Перейти к содержанию
Pawlo

SkyTeam V-raptor 250

Рекомендуемые сообщения

может ты тросик в сам спидометр не до конца втыкаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился...купил ...мой первый Мот ) езжу аккуратно неторопясь ...но чёт он греется ппц. У всех так из за воздушного охлаждения? или я кривоногорук))) масло поменял как в англо -китайском мануале 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Krek74 сказал:

Решился...купил ...мой первый Мот ) езжу аккуратно неторопясь ...но чёт он греется ппц.

Пробег?

Неторопясь это сколько и на каких передачах ?

ппц - как определил что ппц?

21 минуту назад, Krek74 сказал:

10w40

В мороз тоже будешь ездить? к стати а сколько температуры при покатушках? может там под 40 в тени.. а ты масло зимнее льешь;) Лето это 15-20w50-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу около 60 км по спидометру +- передача в основном 4 или 3 пробег 250 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ппц это когда мотор шиздец с глушаком почти калятся как ютюг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пробег?

Неторопясь это сколько и на каких передачах ?

ппц - как определил что ппц?

В мороз тоже будешь ездить? к стати а сколько температуры при покатушках? может там под 40 в тени.. а ты масло зимнее льешь;) Лето это 15-20w50-60

Зимой не собираюсь.....прочитал китайский англ мануал ....думал не брешут....сейчас в городе ,+30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krek74 сказал:

думал не брешут....сейчас в городе ,+30

Правильно не брешут, для погоды до 40 пойдет с натягом.. но мы же не будем эксплуатировать на грани, а как все Русские - должно быть с запасом, случаи то бываю всякие;) Вдруг когда притопить хорошенько потребуется.. а масло уже на грани, даже в бережном режиме((

Ris.2-7.jpg

 

Так про остальные вопросы чего не ответил? потому как они важны для дельных советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Правильно не брешут, для погоды до 40 пойдет с натягом.. но мы же не будем эксплуатировать на грани, а как все Русские - должно быть с запасом, случаи то бываю всякие;) Вдруг когда притопить хорошенько потребуется.. а масло уже на грани, даже в бережном режиме((

Ris.2-7.jpg

 

Так про остальные вопросы чего не ответил? потому как они важны для дельных советов

Выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Krek74 сказал:

А ппц это когда мотор шиздец с глушаком почти калятся как ютюг )))

Нет, перегрев это когда слюна плюнутая на картер под цилиндром, шипя отскакивает, а если лежит и потихоньку испаряется - то это норма

17 часов назад, Krek74 сказал:

Езжу около 60 км по спидометру +- передача в основном 4 или 3 пробег 250 км

На обкатке лучше 5я и 60-80 по хорошей дорожке..)) и да, до прохождения обкатки температура у мотора всегда завышена, потому и рекомендуют не перегружать и не перегревать, а ехать 60 на 3 или 4й, по мне так многовато оборотов для нового мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Нет, перегрев это когда слюна плюнутая на картер под цилиндром, шипя отскакивает, а если лежит и потихоньку испаряется - то это норма

На обкатке лучше 5я и 60-80 по хорошей дорожке..)) и да, до прохождения обкатки температура у мотора всегда завышена, потому и рекомендуют не перегружать и не перегревать, а ехать 60 на 3 или 4й, по мне так многовато оборотов для нового мотора

Спс за советы ...мне просто не с чем сравнивать в автошколе скорость мизерная моторы там особо не нагревались да и были с масленным охлаждением....а тут едешь чувствуешь нога горит правая ....езжу в городе рано утром и вечером ...дом- ,работа пробок нет но на светофорах стою с неумения иногда перекручиваю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько масла в него надо заливать? С этим чертовым окошком совсем непонятно в каком положении правильные результаты. Залил в него литр, но по ощущениям с завода был уровень выше. Учитывая сколько оно стоит как-то не сильно хочется покупать еще литр, руководствуясь только ощущениями. Так что прошу поделиться кто сколько в него заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ровно литр залил ...с завода было меньше 900 может ...по кит -англ мануалу ....вроде тоже 900, если не ошибаюсь....Кстати кто аккумулятор менял ? Стоит ли и на какой ? Родной стоит 6mf4l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят проблема ....2 раз ...завожу грею...поехал заглох....завожу тарахтит при подачи газа глохнет ...пару раз глохнет потом видать акум садится и все.....один раз завел с кика газовая 2 сек и заглох опять(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора бы колодки менять, кто в курсе, передние и задние одинаковые?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2020 в 11:40, black fenix сказал:

пора бы колодки менять, кто в курсе, передние и задние одинаковые?)

Кто то менял уже посмотри в истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, братцы

Подскажите пожалуйста, достаточно ли на первом ТО (300 км, чуть больше месяца) просто поменять масло или нужно что-то еще? Нужно ли чистить сетку, промывать двигатель или просто сменить масло и все? И вопрос по поводу обкатки, столько мнений, что даже не знаю как быть. В судзучьем мануале написано не выкручивать ручку более чем на половину первые 800 км., и не более чем на 3/4 до 1600. Ну и менять чаще передачи и не двигаться долго на одной скорости. Достаточно ли этого для хорошей обкатки или нужна более сложная схема? (Читал тут на форуме и про кратковременные разгоны до ручки в пол и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто без фанатизма проходи обкатку до 1000 км. После покупки и первого запуска сразу слил заводское черное с серебрянкой, потом менял каждые 300 км до 1000 пробега, заливал Лукойл мото 4Т. Сейчас смена масла в режиме 1000 - 1500км, сливаю черное. Пробег 15000, проблем с двигателем нет, сцепление по ходу износа масла начинает "залипать" за ночь. На первых сменах масла в сетке часто попадалась мелкая стружка, скорее всего от сцепления, но потом исчезло, буквально вчера поменял масло, уж давно забыл про стружку. Эксплуатирую и в хвост и в гриву и в жару и в холод и топил даже раз и в грязи он часто мучается.

 

Про колодки, в экзисте на любой вкус и цену, я беру самые недорогие, для наших скоростей с запасом) При замене колодок обязательно промыть средством для суппортов и поменять смазку на новую, она достаточно быстро высыхает. Колодки перебираю даже без замены каждый сезон, задняя у меня всегда горячая, смазки еле на сезон хватает, чувствуется как уже в августе начинают хрустеть, отжиматься не сразу, передние даже в июле перебираю, любят там камушки и песок застревать.

Изменено пользователем Олег Меньков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Олег Меньков сказал:

Просто без фанатизма проходи обкатку до 1000 км. После покупки и первого запуска сразу слил заводское черное с серебрянкой, потом менял каждые 300 км до 1000 пробега, заливал Лукойл мото 4Т. Сейчас смена масла в режиме 1000 - 1500км, сливаю черное. Пробег 15000, проблем с двигателем нет, сцепление по ходу износа масла начинает "залипать" за ночь. На первых сменах масла в сетке часто попадалась мелкая стружка, скорее всего от сцепления, но потом исчезло, буквально вчера поменял масло, уж давно забыл про стружку. Эксплуатирую и в хвост и в гриву и в жару и в холод и топил даже раз и в грязи он часто мучается.

 

Про колодки, в экзисте на любой вкус и цену, я беру самые недорогие, для наших скоростей с запасом) При замене колодок обязательно промыть средством для суппортов и поменять смазку на новую, она достаточно быстро высыхает. Колодки перебираю даже без замены каждый сезон, задняя у меня всегда горячая, смазки еле на сезон хватает, чувствуется как уже в августе начинают хрустеть, отжиматься не сразу, передние даже в июле перебираю, любят там камушки и песок застревать.

Спасибо большое за советы. На выходных собираюсь масло менять, аккурат 300 км пробег будет, не подскажете как добраться до сеточки, чтобы ее почистить? И еще разрешите вопрос. Встречал много мнений в теме по давлению в шинах? Остановиться на судзучьей рекомендации по 1.25 в каждом? Какое давление у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...