Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Просматривал Пантеры и Скайвей 250 и наткнулся на, как мне показалось, то же самое тока 300 кубов)

Кто-нибудь знает какую либо информацию?

 

Тип двигателя – RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см – 3300,0

Мощность двигателя, л.с. – 24,0 (8000 об/мин)

Габаритные размеры, мм – 2070х740х1060

Колесная база, мм – 1330

Максимальная скорость, км/ч – 145

Система охлаждения – Масляное охлаждение

КПП – Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор – Тайвань

Система запуска – Электро и кик-стартер

Объем топливного бака -  л16,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса – 100/80-17 / 140/60-17

Колеса (материал) – Литые (алюминий)

Шины – Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние – Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя – Телескопическая

Аккумулятор  –  12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг –  150

Вес, кг –  137

Приборная панель – Электронная

Подвеска задняя –  Гидравлический моноамортизатор

Цветовая гамма – Красный, синий, зеленый

Примечание – ПТС, армированные тормозные шланги, фрезерованная верхняя траверса

post-18993-0-24761800-1426838442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 3300 куб см объёмах всего 24 лошади? И какой там балансирный вал чтоб конпенсировать вибрацию при таком объёме на один цилиндр?

У моего ниссана 2500 и 170 кобыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно там ошибка в описании ( и так понятно) 300 кубиков. И похоже какой-то менеджер продвигает мотик на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно там ошибка в описании ( и так понятно) 300 кубиков. И похоже какой-то менеджер продвигает мотик на форумах.

Я не менеджер)

просто скопировал характеристики с их сайта и не посмотрел

 

Просто мне понравилась S2 CBR'ка но там лошадок маловато, мне кажется)

а, как известно, китайцы славятся копиркой и я увидел этого, вроде такой же но зато 300 кубов))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менеджер)

просто скопировал характеристики с их сайта и не посмотрел

 

Просто мне понравилась S2 CBR'ка но там лошадок маловато, мне кажется)

а, как известно, китайцы славятся копиркой и я увидел этого, вроде такой же но зато 300 кубов)))

Цена то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За 100 тыщ купить 120 крейсера очень даже не плохо... Жаль степень сжатия нигде не указана... RACER300ss_2766369_17223604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

так что еще ни кто не опробовал данный мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что еще ни кто не опробовал данный мот?

На улице увидел только 250-ку =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На улице увидел только 250-ку =(

ну ты ж понимаешь 24лошади!!! должен 120 как крейсер идти и максималка 150-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты ж понимаешь 24лошади!!! должен 120 как крейсер идти и максималка 150-170

Кто вам этот бред сказал? С хера ли 24 лошади и 150 кг веса побегут 150-170? Если только по китайскому спидометру. А по GPS может и 140 по ветру не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

250 кубовая с 17 зубами спереди, очень долго и кое как может до 110кмч разогнаться при это надо вжаться к бензобаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что эта хрень 130 точно пойдет. Может и 150 пойдет с легким пилотом. Но крейсерская все равно будет не больше 100-110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня смотрел в салоне. Мне понравился, но мало инфы в инете. Мануал неинформативен, как и у всех китайцев. Пластик обычный, приборка приятная глазу, стрелочный спидометр (считаю ЖК дисплей на Z1 говнjv)  Посадка (при моих 170см) "не креветка", удобно, но ноги немного бы подлиненее всё же иметь надо т.к. мне впритык, что я считаю не безопастно. Центр масс мне показалось немного высоковат, но надо тест-драйв закатить будет. провода, как у обычных китайцев, свет да и оптика приятный глазу, но по мне слабоват дальний, опять же нужно смотреть ночью.

Всё же хочется услышать ответ этот или irbis Z1 брать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что эта хрень 130 точно пойдет. Может и 150 пойдет с легким пилотом. Но крейсерская все равно будет не больше 100-110.

Однако здравствуйте. Про трехсотый Ренгер со стороннего форума:

 

После моей писанины на официальном сайте Рейсер изменили мощность!
Надо будет его взвесить еще изменят. Я не поленюсь и мощность сниму с заднего колеса! И время разгона на их карбюраторе.
Как так можно на технику российской сборки давать искаженные технические характеристики? И ни один потный манагер не отписался в этой теме! А обзорчик то, мощный! И косячки, поди, бросились исправлять! Тихушников ненавижу. Позвонили бы, сказали, что мол спасибо тебе брат, вот тебе в подарок тонну бензина и говнорасходников в халяву на всю технику, на которой будешь ездить. Не фига! Сидят в засаде и крупная компания молчит. Не по фэншую, однако!
Интересно, а они знали до этой темы, где регулировка фары находится? Почему не заострили на этом внимание в книжке? Или пусть слепят и не видят ничего владельцы данного аппарата?

Где? По прежнему 24 лошади.

В новом прайсе, который получил....
Мощность, л.с. (об/мин) 19,7 (7500)
Где то, что то, не то.....
 
Количество лошадиных сил стремительно снижается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам этот бред сказал? С хера ли 24 лошади и 150 кг веса побегут 150-170? Если только по китайскому спидометру. А по GPS может и 140 по ветру не поедет.

140 по гпс это уже очень не плохо! т.е. на спидометре должно быть не меньше 150. Но смотрю я на Z1 которые 140 по спидометру еле набирает и разочаровываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 по гпс это уже очень не плохо! т.е. на спидометре должно быть не меньше 150. Но смотрю я на Z1 которые 140 по спидометру еле набирает и разочаровываюсь.

Расходимся мужики, нас нае.али...

Филин вчера с компанией проехал 240 км по подмосковью на своем Racer Ranger RC300-GY8 300.

 

Что выяснил:
* спидометр врет сильно, как пример на спидометре 100км/ч в реале 80км/ч
Ехал с навигатором и смотрю, что что то не то и потом стал смотреть и на навигатор и спрашивать у других, с какой средней скоростью мы едем.
 
145км/ч это скорость которую указывают, как максимальную. По спидометру, который не откалиброван и под горку возможно будет его разогнать, но в реальности это будет, чуть больше 110км/ч. 
 
* подвеска передняя начинает по маленьку отрабатывать лучше. Притерлась блин. В моторе после 80км/ч (реальных) начинается грохот, как бы поршень там стоит на 1мм меньше цилиндра. Мотор очень шумный, ну очееееень шумный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за! Почему они все такие дохлики XD

Каким образо 250 кубовые до 140 разгоняют?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...