Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, путник1 сказал:

мой знакомый какой то навороченный телефон на крышу положил, с его слов: только пластмаски по асфальту в разные стороны ☹️

Я обычно так крышки от бака терял)

Кстати, на бампер тоже ничего ложить не нужно: товарищь ружбайку на задний бампер положил, да и поехал домой - ружьё до дому не доехало, - с концами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил, всётаки, поставить локеры, тем-паче с зимы куплены.

 Сегодня пол дня отодраивал арки - скокаж там земли!!! ; снял заводские щитки передних арок - и под ними уже грязи набилось, - пришлось промывать.

 Но, к слову, внутренние полости, с завода хорошо обработаны и не успели сколько-нибудь пострадать, даже липкое покрытие не слезло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 12:48, егерь сказал:

С завода в мотор залита синтетика генезис 5/40, однако, по бедности своей, на долив я пустил полусинь люкс 10\40 и как-то сразу после этого, при прогреве появился неприятный звучёк типа блямканья, и с каждым пуском двигателя он не исчезал всё дольше и дольше, а потом и вовсе стал постоянным и очень похожим на блямканье коровьего ботала и , ну тут-то у меня от сердца и отлегло!:)

 - Это точно не двигатель от масла забренчал, а просто что-то/гдето открутилось,-  по звуку понял, что блямкает какая-то жестянка, скорей всего защита чего-то, так и оказалось - блямкала защита стартера, - её нижний болт отвернулся больше чем на половину.

  Закрутить и затянуть его - хитро! Рожковым там не подлезть, нужен торцевой с короткой трещёткой и с коротким или средним удлиннителем, работу лучше выполнять на холодном движке или в плотной одежде и в перчатках - там мешается приёмная труба коллектора.

Дружище мой эту "защиту"  на своей Ниве срезал дреммелем с угловой насадкой. Ибо она нафиг не нужна , а откручивается постоянно и подлезть к ней геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, егерь сказал:

Решил, всётаки, поставить локеры,

У нас в автосалоне антикор всего низа обязаловка и установка подкрылков (локеров). Так что при покупке машины они уже стояли.

16 часов назад, егерь сказал:

Но, к слову, внутренние полости, с завода хорошо обработаны

А вот это радует. Антикор лишним не бывает. На днях заантикорил пол в салоне, который день жду когда высохнет, что бы положить ковролин и установить сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра доехал до работы, где на подземном паркинге стоит Нива. Как говорил ранее у Нивы снял сиденья, шумку, заантикорил пол в салоне. Решил проверить где течет, машину загнал на мойку, закрыл целлофановым пакетом воздухозаборник печки и обильно полил машину водой из Кёрхера. Ииии потекло, а именно по боковой стенке внутри салона, где расположен ЭБУ. Так что течет через лобовое стекло. Хотел промазать силиконом резинку, но решил обратиться к дилеру, пусть сами выё....ся по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Сегодня с утра доехал до работы, где на подземном паркинге стоит Нива. Как говорил ранее у Нивы снял сиденья, шумку, заантикорил пол в салоне. Решил проверить где течет, машину загнал на мойку, закрыл целлофановым пакетом воздухозаборник печки и обильно полил машину водой из Кёрхера. Ииии потекло, а именно по боковой стенке внутри салона, где расположен ЭБУ. Так что течет через лобовое стекло. Хотел промазать силиконом резинку, но решил обратиться к дилеру, пусть сами выё....ся по гарантии.

Жигули они и есть жигули. То что это резина лобового пропускает, было сразу понятно. Дилер делать не будет. Оставят машину на неделю у себя и вернут с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, через неделю верну им Ниву обратно, пусть делают до посинения. Наступило лето, буду ездить на Мазде и на ЮБРке.  У меня были ВАЗы 05, 06, 07, не текло. Я не говорю про Калину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я вот опасаюсь к своим машинам чужих людей подпускать... Хочешь чтоб было сделано так как тебе надо - сделай сам!)

 

Кстати, вчера локеры ставил: обработал арки мовилем и мастикой, при установке тщательно герметизировал шурупы, стык крыльев и локеров посадил на морской клей...

К сожалению выбора локеров у нас нет, а эти локеры не самые лучшие, - мало того что конструкция "убогая",  хотя покупал в фирменном салоне, - купился на заявление: - "Сидят как влитые!", и пару пришлось ставить методом натягивания совы на глобус, и кроме того пришлось дополнить локеры вставками, чтоб грязь не летела в бампера сзади и на корпус спереди, неужели так трудно сразу сделать такие локеры?

 

 Короче, протрахался с утра до вечера, устал как собака, но сделал!))) Надеюсь, походят...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Блин, а я вот опасаюсь к своим машинам чужих людей подпускать... Хочешь чтоб было сделано так как тебе надо - сделай сам!)

 

Кстати, вчера локеры ставил: обработал арки мовилем и мастикой, при установке тщательно герметизировал шурупы, стык крыльев и локеров посадил на морской клей...

К сожалению выбора локеров у нас нет, а эти локеры не самые лучшие, - мало того что конструкция "убогая",  хотя покупал в фирменном салоне, - купился на заявление: - "Сидят как влитые!", и пару пришлось ставить методом натягивания совы на глобус, и кроме того пришлось дополнить локеры вставками, чтоб грязь не летела в бампера сзади и на корпус спереди, неужели так трудно сразу сделать такие локеры?

 

 Короче, протрахался с утра до вечера, устал как собака, но сделал!))) Надеюсь, походят...

 

 

 

А я где-то вычитал, что для обработки лучше не Мовиль, а подогретая смесь мовиля с пушечным салом 1:1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, modest сказал:

А я где-то вычитал, что для обработки лучше не Мовиль, а подогретая смесь мовиля с пушечным салом 1:1. 

Наверное, но я использовал мовиль из-за его расфасовки, чтоб в "узкие" места закачивать, там трубка прилагается с распылителем на конце - зверская вещь!

Ну, а потом, понизу, там где можно было кисточкой подлезть, я ещё и мастикой прошёлся, ну, просто, для профилактики)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, егерь сказал:

Блин, а я вот опасаюсь к своим машинам чужих людей подпускать... Хочешь чтоб было сделано так как тебе надо - сделай сам!)

Вот и я такого же мнения, по этому решил промазать резинку лобового стекла герметиком самостоятельно, на хер этих диллеров. Подожду недельку, пока под резинкой просохнет и сделаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexey Yarik сказал:

 на хер этих диллеров.

При всём уважении..., но - это действительно так!:D - И нервы целее будут и, в конце концов, - мыж люди советской закалки!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

мыж люди советской закалки!B)

Это точно. Лишь бы достичь желаемого результата.✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎05‎.‎2018 в 09:34, Alexey Yarik сказал:

Вот и я такого же мнения, по этому решил промазать резинку лобового стекла герметиком самостоятельно

Леха, я бы поехал к спецам по установке стекол(если сам не можешь), вынул бы его, все бы там протер, обезжирил, в резинку надавил бы герметика и вставил обратно..

Делов на час более, но зато результат... только герметик светлый бери, а то если попадет черный на обивку потолка когда будут вынать веревку, замучаешься оттирать

 

Хотя.. ни фига не получится ?, если в резинку выдавить, некуда будет веревку совать.. придется только на рамку с наружи

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 20:16, mitya77 сказал:

это аксиома! 

Знакомый есть у меня, стоило ему однажды положить барсетку  на машину, чтоб открутить пробку горловины..

В итоге так и уехал.  Благо потом вернулся нашел. Больше ничего не кладет на автомобиль)

 

Учился в Е-бурге в лихие 90-е,Напротив общаги был авторынок -наблюдал очень часто как машины ездили с барсетками на крыше,потом эти же  водители с растерянными лицами приезжали и искали свои упавшие сумочки-да где там,ворьё было начеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои,мож посоветуете-электростеклоподъёмники,тросики надо чем нибудь смазать чтоб быстрей двигались,а то пассажирстекло очень медленно ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2018 в 18:15, DOCTOR сказал:

Друзья мои,мож посоветуете-электростеклоподъёмники,тросики надо чем нибудь смазать чтоб быстрей двигались,а то пассажирстекло очень медленно ходит.

По электростеклоподъёмникам, к сожалению, не подскажу, а пассажирское стекло и у на моей старушке тяжело ходит, зато водительское очень шустро!) Видимо - это фишка лады!)))

 

Кстати, после просушки половой шумки я это дело модернизировал: снял с теплоизолции битумную шумку и выкинул, теплоизоляцию положил на место предварительно прогерметизировав морским клеем отверстия от шурупов, коими та шумка и крепилась, и все подозрительные места, на изоляцию положил штатные резиновые коврики, а облицовку заправил так, чтоб мусор/грязь/вода сваливались именно в коврик - 21722482_m.jpg

 

 Там где штатной облицовки не хватило, надствил её резиновой лентой, которую подфиксировал всё тем-же клеем -

21722496_m.jpg

 

 С водительской стороны, где сакмый криминал, стыки облицовки и штатного полового коврика я ещё и клеем промазал, теперь всё, что будет валиться мимо вставных ковриков, не будет попадать под шумо\теплоизоляцию на полик машины и портить его.

 

Вокруг крепления кресел остались нехилые зазоры через которые тоже постоянно набирается всякий сор и влага которые там скапливаются, и чтобы закрепить общий успех я сделал такие штуки - это донца от пластиковых канистрочек, чтобы перекрыть зазоры и не сильно торчать, донце канистры должно иметь ширину от 16 до 18 снтиметров, далее вырезаем по месту и прикручиваем вот так -

21722530_m.jpg

Здесь, с пассажироской стороны, край защиты сделан встык к облицовке порога и загерметизирован.

 С водительской стороны, край защиты можно сделать подлиньше и запихать его под облицовку -

21722560_m.jpg

 

Теперь, после герметизации стёкол, установки локеров и расписанного тюнигга салона, влаги можно не бояться!)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба за пространство:D - поскольку вожу с собой малюсенький, масляный двухтонник, штатный домкрат закинул в кладовку, а его место заняли сапёрная лопатка, монтажка, -

21734014_m.jpg

 

а сверху ещё и знак аварийной остановки -

21734020_m.jpg

 

 Запаска тоже пошла в дело: собрав сворку из штатных резинок, закрепил ими с внутренней стороны колеса "галстук" запакованый в П/Э пакет и кусок верёвки для технических нужд -

21734109_m.jpg

 

  В багажнике ещё чуток места прибавилось!B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2018 в 11:54, егерь сказал:

Теперь, после герметизации стёкол, установки локеров и расписанного тюнигга салона, влаги можно не бояться!)))

Ну, теперь можно пожелать счастливого плаванья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...