Перейти к содержанию

Задний амортизатор спорт-003 (разборка, настройка)


Рекомендуемые сообщения

Пост №118.

Там фотка где стяжкой через высокую головку на 14 поджимается эта штуковина - шайба с сальником, что у тебя на фото стрелочкой показана.

Когда подожмёшь,увидишь колечко , что у тебя на фото рядышком с шайбой с сальником.

Снимешь колечко,снимешь стяжку и потом надавишь на шток. Когда шток начнёшь задвигать, шайба с сальником начнёт сама вылазить.

Накинь на неё ветошь и придерживай чтобы она резко не выскочила под давление газов что внутри амортика.

Вообщем, не овладел я снятием по твоему "рецепту" т.к. стяжки нет, пришлось отверстие керном пробивать для сброса давления как ранее в ветке указано, со сверлением по чуть чуть... разобрал...и увидел следующее:

post-16372-0-91144200-1424503658_thumb.jpgpost-16372-0-68658600-1424503735_thumb.jpg

post-16372-0-42238400-1424503783_thumb.jpgpost-16372-0-53342400-1424503849_thumb.jpg

гайка, которая держит поршень с шайбами на штоке приварена к этому самому штоку. Ну раз уж разобрал то пойдем до конца...Думаю на токарном станке срезать гайку и вытащить поршень с шайбами, выкинуть лишние шайбы т.к. все это я затеял для повышения мягкости амортизатора ну и затем выточить новый шток только длиннее на 2-2,5 см. так как длина стакана где ходит шток с поршнем это позволяет и этим самым получу увеличенный ход штока (кто то про удлиненный шток в ветке уже писал не могу найти)...Отверстие которое я пробил для сброса давления думаю рассверлить и нарезать резьбу под золотник или какой нибудь клапан сброса давления (еще не придумал что именно это будет) жду советов бывалых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И вопрос к тем кто разбирал уже амортизатор: гайка приварена была к штоку? и если да как сняли поршень со штока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос к тем кто разбирал уже амортизатор: гайка приварена была к штоку? и если да как сняли поршень со штока?

Гайка была приварена. Я сварку сточил на наждаке. Шток не удлиннял,а просто укоротил резиновый отбойник на 2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт задний устраивает. Где жестко встаем,где ровно сидим. Аморт - удалитель жира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, не овладел я снятием по твоему "рецепту" т.к. стяжки нет, пришлось отверстие керном пробивать для сброса давления как ранее в ветке указано, со сверлением по чуть чуть... разобрал...и увидел следующее:

attachicon.gifIMG_13661.JPGattachicon.gifIMG_13651.JPG

attachicon.gifIMG_13641.JPGattachicon.gifIMG_13631.JPG

гайка, которая держит поршень с шайбами на штоке приварена к этому самому штоку. Ну раз уж разобрал то пойдем до конца...Думаю на токарном станке срезать гайку и вытащить поршень с шайбами, выкинуть лишние шайбы т.к. все это я затеял для повышения мягкости амортизатора ну и затем выточить новый шток только длиннее на 2-2,5 см. так как длина стакана где ходит шток с поршнем это позволяет и этим самым получу увеличенный ход штока (кто то про удлиненный шток в ветке уже писал не могу найти)...Отверстие которое я пробил для сброса давления думаю рассверлить и нарезать резьбу под золотник или какой нибудь клапан сброса давления (еще не придумал что именно это будет) жду советов бывалых.

гайка тоже приварена была, срезал маленькой болгаркой, ток аккуратнее не поцарапай шайбы и поршень, шток я удлинил. на 3см. всё превосходно. сделал резьбу под обычный золотник, резьба получилась в амморте м7.6 а шаг резьбы 0.75,приварил ещё гаечку и с герметиком вкрутил, а на штоке резьбы  со стороны поршня м10 шаг 1.25 а со стороны крепления амморта. м12 шаг 1.25 это для токарей на всяк случай))) а то мне по началу м10 шаг 1.5 нарезал, хорошо шток с задней стойки от лады14 длинный, простил брак)), всё собрал. оставил стоковый отбойник, ну шайбочек убавил. да и с удлиннением ставил амморт на вторую прорезь, а то высоковато получилось, всё собрал и о чудо)))) шикарный амморт получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сделал!!! А ход на сжатие увеличился? Мягче стал? Я еще не точил новый шток, т.к. ищу бу амортизатор от машины(от него шток переделать) ну или на крайний случай выточу новый. А вот отбойник обрезал на 2 см. Кстати поверхность штока на родном амортере-сыромятина(обычно поверхность "цементируют").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сделал!!! А ход на сжатие увеличился? Мягче стал? Я еще не точил новый шток, т.к. ищу бу амортизатор от машины(от него шток переделать) ну или на крайний случай выточу новый. А вот отбойник обрезал на 2 см. Кстати поверхность штока на родном амортере-сыромятина(обычно поверхность "цементируют").

Да с этим я согласен, поверхность ужас была какая мягкая, вот на штоке от лады четырнадцатой, задней стойки там поверхность твёрже в разы, у нашего штока диаметр 14.1 и на стойке с четырнадцатой тоже 14.1, я из него точил, а стойку бу легко найти, в любой автосервис зайди, и спроси стойку заднюю от лады 2114, мне за так отдали, у них этого г***на завались

Ход увеличился теперь в разы, и резьба теперь позволяет регулировать жесткость пружины, ну терь хотяб помягче стал, но особого теста ещё не проводил, резину ещё не дошиповал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим я согласен, поверхность ужас была какая мягкая, вот на штоке от лады четырнадцатой, задней стойки там поверхность твёрже в разы, у нашего штока диаметр 14.1 и на стойке с четырнадцатой тоже 14.1, я из него точил, а стойку бу легко найти, в любой автосервис зайди, и спроси стойку заднюю от лады 2114, мне за так отдали, у них этого г***на завались

Ход увеличился теперь в разы, и резьба теперь позволяет регулировать жесткость пружины, ну терь хотяб помягче стал, но особого теста ещё не проводил, резину ещё не дошиповал

У нас проще подвеску найти на WRX раллийную, чем на 14-ю. Лет 5 назад знакомый неделю искал прокладку по голову на 6-ку, нашел только во Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проще подвеску найти на WRX раллийную, чем на 14-ю. Лет 5 назад знакомый неделю искал прокладку по голову на 6-ку, нашел только во Владивостоке.

У нас в Комсомольскк на Амуре тоже сложно ладу найти не говоря уже о стойке на нее, ну совет я понял где искать... Думаю можно подобрать и от другой какой машины японской (штангенциркуль в помощь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Отверстие от золотника который стоял на амортизаторе я просто заварил оно теперь нах.. не нужно, золотник в бачке. Ну а дальше смотри на фото шланг от камаза вместе с болтами расширительный бочек из старого амортизатора. Для эксперимента закачивал в него 15 кг подвеска стала очень жесткой для трассы или вдвоем. Меньше 3 кг аморт. долбит. Я сейчас катаю на 4 кг для меня самое оно!

Шток точил новый из задней стойки ваз 2112(подходит идеально) на полтора см длиннее родного(+ 4-6 см к ходу)! Больше считаю не надо, а то мотоцикл станет очень высоким на косогорах будет не удобно!

 

 Sanek003 написал

D60g3pJOSUA.jpg

 

Я точил шток на 3 см длиннее, теперь не надо поджимать пружину для разбора, длинны резьбы хватает разбирать и собирать амморт без этого, но конечно длинноват получился, поставил амморт на вторую прорезь, но ход теперь шикарный, если кто будет точить, посоветую по опыту на 2см делать длиннее, на 3 см слишком длинноват становится, придётся если что проставки под пружину делать чтоб жёсткость регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д.zvBoiJsPh8k.jpg

Разборка.EvK_YiYhvko.jpg

                jJvc0z7TL_w.jpgL_w3QVHffPo.jpg

Сегодня убрал по одной шайбе, справа и слева от поршня. Получилось как на последней картинке. Собрал. Возникла проблема: в камере, запертой воздушным поршеньком (на последней картинке он первый слева) нет давления, он не подпирает шток изнутри. В собранном амортизаторе появился свободный ход штока около 10 мм.

 

Как я понял просто запаять отверстие для стравливания воздуха не достаточно, надо туда приделать золотник и накачать необходимое давление. Верно, кто знает? Сколько качать лучше?

 

У Ирбиса нипель стоит прямо в воздушном поршне http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=71693

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил золотник и качал ручным автонасосом пару качков, давление не проверял сколько.. На глаз накачал... Свободный ход отсутствует... Правда была проблема: видимо мало масла залил и много шайб убрал, так мот скакал как козлик, ездить опасно.. Пришлось опять разбирать.. добавил шайб и масла побольше залил, получилось почти как было по жесткости, а за счет удлиненного штока на 2 см и обрезанного отбойника ход стал больше..

post-16372-0-69015800-1429707511_thumb.jpg

post-16372-0-32886200-1429707657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло как заливал? Полный стакан под верхний сальник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем залил столько чтобы можно было вдавить поршень(или втулку с резиновым кольцом незнаю как эта часть амортера правильно называется) и вставить стопорное кольцо, вот они:

post-16372-0-44887100-1429741976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пробовал закачивать воздух автомобильным компрессором, так вот: стрелку манометра ложит за полсекунды

Так что скорей всего накачать при помощи него до желаемого давления не получится поэтому я и использовал обычный ручной насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен спец насос высокого давления, вещь не дешёвая, он в вело магазах продаётся около 2к был щас не знаю, у самого нету, друг обещал привезти, а так в великах новых стоят аммортизаторы как раз в которые накачивать можно, и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перебрал амортизатор, прикрутил сосок от старой камеры. Резьбу пришлось нарезать. Сделал пару качков насосом - шток выскочил, амортизатор заработал    :)

 

Продубасил немного по кочкам, особой разницы на ходу не заметил. После серии хороших кочек - подвеска дубеет как и раньше. Если прыгать на месте, то чувствуется - амортизатор стал мягче. Короче зря полез туда )

 

На вывешенном маятнике обнаружил люфт колеса вверх-вниз около 1 см. Думал амортизатор не правильно собрал, погрустнел )) Оказалось верхний сайлентблок разбит в хлам. То ли я его за 800 км пробега разбил, то ли когда стяжками пружину снимал. Сайлентблок кто менял? От чего подходит? На болтах кстати выработка видна, может их тоже поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перебрал амортизатор, прикрутил сосок от старой камеры. Резьбу пришлось нарезать. Сделал пару качков насосом - шток выскочил, амортизатор заработал    :)

 

Продубасил немного по кочкам, особой разницы на ходу не заметил. После серии хороших кочек - подвеска дубеет как и раньше. Если прыгать на месте, то чувствуется - амортизатор стал мягче. Короче зря полез туда )

 

На вывешенном маятнике обнаружил люфт колеса вверх-вниз около 1 см. Думал амортизатор не правильно собрал, погрустнел )) Оказалось верхний сайлентблок разбит в хлам. То ли я его за 800 км пробега разбил, то ли когда стяжками пружину снимал. Сайлентблок кто менял? От чего подходит? На болтах кстати выработка видна, может их тоже поменять?

непомню кто-то где-то писал, точили втулки вместо сайлентблока, да и болты уже меняли, лучше естественно поменяй, хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя болт был так же как у меня меньшего размера по диаметру на 0,1-0,2 мм и этот люфт за 800 км вполне мог разбить сайлентблок(если дубасить по лесам) до 1 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перебрал амортизатор, прикрутил сосок от старой камеры. Резьбу пришлось нарезать. Сделал пару качков насосом - шток выскочил, амортизатор заработал    :)

 

Продубасил немного по кочкам, особой разницы на ходу не заметил. После серии хороших кочек - подвеска дубеет как и раньше. Если прыгать на месте, то чувствуется - амортизатор стал мягче. Короче зря полез туда )

 

На вывешенном маятнике обнаружил люфт колеса вверх-вниз около 1 см. Думал амортизатор не правильно собрал, погрустнел )) Оказалось верхний сайлентблок разбит в хлам. То ли я его за 800 км пробега разбил, то ли когда стяжками пружину снимал. Сайлентблок кто менял? От чего подходит? На болтах кстати выработка видна, может их тоже поменять?

Если ты по одной шайбе убрал то этого мало чтобы был ощутимый эффект, надо еще убрать по одной... А может и не по одной... Короче пробовать методом подбора: разобрал убавил собрал не понравилось разобрал добавил собрал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...