил без вибраций..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mishany сказал:

Сверху есть штутцер, где камера заслонки, на него надевается кусок шланчика, это сообщение поплавковой камеры с воздухом. Шланчик можно и не надевать, просто что бы грязь не попала. Второй шланчик надевается на штуцер куда идет бензин. Третий надевается на штуцер дренажа, он на крышке поплавковой камере. 

На двух карбах PZ27,с ускорительным насосом и без, такого штуцера не наблюдал.Буду в гараже,ради интереса посмотрю еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mazepa2000 сказал:

На двух карбах PZ27,с ускорительным насосом и без, такого штуцера не наблюдал.Буду в гараже,ради интереса посмотрю еще раз.

Мой гараж частично переместился на веранду, сходил сфоткал, карб который на моте стоит PZ30 с ускорителем, не могу сфоткать, так как лень к моту идти, а вот PZ30C без ускорительного сфоткал. Карбы PZ27 тоже есть и с ускорительным и без, но сейчас я их точно не найду. 

17156088_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mazepa2000 сказал:

Кстати,пробовал и на таком движке прокатится,разницы с валом и без не заметил по вибрации. ;) У меня кстати вибрация,после спиливания каблука ушла.По трассе еще не ездил,но в городе не разу не было ощущения что ноги оторвутся.А до того,уже в гаражах заметил ее.И что странно,она была сильно при покупке моего мота(брал бу).Протянул все крепления двигателя,подножки так вообще болтались.Замени цепь,звезды,задний диск(был убитый) и вибрация ушла.

Что именно повлияло не знаю,делал все одним заходом.Катался сезон прошлый,все хорошо.В этом сезоне,поменял цепь,ведущую звезду больше поставил,снимал задний диск и смотрел состояние салентблоков звезды,после чего и началась вибрация.

Спилил каблук,пропала...Так я с этим каблуком и прошлый сезон ездил без вибраций..

Не знаю, я тоже разницы по вибрации не заметил))) у меня есть разные моторы ^_^ может просто моты не сильно убитые были ^_^ единственный мот где почувствовал вибрацию был RegalRaptor 350DD, это двухциллиндровый типа чоппер, но у него на тот момент пробег был за 30 000 км и думаю подшипники колена себя не очень хорошо чувствовали.^_^ кстати вот он разобранный, я его дня 2 перебирал :D

17156188_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оба PZ27,с ускорителем и без.Вот без.Пробка там..

c82c8d1s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему,но раз есть разные моторы,может в курсе..

Как по качеству лифановские двигатели,которые 250cc и 400сс(на цепи и кардане)? Есть ли какие распространенные косяки?

LF400ENGINE.jpglifan-250-twin-02.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, mazepa2000 сказал:

У меня оба PZ27,с ускорителем и без.Вот без.Пробка там..

c82c8d1s-960.jpg

 

Хм... действительно заглушка стоит))))) сколько видел карбов не было такого, вот же! :D

 

32 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Немного не в тему,но раз есть разные моторы,может в курсе..

Как по качеству лифановские двигатели,которые 250cc и 400сс? Есть ли какие распространенные косяки?

LF400ENGINE.jpg

 

Хорошая движка! Предок у них один и очень надежный! Ямаха Вираго 250, 400 и 535 кстати Китайцы вроде 535 не выпускают, 250 идет с цепью, остальные вплоть до 1100 Вираги все карданные, Вирага у меня была 400 и 535, мот супер! К Лифановским движкам подходят родные запы от японских, но вот наоборот ставить не советовал бы :D 

Слабые места ну даже не знаю, про Вирагу все известно, вот про Лифан я даже не интересовался, скорей всего те же будут. Следить надо за маслом в двигателе, маслом в редукторе, состоянием сальников в редукторе, так то эти моты очень хорошо зарекомендовали себя. Проблемы с перегревом второго цилиндра как почти у всех V-образных движков нет, так как учли эту проблему и сместили второй циллиндр в бок. У знакомого была проблема с обгонной муфтой, после ее замены (очень долго ждал) он начал его ругать и быстро продал, думаю единичный случай, часто горит РН, но это уже к моту относиться к Лифану думаю будет так же относиться качество изготовления деталей, заводской брак ну и т.д..

Если попадется Вирага 400-535 после 92 года (в 91 году был рестайлинг и внесли большие изменения), по цене до 100к руб, то советовал бы брать, на пробег внимание можно ваще не обращать! 

Дополню))) лучше брать с карданом, сразу пропадут все проблемы связанные с цепью! Но кардан ворует 15-25 % мощности двигателя, отсюда вывод, с карданом надо брать моты с большой кубатурой, всяко не 250сс.

Порылся по форумам, нашел интересный момент:

Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного. 
Ахиллесова пята Virago 400 – электрооборудование. Это реле зарядки и генератор. Важнейшее правило эксплуатации – использовать качественный аккумулятор и ни в коем случае не прикуривать без него на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока мечты,не подкрепленные финансово.Более реально мне,это бу китаец.Запал на эту модель,конечно более склонен к 400сс,но некоторые мелочи,на 250сс,мне нравятся больше(накладка на баке,вынос руля),но думаю,это все можно и поставить самому от 250сс на 400сс.Брать японца в бюджете бу китайца,не как не хотелось,это будет унылый хлам,который потом восстанавливать долго и дорого...Хотя,случаи бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mazepa2000 сказал:

Это пока мечты,не подкрепленные финансово.Более реально мне,это бу китаец.Запал на эту модель,конечно более склонен к 400сс,но некоторые мелочи,на 250сс,мне нравятся больше(накладка на баке,вынос руля),но думаю,это все можно и поставить самому от 250сс на 400сс.Брать японца в бюджете бу китайца,не как не хотелось,это будет унылый хлам,который потом восстанавливать долго и дорого...Хотя,случаи бывают разные.

По цене Вирага в нормальном состоянии будет стоить до 90к в середине сезона не думаю что Лифан с таким движком будет стоить дешевле, их выпуск прекращен, но запов и т.д. еще на долго без проблем найти! Мот сам больше как турист, на дальняки ездить ок и по городу пролезет везде. Если следить, то прослужит вполне долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mishany сказал:

Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного. 
 

Ну а двигатель из темы,подходит для путешествий? Мой пробежал 9т и в него пока не лазали,хотя вру.Заменил головку,по причине обломанных и раскуроченных посадочных резьб под них(крепленые выхлопных),но то не косяк двигателя,а не удачная изначальная конструкция выхлопа и кривые руки прошлого хозяина.Так же,поменял карб,старый начал лить и не как не решилось.

Поставил маслянный радиатор.Более и не лезал не куда.Очень пугает перспектива,конкретно встать в пути...Руки из нужного места,но есть много неисправностей,которые в дороге и не решить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...