Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же беда была про карб,менял брал на Али.разные и кко и ещё какие-то. Кароче купил кейхин фцр 39 за15 рупий,и о щастье заводится ,провалов нет ,холостые держит просто гуд,была проблема стал троить, то нормально едет то троит,оказалось провод плюсовой от коммутатора внутри згнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, сергей355 сказал:

У меня такая же беда была про карб,менял брал на Али.разные и кко и ещё какие-то. Кароче купил кейхин фцр 39 за15 рупий,и о щастье заводится ,провалов нет ,холостые держит просто гуд,была проблема стал троить, то нормально едет то троит,оказалось провод плюсовой от коммутатора внутри згнил.

Кстати, у FCR есть механизм "горячего пуска"

Выводится через тросик

Ты его как нибудь задействовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб.просто чума, по этому он дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, купил новые поршневые кольца и в наборе 2 черных на одном "D" а на другом "DY" какое наверх а какое вниз? До этого на верху было кольцо стального цвета, а в наборе только черные, может ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2017 в 21:34, Ilya29 сказал:

Товарищи, купил новые поршневые кольца и в наборе 2 черных на одном "D" а на другом "DY" какое наверх а какое вниз? До этого на верху было кольцо стального цвета, а в наборе только черные, может ошибка?

Я DY наверх поставил,  где то в интернете вычитал....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Здравствуйте!!!!

Вот и Я стал обладателем Kayo T6

Почти новый с пробегом в 20 м.ч.

Из ништяков: карб Dellorto PHF 36 с ускорительным, короткоходная ручка ну и самое вкусное Практически девственное состояние!!!!

сразу установлена система легкого выжима.

также ведутся переговоры с китайцами на поставку пробного варианта бака на 8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак интересен. Прям специально для Т6? По чём и кто производитель? Я установил доп. бак на 3.5л.

20170603_194424.thumb.jpg.02f1fdbe784bef583befb5186b80103c.jpg

 

Общий литраж с основным как раз 8л. получился. Но расход на практике у меня 5л/100км, так что увеличить ёмкость баков не мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2017 в 09:35, KEROSIN сказал:

Бак интересен. Прям специально для Т6? По чём и кто производитель? Я установил доп. бак на 3.5л.

20170603_194424.thumb.jpg.02f1fdbe784bef583befb5186b80103c.jpg

 

Общий литраж с основным как раз 8л. получился. Но расход на практике у меня 5л/100км, так что увеличить ёмкость баков не мешает. 

а возможно мене таку чудову штуку сварганить????

Изменено пользователем RastomaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но цена будет не "китайской" ни фига.:blush:Придётся с этим смириться. Бак варится из алюминия аргоном только под заказ. Я когда себе делал, жаба моя квакала на все голоса, однако эффект превзошёл все ожидания! Решение с двумя баками оказалось намного интереснее чем с одним. Можно использовать их как вместе, так и раздельно.Снимать-ставить доп. бак по надобности. Единственное, что придётся сделать, это установить вакуумный насос с Хонда Дио, работающий от давления картерных газов,чтобы подкачивать бензин, т.к. доп. бак стоит слишком низко и давления не хватает, чтобы открыть иглу уже на половине бака. Зато с общей подкачкой карбюратор работает ровнее и динамичнее, т.к. топливо быстро наполняет поплавковую камеру. Быстрее, чем самотёком. image12.jpgimage13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KEROSIN сказал:

Можно, но цена будет не "китайской" ни фига.:blush:Придётся с этим смириться. Бак варится из алюминия аргоном только под заказ. Я когда себе делал, жаба моя квакала на все голоса, однако эффект превзошёл все ожидания! Решение с двумя баками оказалось намного интереснее чем с одним. Можно использовать их как вместе, так и раздельно.Снимать-ставить доп. бак по надобности. Единственное, что придётся сделать, это установить вакуумный насос с Хонда Дио, работающий от давления картерных газов,чтобы подкачивать бензин, т.к. доп. бак стоит слишком низко и давления не хватает, чтобы открыть иглу уже на половине бака. Зато с общей подкачкой карбюратор работает ровнее и динамичнее, т.к. топливо быстро наполняет поплавковую камеру. Быстрее, чем самотёком. image12.jpgimage13.jpg

так цена какая данного бака???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2017 в 17:50, сергей355 сказал:

Заглушил

1497970200580-502513796.jpg

Сергей привет , а кто тебе делал впускной коллектор перед карбом? У меня фцр 37 .Подскажи пожалуйста. Я тоже с Мск. Может катнём как нибудь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RastomaN сказал:

так цена какая данного бака???

Надо отдавать детали на пересчёт, т.к. после ходовых испытаний внесены некоторые конструктивные изменения. Предварительно цена будет крутиться около цифры 10р. Точнее на след. неделе смогу сказать.

Для сравнения: защита картера под заказ из алюминия 3мм мне обошлась почти  в 7р. А там два коротеньких шва всего.:unsure:20170420_204403.thumb.jpg.fb757716101848b5f83a8599e5f34177.jpg 

Клетки для радиаторов  8р пара, но там часть деталей из нержавейки.

db10276s-1920.jpg

Нормально так получается. К сожалению кастом не конкурентоспособен относительно массового китайского продукта.

Но без этого всего ущерб при падениях ещё больше.

 

На прошлой неделе завалился на грунте не кисло так. Съюзило переднее колесо по мокрой траве. Радиаторам вообще хоть бы хны. Защиту картера чуть подогнуло сбоку, т.к. подножка сложилась и мот бороздил землю щёчкой защиты и рулём. Защита рук погнулась и вырвало болт крепления дуги к рулю. Было это в 100км от дома, по этому случись чего с радиаторами или мотором, эвакуация с ремонтом встали бы дороже всех этих приблуд однозначно. И если учесть, что я кажется повредил себе ребро( второй раз за 3 года), то было бы всё совсем печально.:( 

 

Изменено пользователем KEROSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп бак здорово, но выдержит ли он падение? Защиты зачет, особенно важно для радика страдает на раз, почти при каждом падении. С ребрами сочувствую, поправляйся.  Самая дешевая защита двигла это совковая лопата:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бак падение выдерживает, но при определённых условиях  загибаются его кронштейны. Это неизбежная и самая бюджетная проблема, т. к. в противном случае будет деформироваться сам бак- основная, дорогостоящая деталь. Кронштейны гибкие и их можно выправлять бесчётное количество раз. Как только сломаются- заказать новые. Бак проектировался конкретно под эндуро, где пробеги за поездку больше, а жёсткие падения происходят гораздо реже кросса. 

В настоящее время моделируется более совершенный  в плане технологии бак, который будет вмещать до 5 литров горючки. Дешевле он однозначно не будет( как и дороже), но надёжнее и качественнее, однозначно. 

Цитата

С ребрами сочувствую, поправляйся.  Самая дешевая защита двигла это совковая лопата:)

Ребро почти прошло. Ушиб вылечил, осталось только саму кость заростить. Кашлять и чихать могу пока с трудом. :unsure: Заметил, что  реакция при возможном падении  на мотике значительно возросла...:D Собственные шишки- лучший учитель...B)

По поводу лопаты оно может и так, но у меня установлен двигатель, который гораздо крупнее штатного Т6. Ширина его раза в полтора больше, по этому "крыто" защиты несколько объёмнее, чем обычная для кроссачей полосочка в дуплексе рамы...

eda4549s-960.jpg

Изменено пользователем KEROSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот и затихла тема.

а ведь тема увеличенного бака остается открытой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защиты радиков нет магазинной, чтобы купил поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не находил. колхозят кто как может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 12:37, RastomaN сказал:

Ну вот и затихла тема.

а ведь тема увеличенного бака остается открытой!!!!

Новая версия бака в разработке. К началу сезона, надеюсь, уже изготовлю в металле. Ёмкость будет более 4Л. Материал- алюминий 2мм. Миллиметровый оказался очень сложным в сварке.

В 31.10.2017 в 16:19, serg-84 сказал:

А защиты радиков нет магазинной, чтобы купил поставил.

Навряд ли кто нить будет заморачиваться тюнингом на китайцев. Они слишком быстро мутируют. Не успел я сделать клетки на Т6, как уже К6 в тренде... Так что или мутите сами из подручных материалов, или заказывайте кастомные. Но на отечественный кастом "китайских" цен не ждите. :blush:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Защиты радиаторов цельнометаллические. Вот сделал фотки комплекта. Окраска порошком.  В комплекте с качественным метизом получились 9р.

Yandex.Disk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...