Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Да ладно.

Конечно нельзя, как можно поставить вал диаметром 5 см с эксцентриком не заметно в двигателе? Я сейчас чисто про китаядвиглы говорю, где он вынесен в перед блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное китайцы их как то различают :) у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ИванVP сказал:

Для себя понял, что моторчики определяются по типу CB, CBF, CG и т. д., а обозначение 162fmj может быть у любого их них, соответствующей геометрией (объёмом), конструкцией и назначением. 

СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс.  к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Наверное китайцы их как то различают :) у мотора с балансиром и без, даже установочные места отличаються.

Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250  двигатель с балансиром, он не влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mishany сказал:

Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250  двигатель с балансиром, он не влез.

Именно, он больше, длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Именно, он больше, длиннее.

Ну не больше, а просто нижняя часть длиннее, вот к примеру слева с балансиром, он даже не падает вперед, справа без, он упал, и еще движка на барсе, тоже с балансиром. 

24452699_m.jpg 24452700_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mishany сказал:

СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс.  к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс.

Это понятно. 

Про СBF и остальных читал в статье:

https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше?), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ.

24452728_m.jpg 24452729_m.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятный ориентир ? 

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ИванVP сказал:

Это понятно. 

Про СBF и остальных читал в статье:

https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Хорошая статейка)))) ну я и говорю что не встречал CBF, и тем более не разбирал, вот и не видел внутри двигателя балансирный вал. Внутри движка балансир я видел только на квадрике Хонда, этой весной перебирал движку, вот там он реально был спрятан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ИванVP сказал:

Понятный ориентир ? 

12 Атм это на сухую, на холодном и не прикатаном двигателе! А у нормально обкатанного мота, на прогретом двигателе компрессия должна быть больше. Ориентир на китаядвижках - если больше 9 Атм то все ок. Хотя наверно не так ? если меньше 9 Атм, то надо уже смотреть в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mishany сказал:

Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше?), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ.

24452728_m.jpg 24452729_m.jpg  

А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? 

Изменено пользователем ИванVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ИванVP сказал:

А сколько до замены ЦПГ наездил? И что менял, поршень, кольца, цилиндр? 

Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег на этом моторе примерно чуть больше 2к, так как ставил я его когда родной пробег был около 3700-3900 км.

24453045_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати нашел фотки того двигателя от квадрика, стрелкой указал балансир. свиду не скажешь что он стоит, но он есть))) кстати причина ремонта была как раз связана с балансиром, школота его поставила не по меткам и после 10 км пробега разбило поршень от вибрации. 

24453113_m.jpg 24453114_m.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mishany сказал:

Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM.

Да, тут не просто ЦПГ поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИванVP сказал:

Да, тут не просто ЦПГ поменял?

ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. а так то мот почти весь переделан уже за эти 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из родного на моте осталось заднее колесо, бак, вилка, маятник, рама, приборка, фары, клипоны ну и документы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2018 в 16:23, Mishany сказал:

ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. 

И как по ощущениям 12 от 10 сильно  на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИванVP сказал:

И как по ощущениям 12 от 10 сильно  на ходу отличается? Или там ещё и объём изменился? 

Объем изменился, но не так что бы очень, да и если честно разница не ощутима от объема, а мот стал злее, ну если можно так про китаямот сказать ? у меня много переделок в нем, он ок работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...