Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

В 19.07.2019 в 08:19, Bizet сказал:

Если это тот Деллорто, что и на Даккаре 250, тогда понятно в чём дело. Карб для 2Т техники и для 4Т подходит не так хорошо конструктивно. На Даккаре с заводкой тож траблы. Ещё в обратку даёт часто из-за этого карба и шестерни стартера сыпятся постоянно.

Вот такой карб.

Жиклеры 125 и 60. Дырка 36мм.

https://drive.google.com/file/d/1eU9r85VQfznYBRnOdEBfuYg5AqzieQlA/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-1dODgx9i4n8-G8mOafRV1riBOmwcPez/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-1GKPcBcfH5B7vl70kCiYCYW8KTv98vA/view?usp=drivesdk

 

Снял распредвал. Ну и короче флажок декомпрессора пол своим весом отгибается. Что-то мне кажется не должно быть так. Вроде был видос, с какой силой его должно прижимать. 

Господа, не подскажите? У цапкова что ли?

 

Ещё поменял сцепу в сборе, прошлая люфтила и была с износом, её сильно вело. А новая падла тоже люфтит, и что логично, гремит) надо менять первичный вал? Потому что втулку на которой сидит сцепа я тоже заменил.

https://drive.google.com/file/d/1-KVhOtlnjE0GX16lHrgroxP9R8fqnlyk/view?usp=drivesdk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, RockSPb сказал:

Вот такой карб.

А вот тут трубка не замыкает ли оба вентканала?

Screenshot-1.png 

Они должны быть в атмосферу или ещё куда-то, где "забортное" давление, но не замкнуты друг на друга. Это сапуны поплавковой камеры или вроде того. Просто есть уже случаи когда их замыкали и давление в поплавковой камере неправильное становилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ecconaut сказал:

А вот тут трубка не замыкает ли оба вентканала?

Screenshot-1.png 

Они должны быть в атмосферу или ещё куда-то, где "забортное" давление, но не замкнуты друг на друга. Это сапуны поплавковой камеры или вроде того. Просто есть уже случаи когда их замыкали и давление в поплавковой камере неправильное становилось.

Да нет, все там нормально, все сапуны и переливные отверстия выходят отдельными трубками.

https://drive.google.com/file/d/1-ECcyXHyMBHoAT-JNtzdTNR0MoGm8-Lh/view?usp=sharing

Изменено пользователем RockSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, кому не сложно, пожалуйста измерьте длину боковой подножки на своём мотоцикле. Хочу купить, в наличии, нет, придётся или самому колхозить или покупать похожую по размерам.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то было время проверить мопед в деле. В общем проблема с заводом прошла. Дело было в декомпрессоре.

https://drive.google.com/file/d/1-_cOpfPT4AkHqFPaytbxzDHUtRvxwEGH/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-YY79MZrHob1zM0iZO9776xvMlTBtVjm/view?usp=drivesdk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2019 в 11:24, DeeFen сказал:

Коллеги, кому не сложно, пожалуйста измерьте длину боковой подножки на своём мотоцикле. Хочу купить, в наличии, нет, придётся или самому колхозить или покупать похожую по размерам.

 

Заранее спасибо.

45см

https://drive.google.com/file/d/1-_uQvSjPd2VHwUdWo7h1xtJrrb1WZ6t8/view?usp=drivesdk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 19:15, RockSPb сказал:

Спасибо!

А я смотрю сам ездишь без неё, почему?

Иногда не всегда можно деревце найти чтобы прислонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeeFen сказал:

Спасибо!

А я смотрю сам ездишь без неё, почему?

Иногда не всегда можно деревце найти чтобы прислонить...

Вырвало с куском рамы, теперь чтобы приварить нужно маятник снимать. Подожду конца сезона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.03.2019 в 00:27, PZ31 сказал:

Мот слишком высок для меня, и колеса хочу поставить 16 дюймов зад, 19 дюймов перед. Как на BSE J2. Вот только не могу найти где такие купить. Кто знает, от чего подойдут колеса? Думал обода и резину купить, тоже не нашел

Я занизил мотоцикл другим способом на 4-5см.:

1. Удлинил линк прогресси на 5мм. (заварил старое отверстие, наварил длину и просверлил новое отверстие) При этом мотоцикл занизился примерно на 2см. При этом немного изменился угол атаки амортизатора, амортизатор стал чуть помягче. Место позволяет, линк можно удлинить еще на 3мм.

2. Подрезал подрамник. Отрезал уши крепления рамы от трубки, трубку укоротил на 1,5см и уши приварил обратно к трубке. Сидушка с хвостом опустилась на 2-2,5см.

3. Если амортизатор  DNM в нижнем ухе можно отверстие пересверлить на 1,5см ( я поставил фаст эйс. там места нет пересверлится. В старом DNM место есть)

4. Опустил траверсы на перьях.

Мой рост 173см , мне стало нормально. Думаю еще линком опустить на 1,5см, но пока еще думаю, вроде и так стало нормально, надо побольше покатать.

При моем занижении места от крыла до колеса придостаточно, крыло не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста,думаю приобрести kayo t6 ,на нем вообще почему-то нет электрики(такая может комплектация) даже на руле нет переключателей. Подскажите во сколько встанет по деньгам,если всё это поставить?И ещё вопрос ,что лучше kayo t6 или baltmotors dakar 250  . Или у них разница только в сплаве рамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konstantin 21660 сказал:

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста,думаю приобрести kayo t6 ,на нем вообще почему-то нет электрики(такая может комплектация) даже на руле нет переключателей. Подскажите во сколько встанет по деньгам,если всё это поставить?И ещё вопрос ,что лучше kayo t6 или baltmotors dakar 250  . Или у них разница только в сплаве рамы?

К6 внедорожная техника для закрытых трасс. Позиционируется как кроссовый мотцоикл. Поэтому у К6 нет электрики. Надо полагать, что Т6 это внедорожный эндуро мотоцикл.

Балтмоторс дакар 250 - эндуро (с возможностью использования как хард эндуро) мотоцикл с ПТС, на котором можно ездить по ДОП. Карбюраторный (с неудачным карбюратором, но в принципе меняется без проблем) 177ой мотор, с алюминиевой рамой (заметно более жесткой и прочной).

Лично я вообще не понимаю К6 и Т6. Рама хлипкая для кросса, возможности ездить по ДОП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т6 тоже есть птс. И электрика вся. Просто у этого мота ,который я думаю взять ,почему то ничего от электрики нет . Версия такая,что-ли?аот и думаю во сколь обойдётся всё это поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щиток с фарой есть, то по 900 рублей правые и левые перключатели примерно. Вполне бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Konstantin 21660 сказал:

Нет. Вообще,ничего нет. Ни фары ,ни щитка,ни проводов,ни переключателей на руле. Просто,как кросс.

Щиток для номера с фонарем около 1000. В России найти сложно. Можно притащить с али https://aliexpress.ru/item/32983421055.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.af9633edMn0l4p

Щиток с фарой примерно 2600. Зеркала 500 руб. Поворотники еще сколько-то.

Обратись к камраду ecconaut

С запчстями еаверняка сможет помочь по приемлемым ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, мб есть гуру в моторах здесь. Суть следующая. Стартера нету, есть только кик. Мотик заводится только с толкача, kayo 2014г на карбе. Когда пытаюсь завести с кика, то очень сильно отбивает в ногу и чихает в карб. Метки грм совпадают, клапана настроены, карб настроен (валит нормально, холостые стабильные), декомпрессор рабочий( с отрезанными витками). Искра при проверке стабильная, аккум заряжен. 3 свечки и 2 катушки перепробовал, результат тотже. Остается грешить только на коммутатор, что он не в то время искру подает, раньше (может ли такое быть вообще.....?) , и возможно еще проблема в датчике индуктивном или роторе. Но коммут не из дешевых, да и индуктивный датчик только со статором продается тоже не дешего. Мб было у кого такое, что в ногу бьет, и взрыв в карб идет... мб это характеристика этого мотора ...... 

 

От отчаяния даже перебрасывал цепь назад на 1 зуб, чтобы клапана выпускные открывались раньше......Но эффект такой же, опять сильнейшая отдача в кик... я уже не знаю что и делать

Изменено пользователем Terranos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Terranos сказал:

я уже не знаю что и делать

Мдя.. как-то мало уже простора осталось для догадок. Чисто в качестве мозгового штурма: а ротор не провернуло? А то я слышал несколько странных историй о сорванных и протерянных шпонках и провёрнутом вследствие роторе, правда на других моторах.

А заведомо исправный коммутатор можно попросить у кого-нить с мота, у кого такой же мотор, на десять минут чтобы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:

мотоцикл только куплен или что ? 
судя по всему раннее зажигание, комут родной или нет ? как выглядит ? есть комуты с опережением, есть обычные (типа скутеров ). что за система - ас дисиай или дс ?

 

7 часов назад, ecconaut сказал:

Мдя.. как-то мало уже простора осталось для догадок. Чисто в качестве мозгового штурма: а ротор не провернуло? А то я слышал несколько странных историй о сорванных и протерянных шпонках и провёрнутом вследствие роторе, правда на других моторах.

А заведомо исправный коммутатор можно попросить у кого-нить с мота, у кого такой же мотор, на десять минут чтобы попробовать.

По поводу проворота ротора тоже читал... И тоже проверил, шпонка на колене на месте, ротор садится плотно. Еще читал, что датчик индукционный может глючить из-за налипшей стружки, продул , почистил... 

 

Да, я с вами полностью согласен, ранее зажигание. Но что может его давать, вот вопрос. Коммутатор стоковый dc-cdi. 

Просто мот обычно заводили со стартера, там скорость я понимаю побольше будет чем с кика. Но в 1 прекрасный момент шестерни стартера поломало и сломало в половинке двигла посадку под эти шестерни. Тоесть стартер уже не поставить при мин вложениях...

 

Еще я читал 2 теории о cdi зажигании и длинном выступе на роторе. 

1) что при медленном вращении колена, датчик посылает сигнал в cdi коммутатор, но искра подается когда этот выступ заканчивается, и сигнал перестает идти от датчика. Это сделано для как раз сдвига уоз в более позднее зажигание. ( тогда логически коммутатор мог сбрендить , и теперь дает все время сигнал при начале выступа.

2) И вторая теория , что индуктивный датчик, это по сути катушка. И при медленном вращении колена, индукция мала, и сигнал он дает к середине выступа, а при быстром вращении индукция повышается, и он дает сигнал сразу. Тогда можно предположить что вышел из строя Индукционный датчик.

 

Дело в том что я не очень понимаю принцип , чего там китайцы нагородили...

Если бы можно было кому то привезти свой коммутатор и проверить, то было бы шикарно. Если мот бы завелся нормально, то дело не в нем... 

Screenshot_20200322-215734_Chrome.jpg

Живем в Москве, если есть у кого такой же мот, чтобы проверить на нем мой коммутатор

Изменено пользователем Terranos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...