Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, егерь сказал:

 

 Минус этих подшипников - неремонтопригодность в гражных условиях, что для когото важно, для кого-то по барабану...

 

 

Чой-та ? Выбить и забить двухрядник на коленке или пеньке,  никакого труда не составляет. Нужна кувалдочка и кусок трубы нужного диаметра ( кладем в ЗИП заранее ). Проходит забитый подшипник конечно недолго , но домой доедете, хоть из Владивостока , а там и переделать можно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, badddog сказал:

Чой-та ? Выбить и забить двухрядник на коленке или пеньке,  никакого труда не составляет. Нужна кувалдочка и кусок трубы нужного диаметра ( кладем в ЗИП заранее ). Проходит забитый подшипник конечно недолго , но домой доедете, хоть из Владивостока , а там и переделать можно  

Ну, как говорится, - Флаг в руки! ;)

Но даже если  устроить эту баталию в гараже на коленке, всё-равно придётся полностью снимать кулак, а чтоб поменять роликово/конусный, достаточно открутить нижнюю шаровую и снять кулак со шруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, егерь сказал:

Ну, как говорится, - Флаг в руки! ;)

Но даже если  устроить эту баталию в гараже на коленке, всё-равно придётся полностью снимать кулак, а чтоб поменять роликово/конусный, достаточно открутить нижнюю шаровую и снять кулак со шруса.

Дак а в чем проблема ? Может там какая особенность ? На девятке , со съемником , процесс занимал час , не больше . Съемник стоит чуть больше тысячи и наверняка подойдет от 41 москвича . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, badddog сказал:

Дак а в чем проблема ? Может там какая особенность ? На девятке , со съемником , процесс занимал час , не больше . Съемник стоит чуть больше тысячи и наверняка подойдет от 41 москвича . 

Ну, как займёшся - сними видео и тут выложи, или выложи подобное видео, если у кого найдёшь, и ссылку дай на такой съёмник, чтоб мог выдавить такую шнягу и стоил всего 1000руб.

 

 Короче, обоснуй; я ещё никого не знаю чтоб сам давил, а тем-паче бил! К тому-же если приволочь этот кулак в сервис где есть пресс - это сделают быстро и недорого, разумеется, если прикатить машину, то будет дороже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Ну, как займёшся - сними видео и тут выложи, или выложи подобное видео, если у кого найдёшь, и ссылку дай на такой съёмник, чтоб мог выдавить такую шнягу и стоил всего 1000руб.

 

 Короче, обоснуй; я ещё никого не знаю чтоб сам давил, а тем-паче бил! К тому-же если приволочь этот кулак в сервис где есть пресс - это сделают быстро и недорого, разумеется, если прикатить машину, то будет дороже.

 

 

 

Вот самопальный-

 1442790342_imgs_touch(8).thumb.jpeg.47c0e80a17c1b2fd320f870447588b75.jpeg

 

А вот заводской -

1405567960_imgs_touch(9).thumb.jpeg.c63c80587c9d9e39b65514b876c39767.jpeg

Заводской на 2141, подходит на Фольксы, Ауди и еще много всего стоит 1400 рублей . Я ими сам торгую, поэтому знаю точно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Не надо там ничего бить, если ступицы снята, ложим ее на батарею или солнышко, а подшипник в морозилку, на 10 минут, после этого узел собирается на коленке без кувалды и съемника, если ступица на авто, съемник выдавливает и задавливает подшипник ключиком на 17 легко крутя одной рукой...

А вообще такие подшипники сразу не умирают, он заранее предупреждает что хочет в замену, и если не обращать внимания и катать до последнего то уже с квадратными шариками и болтающимся колесом можно доехать домой, а там поменять подшипник на новый.

Куму делали под 41 подшипники когда заводских еще в природе не было, после переделки, перестал коллекционировать ступицы, а до раз в полтора два месяца, ступица, ни одна так другая, начиная проворачивать подшипник на ступице их просто срезало или от перегрева или хрен знает от чего, после переделки как бабка пошептала, хотя ступицу приходилось протачивать тем самым вроде ослабляя ее еще больше...

А не наоборот ? Ступицу в морозилку ? Ступица же внутрь подшипника вставляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, покопался в сети чуть тщательней и выяснил - штатный двухрядник в ступицу эмки идёт роликово/упороный от грузовика ивеко, а кустари переделывают, как правило, под шариковыцй москвичёвский, так-что, это я пребывал в заблуждении относительно типа подшипника и, смею предположить, заводской, шататный, узел должен ходить хорошо. Но, - это мы ещё поглядим...?

 

А вот, кстати, инструкция по установке штатного узла, рекомендации из которой нужно иметь в виду при его переборке и ремонте.

Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и стоят они по 2500 за штуку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bord-51 сказал:

Но и стоят они по 2500 за штуку...

Это понятно, но цена не неподъёмная, и, повторюсь, гляну скока проходят по моей езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ÐодбоÑка гиÑок (25 гиÑок)

:o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alekseyant сказал:

Если с москвичевским ходит замечательно и в разы дольше чем старого образца, то с ивековским еще дольше.

Я регулируемые подшипники поменял на 100000км. Хотя можно было ещё поездить. Нерегулируемые ходят ещё дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

Дело не в километрах, а в том что когда авто эксплуатируется по горам, 2-3 поездки в горы, ступица под замену, хоть регулируй хоть не регулируй, а с двухрядным подшипником об этой проблеме забыли. А на ивеках такие подшипники до полумиллиона выхаживают...

 

Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто. 

 

24519129_m.jpg

 

24519130_m.jpg

 

24519131_m.jpg

 

24519132_m.jpg

 

Это идеальный кусочек дороги на Дальние Зеленцы

24519133_m.jpg 

 

В основном такая

2441574_900.jpg

И её 40 км, а перед ней ещё 40 просто грунтовки. Медленно задолбаешься ехать. Нагрузка на подвеску там трындец. Порылся сейчас в архиве, выяснилось что фоток на реально сложных местах - нет, потому что там останавливаться не с руки обычно. В будущем сезоне поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто.  

Картинки класные!

А вот подшипники регулировать надо! Как минимум раз в 10тысяч - это по инструкции. Так-что загляни, может там уже колёса болтаются как поплавок в проруби.)

Кстати, а на твоей машине точно регулируемые? Вроде, на шнивасики давно стали ставить нерегулируемые, это на коротыши тока недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Картинки класные!

А вот подшипники регулировать надо! Как минимум раз в 10тысяч - это по инструкции. Так-что загляни, может там уже колёса болтаются как поплавок в проруби.)

Кстати, а на твоей машине точно регулируемые? Вроде, на шнивасики давно стали ставить нерегулируемые, это на коротыши тока недавно.

 

Проверяю каждую сезонную смену резины. Не, они регулируемые - я их видел при смене тормозных дисков. Менял диски в сборе со ступицами. Воды в смазке не обнаружил, поэтому просто выскреб сколько достал и закинул новой, влагостойкой. После означенной процедуры, через 500км правое чуть подтянул, но это по регламенту как бы. С тех пор проехал уже пару тысяч без вмешательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

ну так нерегулируемые и ходят порядком больше...

В основном проблема с регулируемыми кто вот такие колеса ставит:

100747836.jpg диски шире и вылет больше, соответственно нагрузка на излом выше, а следовательно подшипники и ступицы переходят в разряд расходников. С нерегулируемыми таких проблем не возникает, такую нагрузку они держут отлично.

 

Повторяю, у меня РЕГУЛИРУЕМЫЕ, вологодские которые.

 

В случае тюнинга - другой вопрос, у меня штатный размер. Но глупо кидать предъявы заводу, что на их гражданский авто нельзя, без изменений конструкции, установить 33е тапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Так у вас и колеса стандартные... )))

 

У меня вообще авто стандартное. Я только срезал стаб, чтоб трясло поменьше и уменьшить нагрузку на кузов, а то уплотнителями дверей в буераках краску трёт. Планирую минишнорк сделать, за мотрный щит, к воздухозаборнику печки. Ну и сапуны вывести, из мостов хотя бы. Хотя до сих пор туда ничего не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Вот я о том и говорю, поставьте даже не большие колеса, а просто пошире и диски с вылетом чуть больше чем у стандартных, потом расскажете на сколько ступиц хватит...  

 

Для особо жёстких буераков у меня мот и друзья на подготовленных авто. Моя шнивка - единственное авто в семье и оно на все случаи жизни.

А котлету дешевле и результативнее из козла строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Проверяю каждую сезонную смену резины. Не, они регулируемые - я их видел при смене тормозных дисков. Менял диски в сборе со ступицами. Воды в смазке не обнаружил, поэтому просто выскреб сколько достал и закинул новой, влагостойкой. После означенной процедуры, через 500км правое чуть подтянул, но это по регламенту как бы. С тех пор проехал уже пару тысяч без вмешательств.

Ясно, ну если без воды, то эти подшипники долго ходят, а на моей, на старушке, вечно насасывает, но я заменой смазки тоже не замарачиваюсь - выскребаю сколько достану и новой смазки напихиваю да и то если оказия случается.

 За всё время только раз пришлось подшипник заменить, причём только один, наружный, он заржавел нехило и на дорожках каверны образовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...