Перейти к содержанию
AleksSvet

road star 250

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, OperatorDMG сказал:

У меня такой звук тоже есть причём только на горячем моторе от 1500 до 2000 оборотов .На 2100 и дальше пропадает.Я с ним с Полутора тысяч км езжу.И ничего не вылезло .Сей час 10 к плюс пробег.Звук этот на жаре появляется а в прохладную погоду  нет.И на холодно- теплом моторе его тоже нет.

Да, тоже самое и плюс коробка тупит на горячую, вобщем смениться и не обращать внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2020 в 20:43, -Александр- сказал:

А никто не сталкивался с появляющимся в движке металлическим лязгом на определенных оборотах? Пересмотрел все, клапана норм, сцепа норм, был момент, центрифуга откручивалась, пробега 3700 всего

В 02.07.2020 в 20:47, bossman сказал:

Может с выхлопом чего

 

В 02.07.2020 в 20:47, bossman сказал:

Может с выхлопом ч

Добрый день! У меня в прошлом году на 1000 км появилсяметаллический стук в движке. После вкрытия оказалось отрутился масло насос. Собрали обратно, пока не стучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Подсос воздуха и иглу опусти ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Выставить обороты ХХ винтом количества оборотов холостого хода. 

Игла на обороты ХХ не влияет. 

Карб с ускорительный насосом ни чем не сложнее карба без него. Регулируются они идентично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При регулировке винта ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лёха777 сказал:

При регулировке винта ничего не меняется

Воздух сосет между карбом и горшком, сними карб и муфту, проверь на герметичность, обороты из-за слишком бедной смеси подскакивают, ты подсосом смесь обогащаешь и поэтому на хх норм и заливает при открытии заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Завтра все перепроверю. Отпишусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики нужен совет, снизу карба выходит шланг, куда идет дальше не пойму. Кто может фото. Заранее спасибо

20200813_103837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лёха777 сказал:

Мужики нужен совет, снизу карба выходит шланг, куда идет дальше не пойму. Кто может фото. Заранее спасибо

20200813_103837.jpg

Тут и без фото, он никуда не идёт, по картеру двигателя на землю это слив когда нужно слить поплавковую камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, -Александр- сказал:

Тут и без фото, он никуда не идёт, по картеру двигателя на землю это слив когда нужно слить поплавковую камеру

Принял. Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2020 в 17:43, -Александр- сказал:

Воздух сосет между карбом и горшком, сними карб и муфту, проверь на герметичность, обороты из-за слишком бедной смеси подскакивают, ты подсосом смесь обогащаешь и поэтому на хх норм и заливает при открытии заслонки

Поменял прокладки между карбом и муфтой и горшком, нигде подсоса нет. Обороты на холостом ходу все равно на высоте. Как глушу хлопок в глушитель. Свеча черная. Пробовал регулировать особо изменений не заметил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2020 в 14:56, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Была подобная неприятность. Закусывало стакан с иглой в верхнем положении. Видимо какой-то перекос. Полноценным лечением это назвать нельзя, но помогло ослабление одной из гаек крепления карба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас! Кто менял передние колодки? Подскажите где брали. В Уфе найти не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 2297АВ10 сказал:

Приветствую вас! Кто менял передние колодки? Подскажите где брали. В Уфе найти не получилось...

Еще не брал, но тоже необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопатку тоже закусывало. И причем очень сильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2019 в 01:22, Kir_Shark сказал:

Всем ещё раз хочу напомнить! (почитал тут)! X-moto RoadStar, WelsTrophy, IrbisGarpia, OmaksChopper, это всё один и тот же мотоцикл, сделанный по одному чертежу на разных заводах! Двигатель 169FMM или 170FMM, абсолютно одинаковые! Подавляющее большинство запчастей подходят! 

на 170fmm палец поршня 16, а на 169fmm 17мм (в остальном поршни одинаковые, кроме диаметра)

длина коленвала на 170fmm(который воздушного охлаждения) 248 мм на 169fmm 208мм

также на 169fmm подшипники 68мм, а на 170fmm 72мм

по коленвалу очень похож 165fmm длина коленвала и диаметр подшипников такие же но палец 15, в теории можно развернуть разверткой до 16мм, но хз какая толщина стенок шатуна останется и хватит ли ее.

вот 170fmm и 170fmn одинаковые, странно что в магазинах не пишут что взаимозаменяемые запчасти.

 

 

ps. прошу прощения за некропост, просто щас столкнулся с тем что на 170fmm запчастей почти нет, и поэтому приходится искать те что подходят от других моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...