Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

С зимы и не меняно...В прошлом сезоне менял,я и не ездил толком.мот не на учете был,в конце того,да вот немного покатал,тыщи нет еще..ну может есть,с хвостиком... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уж три намотал, да два раза менял:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я на машине еще езжу,не часто,но все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё верхом да верхом 932532241.gif?1497645961

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте делать все правильно)))) если масло менять, то хотя бы промывку пятиминутку залить надо, если менять класс масла (полусинь - синь), то лучше злить обычное промывочное (на нем работает без газа!!!) .... движку оно промоет и так будет лучше, хотя я не заметил особого промыва, но все же будет спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил очень хорошо,прогрел тоже не плохо,радиатор тоже снимал,даже снимал левую крышку(генератор)и там все чистил.Пользовался компрессором.Старое масло,без частиц,фильтр чистый.Но не промывал.

В результате,забег на 70км,на высоких оборотах,максималка доходила до 115км.ч,обороты до 8т не выявил не одного глюка,наоборот коробка стала переключатся мягче.Буквально бы вчера,наверняка хоть раз-два,но вылете бы передача при таком режиме езды..

Правда попутно я нашел треснувший пополам подрамник,еще с весенней вибрации,когда все раскрутилось,треснуло крепление дуг и и т.д.Заварил..Чисто теоретически,двигатель мог гулять и дергать за тягу кпп,но практически у подрамника отвалилась половина с одной стороны,но вторая половина осталась на раме и двигателе и думаю.работала не хуже,чем с целым,да и остальные крепления двигателя,все на месте ;) Так что,не знаю,масло было виною или подрамник(но подрамник я подозреваю последним),но сейчас все хорошо.тьфу,тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2017 в 09:48, Mishany сказал:

Я лью 15\50 - 20\60, 10-40 даже не покупаю, слишком жидкое когда нагреется. Кстати вчера грел горелкой то заметил что масло не выгорает вообще! просто размазывается по детали огнем и все, хз температура думаю у огня в горелке приличная. 

Вот поэтому ты меняешь масло вместе с двигателем.(это сколько надо выпить чтоб залить 20/60 :D)

Интересно какой криворукий долб.... придумал что чем гуще тем лучше.???

10/40 всесезонное масло . Кто уж любит в жару газовать в говнах можно накрайняк 10/50.

Выбор масла для мотоциклетных двигателей / Технические моменты / МастерМото

И не надо ничего промывать промывками (какая то часть промывки останется в моторе и смешается с новым маслом, а это не есть гут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом у нас жарища сильная,и иногда даю гари,хотя и стоит маслянный радиатор,залил 15w50,пока мне понравилось,но температура сегодня до +26гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, замечал, что без промывки, следующая смена масла - быстрее темнеет, чем та, которая была с промывкой... Другое дело, что мыть можно простым автомаслом, а не промывочным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jhonkin сказал:

Кстати, замечал, что без промывки, следующая смена масла - быстрее темнеет, чем та, которая была с промывкой... Другое дело, что мыть можно простым автомаслом, а не промывочным...

Само собой темнеет быстрее))) движка то грязная, вот оно и темнеет раньше. 

Лично я промываю полностью заменой, т.е. промывочным, не 5-и минуткой. Надо бы еще центробежный чистить, но вот до него руки особо не часто доходят...-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Вот поэтому ты меняешь масло вместе с двигателем.(это сколько надо выпить чтоб залить 20/60 :D)

Интересно какой криворукий долб.... придумал что чем гуще тем лучше.???

10/40 всесезонное масло . Кто уж любит в жару газовать в говнах можно накрайняк 10/50.

Выбор масла для мотоциклетных двигателей / Технические моменты / МастерМото

И не надо ничего промывать промывками (какая то часть промывки останется в моторе и смешается с новым маслом, а это не есть гут)

Когда это я масло с движками менял? :blink: у меня с движком все ок! Подумаешь обгонка накрылась, но и пробег у него не маленький, за весь его пробег думаю я первый в него залез, да и не думаю, а точно первый, поменял ротор с муфтой и колечки, мотор как новый! Гуще, лучше, я такого не говорил, да и не забываем что у моего мотора по паспорту прописано масло с вязкостью 20-50 ;), а вот в новый мотор я уже залил 15-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎06‎.‎2017 в 21:40, mazepa2000 сказал:

Купил такое.Завтра хочу поменять.Поэтому, очень жду ответов. :)

detail_2399_6934.jpg

Вопрос,движок промывать после кастрола 10в40 нужно или достаточно просто слить? Какой примерный ресурс этого масла, в нашем двигателе?

 

Как известно, современные масла включают в себя моющие присадки и при регулярной замене никакого смысла использовать промывочные масла нет, ни на авто, ни на мототехнике. Темнеет масло, в основном из-за сцепления. Указанное выше масло, это так называемый "гидрокряк", т.е. "очищенная минералка" с пакетом соответствующих присадок. Я бы менял такое масло с той же частотой, что и любое брендовое "полусинтетическое". Сам мучаюсь вопросом "как часто менять масло?"))), но до сих пор не решил. На предыдущем мотоцикле с жидкостным охлаждением менял Ликви Моли 10W-40 раз в две тысячи, т.к. к этому пробегу появлялся кратковременный "цокот" при запуске холодного мотора, который исчезал после замены масла - т.е. самостоятельно вывел срок замены конкретного масла на конкретном мотоцикле опытным путём. Как часто менять на "воздушнике" вдвое меньшего объёма, но 15W-50, пока не решил - видимо зависит от условий эксплуатации - если бы ездил, только "за пивом", менял бы не чаще чем раз в год (две-три тысячи км), а т.к. периодически сильно нагреваю двигатель и т.п., то.. может и стоит менять раз в 1000 км. Никакого мануала именно к моему мотику (Hanwаy 125cc) не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

может кто знает каков момент затяжки резьбовых соединений на двигателе 162FMJ? надо поменять цилиндр, поршень и кольца, но боюсь либо перетянуть либо не дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Комиссар Каин сказал:

может кто знает каков момент затяжки резьбовых соединений на двигателе 162FMJ? надо поменять цилиндр, поршень и кольца, но боюсь либо перетянуть либо не дотянуть.

Менял весной поршневую, затягивал на 65 Нм, но это много, думаю 50 Нм достаточно, знакомый говорил что на шпильку м-8 вполне хватит и 35 Нм. Прокладки необходимо смазать графитовой смазкой. Прежде чем менять необходимо замерять компрессию, если она не ниже 9,5 Атм, то это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только сказать, что если под головку поставить составную прокладку из паронита и жести, она здорово просядет. Оставляй родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Могу только сказать, что если под головку поставить составную прокладку из паронита и жести, она здорово просядет. Оставляй родную.

Родная у меня стояла сендвич из жестянок, на мой взгляд она плохо притягивается. Но я оставил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mishany сказал:

Родная у меня стояла сендвич из жестянок, на мой взгляд она плохо притягивается. Но я оставил ее.

Поставил на автомобильный манер,паронит с металлическим кольцом.Мало того,что я дефорсировал двигатель,прибавив камеру сгорания(родная тонкая как лезвие,сталь),так через 500-700км она села так,что зазоры в клапанах пропали совсем,мот стал пердеть...Залез,удивился,но другого объяснения нет.Повторная регулировка помогла.

Может перетянул конечно и тут правильнее бы было выставить по дин.ключу,но нормальная прокладка,на столько не сядет,как ее не затягивай.А родная,прошла под 10т,и еще наверное больше пройдет,хотя тоже не внушала доверия,тонкая и жесткая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, mazepa2000 сказал:

Поставил на автомобильный манер,паронит с металлическим кольцом.Мало того,что я дефорсировал двигатель,прибавив камеру сгорания(родная тонкая как лезвие,сталь),так через 500-700км она села так,что зазоры в клапанах пропали совсем,мот стал пердеть...Залез,удивился,но другого объяснения нет.Повторная регулировка помогла.

Может перетянул конечно и тут правильнее бы было выставить по дин.ключу,но нормальная прокладка,на столько не сядет,как ее не затягивай.А родная,прошла под 10т,и еще наверное больше пройдет,хотя тоже не внушала доверия,тонкая и жесткая..

Такая у меня была заказана вместе с ЦПГ, но мне по качеству она не сильно понравилась, а родная уже проверена, вот из за этого оставил родную, кстати обжиг ее не изменил, походу пластины все же стальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал комплект прокладок на движку полный,и в довесок только на цпг,так повелся на красивую прокладку....стальные,вернее у меня одна была,магнитилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...