Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Вот потому и ставят картонки что бы прикрыть излишество холодного, что тут думать.. это еще дедами нашими придумано

ну деды то наши использовали в системе охлаждения воду и без термостата, а не антифриз, и если внимательно посмотреть ролик, то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор, тогда как малый круг греется до рабочей температуры, к стати сам утеплением радиатора никогда не пользовался, и печка всегда греет норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я нигде не писал, что "бездорожье не моя стихия", что Вы все время выдумываете.. Я живу в деревне, а еще и в России, где бездорожье, это основная часть территории. Просто я специально не лезу туда, куда можно не лезть. Я не фанат специально загонять машину в г@вна, а преодолеваю их по необходимости. В лес за дровами езжу, тоже не от не><¥¡ делать, как и по другим делам, не для забавы. Рассуждая на тему доступного авто, написал про тот вариант, который хотел бы приобрести, а зачем и почему именно в таком исполнении, это мое личное, пожелание, которое я изложил по случаю, и я его никому не навязываю.

 

К ВАЗу привык, устраивает, особых альтернатив не вижу в основном из-за цены и стоимости обслуживания. Будут варианты, с удовольствием рассмотрю..

 

Картонку перед радиатором имеет смысл устанавливать на машины с механическим приводом вентилятора охлаждения. Я так делал на старом ВАЗ 21053. Либо это представляется обоснованным в особо холодном климате, наверное.., но там я не был и не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малый круг ни какого отношения к радиаторам не имеет, они холодные

shema_sistemi_ohlagdeniya.jpg

Пойдет по радиаторам только после открытия термостата, а как же он откроется, если двигатель не может нагреть сам себя? Возможно и нагрел, но не успев открыться сразу же закрывается.

Вода и тосол не имею ни какой разницы для охлаждения , кроме более высокой температуры кипения - это из опыта

Это не обязательная ситуация для всех авто без исключения, у кого то постоянный ремень, а у кого то вентилятор электрический, так что могут быть нюансы в работе от чистоты и производительности системы, но принцип один и тот же:wacko:

Цитата

то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор,

Почему бы и нет.., знаю множество случаев когда воду на ходу прихватывало в радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Еще скажи что ТАЗ нормальная машина

Нормальная, судя по статистике продаж, на 18й будет наверное на первом месте, из за вест и иксреев

 

тосол -30:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Потому как у нас автомобили давно уже делают не инженеры, а манагеры... сами же говорили...

Дык и не отрицаем.. но обслуга по любому дешевле, как и зп сегодняшних авто. Плюс ценник, купи такого же размера кроссовер типа икса за 550р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

Ну.. не знаю, может так  Мурманске, а в Питере выбор есть, в Москве, полагаю, он еще шире.. Уж шин 205/70-15, всяких разных куча.. То, что машина ниже, это факт, но для большинства пользователей -1 см просвета не столь важен, как стоимость комплекта шин. Я бы не продал почти новые зимние 205/70-15 которые остались от ШНивы, но они были на дисках с вылетом непригодным для обычной Нивы. 

 

Не по магазинам я смотрю, а по размерным сеткам производителей. В 205/70-15 нету ни хаккапелиты топовой, ни мишлена нового, ни Yokohama iceGUARD iG65. Короче выбор скуден. Из топов только Continental IceContact 2 SUV, но она в этом размере на 2000!!! дороже чем в 215/65 - 16.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Про ниву не скажу, так как не было, а вот на копейке всегда зимой на треть прикрывал пленкой регулируемой, в зазор между радиатором и рамкой.. иначе еле грела, и на 7ке с новой, такая же басня, ставил утеплитель на решетку

Чушь и ересь. Если термостат в порядке - движок в любой мороз, на любой скорости свои 86 градусов имеет. Ни разу на семёрке своей такой фигнёй не маялся. И на шниве не маюсь. И дядя мой на своей копейке на маялся 20 лет, пока термостат не залёг. Потом пару лет страдал фигнёй, пока я не узнал и термостат ему не заменил - снова перестал.

Имеет смысл конопатить, только чтобы поднять температуру выше 86, чтоб теплоотдачу печки увеличить. Но тут до перегрева - чуть отвлечённое внимание... И на работе на патриках и козлах тоже не замечено, чтоб водилы этим занимались.

 

На воде - другой разговор, тут термостат обязательно демонтируется, а радиатор утепляется иначе на ходу радиатор прихватит только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

тосол -30:mellow:

 

 

У меня тесть разок купил тосол кипящий при 80ти градусах.

 

Тут как с маслом, тормозухой и прочим. Никакой дешёвки, я беру только у проверенных производителей. Кроилово ведёт к попадалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, путник1 сказал:

ну деды то наши использовали в системе охлаждения воду и без термостата, а не антифриз,

 

и если внимательно посмотреть ролик, то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор, тогда как малый круг греется до рабочей температуры,

Да что там деды! Я сам использовал воду, а наш водитель, дьявол, блок у уазика разморозил - пошли на новогодние каникулы, а он из радиатора воду слил, а из блока не слил...

 Замёрзшая внизу вода никак не желающая оттаивать в то время когда мотор уже кипит - тоже знакомое явление, почти обыденное с нашими переходами с плюса на минус, когда воду вроде можно и не сливать, а тут мороз...

Но это всё в прошлом, теперь на нормальный антифриз денег хватает и из моторов он не вытекает, а потому воду уже не льём.)

 

Ну так я а я об чём!)) - Плавали - знаем!))) Потому и смотреть даже не стал), мы, старые шофёры, все в этом эксперты!B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Старые и опытные это разные вещи, у нас тут один "старый" то ли механик, то ли завгар, тракториста хотел уволить за то что тот отказывался воду с трактора слить, а с края пришла сводка о резком понижении температуры... трактор Т-40... ?

Ну что делать если руки тяжелее **** в руках ничего не держали :) У начальников это бывает.

 

В дорожной конторе когда работал, у нас большинство трактористов предпочитали воду. У нас даже труба специальная была на стоянку подведена и закольцована, чтоб не размёрзлась. МТЗухи ох как неохотно в мороз заводятся, а тут в любой мороз шланг с горячий водой запихнул и пошёл путевой оформлять. Вернулся, краны перекрыл, завёл с полоборота и поехал в тёплой кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

"старый" то ли механик, то ли завгар, тракториста хотел уволить за то что тот отказывался воду с трактора слить, а с края пришла сводка о резком понижении температуры... трактор Т-40... ?

хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, путник1 сказал:

хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост :lol:

На нивах многие "врубают передок" ,особенно те кто в ниве даже не сидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Чушь и ересь.

При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола.

Почему у тебя не замерз, в ты глянь на радиатор, там наверное слой пыли с палец ))  Мне незачем фантазировать, я описал как есть.. Кого то может и устраивает еле теплая печка, а мне и с "картонкой" не плохо. И печка жарит дай бог, можно и окошки приоткрыть, и температура движка в нужной зоне, не делая из масла кисель.

11 часов назад, bord-51 сказал:

Никакой дешёвки, я беру только у проверенных производителей

:)Сейчас и на заводе бадяжат, капитализьм же.., посмотри на досуге тесты масел, совсем ни все отвечают заданным параметрам по текучести

 

Цитата

а на трассе конечно двигатель свою температуру наберет... 

Похоже вы в морозы и метели, носу из дома не высовывали, или носа авто из города. От -20 при встречном или боковом ветре, на скорости от 80, температура двигателя падает до 60гр.. пусть там хоть золотой термостат и антифриз от мобил:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола.

У меня Уазка с дизелем . Пробовал  и с картонкой и без -ничего не меняется  вообще . Вот одеяло сверху -реально дает движку лишние пару градусов после ночевки , чувствуется при запуске в сильные морозы  . Дома -то у меня  электро-подогрев, а вот после работы -вся надежда на большой аккумулятор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

В дорожной конторе когда работал, у нас большинство трактористов предпочитали воду

Это не от желания ехать сразу в теплой кабине, хотя и это не плохо.. Дизель после прогрева горячей водой имеет шанс завестись.. при лютом минусе и антифризе.. без стороннего прогрева его сроду не завести ((

Цитата

Пробовал  и с картонкой и без -ничего не меняется  вообще

Дизель это особая ниша, его на холостых и летом не нагреешь )) Он греется только под хорошей нагрузкой.. А "картонка" на ночь и не помогает ни каким образом.. она прикроет лишь излишки холодного встречного потока, что бы меньше закрывался термостат

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола.

 

 

Печка находится в малом круге циркуляции, это раз.

Температура двигателя не упадёт до 60 на трассе, при исправном термостате ни при каких обстоятельствах, разве если только с Эвереста накатом съехать. Такие траблы ещё изредка бывают на дизелях, если без нагрузки ехать, но на бензинке со степенью сжатия до 12 - ни в жизнь. 

Температура замерзания тосола/антифриза -40 или -65, в зависимости от марки, левак не рассматриваем.

 

Только что, ПетровичЪ сказал:

Похоже вы в морозы и метели, носу из дома не высовывали, или носа авто из города. От -20 при встречном или боковом ветре, на скорости от 80, температура двигателя падает до 60гр.. пусть там хоть золотой термостат и антифриз от мобил:wacko:

 

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bord-51 сказал:

Печка находится в малом круге циркуляции, это раз.

Да, вот только запитывется она не помпой, а остатками самотека.., а давление там появиться только после открытия термостата. Что, ни разу тосол не менял? Только после полного заполнения системы, а это только после открытия термостата.. и радиатор печки становится горячим, а до этого он как правило еле тепленький )) Я море моторов снимал и ставил.. так что знаю о чем пишу

16 минут назад, bord-51 сказал:

Ну-ну...

Так это получается, что у меня на 4х машинах с новья, и разных производителей, была Белгородская аномалия :D, хотя у нас недалеко имеется - Курская магнитная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да, вот только запитывется она не помпой, а остатками самотека.., а давление там появиться только после открытия термостата. Что, ни разу тосол не менял? Только после полного заполнения системы, а это только после открытия термостата.. и радиатор печки становится горячим, а до этого он как правило еле тепленький )) Я море моторов снимал и ставил.. так что знаю о чем пишу

Так это получается, что у меня на 4х машинах с новья, и разных производителей, была Белгородская аномалия :D, хотя у нас недалеко имеется - Курская магнитная ))

 

В том то и дело, что как раз помпой. Конкретные конструкции конечно отличаются, но смысл везде один. Причём не у меня одного. Сейчас вообще редко у кого картонки встретишь. В основном газели древние и т.п. с картонками ездят, потому как их хозяевам жалко на них деньги тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bord-51 сказал:

 

Не по магазинам я смотрю, а по размерным сеткам производителей. В 205/70-15 нету ни хаккапелиты топовой, ни мишлена нового, ни Yokohama iceGUARD iG65. Короче выбор скуден. Из топов только Continental IceContact 2 SUV, но она в этом размере на 2000!!! дороже чем в 215/65 - 16.

 

Я такие "топовые", даже не смотрю. Дороже 4-4,5 тыс.руб. за зимнюю шину для Нивы считаю роскошью и не вижу логичного обоснования для такого приобретения.

Conti 2  215/60-17 недавно приобрел мой друг на свой новенький Tucson, цена не больше Nokian 9, но все равно его шины в 2+ раза дороже моих Toyo 205/75-15, и лично меня цена на такой "расходник" очень пугает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, bord-51 сказал:

Сейчас вообще редко у кого картонки встретишь

Зато море с заиндевевшими стеклами, в независимости от крутизны машины,  инструкции то читать не барское дело ))))) Я уж писал - пункт 24 - утеплитель от 0гр, снять трубку и повернуть заборный патрубок от-15... А так как не люблю сие делать в поле отмораживая руки, делаю это заранее

 

Цитата

В -32 тойота камри двигатель 2 литра турбодизель, включил зажигание, свечи нагрелись, выключил, через секунд 10 снова включил, нагрелись, на стартер, завелся стоит, молотит.

82 мил результатов, даже сервисы есть по выездам :D Свечей накаливания сейчас наверное нет только на моем тракторе, с дизелем конструкции начала века )))

 

Цитата

Приезжайте прокачу, при -20

Спасибо, с 22 лет катаюсь через день..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...