Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Alek_Sey сказал:

Спасибо большое) По поводу амортизатора посмотрел видео "Балак" подготовка к весне и увидел что у него стоит пружиной и штоком вниз. В видео у "Билли" наоборот).Но положение штоком и пружиной вниз правильней по месту его расположения плюс плавающая втулка находится внизу и она защищена сальниками что в свою очередь говорит о нахождении ее в условиях подверженных воздействию пыли и влаги-т.е. внизу. По поводу маятника он не должен болтаться и смещаться(представьте переднее колесо без втулки между подшипником и пером вилки-вы едете а оно туда сюда гуляет). Получилось все четко! При установке колеса ведущая звезда была чутка смещена вправо к цепи. Поставил шайбу между маятником и байдой на которой суппорт крепится). По ощущениям стало гуд!!! Будем испытывать на днях как время появится) 

Ну так здорово, что разобрались, я тоже было хотел видео эти советовать, но так понял, что ещё вчера это всё делали.
 
Понятно что обычно в гараже не до фото, но на словах мне просто трудно сориентироваться (особенно про звезду не понял, ведущая звезда всегда вроде та называется, что на двигателе, а на колесе всегда ведомая, а звезда смещена "вправо к цепи" это вообще как?), прислали бы пару-тройку фото, что и как сделали, может ещё кому полезно будет)

Мне точно было бы полезно)) 
 

Изменено пользователем antoband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, antoband сказал:

Ну так здорово, что разобрались, я тоже было хотел видео эти советовать, но так понял, что ещё вчера это всё делали.
 
Понятно что обычно в гараже не до фото, но на словах мне просто трудно сориентироваться (особенно про звезду не понял, ведущая звезда всегда вроде та называется, что на двигателе, а на колесе всегда ведомая, а звезда смещена "вправо к цепи" это вообще как?), прислали бы пару-тройку фото, что и как сделали, может ещё кому полезно будет)

Мне точно было бы полезно)) 
 

Пардон, ведомая конечно)))  Звезда смещена это когда натянул цепь, повертел колесо, а зубчики звезды не по центру цепи торчат, как когда колесо криво стоит))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, antoband сказал:

Ну так здорово, что разобрались, я тоже было хотел видео эти советовать, но так понял, что ещё вчера это всё делали.
 
Понятно что обычно в гараже не до фото, но на словах мне просто трудно сориентироваться (особенно про звезду не понял, ведущая звезда всегда вроде та называется, что на двигателе, а на колесе всегда ведомая, а звезда смещена "вправо к цепи" это вообще как?), прислали бы пару-тройку фото, что и как сделали, может ещё кому полезно будет)

Мне точно было бы полезно)) 
 

Блин, теперь я только положение аморта смогу сфотать, а маятник тока на листке зарисовать что к чему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alek_Sey сказал:

Блин, теперь я только положение аморта смогу сфотать, а маятник тока на листке зарисовать что к чему)

Да лан, не надо, успешных покатушек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, antoband сказал:

Да лан, не надо, успешных покатушек)

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, antoband сказал:

По поводу амортизатора посмотрел видео "Балак" подготовка к весне и увидел что у него стоит пружиной и штоком вниз. В видео у "Билли" наоборот).

Салют!

Это Билли. У меня действительно, стоит штоком вверх, но это не родной аморт, а от Ирбис TTR. Как родной стоял, честно говоря уже не помню, но я так ставил по аналогии с автомобильными амортизаторами, там всегда штоком вверх. Проехал я на таком амортизаторе более 2000 км, всё ОК. Максимально за день проезжал 470 км, по ощущениям ещё соточку мог бы проехать легко. Сальники там действительно стояли, но втулку ирбисовскую по ширине пришлось немного подрезать, не встаёт в родное крепление, так, что сальниками пришлось пожертвовать. Раз в 500 - 600 км брызгаю туда вэдэшкой и нормуль. Самому стало интересно, как с завода стояло, может быть переставил бы и сравнил. Если кто скинет фото, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Билли сказал:

Салют!

Это Билли. У меня действительно, стоит штоком вверх, но это не родной аморт, а от Ирбис TTR. Как родной стоял, честно говоря уже не помню, но я так ставил по аналогии с автомобильными амортизаторами, там всегда штоком вверх. Проехал я на таком амортизаторе более 2000 км, всё ОК. Максимально за день проезжал 470 км, по ощущениям ещё соточку мог бы проехать легко. Сальники там действительно стояли, но втулку ирбисовскую по ширине пришлось немного подрезать, не встаёт в родное крепление, так, что сальниками пришлось пожертвовать. Раз в 500 - 600 км брызгаю туда вэдэшкой и нормуль. Самому стало интересно, как с завода стояло, может быть переставил бы и сравнил. Если кто скинет фото, буду 

Добрый день! Дело в том что их все собирают из коробки и как должно стоять одним китайцам известно)

вот здесь собирается и видно что устанавливает штоком вниз как на всех эндурах современных.и полочка фильтр бокса видна в которую будет пружина шкрябать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Купил я сей агрегат.Почти новым, 200 км пробег. Но сзади стоит большая звезда на 42 вроде зуба и родная цепь,520 , удлинённая. Мне такой вариант не подходит.  И я так понял,  что с задней звездой засада. Начал искать и нашёл этот вариант JTR1826.35 , на зуб больше но посадочные должны подойти. Или вот это ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА ESJOT 50-32082-35 (АНАЛОГ JTR1826.35). Кто что скажет?

Изменено пользователем Пчеловод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 23:33, Пчеловод сказал:

Всем привет. Купил я сей агрегат.Почти новым, 200 км пробег. Но сзади стоит большая звезда на 42 вроде зуба и родная цепь,520 , удлинённая. Мне такой вариант не подходит.  И я так понял,  что с задней звездой засада. Начал искать и нашёл этот вариант JTR1826.35 , на зуб больше но посадочные должны подойти. Или вот это ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА ESJOT 50-32082-35 (АНАЛОГ JTR1826.35). Кто что скажет?

Привет, думаю тот, кто ранее владел аппаратом решил не заморачиваться поиском, т.к. найти 34 зуба 520 ни у кого тут на форуме не получалось. К сожалению, сам не снимал и посадочные не мерил, не подскажу, подойдут ли те звезды на 35, которые нашли. Сам отложил такой поиск на потом. Также думал что стоит при моей прогулочной манере езды рассмотреть переход на 428 звёзды (12 и 32) и цепь, когда уже время придёт. Но возможно получится ненадёжно, тот же Балак мне не советовал.
Вообще, 42 зуба сзади это очень тяговито, но меньшая скорость должна быть, поделитесь пожалуйста, до скольки при такой звезде удаётся разгоняться. 

Изменено пользователем antoband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 23:33, Пчеловод сказал:

Всем привет. Купил я сей агрегат.Почти новым, 200 км пробег. Но сзади стоит большая звезда на 42 вроде зуба и родная цепь,520 , удлинённая. Мне такой вариант не подходит.  И я так понял,  что с задней звездой засада. Начал искать и нашёл этот вариант JTR1826.35 , на зуб больше но посадочные должны подойти. Или вот это ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА ESJOT 50-32082-35 (АНАЛОГ JTR1826.35). Кто что скажет?

Приветствую! Если встанет по посадке то гуд! Отпишитесь потом! Ну а ведущую тоже можно поменять исходя из передаточного 12 к 34 как с завода) сам думаю менять ведущую на побольше, 13ю наверно, но ближе к концу обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2015 в 08:00, Pawlo сказал:

Установил на днях, пришедшую из поднебесной, светодиодную лампу головного света. Геморрой ещё тот! Пришлось купить фару от 2106, а так как она имеет более вытянутый отражатель, пришлось выпилить отверстие в корпусе и припаять крышку от баллончика краски, в общем очумелые ручки )). За то светит как минимум в 3 раза ярче штатной лампы 35w! Фокус конечно не идеальный, но более менее нормальный, ни кто не мигает фарами, гораздо лучше самодельного ксенона!

post-21099-0-97755600-1438318693_thumb.jpg

post-21099-0-34841000-1438318721_thumb.jpg

post-21099-0-42077600-1438318797_thumb.jpg

Гнал свой мот на дачу вечером и застал темноту, или она меня застала за столь приятным занятием). Света стоковой фары ну маловато мягко говоря оказалось. Нашел у одного мужчины новую фару от мтз 80))). Там отражатель такой же как на ваз 2106 только с подсветкой. Лампа с разьемом н4 упирается в заднюю стенку. Выпилил отверстие коронкой по дереву и вставил заглушку резиновую от днища 2109.все уместилось. Фотки не могу вставить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20220816_224931.thumb.jpg.14d4898de44c9f3dc9158ec0058fccf7.jpg

Изменено пользователем Alek_Sey
Вставил один и тот же текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал новый свет. Так как лампа R2 40/45w  тоже не как днем конечно но по сравнению со стоковым небо и земля. Как на старом добром иже). Уже не страшно что свезешь кого нибудь в неосвещенном населенном пункте))). Дальний свет не очень дальний но для 80 км/ч достаточный. Наверно привык к свету автомобиля с 2мя фарами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.... А у меня свет пропал куда лезть не знаю.... Переключатель как мёртвый ни ближний ни дальний не включает, но мигалка дальним работает. Лампа вроде ок провода в фаре тоже. Разобрал пульт на глаз вроде тоже всё ок...... Есть идеи? Или к электрикам ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krek74 сказал:

Всем привет.... А у меня свет пропал куда лезть не знаю.... Переключатель как мёртвый ни ближний ни дальний не включает, но мигалка дальним работает. Лампа вроде ок провода в фаре тоже. Разобрал пульт на глаз вроде тоже всё ок...... Есть идеи? Или к электрикам ехать

Подсветка включается на правом пульте переключателем внизу? И какая лампа стоит в фаре по мощности?

Изменено пользователем Alek_Sey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek_Sey сказал:

Подсветка включается на правом пульте переключателем внизу? И какая лампа стоит в фаре по мощности?

Оууууу..... Надо прокладку менять между рулём и сидишкой)))) выключен был,. Всё перелазил.... Спс за совет)))..... Лампа обычная филипс стоит стоковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был сарказм такой? Масса общая у подсветки и лампы. Если есть подсветка но нет света то можно предположить что масса цела. Если нет ни того ни другого то надо все прозванивать. Мое предположение это подгар переключающих контактов в бегунке пульта либо по всем фишкам пробежаться включая центральные в районе карба и короба воздухана. Но вам я так понимаю лучше сразу к электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая ситуевина: мой пятилетний мотоцеклист водрузился на сей агрегат ( под моим контролем естестенно) и давай изучать его кнопочки в действии) Очередь дошла и до стартера) и как на зло включенная скорость оказалась совсем не нейтральной))). Данное положение дел меня не устроило и я полез в проводку озадачившись вопросом нахрена нужна лягушка на сцеплении тогда. В общем если вытащить диод стоящий в фаре то стартер будет крутить только с выжатым сцеплением. Можно было бы реле воткнуть чтоб только на нейтрали крутил но тогда заглохнув на светофоре нужно будет судорожно нейтраль искать. Оставил так пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2022 в 19:59, Alek_Sey сказал:

Случилась такая ситуевина: мой пятилетний мотоцеклист водрузился на сей агрегат ( под моим контролем естестенно) и давай изучать его кнопочки в действии) Очередь дошла и до стартера) и как на зло включенная скорость оказалась совсем не нейтральной))). Данное положение дел меня не устроило и я полез в проводку озадачившись вопросом нахрена нужна лягушка на сцеплении тогда. В общем если вытащить диод стоящий в фаре то стартер будет крутить только с выжатым сцеплением. Можно было бы реле воткнуть чтоб только на нейтрали крутил но тогда заглохнув на светофоре нужно будет судорожно нейтраль искать. Оставил так пока.

Странно...У меня на передаче не заводится совсем (только с выжатым сцеплением). А в фаре, где Вы сказали, что у Вас стоит диод, у меня походу стоит реле стартера, поскольку без него стартер вообще никак не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 04.09.2022 в 20:40, Билли сказал:

Странно...У меня на передаче не заводится совсем (только с выжатым сцеплением). А в фаре, где Вы сказали, что у Вас стоит диод, у меня походу стоит реле стартера, поскольку без него стартер вообще никак не крутит.

Не заводится на передаче это как? Едешь на стартере а он не заводится? Мне важно чтоб стартер вообще не крутил на передаче без сцепления дабы младшой лоб не разбил, ведь им что нельзя туда и лезут). У меня реле стартера стоит неподалеку от аккума за правой боковой крышкой- круглая штуковина с толстым плюсовым проводом от аккума под гайками. Данным реле плюс разорван на стартер. К нему идут два проводка снизу которые возбуждают так сказать его обмотку и реле коммутирует плюс на стартер. По классике жанра проводки на обмотку плюсовой и минусовой😁. Плюсовой приходит с кнопочки стартера(напрямую или нет не проверял), а минусовой, через фишку под баком, приходит с рычага сцепления. Но китайские друзья предусмотрели перемычку в виде диода которая обходит концевик сцепления. Этот диод похож на корпус реле только маленький и контакты у него перпендикулярно друг другу стоят. На корпусе нарисован диод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...