Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, badddog сказал:

какая -то индийская тарантайка типа Оки, даже еще меньше

Bajaj Qute

баджаж очень уж маленькая, 217 кубов и 330 тр стартовая цена в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, F M сказал:

Полноприводные есть Митсубиши на базе Паджерика, если не ошибаюсь, и их корейский аналог Хенде.. Идея неплохая, но в качестве второго авто, для путешествий..)

Ока очень неплохо скакала по кочкам и лужам + запчасти везде и дешевые, а Баджаж с окнами из клеенки, это другой тип..)

Это Делика и Старекс . Они давно не выпускаются , а если бы и выпускались, то стоили бы ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Континентать на шниву с завода?!... или это уже салон произвел замену что бы бабла побольше срубить?!!! впервые слышу что бы самая дешевая комплектация обувалась в такие по размеру шины, кама 232 205/70-15 всё!!!

 

дешёвые комплектации шли и идут: 15е диски, резина кама 205-75 или баргузин 205-70. Дорогие - 16 литьё и 215-65, в 14м был контик сейчас хз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

Насчет шин, дисков и вылета про которые упоминалось не раз, выскажу свое мнение: считаю необъяснимой с тех. точки зрения установку на заводе-производителе ШНивы достаточно крупных шин 215/65-16 на этот небольшой маломощный автомобиль; штатные шины 185/75-16 обычной Нивы, хоть и критикуют за "не соответствующий вид", но они подходят машине намного больше, жаль выбор резины весьма скудный и приходится переходить на 15", а тут и вылет меняется и т.д. и т.п.

 

Дык и в15м размере резины кот наплакал. А 215/65 хоть выбор есть. Размер вполне оправдан, особенно учитывая больший вес шнивы. Кроме того более широкую резину можно сильнее стравить, но тут и высота профиля важна. Поэтому на 16й размер не ушёл. 205/75-15 прекрасно травится до 0,5, если по камням не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Дык и в15м размере резины кот наплакал. А 215/65 хоть выбор есть. Размер вполне оправдан, особенно учитывая больший вес шнивы. Кроме того более широкую резину можно сильнее стравить, но тут и высота профиля важна. Поэтому на 16й размер не ушёл. 205/75-15 прекрасно травится до 0,5, если по камням не гонять.

ШНива (80 л.с.) - шины 215/65-16, Тигуан 1-2 поколения (150-180 л.с.) - шины 215/65-16, — где логика? Большая часть паркетников прошлого поколения на шинах именно такой размерности, отсюда и выбор моделей шин, но и цена.., но это автомобили достаточно мощные, скоростные и динамичные, им такие шины необходимы для реализации мощности и уверенного движения на высокой скорости в поворотах, а ШНиве, скорее всего, для "красоты", увы.. Как тут часто пишут - маркетинговый ход.

Шины 15" дешевле, выбор 205/70, вообще очень большой. Когда я задумался о покупке зимних колес и посчитал, то вышло дешевле купить 15" диски и шины 205/75-15, чем 175/80-16 и 16" диски, а 205/70-15 были бы еще дешевле, чем с 75 профилем, поэтому их многие ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, F M сказал:

ШНива (80 л.с.) - шины 215/65-16, Тигуан 1-2 поколения (150-180 л.с.) - шины 215/65-16, — где логика? Большая часть паркетников прошлого поколения на шинах именно такой размерности, отсюда и выбор моделей шин, но и цена.., но это автомобили достаточно мощные, скоростные и динамичные, им такие шины необходимы для реализации мощности и уверенного движения на высокой скорости в поворотах, а ШНиве, скорее всего, для "красоты", увы.. Как тут часто пишут - маркетинговый ход.

Шины 15" дешевле, выбор 205/70, вообще очень большой. Когда я задумался о покупке зимних колес и посчитал, то вышло дешевле купить 15" диски и шины 205/75-15, чем 175/80-16 и 16" диски, а 205/70-15 были бы еще дешевле, чем с 75 профилем, поэтому их многие ставят. 

 

Нормальной зимней резины в размере 205/75 -15 вообще нет. в 205/70-15 - крохи совсем, но такие колёсики низковаты получаются, -1см клиренса. В итоге пришлось купить 215/70-15 т.к. вместе с дисками на 16й радиус перейти было бы в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alekseyant сказал:

Пусть в меня еще и Петрович кинет камнем

 

aa9e06as-960.jpg

И кидать не надо, ты сам их скинешь после первой поездки по слякоти и первой заправки )) Макс что можно на него поставить это 32" с мин изменений по выносу и без лифтовки.. да и то пары скорей всего придется сменить. 33-35" о повседневке лучше забыть, если подразумевается асфальт и доп

 

5 часов назад, F M сказал:

а ШНиве, скорее всего, для "красоты"

1см клиренса решает больше чем динамика:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

какие колеса стоят, 32", 35"?????

Похоже 33и раз вынос такой чрезмерный, 32е в арку входят и на стоковый вынос, без грязевого душа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alekseyant сказал:

на сколько они там?!...

От 29,2 на 16х,  до 31,6 на 17 дисках, по наклейке на кузове

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

 

Нормальной зимней резины в размере 205/75 -15 вообще нет. в 205/70-15 - крохи совсем, но такие колёсики низковаты получаются, -1см клиренса. В итоге пришлось купить 215/70-15 т.к. вместе с дисками на 16й радиус перейти было бы в 2 раза дороже.

Ну.. не знаю, может так  Мурманске, а в Питере выбор есть, в Москве, полагаю, он еще шире.. Уж шин 205/70-15, всяких разных куча.. То, что машина ниже, это факт, но для большинства пользователей -1 см просвета не столь важен, как стоимость комплекта шин. Я бы не продал почти новые зимние 205/70-15 которые остались от ШНивы, но они были на дисках с вылетом непригодным для обычной Нивы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

1см клиренса решает больше чем динамика:mellow:

Это мало применимо к маломощному вседорожному утилитарному автомобилю, основным предназначением которого является передвижение по относительно ровным дорогам. Все хорошо в меру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, badddog сказал:

Эхххъ.... Нива, Шнива .... Вот был бы автомобиль!

180667525_imgs_touch(3).thumb.jpeg.2f9cb75c24121dd5019135d037c2d8d3.jpeg

Но видимо уже не судьба , а жаль . 

Дык есть же.. хоть бензин, хоть дизель.. я рассматривал, но он в ворота гаража не влазил и кошель напрягал.. ))

s1200?webp=false 30.3.jpg

 

48 минут назад, F M сказал:

основным предназначением которого является передвижение по относительно ровным дорогам.

И зачем тогда он нужен - вседорожный? тут и моноприводного кроссовера хватит, а раз все таки выезжаем там где монопривод не способен.., то клиренса много ни когда не бывает ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

И зачем тогда он нужен - вседорожный? тут и моноприводного кроссовера хватит, а раз все таки выезжаем там где монопривод не способен.., то клиренса много ни когда не бывает ))

Вседорожный полноприводный автомобиль нужен, чтобы более уверенно и стабильно передвигаться по всем типам дорог.

Может и хватит моноприводного в 90+% случаев, вот.. только нет такого за приемлемые деньги. И, опять возвращаемся к исходной теме: с 1977 года у Нивы так и нет прямых конкурентов в соотношении цена/вседорожные возможности.

Меня бы устроил моноприводный кроссовер с возможностью принудительной блокировки ведущего моста, и дорожным просветом от 180 мм, желательно с не очень большим передним свесом пластикового бампера. Но.. нет таких за 500 тыс.руб. и даже вдвое дороже..(;

А, против большого клиренса, я ничего не имею, только разговор был про другое - про несоответствие маломощного двигателя Нивы и широких шин от более мощных и быстрых кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Но.. нет таких за 500 тыс.руб. и даже вдвое дороже..(;

Я же тебе уже предлагал :)

и ценник, и клиренс, и помощников сколько хошь..))

Для особых случаев и такое имеется, ну ты же ведь не хочешь слышать ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я же тебе уже предлагал :)

и ценник, и клиренс, и помощников сколько хошь..))

Для особых случаев и такое имеется, ну ты же ведь не хочешь слышать ))

 

Ха-ха, Нива в рекламе, тоже "от 3** тыс.руб"., но в рекламе не упоминается про особые условия, а в реальной продаже Нива стоит более 500 тыс.руб., а Х-Ray Кросс стоит 800-850… 

Если Вы внимательно перечитаете мои сообщения выше, то про самоблок и, тем более про электронные режимы, я не говорил, хотя за приемлемые деньги не отказался бы от такого. В идеале, я бы хотел просто кнопку принудительной блокировки дифференциала, тогда меня бы и монопривод вполне устроил. На Калине Кросс я нигде не садился на пузо..

* Насколько мне известно, "помощников сколько хочешь" есть только на дороих версиях X-Ray Кросс.., а на бюджетных простых X-Ray, просто передний привод, как на любой Гранте, Калине и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Дык есть же.. хоть бензин, хоть дизель.. я рассматривал, но он в ворота гаража не влазил и кошель напрягал.. ))

s1200?webp=false 30.3.jpg

 

И зачем тогда он нужен - вседорожный? тут и моноприводного кроссовера хватит, а раз все таки выезжаем там где монопривод не способен.., то клиренса много ни когда не бывает ))

С соболем есть нюансы . Главные  - ломучий передний мост , привода передних колес на крестовинах и ступицы с ресурсом подшипников от 10 тысяч км . Невозможность ( очень трудно и дорого ) поставить хабы. Совсем нет нормального бензомотора . И т.д.  Не готов с этим мириться  даже за автобусную компоновку . Но слежу очень внимательно )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Ха-ха, Нива в рекламе, тоже "от 3** тыс.руб".,

Это официалы, и нужная комплектация по любому будет при заказе в течении месяца.. А "от 3** тыс.руб"., это только в лохотроне(на который многие клюют) потому как у официалов она от 450

8 минут назад, F M сказал:

Вы внимательно перечитаете мои сообщения выше

Я читал, и знаю для чего это применяется.. а раз штурмы бездорожья не предвидятся, то тебе же надо свободное колесо блокировать, так какая разница что это делает, эл магнит или пневматика, или колодки... вполне хватит для проехать некоторых участков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Это официалы, и нужная комплектация по любому будет при заказе в течении месяца.. А "от 3** тыс.руб"., это только в лохотроне(на который многие клюют) потому как у официалов она от 450

Я читал, и знаю для чего это применяется.. а раз штурмы бездорожья не предвидятся, то тебе же надо свободное колесо блокировать, так какая разница что это делает, эл магнит или пневматика, или колодки... вполне хватит для проехать некоторых участков

"От 450" Нива была год назад. Сейчас цена более 500. Дилер не станет продавать (в реальности) по цене ниже цены производителя. И, зачем тогда приводили в пример "лохотронскую" цену на X-Ray.. Разговор ни о чем.

 

Какая разница - каждый сам решает, объяснять слишком долго и не имеет смысла.. Да и "бездорожье", весьма относительное понятие. Если за ночь метель заметет 50 метров расчищеной с вечера проселочной дороги, это бездорожье или нет? Нива с разгона проскочит, а высокий моноприводный автомобиль с цепями на колесах, но без жесткой блокировки (около 90%), будет стоять и ждать эту самую Ниву, чтобы пробиваться по ее колее. А с блокировкой можно пытаться ехать, да и шансы выехать обратно без посторонней помощи (я такое не люблю) намного выше. Примерно для таких ситуаций мне, да и очень многим простым автомобилистам, нужны доступные автомобили с расширенными вседорожными возможностями, а не серьезные джипы или псевдонавороченные внедорожные повозки. Без кондиционера, электро стеклоподъемников или магнитолы, по большей части центральной России и северо-запада,  ездить можно, а без нормальных шин, достаточного дор.просвета и вспомогательных устройств, сложнее. 

Кстати, 90% самоблок на переднеприводной машине может внести нервозность в управление на трассе, соответственно, его установка может выйти боком.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

Почему же нет?!... Черри Тиго 2, 3, 5  от 593 до 860 тысяч, на любой вкус и карман... ))))

Разве это автомобиль по цене Нивы, с высоким просветом, и с принудительной блокировкой межколесного дифференциала? Я не это просил у Дедушки Мороза..! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

сейчас блокировка для таких случаев не обязательна, в том же хрее как Петрович предлагал, куча электронных помогаторов, так вот эти системы ЕБД (Сейчас Николаич опять начнет ругаться что я матерюсь... )))), АБС, что там еще, вполне способны заменить блокировку в таких случаях, они будут подтормаживать пробуксовывающее колесо перемещая крутящий момент на другое, и едут они, нужна только сноровка, но хрей... боже упаси... 

Не способны настолько, чтобы заменить жесткую блокировку, да и есть только на дорогих версиях нового X-Ray  Кросс (800+ тыс.руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...