Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

В 21.06.2019 в 12:38, МистерКот сказал:

Ребята всем привет, 

 

стою на пороге приобретения ВРаптора  поэтому есть вопрос к знатокам . 

 

У нас в Питере в магазинах есть обе модификации и с 169  fm двигателем с радиатором и с 172 fm без радиатора . 

 

Прошу высказать своё мнение  о плюсах приобретения того или иного варианта .  

 

Я так понимаю что оба этих двигателя старые хондовские  эндуро моторы из 70 х  и по сути своей одно и тоже но может кто то поделится нюансами 

 

 

Бери без радиатора. У меня версия с ним, и вибрация не самая большая его проблема. Гораздо хуже,что переднее крыло задевает его при сжатии вилки.

Если по дорогам ездить - проблема себя не проявляет, но стоит только свернуть на "хороший" проселок, то быстро уже не поскачешь, приходится тащиться и осторожничать.

Мотор 169 не эндуро увы от слова совсем) снят он со вполне себе дорожника, отсюда опять же неудобства на бездорожье ввиду сравнительно длинной первой передачи. Спасает только приличная тяга с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! 

В этом году приобрел сей девайс. Счастлив безмерно!

Покупал в коробке. Движок 172ffm. 

Обкатал на родной звезде. Потом поставил 14 и 13. На 13 зубах разницы от родной не заметил, потому оставил на 14.

Цепь воткнул прибалтику. 

Проехал 3к

 

Теперь вопрос - на 14 зубах при 5800об./мин. на 5 передаче скорость изначально была ~110 - 115км/ч. 

Километров так через 500 - упала до 90-95км/ч. при тех же оборотах, прям как на родной звезде. WTF, камраден? О_о

Изменено пользователем ZloyPtiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тюнинг :)

По мотивам оригинальной запчасти на Сузуки Ван Ван https://ameblo.jp/zephyr0915/entry-12137557754.html

Был заказан и изготовлен подрамник-защита.

 

Azf3ewz9T7o.jpg

s3vXAFJuZqc.jpg

5cd4ANLktLI.jpg

yz9XrSx6eMk.jpg

Изменено пользователем Alex_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_Zh сказал:

Первый тюнинг :)

По мотивам оригинальной запчасти на Сузуки Ван Ван https://ameblo.jp/zephyr0915/entry-12137557754.html

Был заказан и изготовлен подрамник-защита.

 

Azf3ewz9T7o.jpg

s3vXAFJuZqc.jpg

5cd4ANLktLI.jpg

yz9XrSx6eMk.jpg

Красава! Вещь нужная, я тоже давно хочу такую изготовить, все никак не найду времени. Больше не столь для защиты, сколько для усиления рамы - замкнуть. получается полудуплекс.

 

Изменено пользователем evgen-sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgen-sochi сказал:

Красава! Вещь нужная, я тоже давно хочу такую изготовить, все никак не найду времени. Больше не столь для защиты, сколько для усиления рамы - замкнуть. получается полудуплекс.

 

Да, защита здесь вторична. Главная цель - для этого 

ну и попутно конечно же усиление рамы вышло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы  

 

Ребя поделитесь кто где эксплуатирует ?  

 

Для леса поля он вообще  подходит ? 

 

У кого что вылезло косячного с начала сезона ? 

 

У нас местность ЛеС Поле Грунтовки Гравийки  

 

Ленинградская область 

 

Отложил момент покупки на осень- зиму - весну  

 

Как то не кошерно покупать байк в разгар сезона  

 

И опять  начал одолевать вопрос а то ли это что нужно  

 

По городу ездить не планирую особо  

 

 

 

 

Изменено пользователем МистерКот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько литров резерва в баке, кто нибудь замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Меньков сказал:

Три точно есть.

Согласен.

От резерва до горловины 7 литров, по паспорту бак на 12.

Но с сухого не заправлял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ZloyPtiz сказал:

по паспорту бак на 12.

почему 12? если 10 по мануалу!

Тогда всё складывается, 3 резерв, плюс 7 до горловины

Изменено пользователем Alex_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню после покупки и сборки вылил 10 литровую канистру, еще оставался запас как раз литра на 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в "буржуйском" смотрел, потому как та книжка, что шла в комплекте с мотоциклом, никакого отношения к V-Raptor не имеет :unsure: 

 

72.jpg

Изменено пользователем Alex_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если в него влазит 12, то я вообще не против :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Недавно приобрёл Мотолэнд V-Raptor 250 в мотосалоне. Двигатель 172FMM, а-ля Скайтим, с балансирным валом и без радиатора.

Благодаря предыдущим постам уже знал куда в первую очередь приложить руки.

Сразу поменял масло на Мотул 5100, смазал тросик спидометра и саму машинку на колесе (трансмиссионкой от Мазды, осталось в бутылке несколько миллилитров), запрессовал литиевую смазку в подшипники колес (хотя не сказать что её там не было, просто китайцы пожадничали), а так же приколхозил на переднее крыло брызговик, так как без него закидывало грязью аж до бака.

Но была и остаётся ещё одна проблема о которой никто не писал. Протекает электролит из акума. Снял крышку, обнаружил что одна пробка на банке открыта. Устранил эту фигню, закрыл, поставил акум на место. Через день заглянул - снова протекает. Видимо придётся купить новый акум.

 

k-9EauKcLF8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа! Планирую приобрести сей пепелац, однако смущает маркировка на коробке 172FMM. Если там честный движок 172FMM, то это 249 куб. см и 21 л.с. при диаметре поршня 72 мм (а это хороший зверёк, стоящий на GR7, Авантисах, Мотоленде XT 250 ST). Продавцы демонстрируют ПТС на 16 л.с. и 223 (или 229) куб. см и говорят, что мотор "точно не 172 FMM". Вопрос: Тогда какой там движок? Мотик нравится, но бегать по магазинам со снятым мотором для того, чтобы подобрать какую-нибудь фигнюшечку не хочу. Хотелось бы услышать комментарии, тех кто залазил в безрадиаторный движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Алексей из Рязани сказал:

какой там движок?

Если не путаю, на старых до какого-то года была четырёхклапанная воздушка с честными 250 кубиками.

А после какого-то года стали ставить простенький двухклапанный 16-17-сильный моторчик типа верхневального CBB250 (165FMM c балансиром) или нижневального CG250 (167FMM) с балансиром.

Сейчас может начали и 172FMM ставить, всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из аргументом продавца о том, что надпись 172FMM не имеет отношения к реальному объёму, было наличие балансировочного вала на Рапторе, которого (со слов продавца)  на настоящем 172 FMM не должно быть. Для сравнения кидаю фотки движка Раптора и XT 250 ST (с 172 FMM) . Мне кажется они разные, но прошу откликнуться знатоков.

4586.970.jpeg

 

 

 

gallery_154515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.10.2019 в 02:01, Salo сказал:

Ребята, всем привет, надо поставить заднее колесо вперед, нет ни косела, ни понятия как это делать

Оригинально! Вы ожидаете, что кто-то откликнется и приедет/придет к вам с колесом и всё сделает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...