div Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 15 часов назад, Ksenia сказал: Спасибо за совет))) Буду привыкать значить) Погугли машинки легкого выжима сцепления. Есть универсальные решения, есть гидравлика от других мото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 13 часов назад, div сказал: Погугли машинки легкого выжима сцепления. Есть универсальные решения, есть гидравлика от других мото. Эспандер будет выгодней) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Если кто сталкивался со стуком в коробке передач, дайте совет, по какой причине это может быть? А то ощущения такие, как-будто "доходит" передача. Может это такая особенность двигателя 163FML? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertjerboa Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 9 часов назад, Ksenia сказал: Если кто сталкивался со стуком в коробке передач, дайте совет, по какой причине это может быть? А то ощущения такие, как-будто "доходит" передача. Может это такая особенность двигателя 163FML? А как проявляется стук? У меня тоже какие-то странные звуки, особо слышные, если катить мот на нейтрали с заглушенной движкой. Похоже на стук примерно на один оборот вторичного вала коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 3 часа назад, Desertjerboa сказал: А как проявляется стук? У меня тоже какие-то странные звуки, особо слышные, если катить мот на нейтрали с заглушенной движкой. Похоже на стук примерно на один оборот вторичного вала коробки У меня больше похоже как-будто "доходит" передача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 15 часов назад, Ksenia сказал: Если кто сталкивался со стуком в коробке передач, дайте совет, по какой причине это может быть? А то ощущения такие, как-будто "доходит" передача. Может это такая особенность двигателя 163FML? звуки есть, и в том числе катить на заглушенном, двигатель 167fmm вроде, у моего 12к пробега, в коробку никто не лез, в сцепу тоже, все ок. Тьфу тьфу тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertjerboa Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Сегодня таки решился отрегулировать клапана. Ну что я могу сказать.. есть кто, кто делал эту процедуру, как оно вам? Из личных впечатлений: крышка выпускного клапана открутилась без проблем, хоть и подлазить для регулировки неудобно. А вот со впускным очень интересная история. Его регулировочное отверстие находится прямо напротив верхнего крепления мотора к раме. С ходу поняв, что не сняв крепление ничего не выйдет, открутили три болта и сняли кронштейн.. Но, не тут то было. Ухо крепления один фиг не дало выкрутить крышку Так что варианта было два - либо фактически снимать весь мотор целиком, либо подпилить торчащий угол уха, благо никакой нагрузки этот угол не несёт. В общем - слегка обработали мот напильником. С горем пополам замерили зазор. На обоих клапанах вышло около 0,04 мм, что очень близко к рекомендованному. Решили оставить, как есть Вот не уже ли нельзя было облагородить это ухо сразу на заводе? Ну и чуть фото сабжа с покатушек Изменено 11 мая, 2017 пользователем Desertjerboa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 4 часа назад, div сказал: звуки есть, и в том числе катить на заглушенном, двигатель 167fmm вроде, у моего 12к пробега, в коробку никто не лез, в сцепу тоже, все ок. Тьфу тьфу тьфу. Да, точно 167fmm. Проблему получилось решить, просто заменила масло и подтянула цепь, и произошло чудо, стук пропал. Вот ни за что не поверила бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Решила поделиться фотографиями моего красавца) да решила поменять зеркала, но проблема, у правого зеркала левая резьба... Буду искать дальше)) а пока выглядит как то так) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Да, чето стоковые зеркала не очень подходят, не могли сразу чтоли круглые поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 5 часов назад, div сказал: Да, чето стоковые зеркала не очень подходят, не могли сразу чтоли круглые поставить... Ну это да, косяк с зеркалами есть, но решаем, только вот искать подходящие устаешь... У меня в городе в спец. магазинах, редкость с подходящими, жду на заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 А кто нить колеса скидывал самостоятельно? там есть какие то подводные камни в виде стопорных колец? в инструкции открути-сними, даже не верится, как на велосипеде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertjerboa Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 51 минуту назад, div сказал: А кто нить колеса скидывал самостоятельно? там есть какие то подводные камни в виде стопорных колец? в инструкции открути-сними, даже не верится, как на велосипеде... Ну за исключением того, что весит немного тяжелей велосипеда По идее никаких заморочек не должно быть, только когда снимаешь колесо, и вытаскиваешь ось, надо бы не потерять боковые упорные кольца. Они вроде как сами вываливаются.. я не пробовал, но вроде у всех мотаков почти одинаково это Мне вот интересно, легко ли вытащить подшипники. Один мой товарищ утверждает, что у некоторых китайцев родные всего 2-3 тыщи живут, а я на дальняк собрался Кстати, есть тут бывалые эксплуатанты V-Raptora. У кого нить умерли подшипники уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Только что, Desertjerboa сказал: Ну за исключением того, что весит немного тяжелей велосипеда По идее никаких заморочек не должно быть, только когда снимаешь колесо, и вытаскиваешь ось, надо бы не потерять боковые упорные кольца. Они вроде как сами вываливаются.. я не пробовал, но вроде у всех мотаков почти одинаково это Мне вот интересно, легко ли вытащить подшипники. Один мой товарищ утверждает, что у некоторых китайцев родные всего 2-3 тыщи живут, а я на дальняк собрался Кстати, есть тут бывалые эксплуатанты V-Raptora. У кого нить умерли подшипники уже? Подшипники умирают от попадания воды, пыли и грязи через хреновые сальники. Сами по себе - очень редко и совсем уж у говняного китая. А попавшая вода может за пару тысяч км уничтожить даже самый дорогой фирмовый подшипник. У меня так умер фирмовый SKF и уничтожил посадочное в ступице. Для снижения вероятности этого нужно: снять сальники ступиц (не повредив кромку), снять пыльник подшипника (ножиком, аккуратно подцепить), набить подшипник водо- и термостойкой литиевой смазкой (пример - Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX), я набиваю в несколько приёмов из тонкого шприца, чтобы смазка попала на беговую дорожку и заполнила весь подшипник. Закрыть подшипник пыльником. Проверить, хорошо ли сальник ступицы обжимает втулку. Если плохо - укоротить пружинку сальника. Далее набить той же смазки под посадочное сальника, обильно, чтобы излишки выдавились. Запрессовать обратно сальники ступиц, удалить излишки смазки, поставить втулки и поставить на место колесо. При такой обработке воде, чтобы попасть в подшипник, потребуется пройти четыре барьера: сальник, смазку под сальником, пыльник подшипника и смазку в самом подшипнике. Это очень малореально даже в бродах, при условии, что смазка гарантированно водостойкая (Mobilgrease XHP 222 плохо смывается даже керхером). Для понимания вопроса: при такой обработке открытые подшипники в переднем колесе YBR125 проехали с завода 145 тыс. км и помирать не собираются, на Stels Flame 200 проехали в обоих колёсах 35 тыс. км и ситуация аналогична. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 В 15 мая 2017 г. в 15:49, Desertjerboa сказал: Ну за исключением того, что весит немного тяжелей велосипеда По идее никаких заморочек не должно быть, только когда снимаешь колесо, и вытаскиваешь ось, надо бы не потерять боковые упорные кольца. Они вроде как сами вываливаются.. я не пробовал, но вроде у всех мотаков почти одинаково это Мне вот интересно, легко ли вытащить подшипники. Один мой товарищ утверждает, что у некоторых китайцев родные всего 2-3 тыщи живут, а я на дальняк собрался Кстати, есть тут бывалые эксплуатанты V-Raptora. У кого нить умерли подшипники уже? А дальняк на сколько километров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertjerboa Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 5 минут назад, Ksenia сказал: А дальняк на сколько километров? В целом почти 3000. Но маршрут нелинейный. Основная часть Красноярск - Чадан (Тыва) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenia Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Всем привет. Хочу с вами поделиться забавной историей. У меня на мотоцикле перегорела лапочка торможения, это через 150 км езды. Это бог с ним. Тут не давно, съездили за новой лампочкой, поменяли, думали что все заработает. Но она не срабатывала. Мы в не понимаем, что происходит, и решили проверить само соединение проводов. И тут обнаружили забавную вещь. Что у нашего любимого китайца, просто погорела вся проводка. До этого конечно сгорал предохранитель, мы думали что ни чего страшного, меняли его постоянно. И вот сегодня мы решили глянуть. Слов просто нет, они только эмоции. И вот интересно, как же он ездил?! Провода просто прикипели друг к другу. И это обнаружилось только еще на 800 км. Мало того, интерес еще в том, что два провода которые подаю сигнал на лампу тормоза (зеленый и черный), соединены не черный с черным, а зеленый с зеленым, нет, они соединены зеленый с черным. Перепутаны плюс и минус. Может кто сталкивался с таким не до разумением, может дадут мне совет, что делать дальше с таким пиздецом (извиняюсь за мат, просто уже нет слов, они только эмоции от увиденного). И конечно прикладываю фото, погоревшей проводки. И он еще едет дальше...... Это прям что-то с чем-то..... _____ И вот мы в итоге разъеденили все провода, обмотали изолентой. Думали что теперь все будет нормально. И в итоге при соединении проводов, у нас заработала лампочка стоп, но сама она не выключается, а только при разьединении проводов. И тут, мы обнаружили вот это. И при виде сего чуда, задается вопрос "как? как или каким местом просто думали, при проведении всей проводки?" Как же хочется взять и выкинуть все это, и пока летит забыть про эти провода. Но заменить не чем. Может у кого было такое сие чудо? Изменено 29 мая, 2017 пользователем Ksenia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
may Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ну то, что Вы проигнорировали сигналы от предохранителей (просто так они сами по себе не горят), это больше Ваш недосмотр, а не дефект техники. С проводкой на любой китайской продукции всегда была проблема. Что там у мотоцикла проводки той. Снимайте всю, покупайте в магазине строго автомобильные провода, из них делайте новую проводку по родной и забудете о ней вообще. Родная проводка будет рассыпаться и дальше в самых непредсказуемых местах и ненужных моментах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ksenia, про предохранитель вам уже писали, но повторюсь - никогда не меняйте предохранитель "просто так", тем более на китайце. Совет Вам дали правильный. Действительно, купите автопроводку и переложите заново все, к тому же это не очень много, длинно и сложно. Как говорится, глаза боятся - руки делают. Причина выгорания простая - со временем контакты на лампочках или концевиках окисляются и возрастает их сопротивление, от этого и выгорает проводка, опять же со временем. Видимо, таковое и подошло. Такое бывает и на авто, даже и на достаточно дорогих. Для лампочки перепутанные провода + и - - "до лампочки", так что все нормально, можете не париться. Неприятно, конечно, но не критично.)))) А в целом - хорошо, что вовремя заметили и не получилось такое вдали от дома на трассе. Да и стоп-сигнал всегда можно продублировать рукой, но до такого лучше не допускать)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Поменял наконец резину. Еще толком не ездил на новой, но разница заметна - лучше балансируется, лучше держит асфальт, тихая. Я использую 90-10 город-грунтовка. Выглядит Shinko sr428 так. По сравнению с штатной кажется меньше, но посадка и просвет не изменился. Пока не привычно легко рулится, прям совсем - сказывается что старая задняя покрышка была уже квадратная(середина стерлась). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.