Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не, я вот к стати уже гонял в конце апреля в прошлом году

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так вот кто снег распугал и нас завалило .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас к метру в деревне  снега. В городе :

 

 

image (7).jpg

Изменено пользователем водолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Маленькое доп. Ямаха в деревне, отлично показала себя на песко-грунтовках.  Вместо авто, по буграм  пролетает мигом. Аж Сальники на вилке в пробое, будем ТО делать зимой.

Р.С. Новый Японо помощник

 

IMG_20180906_150803.jpg

dscn2033.jpg

Изменено пользователем водолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Соотношение в размерах  Ямаха и обнова  Хонда ХР 400Р :

10b2c67b49e1.jpg

 

73aac50d920c.jpg

 

Изменено пользователем водолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскучал  и к сезону заказал :  цепь ГРМ, пер.диск и зад барабан  + колодки дождались .   

Р.С. Прикупил  сетевой ударный гайковерт,  отличный помошник !

d8be9d97a54e.jpg

 

7809a44efc3f.jpg

 

f5b3943615b8.jpg

 

99b4c8af25e7.jpg

 

986f021e2083.jpg

 

23fb7eb9e2e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, водолей сказал:

сетевой ударный гайковерт

как гайковерт себя показал? тоже приглядывал или пневмо или сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путник1

Отлично !  На 7 летнем Рено  открутил  шрусовскую гайку - легко.  Пневмо если, то компрессор  с большой  производительностью надо. Мой 280л/мин. - ни о чем.

Тут больше жмеш, сильнее крутит(?).  Единственно нет  регулятора  усилия.  Но болты ГРМ  без конринья отдал. На рено  болт маховика  так же. До того руками не смог ,без стопора КВ.

Читай :  Зубр ! — DRIVE2

Изменено пользователем водолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, водолей сказал:

Читай

спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники  и пыльники  на перьях заменил,  промыл  с полной разборкой.  Нужен длинный шестигранник.  Масло  остаток , с первого раза залил. 

Тугая стала . 

 

IMG_20181111_154506.jpg

IMG_20181118_110245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 17:51, водолей сказал:

путник1

Отлично !  На 7 летнем Рено  открутил  шрусовскую гайку - легко.  Пневмо если, то компрессор  с большой  производительностью надо. Мой 280л/мин. - ни о чем.

Тут больше жмеш, сильнее крутит(?).  Единственно нет  регулятора  усилия.  Но болты ГРМ  без конринья отдал. На рено  болт маховика  так же. До того руками не смог ,без стопора КВ.

Читай :  Зубр ! — DRIVE2

У меня 3 пневмы.. Аист на 680 Н.м. , Икота на 1200.. и китайское гомно Арус на 320 Н.м. вроде.. Первым двум хватает 240 л.,мин компрессора за глаза.. у них расход 140 л.м. и 160 вроде.. Не хватает компрессора дешману китайскому, ибо у него момент пшик, а расход немеренный..  Посему брендовые гайковерты не много жрут , много жрет воздуха дешман из строймаркетов.. Ну и соответственно электро баловство по сравнению с пневмой как гайковерты, так и отбойники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так видно и задачи разные. В Ликоту зашёл, и убежал . Зубр в морз крутит, компрессор замерзает. 

Фанател от аккум.шуриков Бош, пока аккумы не сдохли.  И опять же , мороз заряд не держат и заряжаться не хотят, не когда. Сетевой Шурик купил, можно было 2 вместо - 1 аккума Бош. Очень понравился 2ск. Лёгкий.  Дом строить.

Изменено пользователем водолей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

У меня 3 пневмы.. Аист на 680 Н.м. , Икота на 1200.. и китайское гомно Арус на 320 Н.м. вроде.. Первым двум хватает 240 л.,мин компрессора за глаза.. у них расход 140 л.м. и 160 вроде.. Не хватает компрессора дешману китайскому, ибо у него момент пшик, а расход немеренный..  Посему брендовые гайковерты не много жрут , много жрет воздуха дешман из строймаркетов.. Ну и соответственно электро баловство по сравнению с пневмой как гайковерты, так и отбойники

Вот задумал подарить себе ударный пневмогайковёрт. Ликота стоит своих денег? Момент честный? Мне надоело срывать несрываемое вручную.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Вот задумал подарить себе ударный пневмогайковёрт. Ликота стоит своих денег? Момент честный? Мне надоело срывать несрываемое вручную.:)

Не плохой инструмент. У меня много ликотовского.. и динамики и ключей разных и съемников и измериловки типа компрессометров-синхронизаторов.. Все вполне.. Плюс у меня в Тулсе скидка максимальная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Не плохой инструмент. У меня много ликотовского.. и динамики и ключей разных и съемников и измериловки типа компрессометров-синхронизаторов.. Все вполне.. Плюс у меня в Тулсе скидка максимальная..

Я почему спросил. Брал в Тулсе динамометрический ключ Ликотовский и у него однажды возник глюк. Причем когда я протягивал головку двигателя. Поэтому к бренду есть некоторое недоверие.  Вот такой планирую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ломал голову на тему ударного гайковерта, электро или пневмо. По итогу пришел к пневмо, ибо компрессор дает возможность многофункционального инструмента, а электро - нет. Плюс ударный момент в три раза выше. Кстати композитный Джонесвей тоже хвалят, стоит немного меньше Ликотовского https://spb.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie-gaykoverty/jonnesway/jai-1114-pnevmaticheskij-udarnyj-kompozitnyj-1-2-dr-9500-ob-min-1356-nm-49922/. Да и нагрузки у нас не как у профи :).  У самого ликотовский ручной инструмент, мне нравится, пока ничего не сломал, динамометрические правда омбро и аист.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Я почему спросил. Брал в Тулсе динамометрический ключ Ликотовский и у него однажды возник глюк. Причем когда я протягивал головку двигателя. Поэтому к бренду есть некоторое недоверие.  Вот такой планирую

 

Какая именно динамика и какой глюк.. ? А так динамику на поверку отдавать надо и на одном усилии тянуть много болтов не желательно, особо если торсион затягивающийся.. А если именно брак заводсколй, то ликота по гарантии без проблем сдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 16:37, водолей сказал:

Соотношение в размерах  Ямаха и обнова  Хонда ХР 400Р :

10b2c67b49e1.jpg

 

73aac50d920c.jpg

 

 

Привет. У тебя была хонда 400 см версии, можешь как бывший владелец кратко рассказать, как она себя показа на дороге и на бездоре? Если была возможность сравнить с ДРЗ, существенные у них отличия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял сын. По дороге 110, звездами игрался .  Но в бездоре  ход вилки  мал, отбивало руки.  Мотардовские колеса для города нормально,  вездеходы  купил  в говнах лучше.  Резину менял и т.д.  Но все не то  и время надо.  Продал, взял  400 Р  .  Высокий очень, я не полезу .  Стартера нет, фильтр и еще элек. всякого нет.  Но карб другой и фильтр масляный на раме. Тюненный по  уму.  ЗиПа отличного отдали.    Кикстартер.   Поворотников - стоп нет.  Эндуро мот честный.  ДВС  крепкий , изучен . При прогазовке  огонь с глушителя.  Да -  бак большой, штатный.  В Яппе есть все.  Не для дорог об. пользования !

Ф.Эскейпа хочет на пикап менять, для перевозки и забирания в чигиря.  Для города есть ВФР 850.  

ДРЗ во дворе чел ездил, осенью продавал. Не в теме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dica сказал:

Какая именно динамика и какой глюк.. ? А так динамику на поверку отдавать надо и на одном усилии тянуть много болтов не желательно, особо если торсион затягивающийся.. А если именно брак заводсколй, то ликота по гарантии без проблем сдается

Вот такой заглючил AQL-N3030 - Динамометрический ключ 3/8" 6-30Нм | Licota.ru - официальный сайт Licota (Ликота)
Выставил нужный момент, а ключ проигнорировал эту установку и тянул до талого. И на 4 шпильках дал разный момент затяжки, просто превысив нужный момент раза в два, причем с разбросом. Флажок храпового механизма был установлен как положено. Ладно я по разному усилию на руках понял, что здесь нечисто. Ключом пользовался до этого раза 3 - устанавливал свечи и крышку разборного масляного фильтра на авто. Хранился в квартире при комнатной температуре в комоде. Всегда выставлялся на 0 при хранении.
Глюк проявился через пол года - год. И мне до магазина Ликоты более 1850 км :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...