Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 минуты назад, капер1966 сказал: Да ладно. Конечно нельзя, как можно поставить вал диаметром 5 см с эксцентриком не заметно в двигателе? Я сейчас чисто про китаядвиглы говорю, где он вынесен в перед блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Наверное китайцы их как то различают у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, ИванVP сказал: Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс. к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 10 минут назад, mazepa2000 сказал: Наверное китайцы их как то различают у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються. Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250 двигатель с балансиром, он не влез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, Mishany сказал: Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250 двигатель с балансиром, он не влез. Именно, он больше, длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: Именно, он больше, длиннее. Ну не больше, а просто нижняя часть длиннее, вот к примеру слева с балансиром, он даже не падает вперед, справа без, он упал, и еще движка на барсе, тоже с балансиром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 18 минут назад, Mishany сказал: СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс. к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс. Это понятно. Про СBF и остальных читал в статье: https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Понятный ориентир Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, ИванVP сказал: Это понятно. Про СBF и остальных читал в статье: https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Хорошая статейка)))) ну я и говорю что не встречал CBF, и тем более не разбирал, вот и не видел внутри двигателя балансирный вал. Внутри движка балансир я видел только на квадрике Хонда, этой весной перебирал движку, вот там он реально был спрятан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 4 минуты назад, ИванVP сказал: Понятный ориентир 12 Атм это на сухую, на холодном и не прикатаном двигателе! А у нормально обкатанного мота, на прогретом двигателе компрессия должна быть больше. Ориентир на китаядвижках - если больше 9 Атм то все ок. Хотя наверно не так если меньше 9 Атм, то надо уже смотреть в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 9 минут назад, Mishany сказал: Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ. А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем ИванVP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, ИванVP сказал: А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 На данный момент пробег на этом моторе примерно чуть больше 2к, так как ставил я его когда родной пробег был около 3700-3900 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Вот кстати нашел фотки того двигателя от квадрика, стрелкой указал балансир. свиду не скажешь что он стоит, но он есть))) кстати причина ремонта была как раз связана с балансиром, школота его поставила не по меткам и после 10 км пробега разбило поршень от вибрации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 34 минуты назад, Mishany сказал: Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM. Да, тут не просто ЦПГ поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Только что, ИванVP сказал: Да, тут не просто ЦПГ поменял ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. а так то мот почти весь переделан уже за эти 4 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Из родного на моте осталось заднее колесо, бак, вилка, маятник, рама, приборка, фары, клипоны ну и документы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванVP Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал: ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. И как по ощущениям 12 от 10 сильно на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 1 час назад, ИванVP сказал: И как по ощущениям 12 от 10 сильно на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? Объем изменился, но не так что бы очень, да и если честно разница не ощутима от объема, а мот стал злее, ну если можно так про китаямот сказать у меня много переделок в нем, он ок работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.