Перейти к содержанию
Авторизация  
ALEKC

нужна помощь или дельный совет

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане ,такая проблема установил старый хозяин на мотоцикл карбюратор микуни BS28:и нулевик ,в общим суть проблемы такова после 90 км/ч мот начинает дёргаться (то притормаживает то опять резко начинает ехать)я грешу на то что мало смеси,кто что может по этому поводу подсказать ,куда лезть и что смотреть?

post-17833-0-39061800-1427268860_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой карб вроде на ВМ 200ке стоит. И работает он в паре с паралоновым фильтром и эир боксом с небольшими отверстиями. Короче нулевик может мешать ему работать. Свеча какого цвета?

В очередной раз убеждаюсь, что карб на китайской технике на шармачка не поменяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так это юбровский карб, по ходу. Похож, по крайней мере.

Иглу подними на деление, не поможет - ещё на одно, не поможет - уровень в поплавковой проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут игла? Иглой регулируют смесь на средних оборотах, а речь идет о скорости близкой к максималке и оборотах соответственных. Тут надо жиклер увеличивать, если бензина не хватает. Но для начала проверить уровень в поплавковой камере.

 

А стоковый какой карб стоял? Тоже 28-й диффузор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так это юбровский карб, по ходу. Похож, по крайней мере.

Иглу подними на деление, не поможет - ещё на одно, не поможет - уровень в поплавковой проверь.

это от сузуки бандит карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный перед карбом стоит? Если стоит-начни с него! Была такая шняга-фильтр был забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут игла? Иглой регулируют смесь на средних оборотах, а речь идет о скорости близкой к максималке и оборотах соответственных. Тут надо жиклер увеличивать, если бензина не хватает. Но для начала проверить уровень в поплавковой камере.

 

А стоковый какой карб стоял? Тоже 28-й диффу                                                                                                  

не знаю какой стоял ,читал в группах про свой мот там стоит PZ30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный перед карбом стоит? Если стоит-начни с него! Была такая шняга-фильтр был забит.

нет топливный фильтр ещё не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Классике тоже такой, но в паре с бумажным фильтром. Воздуха ещё меньше ест, чем поролоновый. Походу, нулевик для этого карба есть зло. Но. Поциент не пишет о состоянии свечи и температуре движка на такой скорости. Возможен банальный перегрев из-за бедной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Классике тоже такой, но в паре с бумажным фильтром. Воздуха ещё меньше ест, чем поролоновый. Походу, нулевик для этого карба есть зло. Но. Поциент не пишет о состоянии свечи, температуре движка на такой скорости, каковы обороты и состояние топливного фильтра.

свечу ещё не смотрел,температуру двигателя не знаю не датчика,обороты 5000-6000т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю какой стоял ,читал в группах про свой мот там стоит PZ30

 

Тогда неудивительно, что на высоких оборотах смеси не хватает. Родной стоял с диффузором диаметром 30, а сейчас 28. Объем существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда неудивительно, что на высоких оборотах смеси не хватает. Родной стоял с диффузором диаметром 30, а сейчас 28. Объем существенно меньше.

Подерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот карб у меня на скутере стоит и с ускорительным на сосом 50кубиков вот и делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как описываешь "то тормозит, то едет" дело скорей всего в топливном фильтре, или забитом отстойнике или топливозаборнике. Ниодна неправильная регулировка карба не может дать такого эффекта. То что дифузор чуть меньше тоже не может дать такого эффекта. 

Единственно так может дурить пневмопривод золотника. Не сразу рассмторел его на фото. Есть смысл проверить целостность диафрагмы и подсос воздуха в каналы её привода. Но сначала фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нулевик есть зло  для мотора , защита только от мусора и камней , всё остальное попадает в мотор    , износ , - конечно  есть специальные  смазки и пропитки но цена  их  ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как описываешь "то тормозит, то едет" дело скорей всего в топливном фильтре, или забитом отстойнике или топливозаборнике. Ниодна неправильная регулировка карба не может дать такого эффекта. То что дифузор чуть меньше тоже не может дать такого эффекта. 

Единственно так может дурить пневмопривод золотника. Не сразу рассмторел его на фото. Есть смысл проверить целостность диафрагмы и подсос воздуха в каналы её привода. Но сначала фильтры.

дело в том что топливного фильтра нет ещё не ставил ,мембрана целая ,все каналы всё чистое продувалось ,сегодня закрутил винт качества смеси до конца ,а мот всё равно работает и + к этому стал дёргаться уже на 100км ч при 8000т  ,до этого дёргался начинал при 90км ч на 6000 т ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нулевик есть зло  для мотора , защита только от мусора и камней , всё остальное попадает в мотор    , износ , - конечно  есть специальные  смазки и пропитки но цена  их  ! 

пользуюсь МАНОЛ пропитка для нулевиков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуюсь МАНОЛ пропитка для нулевиков 

 нулевик   у тебя  какой ,? китай ,  , хороший фирменный  стоит очень  дорого  ,,,,, да и толку от него нет мощности он не прибавляет   а вот обслуживания и внимания к себе требует очень много ,  его ставят мажоры или по незнанию  , почитай про фильтры нулевого сопротивления  ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там как подсос выполнен? Заслонка или обогатитель отдельный? Если обогатитель, то проверь его, может он не закрывается или сам открывается.

У пневмопривода проблемы могут быт не только из-за самой диафрагмы, но и из-за подсоса воздуха под неё. Надо посмотреть насколько ровные плоскости и нет ли там подсоса воздуха.

В бак вкручен кран, обычно он с отстойником и сеткой. Надо кран выкрутить, промыть сетку и проверить не забиты ли заборные трубки крана.

Ещё можно попробовать проехать сняв нулевик. Главное конечно найти дорогу не пыльную. Проехать, прогреть сначала с фильтром. Потом скинуть его с карба и ещё раз проехать. Так можно будет понять в нём дело или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущих ораторов. Вернуть стоковый карб, тем более если сейчас стоит с меньшим диффузором, проверить сочленения от карба до мотора на герметичность, топливный фильтр однозначно ставить. и самое главное:
НУЛЕВИК- В ТОПКУ!!! Если, конечно еще не поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...