Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

Решил вопрос со светом также с фарой от 2106, купил колбу и развальцевал крепление цоколя h4, по диаметру отверстия 1 в 1 к радной фаре, приклеел, вставил фару все идеально. Купил керамический разьем, отрезал родную фишку и пайкой соединил с проводкой мотоцикла, в корпусе фары все разместилось хорошо. Используя даже лампочку на 55ват все это дело греется не сильно, при езде остужается воздухом и в уелом ведет себя хорошо, свет не дергается, гену не просаживает, устойчиво к вибрациям, вообщем я доволен. Намного надежнее родного цоколя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья! Всех приветствую!

Вчера увидел данный аппарат "вживую" и прямо-таки загорелся его купить! Очень понравилась посадка, хват руля, ну и, конечно же, сиденье! )))) Оно стОит отдельной похвалы, как уже и писали. Движок по-моему, тоже вполне достаточный. На том мотоцикле был 167ФММ с масляным радиатором. По сравнению с радиатором на той же Десне 220, этот мне понравился больше, да и расположен он выше - не должен грязью сильно забиваться. Смотрел аппарат в ЮниверсалМоторс))) Сказали, что ПТС в наличии. Мотоцикл был фирмы Скайтим, но, как я понял Мотоленд - это то же самое?

Однако, огорчает отсутствие полноценной информации об этом моте. Практически нет ничего на Ю-тюбе, да и поисковик выдает настолько мало инфы, что плакать хочется)))

Интересуют отзывы реальных владельцев, видео. Сам я не маленький))) Вешу чуть за 100))) Рост под 185. Что скажете? Как ведет себя на бездорожье? Скакать по колдобинам не собираюсь. Хочу отвезти его в Псковскую область для поездок на рыбалку, за грибами. Очень уж там много таких мест, куда просто так не попасть)))

В общем, поделитесь опытом владения. Кстати, Скайтим идет по цене до 120 т.р., а Мотоленд можно взять и за 97 т.р. В чем прикол, не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, да тут особо и говорить то не о чем, все уже в этой теме сказано))мот простой как угол дома.Это мой второй мот(для ежедневных поездок на работу и бездорожья) и первый китаец, и насчет качества ничего плохого сказать не могу!Ничего с ним еще не делал кроме обслуживания цепи, которая наконец перестала тянутся, и смены масла.Хотя я и всего 700 км проехал, раптором очень доволен.Нравится необычная привлекающая внимание ретро внешность, малый вес, простота конструкции,легкость вождения, цепкие тормоза.Не нравится слабая подвеска, страшные звуки издаваемые цепью и дерганья на первой))Ну а так, спрашивай, что еще интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Black Fenix!

Спасибо за ответ! Ситуация у меня похожая, в том плане, что это будет мой первый китаец))).

По первому моему знакомству с этим мотоциклом, все, что описано выше, мне также понравилось, поэтому и хочу остановить свой выбор на этой модели.

А что значит слабая подвеска? Мне продавец говорил, что она регулируемая и что можно делать мотоцикл выше/ниже (жестче/мягче). Повторюсь, я скакать не буду по кочкам. Мне для обычной спокойной езды. Как сам эксплуатируешь его и где?

По цепи тоже уточни, пожалуйста: что за звуки и почему мотоцикл дергается? Не хватает тяги внизу или еще что?

И вообще, как ведет себя на низах? Т.е. по грязи ползет уверенно или надо сильно газовать?

Заранее спасибо!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по грязи еще не лазял особо, на югах сейчас жара еще.Почитай тему, по моему реально здесь все уже про него написали)))"дергается, это из-за отсутствия демпферов в задней звезде, звезда просто болтами прикручена к ступице и при трогании цепь дергается издавая неприятные звуки" -- цитата. Мне кажется что продавец чешет и ничего там не регулируется, на серьезных ухабах вилка пробивается с фирменным "цоканьем"))про это тож уже было написано тут.Вдвоем вполне можно ездить на небольшие дальняки, я 183см вес под 90))использование 70%город 30%грунтовка, на сыпучих поверностях ведет себя хорошо, в отличие от моего слона.И еще, ничего пока не открутилось, багажник нагрузку выдерживет, стелс фантом и рейсер форестер походу качеством похужее будут.

post-26069-0-47858500-1472244225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black Fenix, приветствую!

Накопилось еще несколько вопросиков))) Может кто еще тоже подскажет из владельцев)))

1. Что за карбюратор стоит? Микуни? Я слышал, что сразу с ускорителем, чтобы держать на низких оборотах мощность. Что скажешь и были ли проблемы с ним, как у Pawlo?

2. Менял ли звезды ведущую/ведомую? На сколько зубьев стоит? Как ощущения?

3. Что скажешь по наличию запчастей? Только в интернете или в обычных магазинах тоже есть и подходят от Ирбисов и т.д.?

4. Как скоростные показатели? Сколько идет по шоссе "крейсерски, не напрягаясь"?

5. Как расход бензина и какой льешь?

6. Менялось ли масло в передней вилке и настраивал под себя задний аммортизатор?

7. Ну, и вдвоем, если не секрет,))) какой вес у вас? (В плане того, что как тяга, если в лес выехать, но не по большой грязи)?

Извиняюсь, конечно, за такое обилие вопросов, но интересно очень, да и такой мотоцикл у меня первый будет (я надеюсь)))), так как освоил только "нашу, советскую" технику, а там немного все по-другому.

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.pz-30 карб, на нем кажись забавное написано типа "сделан по японским технологиям".Не знаю, вроде проблем нет.

2.Ничего не менял, может потом как нибудь..Заводская звезда, вроде 13 зубов.Ощущения что надо другую ставить)

3.У нас в Ростове его вообще не продают, так что через интернет запчасти искать.

4.На полную не выкручивал, типа обкатка.Грузовики на трассе обогнать можно)

5.По бензину примерно паспортный расход, но экспериментов до обсыхания не проводил.Как резерв наступает - заправляюсь 92.Вообще я так понимаю что к качеству бенза он безразличен.

6.Не менялось, ничего не настраивал

7.Вес мой под 90, пассажирки не знаю, 55 где то.Разницы в тяге я не заметил, наверно из за заводской звезды под низы.Кстати вот тут то и пригождается задний дисковый тормоз, так как для одного человека он избыточен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.pz-30 карб, на нем кажись забавное написано типа "сделан по японским технологиям".Не знаю, вроде проблем нет.

2.Ничего не менял, может потом как нибудь..Заводская звезда, вроде 13 зубов.Ощущения что надо другую ставить)

3.У нас в Ростове его вообще не продают, так что через интернет запчасти искать.

4.На полную не выкручивал, типа обкатка.Грузовики на трассе обогнать можно)

5.По бензину примерно паспортный расход, но экспериментов до обсыхания не проводил.Как резерв наступает - заправляюсь 92.Вообще я так понимаю что к качеству бенза он безразличен.

6.Не менялось, ничего не настраивал

7.Вес мой под 90, пассажирки не знаю, 55 где то.Разницы в тяге я не заметил, наверно из за заводской звезды под низы.Кстати вот тут то и пригождается задний дисковый тормоз, так как для одного человека он избыточен) 

Добрый день. Добавлю свои 5 копеек.

Запчасти просто так купить не получится. Недавно решил поменять масло в движке, так переусердствовал с затяжкой сливной пробки и она лопнула аккурат по фланцу для уплотнительной резинки. Так вот такую пробочку нигде не нашёл, а продавцы в магазах делают круглые глаза. Пришлось ставить на герметик по резьбе. Подтёков нет.  Вообще по движку через инет если ещё можно что-то добыть, то по экипажной части дело не очень. Ни в одном российском интернет-магазине пока не нашёл. А на главном сайте Мотоленда, кроме телефонов в магазах Коврова, другой инфы по заказу запчастей нет. За границей заказывать - это если только из Англии (сайт skyteamparts.com), или из Испании (сайт motorrecambio.com, там наш мотик продаётся как Sumco Surf 250). Ну и соответственно цены там будут...мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а, ребята... Спасибо за информацию! Посмотрел на "ихних" сайтах цены... Ох/фигел, если честно..))))

Неужели этот мотоцикл такая редкость? Казалось бы, раз его делают в разных странах, а тем более в "Чайне", так запчастей должно быть завались, ан нет...

А кто знает, на каких еще мотах такой же двигатель стоит? Неужели даже сливная пробка какая-то "эксклюзивная"? 

Даже не верится, но факт остается фактом...

Ярослав,  а сколько у тебя пробег уже? Что ты расскажешь про мот хорошего/плохого?

Black Fenix, а цепь 520 стоит, широкая с сальниками?

Black Fenix (sorry, в профиле нет имени), Ярослав, ребята, так что посоветуете все же - стОит заморочиться на этот мот или все ж поискать чего другого? Присматриваюсь еще к Десне 220 Фантом и Рейсеру Форестеру. Их в продаже много, но отзывы не очень и меня вес их не очень устраивает. В Десне еще и кика нет, а это важно для меня. Может, на эти модели присмотреться получше? Какие ваши отзывы/мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Юниверсал Моторс продавец сказал, что с запчастями нет проблем вообще. Типа любое пожелание прямо не отходя от кассы.

И еще вопросик: в моте не предусмотрено никакого отсека под элементарную отвертку/свечник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а, ребята... Спасибо за информацию! Посмотрел на "ихних" сайтах цены... Ох/фигел, если честно..))))

Неужели этот мотоцикл такая редкость? Казалось бы, раз его делают в разных странах, а тем более в "Чайне", так запчастей должно быть завались, ан нет...

А кто знает, на каких еще мотах такой же двигатель стоит? Неужели даже сливная пробка какая-то "эксклюзивная"? 

Даже не верится, но факт остается фактом...

Ярослав,  а сколько у тебя пробег уже? Что ты расскажешь про мот хорошего/плохого?

Black Fenix, а цепь 520 стоит, широкая с сальниками?

Black Fenix (sorry, в профиле нет имени), Ярослав, ребята, так что посоветуете все же - стОит заморочиться на этот мот или все ж поискать чего другого? Присматриваюсь еще к Десне 220 Фантом и Рейсеру Форестеру. Их в продаже много, но отзывы не очень и меня вес их не очень устраивает. В Десне еще и кика нет, а это важно для меня. Может, на эти модели присмотреться получше? Какие ваши отзывы/мнения будут?

Приветствую ещё раз. Мотик брал новый в прошлом году ближе к зиме. Пробег всего ничего - 1300 с копейками, т.к. весь (практически) пробег в городе. По мне мотик вполне хорош. Особенно после того, как поставил вед. звезду на 14 зубьев, цепь DID 520VX2 сальниковую, отрегулировал свободный ход педали заднего тормоза и родные покрышки заменил на Shinko SR 428. Всё в мотике работает штатно. Отсек для инструмента (точнее своеобразный пенал) есть за правой облицовкой, правда туда его немного влезет. Эту проблему решил, поставив кофр. Минимум пластика на нём - скорее плюс, ломаться нечему. А насчёт запчастей - в конце концов выход есть всегда и приспособить запчасти от других подобных (Forester, Десна Фантом) можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, так значит все ж пересечения с Фантомом и Форестером есть? И еще, ты брал его "вживую" или через Сеть заказывал?

Т.е. не все так плохо?

Просто в тех моделях качество сварки очень сильно хромает, металл "пластилиновый" и т.д., ну,  как все пишут. А на Скайтиме или Мотоленде получше будет, опять же, как пишут владельцы.

Создал тему в разделе мотоциклов Мотоленда. Посмотрю, может там еще есть кто из владельцев. Хотя форум существует давно, а вот отзывов о Мотоленде В-Раптор нет почему-то.

Как говорится, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, так значит все ж пересечения с Фантомом и Форестером есть? И еще, ты брал его "вживую" или через Сеть заказывал?

Т.е. не все так плохо?

Просто в тех моделях качество сварки очень сильно хромает, металл "пластилиновый" и т.д., ну,  как все пишут. А на Скайтиме или Мотоленде получше будет, опять же, как пишут владельцы.

Создал тему в разделе мотоциклов Мотоленда. Посмотрю, может там еще есть кто из владельцев. Хотя форум существует давно, а вот отзывов о Мотоленде В-Раптор нет почему-то.

Как говорится, будем посмотреть.

Брал вживую, в салоне. Вживую же сравнивал Форестер и Раптор. Так вот именно качество сборки последнего - по мне, так выше. Хотя это может быть применительно к конкретным экземплярам. Ещё мысль о том, что раз Раптора продают в Европе, то контору по их производству (Skyteam) уже выдрессировали в плане качества. К тому же на многих деталях Мотоленда есть маркировка Skyteam. Это наводит на мысль, что Skyteam по заказу наших дельцов всего лишь меняет крышки картера с названием Motoland, ну и дополнительно вкрячили масляный радиатор. Всё это явно маркетинговые заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, спасибо!

Один в один мои мысли и догадки по поводу качества и "дрессировки" производителя))))

Я, правда, не имел возможности сравнить "вживую" Форестера, Фантома и Раптора, но по отдельности когда смотрел, то тоже показалось качество повыше у Раптора. Опять же вес...

Попробую на днях выбраться в "Нерезиновую", чтобы присмотреться еще к моту, если получится. По ходу, в наличии только в Юниверсал Моторс. Причем я юзал желтого цвета, но сказали, что на складе есть еще и черный. Опять же, почитав форум, опасаюсь за их смелое высказывание, что все ПТС в наличии)))

Я смотрю, многие отдирают наклейки с бака мотоцикла. Они не под лаком, что ли? Как у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет запчастей - ну а что может в нем такого понадобится?расходники вроде как стандартные.Двигатель тоже не уникальный - 167fmm, я думаю запы к нему в том числе сливной болт найти можно. Мотоленд страничку первую вырывает у всех в инструкции,где написано что это скайтим?))И еще, к владельцам. Инструмент прилагался какой нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарас, приветствую! )))

Я тут тоже поразмыслил, что двигатель не особо должен быть эксклюзивным, на форуме есть даже тема по сравнению 167 и 169 двигателя. Значит, ставят его еще куда-то.

Подскажи, что у тебя с наклейками на баке (под лаком или нет, можно содрать или нет) и есть ли отсек под инструмент? Ярослав пишет, что есть, под правой крышкой, но в магазе уверяли, что его нет и... он не нужен! )))

А что про первую страницу инструкции? Реально вырывают? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет, Сергей)))

Наклейки просто сверху наклеены и легко сдираются, что я сразу же и сделал)Отсек есть, вполне приличный, я был удивлен когда его обнаружил.А вот инструментов там нет, думал хоть что то положат, для подтяжки цепи например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну, по идее, должны были положить пару ключей и свечник - это минимум!

У меня даже на китайском триммере были инструменты! В частности, свечник, отвертка и ключ. Причем нормального качества, что приятно порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наклейкам и отсеку, кстати, спасибо за инфу! ))) Я так и подумал!

Кстати, хотел еще вот что уточнить: подножки водителя складные или нет? Пассажирские, вроде,складывались, а вот водителя - не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел еще вот что уточнить: подножки водителя складные или нет? Пассажирские, вроде,складывались, а вот водителя - не помню...

Водительские не складные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...