Перейти к содержанию

Подскакивают обороты холостого хода, ни с того, ни с сего! ;(


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот уже месяц являюсь владельцем мотрад 250ДД. Пробег 1000 км. Почти сразу столкнулся с такой проблемой: заводишь двигатель, после прогрева он работает нормально- обороты не большие, тарахтит потихонечку. Но стоит чуть чуть проехать и при остановке на нейтрале, при выжатом сцеплении обороты не падают до ХХ. Двигатель работает на высоких оборотах. Бывает даже просто стоишь, а обороты не понятно почему начинают ползти в верх. Замечал такую закономерность: если во время подскачивших оборотов включить первую передачу и немного отпустить сцепление, то двигатель как бы притормаживается и обороты ХХ приходят в норму. 

п.с.

Свеча закручена, воздухан в норме, тросик газа в норме, в карб не лазил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывает, но в последнее время крайне редко (последний раз вообще тросик газа был виноват). Вопрос: обороты выростают после хорошего прогрева или после 3-4 км дороги? Понаблюдай на каких оборотах обычно катаешь, после чего на нейтрали повышаются обороты. Проблема существует, чем больше инфы - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая фигня на богатой смеси раньше. Свеча в бархатном нагаре - симптом. Правда на богатой смеси мот вроде как бОльшую максималку имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после того, как свеча стала рыжая, вроде как прекратилось все. Но пока в наблюдении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в точности! такая же хрень на БМ эндуро 200ДД (2014гв) на новом с магазина, пробег 3км.

может быть это, что тросик газа заедает? типа может смазки в тросике нет и он плохо ходит.

просто на мотарде таком же в магазине на ручке газа был еще один тросик ("обратный газ") а на эендуро его нет, я еще спросил, что за фишка такая? сказали что она нафиг не нужна. вот теперь думаю, что она как бы очень пригодилась бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, это что-то с карбюратором. Своими экспериментальными регулировками у меня получалось добиться подобной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, сам тросик обратно возвращается нормально. А вот из-за изгибов у руля, трос может натягиваться вместе с рубашкой (теоретически). Проверить просто - обороты подскочили на нейтралке - покрути руль влево-вправо, если двиг среагирует - значит тросик. Если нет - карб. У меня трос смазан, но неудачно сидит из-за широких стенок крепления ижовского фанаря, надо проложить по другому - некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу и посмотри есть ли нагар на ней.

 

Ок, выкручу, отпишусь на выходных )

По моему опыту, это что-то с карбюратором. Своими экспериментальными регулировками у меня получалось добиться подобной работы.

Мне тоже кажется, что это карб. Такое впечатление, что что то там западает или заедает и обороты подскакивают.

 

Скорее всего, сам тросик обратно возвращается нормально. А вот из-за изгибов у руля, трос может натягиваться вместе с рубашкой (теоретически). Проверить просто - обороты подскочили на нейтралке - покрути руль влево-вправо, если двиг среагирует - значит тросик. Если нет - карб. У меня трос смазан, но неудачно сидит из-за широких стенок крепления ижовского фанаря, надо проложить по другому - некогда.

Тоже сначала грешил на тросик, но там все нормально. Но осмотр показал, что во время "больших оборотов" та хрень (к которой прикручен тросик газа, полукруглая) находится в крайнем положении. Это наводит на мысль, что проблема внутри карба.

 

У меня бывает, но в последнее время крайне редко (последний раз вообще тросик газа был виноват). Вопрос: обороты выростают после хорошего прогрева или после 3-4 км дороги? Понаблюдай на каких оборотах обычно катаешь, после чего на нейтрали повышаются обороты. Проблема существует, чем больше инфы - тем лучше.

Пока только и наблюдаю... А что еще остается?! ) 

Бывает так: Остановишься постоишь на нейтрале, обороты высокие аж слух режет, но через какое то время они сами собой падают до нормы.

Мне кажется, что эта проблема может вылезать по двум причина: либо кислородное голодание, либо что то в карбе заедает или западает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек, может поможет чем то. Симптомы были очень похожи: завожу мотоцикл - прогреваю, начинаю ехать - обороты под 4 тыс ( вместо положенных 1500-1800). Как я только карб не крутил - пофик. В итоге причина: заедающий тросик , трос был передавлен между баком и его креплением и назад не отходил сразу же (передавлен был не сильно и назад возвращался ну ооочень медленно). На выходе получал следующее - газ открыл - отпустил - обороты высокие. Пока колдовал над карбом - трос постепенно вернулся в свое рабочее положение. Завел - все норм. Открутил газ - цикл замкнулся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в точности! такая же хрень на БМ эндуро 200ДД (2014гв) на новом с магазина, пробег 3км.

 

может быть это, что тросик газа заедает? типа может смазки в тросике нет и он плохо ходит.

 

просто на мотарде таком же в магазине на ручке газа был еще один тросик ("обратный газ") а на эендуро его нет, я еще спросил, что за фишка такая?

 

сказали что она нафиг не нужна. вот теперь думаю, что она как бы очень пригодилась бы))

На новом могут быть закидоны, надо смотреть - чтоб трос был нормально проложен и свободно ходил; чтоб обогатитель корректно работал; чтоб воздух за карбом не подсасывало (хотя этого ещё ни у кого небыло); чтоб мусора в колодце ХХ небыло... А в принципе, - с пробегом всё притрётся.

 

 Фишка полезная, если будет возможность - сделай сам.

 

Им-то может и ненужна, а вот для нас вешь очень полезная, - тем-паче на пересечёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема, после инспекции тросов обратился к теме регулировки ХХ, отрегулировав ХХ проблему решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...