Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Парни всем привет, подскажите в чём отличия Kayo T6 2014 года выпуска от 2015

И какой лучше взять?

Наклейки, Лапка тормоза поверх подножки и заднее колесо 19"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз.

По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом:

1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче.

2. Игла dellorto, второе деление снизу.

3. Жиклер ХХ от ККО 53

4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз)

5. Винт качества 2 оборота.

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз.

По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом:

1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче.

2. Игла dellorto, второе деление снизу.

3. Жиклер ХХ от ККО 53

4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз)

5. Винт качества 2 оборота.

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

Супер!

А получится размеры по высоте снять? Может на Т5 попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что нет видио или фото :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

 

Супер,поздравляю! 

Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

А, кто сколько часов накатал на Т6? Всего.

Интересно сколько у рекордсменов. А если еще отпишетесь по серьезным неисправностям, то вообще здорово будет.

Но только типа "Приложился и руль сломал" или "Завилил и крылу заднему конец" не нужно писать. Только то, в чем китайцы виноваты.

 

Это тайна. у меня глючит датчик скорости, поэтому пробег неизвестен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер,поздравляю!

Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском?

Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34.

Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Серьезно ты впуск пилить будешь, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Если не сложно сделай видео или фото отчет о доработке под карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод воздушной заслонки на рычаге сцепления удобная вещь или бесполезная приблуда?

И есть ли там фиксация положения?

Хочу поставить на xra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная,Ненадо наклонятся и искать в каком положении у тебя там рычажок.Гордо сел после прогрева и надавил на тапку....У меня не фиксируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь удобная, но не фиксируется. Правда в оригинале надо все делать левой рукой: выжать сцепление, заслонку и нажать на кнопку стартера:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант даже похожа народную от xr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой

2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней)

Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать.

В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой

2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней)

Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать.

В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.

Если не секрет за сколько взял?

Видос запилишь по ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет за сколько взял?

Видос запилишь по ремонту?

Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:

1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой.

2. Собственно замена поршневой

3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду.

4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки)

5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное)

6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар

7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика

8. Перетяну седло хорошей кожей

9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников

10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...