Gromozeka Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Кстати при 60-70кг загрузки на скорости 90-100кмч вполне приличная управляемость для такого лёгкого мота,но особенности управления всё-таки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Официально продавалось вот такое, в инструкции вроде как писалось что для мотоциклов. http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/5147110-33adb5.html Видно что номера и документы на него должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Это прицепы 900лохматых годов,были ещё ''пони'',они без подвески,грузоподъёмность никакая,правда енот полтинничек поднимает,и эксплуатировали их в основном за мотами с коляской,потому что управляемость на скорости на одиночке теряется,да и моноколейные мало кто делает,и стоят они как крыло сомолёта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 принцип как у карданного вала, если одну "вилку" приварить к моту а другую к прицепу то будет свобода в двух плоскостях: верх-низ, лево-право, а на бок не даст "лечь", естественно это долно быть надежно и быстроразьемно, как то думал замутить такой, потом приобрел трехколесник и небходимость отпала, но для одиночки в дальняк когда нужно тащить много шмурдяка и маневренность приоритетна, например по тропам, именно такая схема будет наверное оптимальна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Тут говорилось про Енота. Посмотрел на него - понравился. Как я понял, сцепка там шаровая. Может остался у кого-нибудь фаркоп для него? Хотелось бы на фото взглянуть. Ну или хотя бы чертёж или рисунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Будь другом, накидай эскизик соединения прицепа с мотоциклом. Можно в личку.послезавтра нащелкаю,если кому надо - могу сделать что-нибудь похожее, а вообще инфы полно,только везде есть особенности конструкции мота 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Тут говорилось про Енота. Посмотрел на него - понравился. Как я понял, сцепка там шаровая. Может остался у кого-нибудь фаркоп для него? Хотелось бы на фото взглянуть. Ну или хотя бы чертёж или рисунок В комплекте с прицепом обычно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 В комплекте с прицепом обычно есть. Такую вещь есть смысл искать с рук, на том же Авито, поэтому комплект может быть и не полным. А иметь прицеп и не иметь на мотоцикле фаркопа совсем не логично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Чёйта тема глохнет, интерес пропал у народа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Интерес остался. Информация получена. Перевариваем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotbegemot Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Себе сделал обкатываю доделываю доделаю отчитаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotbegemot Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Получилось как-то так 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Получилось как-то так Как на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotbegemot Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Как на дороге?по трассе нормально по твердому грунту с ямами уже чувствуется реактивный момент мотик лёгкий с женой и грузом за 50 по трассе 100 нормально по грунту тяжело без жены и с грузом 30 кг ехол и почти не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotbegemot Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Народ смотрит как на инопланетянина и интерес есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 C ГАИ пока не встречался? Я на пост сегодня заехал спросить про оформление. В ответ только: "А как это? Сзади что ли прицеп? Такое бывает?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 От ГАИ будет "претензия" за закрытый номер. Номер лучше повыше повесить, или на сам прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 От ГАИ будет "претензия" за закрытый номер. Номер лучше повыше повесить, или на сам прицеп. Думаешь, можно просто перевесить? Тогда как вариант можно сделать дубликат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krotbegemot Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Кто тачка присобаченая к мото или велоприцеп не регится мона купить велосипедный и идите нак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.