Перейти к содержанию

ВОЛК 2015.....


Рекомендуемые сообщения

пролистал тему и какое то двойственное чувство: вроде как возрождение отечественного мотопрома это очень хорошо, с другой стороны не понятна практическая составляющая этого мероприятия, подавляющая часть россиян с внешней стороны мкада имей свободную сумму сопоставимую с ценой такого мота в первую очередь решат или категорически улучшат жилищный вопрос/ выучат детей/ просто повысят качество жизни, а значит не являются даже потенциальными покупателями. тот, кто имеет деньги чтоб купить точилку способную катать только внутри мкада, потому как до большинства российских городов по нашим дорогам этот мот не доедет, так вот они хоть и являются потенциальными покупателями но скорее купят изделие именитых брендов, потому как наши если и понтуются на жигулях то от безденежья, у кого денег валом тот возьмет бентли но никак не волгу пусть даже она называется чайкой. ну выпустят-соберут сотню штук и что с ними делать? единственно что приходит на ум - если звезды зажигают, значит кому-нибудь  это выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками:

1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов.

2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках.

3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага.

4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули.

 

Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение.

По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Чота вспомнил про эту тему и "народный мотоцикл". Ну что, ребята, где мотоцикл-то? И где бабки, потраченные на разработки?

Нарыл в интернете вот что. Сталинец, оказывается, получился вот каким:

 

1440349250_1_0be9785f.jpg

У меня вопрос: кто-нибудь в здравом уме и не ностальгирующий по временам, когда он на урале пьяный катал голых девок по деревне, будет ездить на ЭТОМ за свои деньги? Или пойдёт купит Yamaha YBR-125 (или даже китайца похуже) и поедет на нём по свету?

Цитата

А вот народный байк Сталинец будет доступным для большинства рядовых соотечественников имея цену в где-то пол миллиона рублей.

Всего-то пол-ляма кровных и у вас есть возможность прокатиться на мотоцикле конструкции начала 20-го века. Мне чуть плохо не стало. Скопировать (даже может по лицензии) какую-нибудь Yamaha SR400 или Honda CL400 - это не наш метод, мы сделаем новый урал и будем барыжить его по пол-ляма рублей, попутно украв из кармана налогоплательщиков бешеные деньги на "разработку". Как в анекдоте: собираем Мерседес - получаются Жигули. Место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы... Так и тут - делаем народный мотоцикл - получается Урал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неновость

Все уж давно забыли, плюнули и растёрли. Насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все денюжки ушли на "хирургические" операции, надо еще дать, тогда точно ченить получится, например цвет сменят на выставочном образце народного мота за полляма, да там и денег то было, в такой большой и богатой стране о таких пустяках и говорить неприлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется чтобы его все таки выпустили. В конце концов это мейд ин раша, а это очень хорошо. Может и купил бы если ценник подьемный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит прямо, все начинания почему-то уходят в небытие в последнее время, жалко капец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 6ЕН сказал:

Очень хочется чтобы его все таки выпустили. В конце концов это мейд ин раша, а это очень хорошо. Может и купил бы если ценник подьемный 

Тебе написали - ценник пол-лимона. Для понимания - за 550 тыс можно купить в салоне новый Honda CTX700, например. Который, в отличие от этого Урала (Сталинца) предназначен не для перевозки дров и картошки дед Пятровичем, а для комфортной ежедневной езды.

 

Мэйд ин раша хорошо, когда делается не древнее говно, а качественные, современные, конкурентоспособные вещи. На голом патриотизьме "покупайте российское, потому что оно российское, пофиг что говно и задорого" - в современном мире с рыночной экономикой далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, по виду мот для деревни, но никак не для города или трассы, а пол - ляма у жителя села элементарно нет (да и не у каждого городского жителя, кстати, тут ваз новый столько же стоит). Так что проект провальный изначально, все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что то видимо заглох проект народный мотоцикл (за наши деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...