Перейти к содержанию
Pawlo

SkyTeam V-raptor 250

Рекомендуемые сообщения

Чёрный нагар - смесь переобогащённая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем приветы. присоединяюсь к сообществу раптороводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2017 в 18:06, Desertjerboa сказал:

 С горем пополам замерили зазор. На обоих клапанах вышло около 0,04 мм, что очень близко к рекомендованному. Решили оставить, как есть
 

 Как 0.04 мм? А в книжке написано:

Зазоры клапанов:

Впуск: 0.15±0.03 мм

Выпуск: 0.20±0.03 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 14:49, Desertjerboa сказал:


Кстати, есть тут бывалые эксплуатанты V-Raptora. У кого нить умерли подшипники уже?

 7 000 км. Правда, смазку изначально нужно в новые заложить. Её там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

импровизированно снял небольшой обзор:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! кто где цепь-звезды берет?Так же интересно где взять спицы на заднее колесо (уже лопнула одна) ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подготовил мот к весне (почти))):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Балак сказал:

подготовил мот к весне (почти))):

 

Масло в вилку заливаю такое же (в работе 3000км ,претензий нет ,отличное масло.)

Рекомендую в двигатель масло этого же производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил вчера eni offroad 10w50,примерно 1200, почти до верха окошка, проехался метров 300( холодно блин)) вроде скоростя получше втыкаться стали. может , конечно самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнаружил заподлянку в глушаке. там где труба соединяется с цилинром, изнутри наварен бугор доходящий до 5мм. пришлось сегодня напильником поработать. не зря он называется драчевый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Балак сказал:

залил вчера eni offroad 10w50,примерно 1200, почти до верха окошка, проехался метров 300( холодно блин)) вроде скоростя получше втыкаться стали. может , конечно самовнушение.

Почём у вас это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 литр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал километров 10.немного гравийка, немного асфальт. чот никакой разницы в работе вилки не заметил

Изменено пользователем Балак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Балак сказал:

проехал километров 10.немного гравийка, немного асфальт. чот никакой разницы в работе вилки не заметил

А в чём должна быть разница ?

На  работу вилки (её жесткость )влияют пружины .

Масло (его вязкость) влияет на отбой (чем масло жиже тем быстрее вилка возвращается в исходное положение.

Для асфальта надо погуще (чтобы не раскачивало)

На бездорожье  по жиже чтобы быстрее отрабатывало на ухабах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на весну, пока холодно и дороги не очень, заливаю в вилку обычную жидкую ATF-3, затем уже перехожу на что-то погуще в зависимости от планов.

Как ни странно, сальники продержались весь год, сижу ломаю голову, стоит ли покупать или еще сезон продержатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по двигателю, кто нашел точные данные по зазорам на 172fmm?

 

В моем случае мне не нравится поведение двигателя на оборотах после 6000, очень плохо он раскручивается дальше, лишних звуков не издает, цоканья вообще никогда не слышал на любых режимах. Глушитель конечно у нас аховый, скрывает все диагностические звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, капер1966 сказал:

А в чём должна быть разница ?

На  работу вилки (её жесткость )влияют пружины .

Масло (его вязкость) влияет на отбой (чем масло жиже тем быстрее вилка возвращается в исходное положение.

Для асфальта надо погуще (чтобы не раскачивало)

На бездорожье  по жиже чтобы быстрее отрабатывало на ухабах.

 

не заметил, стала ли она жестче или мягче. вроде как было так и осталось. во всяком случае дискомфорта нет. и на душе спокойнее, когда знаю что там залито

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег Меньков сказал:

И по двигателю, кто нашел точные данные по зазорам на 172fmm?

 

В моем случае мне не нравится поведение двигателя на оборотах после 6000, очень плохо он раскручивается дальше, лишних звуков не издает, цоканья вообще никогда не слышал на любых режимах. Глушитель конечно у нас аховый, скрывает все диагностические звуки.

у тебя стоит тахометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поставил, AliExpress помог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Олег Меньков сказал:

Да поставил, AliExpress помог. 

чуть подробнее можно? какой именно, как ставил? помимо тахометра хочу датчик передач и датчик уровня топлива поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...