Перейти к содержанию

Patron Aero 125. Увеличение объема двигателя 157FMI


Kuzya411

Рекомендуемые сообщения

В наличии есть двигатель 157FMI 125 см3 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел.

 

Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250?

 

Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет.

 

Если судить по фото ниже, тот что на 250 см3 должен встать вместо родного на 125. Ну понятно что диаметр поршня и ход поршня разные. Коленвалы так же с виду идентичны разве что длинной шатуна могут отлечаться.  Теоретически коленвал и ЦПГ с Hunter на 250 см3 на движок  157FMI подойти должны. Ну возможно еще придется головку заменить. Но нужно быть уверенным т.к. заказывать придется в интернет магазине а значит и права на ошибку нет. Может кто пробовал подобное? Хотябы может кто то подскажет внешний диаметр и длинну юбки целиндра Hunter 250 см3. А так же длинну шатуна коленвала с того же мотоцикла.

 

Это ЦПГ для 157FMI 

3ecc2ec4de28dd1a328c1df022a0fb9c.jpeg

 

Это цилиндр Hunter 250 см3 (167FMM)

82ddafbbd20d822ea7302a2b31803283.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня патрон аеро, и когда я его покупал, в нем уже стоял двигатель 250 кубов от патрон спорт 200, был расточен до 250 кубов! До максималки не разгонял но 140 идёт легко, это по словам старых хозяев. Я больше 120 пока ещё не довал, но крузак 200 дергал. Мотоцикл рвёт и под себя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 22.03.2015 в 17:01, Kuzya411 сказал:

В наличии есть двигатель 157FMI 125 см3 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел.

 

Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250?

 

Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет.

 

Если судить по фото ниже, тот что на 250 см3 должен встать вместо родного на 125. Ну понятно что диаметр поршня и ход поршня разные. Коленвалы так же с виду идентичны разве что длинной шатуна могут отлечаться.  Теоретически коленвал и ЦПГ с Hunter на 250 см3 на движок  157FMI подойти должны. Ну возможно еще придется головку заменить. Но нужно быть уверенным т.к. заказывать придется в интернет магазине а значит и права на ошибку нет. Может кто пробовал подобное? Хотябы может кто то подскажет внешний диаметр и длинну юбки целиндра Hunter 250 см3. А так же длинну шатуна коленвала с того же мотоцикла.

 

Это ЦПГ для 157FMI 

http://w-motors.ru/upload/iblock/3ec/3ecc2ec4de28dd1a328c1df022a0fb9c.jpeg

 

Это цилиндр Hunter 250 см3 (167FMM)

http://w-motors.ru/upload/iblock/82d/82ddafbbd20d822ea7302a2b31803283.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотор 157fmi 

я поставил на него поршневую на 150кубов с озона с маркировкой 162fmj, все подошло без проблем 

проблемы начинаются после, 

1 не хватает карба: у меня стоит карб кейхин пз 25 и жиклер от 27. как я понимаю не хватает воздуха на высоких, потому что крутится он больно плохо на высоких, то есть плохо раскручивается, примерно до 8-9к, а на 125 поршневой было как то полегче ему и крутился он в 10-11к спокойно

2 головку тоже можно менять, так как клапана маленькие, возможно их не хватает 

но если смотреть без придирок, то мощность выросла процентов на 20 точно, особенно ощущается с низов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...