Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alekseyant сказал:

диски с вылетом чуть больше чем у стандартных, потом расскажете на сколько ступиц хватит...  

На старушке стоят шнивовские диски с нестандартным вылетом, плохо это или хорошо не скажу, всё-таки грязь и вода больше на изнсосотойкость влияют чем разница в вылете: менял один задний подшипник и "половину" переднего, оба тупо заржавели.

 

1 час назад, bord-51 сказал:

 

А котлету дешевле и результативнее из козла строить.

Когда после буханки залезаю под ниву, аж умиляюсь - всё такое миниатюрненькое - как игрушечное!))

Запс прочности у уазика конечно поболе будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, егерь сказал:

Когда после буханки залезаю под ниву, аж умиляюсь - всё такое миниатюрненькое - как игрушечное!))

вчера на работе ковыряюсь с железяками, электрик приехал, щиты монтировать, приехал на ссангйонг м200, поболтали за технику, оценил его паровоз, конечно гораздо крупнее, комфортнее, но черт знает, может я просто привык к принципу "удовлетворяет потребностям и ладно", может еще чего, но чет ни где в душе не екнуло: "мне б такой", хотя с мотами такое бывает :D, единственно что пассажирам - семье там будет комфортнее, чем на диванчике в нивасе :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, путник1 сказал:

 "мне б такой",

Вот когда вижу малюсенький цивильный бусик на полном приводе, то в обязательном порядке мелькает мысль -  "мне б такой".:)

 Буханки не всчёт, вот что-то типа такого -

image

Разумеется, иномарку не возьму, а вот еслиб ваз довёл до ума "надюху", то крепко бы задумался!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, егерь сказал:

вот что-то типа такого -

супруга называет такие бусы "пончики" :D, присматривался к таким, но они большей частью праворульные, и опять же или очень б\у или неприлично дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, путник1 сказал:

супруга называет такие бусы "пончики" :D, присматривался к таким, но они большей частью праворульные, и опять же или очень б\у или неприлично дорого

У брата была тоёта типа такого, но на моноприводе, в полном приводе мне бы подошёл, но, как ты справедливо заметил - "они большей частью праворульные, и опять же или очень б\у или неприлично дорого"

Повторюсь, нашу бы взял даже Б/У, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, егерь сказал:

Вот когда вижу малюсенький цивильный бусик на полном приводе, то в обязательном порядке мелькает мысль -  "мне б такой".:)

 Буханки не всчёт, вот что-то типа такого -

image

Разумеется, иномарку не возьму, а вот еслиб ваз довёл до ума "надюху", то крепко бы задумался!

 

 

На работи была такая как раз, 96 г.в., дизель. Денег жрала много. По любому вопросу ценник не менее 20 тысяч. Несмотря на трепетное к ней отношение, в конце моей работы там, порадовала руководителя (его поджопная машина была) пробитой прокладкой головы. Пробег 250, НАКРУЧЕННЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

в горах не подшипники летят а именно ступицу обрезает:

3857836f32e61c0fd63a882d2dc3c4be.jpg с новой ступицей понятное дело новые подшипники...

 

Тут не в горах дело, а непомерных тапках, чрезмерном выносе и ступицах на 24 шлица. Старые, на 22, в этом месте прочнее слегка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, alekseyant сказал:

Но странное дело после переделки на подшипники 41 москвича ступицу приходилось протачивать, тем самым еще ослабляя, но данная поломка прекращалась.

При чем ломалась как на картинке выше, но чаще таким образом: 143a014s-960.jpg

У кума тапки не непомерно большие машина каждодневной эксплуатации, резина стояла 205/70/15 

18028.jpg только диски с вылетом, в горах этого было достаточно, у нас на равнине фермера тоже страдали от такой беды, но резина у них была если не ошибаюсь 215, а по высоте то ли 70 то ли 75, на 15 дисках, ясно дело с вылетом больше заводского...

 

Усиленные ступицы пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обощить, нива - машина сбалансированная и далеко не всякий тюнинг ей на пользу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Но странное дело после переделки на подшипники 41 москвича ступицу приходилось протачивать, тем самым еще ослабляя, но данная поломка прекращалась.

 

Если подумать - ничего странного: внутренняя обойма подшипника стала работать усиливающей втулкой оси ступицы, что повысило в итоге её жёсткость, снизив подверженность усталости из-за нерасчётных нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, парчаапи сказал:

Я регулируемые подшипники поменял на 100000км. Хотя можно было ещё поездить. Нерегулируемые ходят ещё дольше?

При таком пробеге лучше уже менять машину, а не расходники, хотя нынешняя жизнь многим не позволяет так поступать..(; Вообще, если без сатиры, то 100000 км на Ниве с одним комплектом подшипников, это круто..

 

Насчет шин, дисков и вылета про которые упоминалось не раз, выскажу свое мнение: считаю необъяснимой с тех. точки зрения установку на заводе-производителе ШНивы достаточно крупных шин 215/65-16 на этот небольшой маломощный автомобиль; штатные шины 185/75-16 обычной Нивы, хоть и критикуют за "не соответствующий вид", но они подходят машине намного больше, жаль выбор резины весьма скудный и приходится переходить на 15", а тут и вылет меняется и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

При таком пробеге лучше уже менять машину, а не расходники, хотя нынешняя жизнь многим не позволяет так поступать..

:) Это не жизнь заставляет, а происки менегеров по продажам, подкрашивая глазки ранним моделям, ну и как обман покупателя.. используя одноразовые механизмы. По хорошем только через 30тыс машина начинает нормально ехать.. по сути прошла обкатку. А вы ее через 100 на продажу. По хорошему продают когда стоит выбор, или самому капиталку делать или пусть ее кто то другой капиталит ((

 

Сегодня вечером затестил резину, поехав на прямки через поле, отвозить матушку. Снег сыпал полтора дня, что сказать, какие то следы были похоже от кроссовера, дальше смотрю брюхо уже не по детски пошло у кого то грести, сносы в колею грунтовую по уклону.. Ну и на повороте с небольшим подъёмчиком, все перебуровленно!? ))

 Ехал на второй, и в той каше ее явно не хватило, пока переключался.., стал. Вперёд ни.. назад тяжеловато.. Ну несколько раз качнул туда сюда, газкУ!, снег выше кабины полетел и она поперла )) Только руль держи ровнее правда по потемкам не видно где он )) 

 Еду уж назад, подъехал к полю.. мне с кабины колея как колея, а там пара гуляла с собакой.. вот по ним то я и определился, что колея оказывается по колено снега )) В общем не зря я отказался от резины без боковых грунтозацепов? а то пришлось бы и за трактором )))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:) Это не жизнь заставляет, а происки менегеров по продажам, подкрашивая глазки ранним моделям, ну и как обман покупателя.. используя одноразовые механизмы. По хорошем только через 30тыс машина начинает нормально ехать.. по сути прошла обкатку. А вы ее через 100 на продажу. По хорошему продают когда стоит выбор, или самому капиталку делать или пусть ее кто то другой капиталит ((

При среднестатистическом пробега 20 тыс.км/год получается 100 тыс.км за 5 лет. За это время и к этому пробегу набираются проблемы, требующие серьезных вложений + кузов, самая дорогая часть автомобиля, начинает ржаветь от воздействия реагентов и т.п., поэтому логичнее продать автомобиль, чтобы не потерять на больших вложениях в старую машину просто для поддержания ее рабочего состояния. Однако, далеко не у каждого есть возможность купить новую машину, поэтому вопреки рационализму и логике, приходится латать старую и ездить пока она не развалится, хотя в "эксплуатации до упора", тоже есть определенный смысл. Капиталка и т.п., это не "по хорошему", это из-за низкого уровня жизни. Увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, alekseyant сказал:

Это по нынешним меркам круто, а для нормального авто спректированного не манагерами, а инженерами, 100 тысяч это примерно 20% от его жизненного ресурса, с отлонениями как в ту, так и в другую сторону, в зависимости от условий эксплуатации.

На обычной нивовской резине шнива во первых выглядит чудовищно, но и комфортность езды резко ухудшается, не зря многие кто не только грязь месит на простых коротышах, ставят диски и резину на 15, на которой авто комфортней, мягче и выглядит более презентабельно.

с завода шеви никогда не шла с резиной 215/65-16, заводская комплектация 205/75-15, в литературе указывается еще 205/70-15, на 16 ставится 215/65 но как вариант замены и этим грешили тюнинг ателье...

Ничего "крутого" в покупке ВАЗа и эксплуатации 5 лет/100 тыс.км, нет.

 

С завода ШНива с 2010г. штатно комплектовалась шинами Континенталь 215/65-16, либо схожей по размеру Камой для самой дешевой комплектации.  ШНивы первого поколения шли на шинах Баргузин 205/70-15 (ездил на такой немного). Наверняка были и другие комплектации (шины, модели и размер).

Насчет того "как выглядит" машина, женщина, ковер на стене, каждый решает в соответствии со своими взглядами и вкусом. В том то и дело, что "для красоты" на Ниву и покупают неподходящие шины более половины владельцев.., это и высмеиваю.

Самому пришлось купить зимние шины 205/75-15 и 15" штампованные диски, т.к. выбор резины взамен штатных Нивовских шин, весьма ограничен. Был бы недорогой и качественный вариант, приобрел бы 185(195)/75(70)-16, простые штампованные диски 16" со штатным вылетом, и был бы доволен, но либо такого подходящего нет, либо дороже.

 

П.С.:…за то, что Нива "выглядит чудовищно", могут и побить..;) )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alekseyant сказал:

Континентать на шниву с завода?!... или это уже салон произвел замену что бы бабла побольше срубить?!!! 

Больше половины ШНив (рестайлинг после 2010 года) комплектовались всесезонками Континенталь 215/65-16 на легкосплавных дисках, это стандартно с завода. Что ставят на ШНиву сейчас, не знаю. На простую Ниву ставят Пирелли (Россия) на Калину Кросс, тоже.., хотя теперь уже все может поменяться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххъ.... Нива, Шнива .... Вот был бы автомобиль!

180667525_imgs_touch(3).thumb.jpeg.2f9cb75c24121dd5019135d037c2d8d3.jpeg

Но видимо уже не судьба , а жаль . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, badddog сказал:

Эхххъ.... Нива, Шнива .... Вот был..

Такие, хоть импортные бывают, а, вот замене Оке нет вообще, как и простой Ниве..)  Продавалась бы новая Ока, тысяч за 200, я бы ее купил, а не Ниву за 450…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Такие, хоть импортные бывают, а, вот замене Оке нет вообще, как и простой Ниве..)  Продавалась бы новая Ока, тысяч за 200, я бы ее купил, а не Ниву за 450…

Вроде ж есть какая -то индийская тарантайка типа Оки, даже еще меньше )

А импортный полноприводный ( внедорожный, не шоссейный ) микроавтобус -я даже и не вспомню сходу. Делику не выпускают уже . Вроде Ивеко есть какой-то, но он здоровенный -в формате Спринтера . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, badddog сказал:

Вроде ж есть какая -то индийская тарантайка типа Оки, даже еще меньше )

А импортный полноприводный ( внедорожный, не шоссейный ) микроавтобус -я даже и не вспомню сходу. Делику не выпускают уже . Вроде Ивеко есть какой-то, но он здоровенный -в формате Спринтера . 

Полноприводные есть Митсубиши на базе Паджерика, если не ошибаюсь, и их корейский аналог Хенде.. Идея неплохая, но в качестве второго авто, для путешествий..)

Ока очень неплохо скакала по кочкам и лужам + запчасти везде и дешевые, а Баджаж с окнами из клеенки, это другой тип..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

Так возьми вот такую:

1200x900

тысяч за 15-20, вложи еще 180-185, из а двести на выходе получишь:

1449312072.jpg Минижип, по круче нивы!!! И отходит не меньше чем новая за 200 ?

Я не смотрю на металлолом, как на потенциальное приобретение, да и вкладывать в машину, это точно не про меня сейчас. Да и "джип" мне, в общем то.. не нужен, скорее простое авто с некоторым запасом вседорожных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...