Перейти к содержанию

Кто что знает про двигатели 170FMN?


AlexZ

Рекомендуемые сообщения

Катушку менял, коммутатор менял. результат одинаковый, что на стандортном оборудовании что на новом. Результат одинаковый но не такой как раньше. Теперь крутится мотор до 9000, возможно и больше не проверял. Но после 7000 если держать газ на определённых оборотах, то работает нестабильно (похоже на пропуск искры). если прибавлю резко газу с 7000 до 9000 например, обороты поднимутся, но если держать такие обороты, то идёт звук похожий на пропуск искры. 

Нашёл под приборкой диод. Он там должен быть? Идёт из центрального жгута проводов и уходит в него же. Может это ограничитель? При отсоединении диода не крутит стартер. Хотел замкнуть, но не решился. Может замкнуть эти провода без диода?

P.S. Коммутатор на 170FMN моторе такой же как на 164FML (Stels Flame)

P.S.S. Нельзя выставить зазоры клапанов на старом масле. В черноте не видно метку "T". Разве генератор в масле?

attachicon.gif2015-04-10 21-17-35.JPG

Если с заменой коммутатора картина стала лучше, то коммутатор явно был неисправен. Если ситуация поменялась самом по себе, то происходящее непонятно. Вспоминай что ещё делал.

Крутишь на месте или на ходу?

Вообще есть мысль проверить все разъёмы в системе зажигания. А то вдруг там  какой нибудь разъём от вибрации ёрзает и мозг трахает. Идеально провод питания напрямую броить минуя замок, предохранитель и все выключатели.

Метку там видно на любом масле. Да вобщем то метка и не нужна. Выкручиваешь свечу и пихаешь туда палочку. Медленно киком крутишь мотор чтобы палочка поднялась максимально вверх, и при этом чтобы оба клапнаа были закрыты. Если один клапан открыт, то крутишь до следующего поднятия поршня. Какого то точно попадания на метку не нужно. Даже плюс-минус 90град коленвала пофиг, а с палочкой ты ошибёшься максимум градусов на 5-10. Я при регулировке не выкручиваю заглушки с левой стороны двигателя, так проще и быстрее. И без свечи проще вал выставлять, он легче крутится и не проскакивает нужное положение.

Генератор в масле. Точнее нао маслом, уровень ниже генератора, но в той же ёмкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу на месте. Свечу менял, только до или после не помню. Надо другую купить и ещё раз протестировать. Куда провод от АКБ кинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил свечу хорошую. проблема не пропала. куда провода кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всех больше грешу на карб. Уж очень странно это для зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелив только при запуске может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема была в карбюраторе. Заменил его, мотоцикл ожил и проблема с отсечкой пропала вообще. теперь на первых 2х передачах охотно норовит уйти в вилли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди всех приветствую, подскажите, такая проблема, мот когда нагревается, начинают плавать холостые обороты и мотор глохнет, пока горячий не заводится. Постоит минут пять и как часы, работает пока не нагреется и опять тоже самое. Может кто что знает. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно зажаты клапана, но не факт. А вообще всю предисторию рассказывай: с чего все началось, когда заметил, что делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

а какой зазор клапанов должен быть на 170FMN? я про рейсер скайвей 300 ну или-же Forte FT300-CTA

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики подскажите , такая проблема мот скайвей 300 двиг170FMN пробег 80 км на горячую глохнет плохо заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
34 минуты назад, мот сказал:

рейсер пантера 300, рейнджер 300 ветки.  там такой движок

я не могу найти зазоры клапанов на этот двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
15 минут назад, мот сказал:

а разница ? щупами не уловить разницу 0,01мм. это видимость. только микрометром в определенных условиях

дело не в разнице, а в значениях которые ставить

просто некоторые и 0,10 ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 17:01, мот сказал:

а разница ? щупами не уловить разницу 0,01мм. это видимость. только микрометром в определенных условиях

ответ пришёл 

не многовато будет 0,10 и  0,15 ?

я думаю это очень много....сейчас 0,06 и 0,08....да и вот можно у других почитать и наверное таки 0,06 и 0,08 оптимально будет

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...