Перейти к содержанию

Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения внешнего вида мотоцикла, рамы, багажников.

Обсуждаем:

  • Рама: усиление слабых мест, установка дуг безопасности, покраска
  • Защита двигателя: изготовление; варианты и материалы
  • Рулевая колонка: ремонт, установка других подшипников, устранение деформации
  • Внешность: покраска и ремонт треснувшего пластика; поиск аналогов; наклейки перекраска
  • Руль: установка и выбор другого руля, изготовление проставок для поднятия
  • Органы управления: грипсы; ручки тормоза/сцепления; пульты управлния; защита рук
  • Багажные системы: изготовление; выбор материала; эскизы разных вариантов; идеи
  • Доп. оборудование: подставки, подъемники

 

Для тех кому интересно владею моциком два месяца пробег 400 км звуки теже что описывались выше я не обращаю внимания не за те деньги куплено опкаткой не занимаюсь ездию как ездию с женой 120 по китайспидометру один стрелку положил но спидометр врёт но самое главное приколхозил кофр сделал сам кронштейн на штатные места ручек для пассажира
post-10863-0-65601500-1373478752_thumb.jpg
а также заменил резину
post-10863-0-80253300-1373478846_thumb.jpg post-10863-0-44758600-1373478969_thumb.jpg

Изменено пользователем Antony3d
добавлен список возможных тем обсуждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересно владею моциком два месяца пробег 400 км звуки теже что описывались выше я не обращаю внимания не за те деньги куплено опкаткой не занимаюсь ездию как ездию с женой 120 по китайспидометру один стрелку положил но спидометр врёт но самое главное приколхозил кофр сделал сам кронштейн на штатные места ручек для пассажираattachicon.gifФоÑо0099.jpg а также заменил резину

 

Привет.

Есть чертеж подставки для кофра? Ну или сфотографируй по подробней саму площадку. 

Под какой кофр ее делал?

 

Тоже хочу поменять резину. Какая у тебя стоит? почем и где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет те те эровци отписываюсь по вашей прозьбе резину поставил корея так написано на балконе full bore rt sport перед 90.90.21 зад 110.100.18 кстати перед установлен правильно в соответствии всех указателей на балконе и рекомендаций знающих людей теперь на счёт кофра был куплен кофр на бум в комплекте идёт подставка как я делал я открутил ручки пассажира выточил пластины из железа 5мм просверлил дырки под родные болты потом взял пруток на 10 и изогнул по форме подставки которая идёт с кофром потом прикрутил пластины на место ручек и изогнутое изделие прихватил сваркой аккуратно результат я думаю пойдёт и ещё спидометр врёт на 30 км ушёл по нему 130 а GPS показывал 100 так что производитель заевил скорость честно а то что там на спидометре все туфта

post-10863-0-93621000-1373813153_thumb.jpg

post-10863-0-98495000-1373813197_thumb.jpg

post-10863-0-69043400-1373813909_thumb.jpg

post-10863-0-43352500-1373813926_thumb.jpg

post-10863-0-62503100-1373813943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Может кому интересна конструкция багажника:

Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм.
Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм.
И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D


post-12204-0-90359700-1398699562_thumb.jpgpost-12204-0-06811200-1398699585_thumb.jpg

post-12204-0-58626000-1398699570_thumb.jpgpost-12204-0-27494500-1398699580_thumb.jpgpost-12204-0-10623600-1398699591_thumb.jpgpost-12204-0-74623500-1398699599_thumb.jpgpost-12204-0-04821700-1398699606_thumb.jpgpost-12204-0-16376400-1398699611_thumb.jpgpost-12204-0-38430800-1398699617_thumb.jpg

 

 

 

Конструкция подъемника был использован опыт форумчан

 

post-12204-0-57638900-1398700117_thumb.jpgpost-12204-0-58819600-1398700128_thumb.jpgpost-12204-0-91196900-1398700136_thumb.jpgpost-12204-0-56375000-1398700144_thumb.jpg

 

 

Усиление защиты рук и усиление заднего крыла

 

post-12204-0-91857000-1398700573_thumb.jpgpost-12204-0-02408500-1398700568_thumb.jpgpost-12204-0-89784500-1398700559_thumb.jpgpost-12204-0-21801500-1398700552_thumb.jpgpost-12204-0-68125500-1398700547_thumb.jpgpost-12204-0-05145400-1398700540_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради хохмы: мой вариант подъемника. Гаражно-колхозный.

Потребуется, полуубитый найденный не пойми где ромбический домкрат, доска, пенёк ;) Извращение, но когда надо вот прям щаз - то вполне работает. И даже без пенька можно извратиться.

s_1396674855_8392522_a0b4e4cc76.jpeg

А то в одного поднять мот на пенёк без домкрата я не могу, дури не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз.  Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль?  Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать ничего не надо, есть два варианта, либо подобрать соответствующие болты для крепления(можно даже штатными), либо снять грипсы, высверлить заглушку и вытащить эту бабышку под болт. Потом можно установить анкер, правда в комплекте идут не большие, их надо обмотать изолентой или можно использовать кусок от шланга резинового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз.  Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль?  Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще)

Сверлить ничего не надо. В торец руля вставляются болты , на фото самые длинные, на них одеваются прозрачные трубочки и затягиваются, рубашка болта деформируется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить ничего не надо. В торец руля вставляются болты , на фото самые длинные, на них одеваются прозрачные трубочки и затягиваются, рубашка болта деформируется ...

Капитан Улитка, у меня в торец руля вварены стальные бобышки с резьбой м6 длиной 15-20 мм. Что бы засунуть туда анкер надо высверливать толстым сверлом. Выдрать боюсь затруднительно будет, под грипсой они прихвачены сваркой. Может у тебя их не было? Или я неправильно тебя понял?

SS78, болт в штатное место не удержит от проворота, распёртый анкер намного надёжнее. Иначе смысл в защите, если она легко проворачиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Капитан Улитка, у меня в торец руля вварены стальные бобышки с резьбой м6 длиной 15-20 мм

У меня ..а хрен его знает- не помню, я руль менял после аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вся информация есть в FAQ ТТХ Мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там примерно 76 см, благодарю,

 

л.с. в описании 16,3, а в факе 15,6. и на каждом сайте, в т.ч. официальный и этот, все по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал несколько вариантов багажных систем, сделал в виде коллажей. Это хорошо продуманные образцы, крепятся на много точек, они не только позволяют вешать груз, но и усиливают хвост, который, как известно, на эндуриках не рассчитан на перевозку больших грузов.

Это я для себя собирал, мне для вдохновленния при проектировании собственной БС. Возможно кому - тоже пригодится, есть над чем подумать.

 

s_1399542853_3940069_3206503bcb.jpg s_1399542874_6558327_048d961fda.jpg s_1399542874_9429015_435c94848e.jpg

s_1399542876_3295392_613ebdb67a.jpg s_1399542877_3948186_92b53bf0e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз.  Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль?  Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще)

У меня такая защита стоит на ёбрике. Да, нужен анкер толще (по-моему, на ёбрика покупал 15 или 18 в строймагазине). Но на ёбрике руль с торца полый. На ирбисе надо будет срезать, сверлить не вариант, слишком большое сверло надо. На ёбрике защита стоит мёртво и никуда не проворачивается, мне уже два раза спасла рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезать- боюсь не узко ли совсем будет?. См на 3-4 как минимум короче будет. Наверное соберу штатную пока, буду подбирать новый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получили запчасти, в том числе и руль от ТТР250R (стоковый) Заглушек в торцах руля нет. Значит вся эта пидерсия съёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...