Перейти к содержанию

167 FML 250cc


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мотоцикл Virus RX 250, двигатель lifan (167 FML 250 cc). При снятии бака обнаружил шестиконтактную зеленую фишку (как я понял подготовка под свет). Замерил мультиметром - на фишку ничего не приходит (напряжения нет). По проводке: жгут от этой фишки идет напрямую на генератор (минуя РР) на круглую контактную пластинку (можно увидеть, если снять защитную крышку ведущей звезды). Также от генератора идет второй жгут (4 провода) на РР и с проводами от фишки, как я понял не пересекается нигде. Может кто сталкивался с такой схемой проводки и подскажет, что это за фишка и как её запитать? В магазине толком раз'ясниться не смогли и посоветовали при установке света просто врезаться в красный провод, идущий с РР (+) и массу (-) взять откуда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделай фото этой фишки, может кто нибудь из владельцев других мотов  узнает по картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделай фото этой фишки, может кто нибудь из владельцев других мотов  узнает по картинке.

Бак буду менять, отфоткаю, хотя ничего необычного в фишке нет - обычный 6-ти пиновый раз'ем (2 ряда по 3 контакта). Может у кого есть схема электрики по моту или хотя бы схема того, что с генератора данного двигателя уходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак буду менять, отфоткаю, хотя ничего необычного в фишке нет - обычный 6-ти пиновый раз'ем (2 ряда по 3 контакта). Может у кого есть схема электрики по моту или хотя бы схема того, что с генератора данного двигателя уходит?

Может этот разъём под сигнализацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот разъём под сигнализацию?

Вряд ли на пите будут делать подготовку под сигнализацию )) Да даже если бы и так, то 12V должны быть на контактах, а там 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провода идут на датчик передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провода идут на датчик передач.

Спасибо! Посмотрел картинки датчиков и действительно очень похоже - провода от фишки приходят на круглую пластину с пятью точками - контактами. Остается непонятным, почему не нашел на фишке напряжение, которое в этом случае всё равно должно питать индикатор передачи..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Посмотрел картинки датчиков и действительно очень похоже - провода от фишки приходят на круглую пластину с пятью точками - контактами. Остается непонятным, почему не нашел на фишке напряжение, которое в этом случае всё равно должно питать индикатор передачи..

А там вроде и не должно быть напряжения, он на массу замыкает каждый из контаков в зависимости от включенной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вроде и не должно быть напряжения, он на массу замыкает каждый из контаков в зависимости от включенной передачи.

Действительно, индикатор передач идет с пучком из 6-ти проводов, заходящих на фишку и отдельным проводом - это как раз и есть "+", который нужно запитать от бортовой сети при установке. Спасибо большое за подсказку! Вопрос исчерпан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, вирус как тебе аппарат? хочу вот мелкому прикупить 12 лет, не многовато ему будет 250 кубов? Сколько наездил что отвалилось, спицы целые??? Фотку мота кинь хоть посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вирус как тебе аппарат? хочу вот мелкому прикупить 12 лет, не многовато ему будет 250 кубов? Сколько наездил что отвалилось, спицы целые??? Фотку мота кинь хоть посмотреть.

Привет! Ну если мелкий у тебя опытный райдер в 12 лет - бери на свой страх и риск. Мот очень резвый. Наездил 40 моточасов. Поменял воздушный фильтр стоковый на Паралоновый, бак - срезалась горловина и никакая пайка ничем не помогла, больше пока ничего. Фоток в инете достаточно, так что думаю нет смысла выкладывать. Честно говоря, очень хотел RX-версию, но её, как не было 2 года назад (только на лажовых фотках в инет магазинах и вне склада), так и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня 167 fml 200cc .

Когда зажимаешь 4 болта то зазоры на клапана уходить. Регулировочный болты на коромысле открученые но нет зазоры. Что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...