Перейти к содержанию

Сломал голову что лучше Стелс эндуро 250 или Ирбис ТТР 250р


Рекомендуемые сообщения

Могу посоветовать взять Зоншен. Всё-же это известная мотофирма в мире: http://www.9814555.ru/motocikl-Zongshen-ZS200GY-3-200cc-4t

Это темная лошадка, т.к. на оф.сайте его нет http://en.zongshenmotor.com/?q=node/556&year=94

Наверняка делает другой завод и лепит наклейки для наших продавцов. Надо смотреть надписи на двигателе)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обязательно смотреть и если букв ZS впереди марки двигателя не выбито, то посылать их лесом!

 

Ну и что, допустим выбито ZS и сразу мотоцикл хороший стал? Можно подумать в мтоцикле кроме двигателя ничего больше нет.

Вот есть например кросранер, двигатель хороший, неплохие амморты, много всего хорошего, но есть огромный косяк в прогрессии, и всё, я бы его не советовал покупать.

В совокупности надо смотреть.

 

Плюс я не уверен, что все двигатели без доп макркировки "подвальные". Мне кажется это миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опустить нюансы из цикла "что лучше - пепси или кола" в контесте китайского мотопрома, то: Стелс и ТТР, что с ПТС более подходят для более-менее длительных поездок по легкой пересеченке.. ТТР, который без ПТС - это строго повваливать по говнам, убить мышцы бедер и спинно-плечевого пояса.. Жопа проклянет жесткую кроссовую седушку после 5 минут сидения.. ТТР будет повыше, колеса большего радиуса, и потяжелее. Подойдет байкеру от 170см ростом и выше. Стелс - поменьше будет, больше подойдет для наездников со средними антропометрическими параметрами. На обоих ехать в небольшой прострел по грунтовке вполне себе удобно.  У стелса шины более асфальтопригодные, нежели ирбисовские.. На это также стоит обратить внимание, потому как кроссовая резина на асфальте умирает за сезон, а баллон стоит от 3000 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно. При первом знакомстве уже понятно что большинство косяков которые были на БМ 2008 г.в на Стелсе отсутствуют. Попробуем, посмотрем, напишу отзыв. 

ну так, что? куда пропал автор?

  • или уже 2 месяца оторваться не может от седла, чтоб на форум черкануть?
  • или в гараже и все руки в масле?

чего брать то посоветует, для поездок по лесу и дачным курам на потеху????? :blink:

или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Три страницы  не о чем, если написать больше нечего, кроме как обосрать любой мотоцикл, лучше воздержаться и не писать ничего.

Автор спросил про конкретные модели IRBIS TTR 250 и Стелс эндуро 250, мгне лично интересна модель ирбиса с индексом R. 

Ответа я нигде не нашел,  пишут непонятно о чем, не знаете не говорите.И такое творится во всех ветках. Теперь о качестве: ясен пень что японцы с австрийцами лучше круче и высше,  но вопрос то о конкретных моделях. Такое впечатление что все оглохшие, им про Ивана а они про Болвана,

елки палки понимаешь...

Изменено пользователем Гоша1001
настоятельно рекомендую не употреблять мат и его клоны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ирбис норм! везде запчастей куча, аморт ничо не ломается у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне на форуме Honda CBR 600 имеющие уже по три года в пользовании IRBIS TTR 250 R (с балансирным валом), отзываются об этих мотоциклах очень даже ничего в режимах покатушек на дачах и даже по грязюки ( прыгать на них по 15 метров в длину и 6 метров в высоту никто не собирается), на кроссовые треки выезжать и гасить КТМ(ы) и Хонды оставляя их телепаться в хвосте тоже вроде не идиоты. Так почему бы и нет, для лайтовых легких эндуро направлениях. Для умников советующих Ямахи ТТР(ы), Джебели и прочие мотоки.., им цена на вторичке от 130 т/руб. А б/у ирбис от 45-60 т.руб, это

в двое меньше, понятно что будет ломаться, ну и ладно, этам запы копеечные и вбивать его, втаптывать не жалко. А укатать фирму разменивая ее на всякие хрень покатушки не жалко? И потом восстанавливать по конским ценникам. Ребята о которых я говорю: один под два метра ростом 120 кг, другой под

сотню кг, ничего гоняют на них и довольны. А на установку рекордов у нас есть другие байки и это уже другая история.  По поводу кроссовых китайцев (спорт-инвентарей) здесь никто не задавал вопрос. Мотоцикл нужен для просто покататься, вопрос так и повис в воздухе стелс или ирбис? Сейчас опять скажут ВМ, народ их 250 кубовых уже не выпускают, остались только 200-ки и в основном мотарды. Или Kayo T2-T6,K6, форсаж 450 и прочие тоже не интересны. Надеюсь это можно понять и внятно ответить на поставленный вопрос. Спасибо.

heartstar спасибо за ответ.

Изменено пользователем Гоша1001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Camelot7, если выбирать только из этих двух, то при одинаковой цене однозначно ттр.

А так, если уж БМ и кайо не интересны, можешь ещё на Irbis XR250R посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 250 кубовые эндурики запустили новую линейку, цена конь, от этого они японцами и австрийцами не стали. Тоже самое касаемо и Kayo. Эти мотоциклы для профессионального спорта не годятся и у меня нет желания тащить их за уши к этой планке путем дорогостоящего тюнинга. А для тех нужд которые интересны мне (не закрывать сезон, гоняя зимой), это и леса с полями, песочек, грязюка в меру и.т.д. XR 250R мне по внешности кажется немного дохлым,

вялым и пойдет ли он для моих целей не знаю. Катать собираюсь достаточно жестко, без прыжков, но спуску давать ему не буду,выдержит ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR 250R мне по внешности кажется немного дохлым,

вялым и пойдет ли он для моих целей не знаю. Катать собираюсь достаточно жестко, без прыжков, но спуску давать ему не буду,выдержит ли он?

 Это в каком месте он кажется дохлым???  :blink:  Ты его в живую видел??

В группе ХР можешь посмотреть видос, парниша на нём в кинг оф тзе хилл выступал.

У него для леса другой недостаток - тяжеловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

 Надеюсь это можно понять и внятно ответить на поставленный вопрос. Спасибо.

heartstar спасибо за ответ.

Ни кто не сможет внятно ответить на этот вопрос, потому что это мотоциклы практически одинаковые, производитель Bashan, разница минимальна, больше в дизайне.

Единственно у стелса бывают маленькие колеса(17,19), главное их не выхватить.

Еще эти мотоциклы - рейсер пантер, S2 Барс, Велс Эндуро.

Про Ирбис могу сказать(если покупать бу), что модель ttr250r 13 года и ttr250r 14 года отличаются как небо и земля, у меня были оба, внешне одинаковые но, мот. 13 года тяжелее, рама другая - подножки выше, в стойке плохо, сидя удобно. Аморт задний другой, у 14 года лучше, карб у 14 года стоит удобнее. По ощущениям мот 14 года удобнее, но подвески это ппц, зато если едешь по грунту 60кмч кажется, что летишь в космос, Андреналин +, вес -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, потому что это мотоциклы практически одинаковые, производитель Bashan, разница минимальна, больше в дизайне.

Это неправда, отличия есть.

например у стелса в вилке шарики, как у мопедов, а у ттр роликовые подшипники.

насколько знаю стелс производит не башан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТТр250р тоже велосипедные шарики  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ттр точно шарики, стелс конечно производит стелсмото, точнее собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ТТр250р тоже велосипедные шарики

Помню смотрел каталог запчастей от ттр, были ролики, сейчас специально перепроверил, в новом каталоге запчастей 2016 года шарики...

Значит или я от другого ттр раньше каталог смотрел, или в каталоге была ошибка. Сори тогда за дезу  :mellow: 

 

Но опять же, рейсер и велс тоже вроде не башан завод :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по взаимозаменяемости деталей, все они одного производителя. Ирбис точно Bashan, остальные если не он, то кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по взаимозаменяемости деталей, все они одного производителя.

Не, это означает что они собраны из стандартных компонентов, и у заводов минимальный R&D. Типично для китайских заводов уровня средний и ниже.

Яркий пример такой "разработки" райсер кросранер - очевидно на нём во время "проектирования" и "тестирования" дальше цеха не выезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это в каком месте он кажется дохлым???  :blink:  Ты его в живую видел??

В группе ХР можешь посмотреть видос, парниша на нём в кинг оф тзе хилл выступал.

У него для леса другой недостаток - тяжеловат.

Как в каком месте? Согласно технических характеристик, посмотри на л/силы. Не знаю, может их неправильно пишут, но их гораздо меньше чем в ТТР,

Вес и внешность Гуся придают мотоциклу некую громоздкость и отсутствия юркости не в пробках а в лесу среди коряг между деревьев. Таскать его на себе ой как не хочется. Из за этого недостатка в весе я отказался от Стелс эндуро 400, оседлав его в магазине и наклонив я просто охренел от его 145 кг.

Если такой застрянет, пупок развяжется. Здесь бывает чистокровный кросс выматывает так, что не бывает мощи кикстартер дернуть.

 

 

 

 

Ни кто не сможет внятно ответить на этот вопрос, потому что это мотоциклы практически одинаковые, производитель Bashan, разница минимальна, больше в дизайне.

Единственно у стелса бывают маленькие колеса(17,19), главное их не выхватить.

Еще эти мотоциклы - рейсер пантер, S2 Барс, Велс Эндуро.

Про Ирбис могу сказать(если покупать бу), что модель ttr250r 13 года и ttr250r 14 года отличаются как небо и земля, у меня были оба, внешне одинаковые но, мот. 13 года тяжелее, рама другая - подножки выше, в стойке плохо, сидя удобно. Аморт задний другой, у 14 года лучше, карб у 14 года стоит удобнее. По ощущениям мот 14 года удобнее, но подвески это ппц, зато если едешь по грунту 60кмч кажется, что летишь в космос, Андреналин +, вес -.

 

По колесам понятно, там же вроде 21-18. Т.е 14 года лучше? По подвеске не понял, то ли оба года не о чём, то ли..., блин не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно технических характеристик, посмотри на л/силы. Не знаю, может их неправильно пишут, но их гораздо меньше чем в ТТР,

Как ни удивительно, но лс там столько же сколько в ттр-р.

Внешность громоздкости не придаёт. Из "внешности гуся" там только клюв, который впринципе за 20 минут и 300 рублей меняется на кроссовое крыло.

По весу - однозначно тяжелее чем ттр-р, железа всё-таки побольше :)

 

post_20537_0_47962000_1442686425.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По подвеске не понял, то ли оба года не о чём, то ли..., блин не понял.

У ттров, прогрессия есть только у кроссовго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...