Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ИванVP сказал:

Глушитель один и патрубок тоже. Мот типаа эндуро

Еще одна разновидность 162 двигателя появилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИванVP сказал:

А с не открытым газом какой результат, пониженная компрессия или другое что-то? 

Не правильное показание будет, надо газ открывать на полную. Двигателю неокуда воздух брать при прокачке, и крутить стартером надо секунд 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансирный вал есть на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, значит ему воздуха не хватает... 

И показания должны получиться заниженными, дуть-то нечем). А он до 9ти надул при этом, значит может быть все вполне не плохо

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансирного вала снаружи не видно. 

Выглядит он вот так

AODLW-aBTRA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ИванVP сказал:

Это, значит ему воздуха не хватает... 

И показания должныполучиться заниженными, дуть-то нечем). А он до 9ти надул при этом, знвчит может быть все вполне не плохо

Думаю 11-13 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИванVP сказал:

Балансирного вала снаружи не видно. 

Выглядит он вот так

AODLW-aBTRA.jpg

Это вообще другой мотор! Это не FMJ 162, там после маркировки еще 3 буквы должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обнадеживает. А то я компрессометр брал в одном месте, мот смотрел в другом, ещё раз мерить проблемно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ИванVP сказал:

Это обнадеживает. А то я компрессометр брал в одном месте, мот смотрел в другом, ещё раз мерить проблемно

Такое должно быть свое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f21522c2bf4a07e28b2ae97a1ae44f82f411eae7.thumb.jpg.899e55505a241c3d94b423086a68e49c.jpg

19 минут назад, Mishany сказал:

Это вообще другой мотор! Это не FMJ 162, там после маркировки еще 3 буквы должны быть.

Где-то попадалось фото этого моторчика с номером. Найду выложу

Вот, нашёл фотку. 

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mishany сказал:

Такое должно быть свое)))

Может и обзаведусь со временем. Я 20 лет к такой технике близко не подходил) 

f21522c2bf4a07e28b2ae97a1ae44f82f411eae7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ и подсказку!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ИванVP сказал:

Может и обзаведусь со временем. Я 20 лет к такой технике близко не подходил) 

f21522c2bf4a07e28b2ae97a1ae44f82f411eae7.jpg

Это верхневальный мотор, без балансира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. 

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ИванVP сказал:

Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. 

CJ - нижневальник, CB - верхневальный, а CJB CBB с балансирами. Еще после цифр ставятся буквы, к примеру на моем моте родной имел такую маркировку LX162FMJ-D не знаю что такое LX, но D - это связано с классом ЕВРО. Там система дожига стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел фотку доков)) 

11111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ИванVP сказал:

Да, типа СВ. Как я понял с тем же цифровым обозначением могут быть моторы типа CG и CBF. И у них есть модификации с балансирным валом, причем у СBF балансирный вал вроде незаметно внутри стоит. 

Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mishany сказал:

Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. 

Да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mishany сказал:

CJ - нижневальник, CB - верхневальный, а CJB CBB с балансирами. Еще после цифр ставятся буквы, к примеру на моем моте родной имел такую маркировку LX162FMJ-D не знаю что такое LX, но D - это связано с классом ЕВРО. Там система дожига стоит. 

В общем много их) 

8 минут назад, Mishany сказал:

Балансир не заметно поставить нельзя, он впереди мотора стоит и отливка имеет ребра охлаждения. 

Про балансир внутри я в интернетах вычитал, в живую не видел. 

Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. 

Может быть CB150, а может СG150, оба они 162fmj, но один верхневальный, а другой верхнеклапанный, при этом коробки могут быть вообще одинаковыми

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...