Перейти к содержанию

Suzuki Djebel 250 XC


Рекомендуемые сообщения

Долго мучился с выбором мотоцикла.

Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. 

Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики.

В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро.

После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника.

Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером.

Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься...

В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель.

Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам.

В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :)

post-15354-0-13027200-1424027039_thumb.jpg

post-15354-0-65917900-1424027085_thumb.jpg

post-15354-0-77609800-1424027135_thumb.jpg

 

Пробег на приборке... мечтательный :)

post-15354-0-37357800-1424027174_thumb.jpg

 

В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено:

post-15354-0-82397000-1424027202_thumb.jpg

 

... и расширено:

post-15354-0-68453400-1424027250_thumb.jpg

 

Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера:

post-15354-0-29874800-1424027289_thumb.jpg

 

По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту:

post-15354-0-83670300-1424027321_thumb.jpg

 

Звезда с цепью ещё послужат:

post-15354-0-62102100-1424027356_thumb.jpg

 

Задний тормозной диск с колодками:

post-15354-0-05435900-1424027392_thumb.jpg

 

Передний тормозной диск:

post-15354-0-24814500-1424027431_thumb.jpg

 

Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров:

post-15354-0-87067000-1424027469_thumb.jpg

 

На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья:

post-15354-0-86803900-1424027503_thumb.jpg

 

Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская:

post-15354-0-40706800-1424027537_thumb.jpg

 

Радиатор:

post-15354-0-93615300-1424027561_thumb.jpg

post-15354-0-30057600-1424027585_thumb.jpg

 

Ну и просто - штрихи к портрету :)

post-15354-0-63374000-1424027636_thumb.jpg

post-15354-0-55617700-1424027664_thumb.jpg

post-15354-0-98104300-1424027693_thumb.jpg

post-15354-0-98531100-1424027720_thumb.jpg

post-15354-0-97219800-1424027744_thumb.jpg

post-15354-0-28029100-1424027771_thumb.jpg

post-15354-0-10550000-1424027794_thumb.jpg

 

В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всей души поздравляю! Прекрасный мот! Сам зуб точу на такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю собрат !  :) Это с джебель клаба продавец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю собрат !  :) Это с джебель клаба продавец ?

Спасибо! :)

Да, оттель, но на форуме мот в барахолку не успели выставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, это правильно :) Джэб это легенда. Сиденье франтовое вообще, у меня "жёрдочка" да и ещё

скорее всего не родная, а более кроссовая, вот думаю как бы культурнее сделать помягче.

До сезона нормально ещё минимум 1.5 месяца вот как раз есть время подумать  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джебклабе есть статья серга про превращение жёрдочек в диванчики, там как раз тема развита на основе моей (теперь :)) сидушки. 

 

Я хочу у себя защиту рук поменять. Сейчас стоят лопухи,причём не родные, вероятно от ДР/ДРЗ, от них толку почти нет - ни от ветра не защищают, ни от веток, не говоря о падениях. Родные ставить тоже мало смысла - колятся на раз, да и устанавливаются не достаточно жёстко. Буду подбирать что-то с алюминиевым сердечником, причём обязательно прокатным, а не литым - народ говорит, что литьё разлетается при первом ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, это правильно :) Джэб это легенда. Сиденье франтовое вообще, у меня "жёрдочка" да и ещё

скорее всего не родная, а более кроссовая, вот думаю как бы культурнее сделать помягче.

До сезона нормально ещё минимум 1.5 месяца вот как раз есть время подумать  )

У тебя то он злюка,а у BVS уже прирученный!))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя то он злюка,а у BVS уже прирученный!))))))))

У меня там многое от drz400 просто  :rolleyes: А характер покладистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Я аж слюнями подавился. Тоже хочу такую мопедку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, возвращаясь с покатушек приуроченных к 23 февраля, буквально в 200 метрах от стоянки умудрился навернуться на ледяных валах, причём настолько феерично, что оторвал задний правый поворотник (они у меня в связи с временным отсутствием багажника, лишены защиты, но, благодаря продуманной конструкции, до сего момента оставались невредимы после всех падений), а главное: мотоцикл перестал отвечать на поворот ключа в замке зажигания. Видимо где-то нарушился контакт. Намекал мне мот нестабильной работой поворотников и большим током утечки на аккумуляторе на необходимость проведения ревизии всей электроцепи, теперь мне точно этого не избежать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провёл полную ревизию проводки, прочистил, смазал и поджал все контакты. В результате полностью восстановил работоспособность цепи, а главное - свёл ток утечки до 0 (до этого он колебался в районе 1,7 - 2 мА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...