Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, evgen-sochi сказал:

Я теперь понял почему такие вибрации - балансирного вала та нету судя по схемам движка

E-9 Crankcase&piston - 250cc Engine - V-Raptor - SkyTeam Parts & Accessories

всем мот хорош кроме мелочей(типа говнянных зеркал и подножек)

ну неужели сложно балансир поставить и нормальное сцепление?

В этом китайцы все

да, на motoland'е нету, а на SkyTeam'е есть. Движки то разные - видно невооружённым глазом по форме картера. Это я уж как купил допёр. Зато на нашем маслорадиатор.

А про вибрации вообще - да чё то как то пофиг, девочкам вот вроде даже нравится)) У меня это первый мотак и сравнивать мне не с чем, но теперь представляю, как павно работает одностволка с балланс-валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 08:26, Desertjerboa сказал:

да, на motoland'е нету, а на SkyTeam'е есть. Движки то разные - видно невооружённым глазом по форме картера. Это я уж как купил допёр. Зато на нашем маслорадиатор.

А про вибрации вообще - да чё то как то пофиг, девочкам вот вроде даже нравится)) У меня это первый мотак и сравнивать мне не с чем, но теперь представляю, как павно работает одностволка с балланс-валом.

да забив в поисковике SkyTeam нашел кучу фоток и проведя анализ понял, что движки ставят на них абсолютно разные серии CG есть даже нижневальные,

так что каталогу верить нельзя.

На днях буду менять фрикционы сцепления, съемник в магазинах не нашел, придется точить головку на 24, чтоб открутить корзину сцепления и маслофильтр.

О результатах отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки заменил фрикционы сцепления вот на эти 4610013542846, цена в emex.ru 272 рубля.

Результат оправдался, треск и дерганья пропали, небо и земля, троганье больше не мучение. Для замены необходим съемник

img_4151.jpg

 

легко изготавливается из головки на 24.

внимательно запоминайте порядок расположения элементов.

после сборки необходима регулировка троса

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, а подскажите за задние колодки, отчего подходят, может кто заказывал на емексе или амаге или автодоке? Или только снимать и ехать с ними в сокольники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, div сказал:

Ребзя, а подскажите за задние колодки, отчего подходят, может кто заказывал на емексе или амаге или автодоке? Или только снимать и ехать с ними в сокольники?

Чтобы не обмишуриться, лучше наверное подбирать по тем, что стоят. Если найдутся - делись данными по ним, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше кто-то писал, что ставил задние LUKAS 

смотри 5 страницу TRW Lucas MCB615.

Да с фрикционами у китайцев беда, что колодки, что сцепление полное Г,,,,

Колодки свистят и скрипят безбожно, настолько, что пришлось менять.

Сцепление - это вообще беда, даже на ощупь настолько дубовое, после замены не нарадуюсь.

Изменено пользователем evgen-sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgen-sochi сказал:

выше кто-то писал, что ставил задние LUKAS 

смотри 5 страницу TRW Lucas MCB615.

Да с фрикционами у китайцев беда, что колодки, что сцепление полное Г,,,,

Колодки свистят и скрипят безбожно, настолько, что пришлось менять.

Сцепление - это вообще беда, даже на ощупь настолько дубовое, после замены не нарадуюсь.

А ты в сцеплении менял только диски или пружины тоже? 

Поставил новую цепь 520 и звезду на 15, пока все хорошо, для города то что нужно, в говна все равно не лезу, а гор у нас нет. 

5 страницу я читал, посмотрел лукасы, по размерам вроде как раз то что нужно, ценник конечно не очень гуманный  Как поставлю отпишусь-сфоткаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери TRW, по моему та же контора. Короче я на перед ставил TRW (родные скрипели) все отлично и тормозят хорошо.

сцепление менял только диски.

При замене как писал нужен съемник и желательно гайковерт, но можно и без него, немного поморочится, барабан сцепы крутиться будет.

А на счет 15 звезды - это по моему перебор. по ровной 14 норм, 13 универсальная город/горы.

внимательно посмотри под крышку звезды - может основной жгут проводов перетереть, он близко к звезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под крышку посмотрел, провода далеко, все окей. Ничего нигде не трет, у меня до этого стояла 14 звезда на 520 цепи, но на сотне обороты большие очень были, а я почти в всегда в таком режиме езжу 70-100. Там где я брал звезды были и 16 и 17 :) Я боялся, что разгон будет медленнее, так как мощность передаваемого момента упала, но все в пределах рамок. Поезжу еще посмотрю, купил заодно и новую 14 звезду, если что махнуть ее не долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, div сказал:

Под крышку посмотрел, провода далеко, все окей. Ничего нигде не трет, у меня до этого стояла 14 звезда на 520 цепи, но на сотне обороты большие очень были, а я почти в всегда в таком режиме езжу 70-100. Там где я брал звезды были и 16 и 17 :) Я боялся, что разгон будет медленнее, так как мощность передаваемого момента упала, но все в пределах рамок. Поезжу еще посмотрю, купил заодно и новую 14 звезду, если что махнуть ее не долго. 

Прикинь, я ездил на 14ой. Поставил 13ю - теперь больше нравится. Возможно оттого это, что живу в горно-холмистой местности. Что интересно, с 13ой даже расход не увеличился относительно 14ой. Щас вот по городу последние 200 км особо не топлю - 3,2 л/сотню вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я особенно не слежу за расходом. Во первых у меня не работает спидометр (руки не дойдут никак), во вторых заправляюсь всегда впрок, сколько бы не наездил, заправка есть рядом с домом, вечером перед парковкой доливаю под крышечку. Покатался с 15 звездой, пока мне очень нравится - езжу достаточно спокойно в резком ускорении нужды нет, а вот в низких оборотах на крейсере есть. В городе теперь выше 4 передачи не переключаюсь, зато по трассе 5 врубил и катишься, мотор не ревет, а довольно бренькает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да забыл - пришлось все таки немного болгаркой "доработать" крышку ведущей звезды, при резком торможении и кивке вперед цепь задевала, на всякий случай убрал в местах задевания "лишнее". Думаю если ездить на 428 цепи такого точно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста!!!! я из всего выше прочитанного понял , что движки у мотолэнда и скайтам разные. Так какой из них лучше, просто планирую на днях приобрести данную технику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Viktortt сказал:

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста!!!! я из всего выше прочитанного понял , что движки у мотолэнда и скайтам разные. Так какой из них лучше, просто планирую на днях приобрести данную технику. 

Motoland комплектуется только двигателем 167FMM-M верхневальным с масляным радиатором охлаждения. На Skyteam ставились различные моторы, но все без радиатора.

Я бы отдал предпочтение Мотоленду. Если рассматривать Б/у - нужно смотреть на состояние, чего смотреть, если нет опыта, в нете полно информации.

У этой модели каких либо особо слабых мест я не вижу, мелочи поправимы. По движку стоит особое внимание уделить цепи ГРМ, если провернет - последствия печальны, замена около 2 часов + 180р цепь + около 200р. натяжитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgen-sochi сказал:

Motoland комплектуется только двигателем 167FMM-M верхневальным с масляным радиатором охлаждения. На Skyteam ставились различные моторы, но все без радиатора.

Я бы отдал предпочтение Мотоленду. Если рассматривать Б/у - нужно смотреть на состояние, чего смотреть, если нет опыта, в нете полно информации.

У этой модели каких либо особо слабых мест я не вижу, мелочи поправимы. По движку стоит особое внимание уделить цепи ГРМ, если провернет - последствия печальны, замена около 2 часов + 180р цепь + около 200р. натяжитель.

 

Жень здравствуй! спасибо за ответ. я новых хочу купить обкатать его , довести его немного до ума и отвезти отцу в деревню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый, то Мотоленд. 

Рекомендую сразу заменить сцепление(писал выше) и масло в вилке, и цепь приводную на нормальную сальниковую, китайский KMC полное Г..., тянется и подклинивает.

Остальное по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Viktortt сказал:

Жень здравствуй! спасибо за ответ. я новых хочу купить обкатать его , довести его немного до ума и отвезти отцу в деревню. 

Евгений подскажи, как здесь в личку написать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Viktortt сказал:

Евгений подскажи, как здесь в личку написать ?

на контакт нажимаешь и выбираешь "Личное сообщение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Порвался трос спидометра - скорее всего в лесу подогнул трос, который со стороны колеса.

Подошел от IRBIS VR-1, тип гайка-болт. длинна 880мм 

номер по каталогу 46270-7293-4352

цена в EMEX.RU 195 ₽
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...