Перейти к содержанию

Lifan 200 gy-3b


Soldier59

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец покатал с натяжителем !что то не очень такое ощущение что жопу на скорости от 60, начинает сносить влево!а при повороте на лево так вообще атас как будто зад юзом идет(((не знаю может я криво его установил,хотя что там устанавливать!

Сейчас снял его, катну так, для сравнения!

Думаешь натяжитель может повлиять на это? Чот даже не могу себе представить каким образом. Как результаты покатушек без натяжителя? Подозрения оправдались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да подозрения оправдались((( катнул сегодня без натяжителя все как раньше никуда не тянет все путем,так что да все дело в натяжителе! По всей видимости цепь должна быть сильно растянута тогда натяжитель ее уровновесит,а у меня цепь в порядке провис 10-20мм и натяжитель ее перетягивает! Ну помоему причина в этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rutube.ru/video/50dff4df4dc18ece8f3cb19897b8ac68/ -непонятное мне тиканье в движке,есть комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно мыслей нет((((,может и раньше так работал а сейчас как говорится ты прикатался прислушался!

Сейчас может знающие подтянутся или ты запости лучше эту ссылку на GY5 там ребята опытные подскажут чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема вроде бы уже обсуждалась в темах про gy5, но точно не могу сказать на чайнамоте или мотофоруме. Темы большие , нужно искать. Я на вскидку ничего не нарыл, но точно помню что когда мот выбирал эти темы перечитывал, и где то подобный звонкий стук в двигателе упоминался.

Ps вот здесь про стук нашел - читай http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=7764&p=1434765&hilit=Стук+в+двигателе#p1434765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку!Тема интересная,но там так же никто не разобрался,да и я немного успокоился.Не скребет,не стучит-просто тикает,возможно такая особенность двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел очередной виток "тюнинга" Лифанчика. На этот раз коснулось освещения. Мера была несколько вынужденная т.к. друг за другом сгорели обе спирали в лампе, сначала ближнего света (пробег около 600км) а затем и дальнего(всего через пару покатушек) Светодиодный свет был заказан с Али уже давно, но руки все не доходили до инсталляции , но т.к. родная фара совсем потухла пришлось взяться за дело.  

http://www.aliexpress.com/snapshot/6618693823.html?orderId=66878170988926- фарку выбрал самую недорогую за 29 баксов - восьмидиодную. По отзывам общая характеристика была - более менее, за эти деньги покатит. Второй раз такую брать бы не стал,  заказал бы что-то подороже и поярче. Светит немногим ярче чем двухдиодная на моем велике, хотя греется гораздо меньше и предрасположенности к перегреву нет за счет хорошо развитых радиаторов. 

Вобщем отзывы на Али правдивые, только нужно обращать внимание на отзывы людей которые не в первый раз заказывают и могут сравнить. Просто для тех кто первый раз использует светодиоды и посредственный по общим меркам свет вызывает восторг. 

Для ДОП-ов такая фара конечно не совсем подходит т.к. световой пучек не обрезан сверху и она лупит по глазам как дальний, а вот для леса самый кайф.  Для минимизации эффекта дальнего света направил довольно сильно вниз.

 По хорошему нужно колхозить козырек длинной сантиметров 5-7. Как руки дойдут до него - отпишусь. Но пока встречка дальним не мигает , значит все не слишком критично.

Фарка была инсталлирована в корпус штатной фары из которой удалено стекло и отражатель, вобщем все внутренности. Все было сделано на скорую руку т.к. нужно было ехать катать. Впоследствии планирую все переделать на совесть. 

Фоты были сделаны в сумерках разной плотности.

Ps все было сделано на скорую руку, отверстие от фары временно заклеил скотчем, чтобы внутрь грязь не летела. Так что просьба не ржать и камнями не кидать))))) при случае все переделаю по нормальному....

post-17361-0-34332300-1435573338_thumb.jpg

post-17361-0-23687800-1435573339_thumb.jpg

post-17361-0-52178900-1435573339_thumb.jpg

post-17361-0-65569800-1435574532_thumb.jpg

post-17361-0-71065500-1435574534_thumb.jpg

post-17361-0-69653400-1435574601_thumb.jpg

post-17361-0-41301900-1435574698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !светит вроде не плохо, а ты как то заделывать ту дыру что осталась не будешь? Так сказать чтоб эстетический вид фара приняла))?

А то как говориться ни что так не вечно как временное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так буду ездить, в лесах и полях об эстетике как то не думается) когда закреплю фарку по нормальному, с возможностью регулировки светового пучка по высоте, тогда и подумаю. Как вариант взять виниловую пленку для авто и затянуть в нее щиток фары. 

Есть еще мысли заказать помощнее что нибудь , чтобы вообще как днем светило) На Али нормальный ассортимент светодиодной продукции, есть из чего выбрать. Ручными фонарями  оттуда давно пользуюсь, светят почти на километр )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для ремонта есть рядышком контора, которая китайской мототехникой торгует, у них свой сервис. Ребята там толковые, все покажут расскажут.... скутер там делаю... от них технику забираешь так двигатель шепчет

Адрес можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Вот месяца 2 уже как купил такой мот.  Критерий упал именно на него по причине ценника. В домострое продавался уцененный без аккумулятора за 55 тыс. На данный момент пробег 740 км.  Немного напишу о эксплуатации. Звезду на 2-й день поменял на 14 зубцов . Ибо сильно быстро ехал. Подтачивал немного напильником внутренние шлицы, не налазила на вал. Выкинул цепь родную на 600 км хватило. Так по мелочи. Особо не обкатывал. Даже умудрился пробить картер об арматуру в траве. Пришлось нести аргонщику. Полет нормальный. Начал постукивать передний тормозной суппорт. Скрип появляется сзади когда сухая погода. Надо смотреть. Почитал ваши посты. Много интересного. Есть в дальнейшем мечта перейти на 520-ю цепь. И резину поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Картер пробить это нужно постараться:-)

По поводу скрипа - это наверное прогрессия, если тему читал то видел фотоотчет Валька по ее переборке. Все подробно расписано, так что дерзай.

С цепью у всех проблема с растяжкой- пиши какую ставил, тянется новая или нет.

Насчет резины , я заказал новую. Когда получу отчитаюсь с фото. Родная в грязи и на мокрых покрытиях вообще беспомощная. Недавно устав терпеть капризы погоды, поехал катать сразу после дождя. На мокром грунте болтает и не тормозит.Из колеи невозможно выехать. В любой ямке стоишь и буксуешь на месте. Разложился пару раз. Согнул чутка руль, а ножку переключения вообще в обратную сторону выгнуло . Уже не первый раз, хорошо что она пластичная и не ломается.

Еще чуть рычаг сцепления не обломил. Хочу отпилить его и тормоз под два пальца, по совету ребят с которыми катаю.

Все это убедило заказать кроссовую резину со злым протектором.

Также есть мысли поставить карб с ускорительным насосом, по отзывам на ютубе и али достаточно придает бодрости. Стоит 2т.р. с небольшим, включая раздвоенный тросс и короткоходную ручку газа http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-150cc-200cc-250cc-carburetor-dual-throttle-cable-visual-throttle/1985306306.html

Единственное что останавливает, у тех кто пытался это провернуть на gy5 карб упирался в раму т.к. немного больше по габаритам. Вот мне и интересно, рамы у нас одинаковые? Выход есть в виде другого патрубка между карбом и цилиндром, но его тоже искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Саня с карбом это ты вешь придумал,я тоже заинтересовался! Если будешь все таки брать не забывай отписывать!

Сам сейчас хочу клапанами заняться,цепь смазать,(кстати к ней у меня притензий нет,тянется но не так чтобы слишком)

И масло очередной раз поменять, пробег 1100)

Ps кстати как там у тебя дела с фарой? Недоделки доделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цепью у всех проблема с растяжкой- пиши какую ставил, тянется новая или нет.

 

С выбором не парился особо. Цепь 800 рублей  усиленная. Там буква Н после 428 стоит прям на звеньях. Первый раз когда поставил, километр проехал попробовать, и уже растянулась. Теперь нормально. В грязь пока не мазал. Как доведется- отпишусь. 

4331_3545364444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Soldier59"

Единственное что останавливает, у тех кто пытался это провернуть на gy5 карб упирался в раму т.к. немного больше по габаритам. Вот мне и интересно, рамы у нас одинаковые? Выход есть в виде другого патрубка между карбом и цилиндром, но его тоже искать надо.

Саня, читал в контакте что один парняга на gy3 поставил себе такой, пишет что встал без проблем,ускорения прибавило и провалы пропали.

Так что если есть возможность бери ставь!

Тоже себе поставлю но позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, читал в контакте что один парняга на gy3 поставил себе такой, пишет что встал без проблем,ускорения прибавило и провалы пропали.

Так что если есть возможность бери ставь!

Тоже себе поставлю но позже)

Скинь ссылку , я только про гу5 нашел инфу а про наш не видел.

Все таки из китая заказывать и ждать, неохота зря деньги истратить. Может там какие нибудь нюансы есть, хочу быть вкурсе:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь ссылку , я только про гу5 нашел инфу а про наш не видел.

Все таки из китая заказывать и ждать, неохота зря деньги истратить. Может там какие нибудь нюансы есть, хочу быть вкурсе:-)

Походу я ошибался !в новых коментах парняга пишет что он еще более геморно встает чем на гу 5!

Сори что ввел в заблуждения.

Вот ссылка http://vk.com/wall-39171768_16556

Ты лучше сам с ним спишись,да выясни все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла моя резина ,Pirelli Garacross, заказанная в инет магазе "колёса даром". Размеры зад 110/100 r18-3200руб , перед 80/100 r21-2400. Забортовал сам без всяких трудностей, переднее вообще почти без помощи монтажек, заднее немного сложнее налезло, но особых трудов не составило.Единственная проблема которая возникла это то, что более высокий протектор заднего колеса цепляется за вилку на второй половине хода натяжителя. Учитывая что ведомая звезда 52 зуба большего диаметра чем сток и колесо отодвинул в натяжителях почти полностью назад чтоб не цепляло - не хватило длины цепи. Пришлось купить кусок цепи и замок и нарастить цепь на три звена. Нереально хотелось опробовать резину в деле, но т.к. погода опять казел и пошёл дождь погазовал немного вдоль гаражей, роет класс, но чтобы понять разницу со стоком надо ехать на грунт в поля леса. Там должны раскрыться все прелести протектора. Как только опробую в деле по хорошему сразу отпишусь.

post-17361-0-31141300-1437844065_thumb.jpg

post-17361-0-63670700-1437844094_thumb.jpg

post-17361-0-04809200-1437844120_thumb.jpg

post-17361-0-00064600-1437844144_thumb.jpg

post-17361-0-10598300-1437844168_thumb.jpg

post-17361-0-89723500-1437844197_thumb.jpg

post-17361-0-86186900-1437844225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была грязная покатушка после которой я заехал на мойку, так мойщик с жалостью поглядев на меня сказал - давай и тебя тоже:-) впрочем я и сам намеревался попросить, всегда так делаю.... Вобщем с мойки выехали оба чистые, облитые из кархера:-):-):-)

Резюме после первого использования резины Pirelli Garacross следующее : мотоцикл стал управляться на скользких грязных поверхностях. Там, где раньше еле ехал маша ногами и ловя баланс, чтобы не завалиться на бок теперь пролетаешь на гораздо больших скоростях не задумываясь. Чувствуешь за рулем себя несравнимо увереннее. Если раньше в грязи пользовался только задним тормозом, а случайное нажатие на передний приводило к блокировке переднего колеса, скольжению, сносу и как правило падению, то теперь им можно тормозить!

Вобщем всем советую, кто по бездорожью гоняет, замену штатной резины на что-то более зубастое.

post-17361-0-90656300-1438102297_thumb.jpg

post-17361-0-08767700-1438102316_thumb.jpg

post-17361-0-89664300-1438102329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...