Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, путник1 сказал:

хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост :lol:

Таких немало.. Тут дело не в уме, а в нежелании вникать в какие-либо нюансы конструкции, что особенно свойственно пожилым водителям, пересевшим на Ниву с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, alekseyant сказал:

В -32 тойота камри двигатель 2 литра турбодизель, /// если ехать за сотку, в машине становится прохладно и стрелка подло опускается вниз, с чем это связано не могу сказать, термостат работает, проверено, ///

 

Потому что дизеля вообще мало тепла выделяют, а современные и подавно. Попробуй его посильнее нагрузить - сразу согреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Я такие "топовые", даже не смотрю. Дороже 4-4,5 тыс.руб. за зимнюю шину для Нивы считаю роскошью и не вижу логичного обоснования для такого приобретения.

16 тысяч экономии за несколько лет - ничто, по сравнению со снижением риска попасть в аварию из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Зато море с заиндевевшими стеклами, в независимости от крутизны машины,  инструкции то читать не барское дело ))))) Я уж писал - пункт 24 - утеплитель от 0гр, снять трубку и повернуть заборный патрубок от-15... А так как не люблю сие делать в поле отмораживая руки, делаю это заранее

Ни в шниве ни в жиге такого не написано, и воздухозаборник никуда не отвернуть - конструкция не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

Ни в шниве ни в жиге такого не написано

Мне хватило проехать 300км до клиента на новой 7ке по морозам, что бы на другой день поехать на рынок и купить намордник, даже без инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, bord-51 сказал:

16 тысяч экономии за несколько лет - ничто, по сравнению со снижением риска попасть в аварию из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Половина ездят на Нивах и УАЗах круглый год на штатной всесезонке, а моя машина стоит возле дома на японских зимних шинах, при этом шанс просто поскользнуться на улице у всех водителей одинаковый. Если бы я так обеспокоился псевдобезопасностью за рулем, то вряд ли бы купил Ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка авто к зиме это святое, а не только резину перекинуть.. 

Хотя, если из города ни, ни.. то половина точно не актуальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Половина ездят на Нивах и УАЗах круглый год на штатной всесезонке, а моя машина стоит возле дома на японских зимних шинах, при этом шанс просто поскользнуться на улице у всех водителей одинаковый. Если бы я так обеспокоился псевдобезопасностью за рулем, то вряд ли бы купил Ниву.

 

У нас таких деятелей нет почти.

 

Только что, alekseyant сказал:

Вот вы выхватываете из контекста, у меня сейчас двушка бензинка, а с дизелем таких проблем не было, но я все равно закрывал радиатор и ложил фуфайку на мотор в зиму... что и сейчас делаю...

 

Ну нравится по колхозному ездить - ездите, жалко что ли... Я лучше машину в порядке содержать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, bord-51 сказал:

 

У нас таких деятелей нет почти

Если честно, простой УАЗ или Буханку на зимних шинах.. что-то вообще не припомню. Сейчас на них ставят штатно всесезонку Кама, а совсем старые ездят на Яршине или т.п.

На ШНивах почти все катаются на зимней, чаще отечественной или недорогих импортных (GT, Hankook и т.п), а на простых Нивах половина ездит на штатных шинах К-156, Кама-232 и т.п., либо на какой-то узкой дешевой "шиповке" Кама.. Я купил зимние шины, чтобы в Питер ездить, а в деревне обошелся бы всесезонкой при пенсионерском стиле езды.

П.С.: зимние шины на Ниву и т.п., это правильный и грамотный ход, но варианты из топ-сегмента не для бюджетных авто, как и масло за 3+ тыс.руб./4л или 95 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

...GT...

 

В салоне втюхали эту вашу чампиро... По снегу гребёт, спору нет, пока до льда не докопается. Короче один занос серьёзный на ней поймал от безобидного кивка рулём - яму объехал называется. Потом во дворах боком уехал под уклон около 5-7градусов. Два метра ехал, чуть в припаркованную машину не въехал. Благо продал за 8 комплект и взял нордмана 7го. Всё прогнозируемо всё понятно. На льду хоть ощущение замедления появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на фрикционных шинах, поэтому не могу достойно оценить выше сказанное, но знаю пару водителей (корейский джип и Гранта), которые сами покупали шины в магазине и ездят на упомянутых GT второй сезон, и особых нареканий не высказывают, наверное, уж всяко лучше, чем на всесезонке или дубовой Каме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, F M сказал:

недорогих импортных (GT

Ну как бы с большой натяжкой насчет - не дорогих:mellow:

хотя.. 235е наверное дешевле будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну как бы с большой натяжкой насчет - не дорогих:mellow:

хотя.. 235е наверное дешевле будут

Среди импортных известных мне брендов, дешевле GTRadial вариантов не встречал, по крайней мере среди интересующих меня размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже да, они в ценнике кордианта будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Это пока не попробовали настоящие зимние шины... ))) Все познается в сравнении...

Это Вы к чему написали..? Расшифруйте..

 

П.С.: в догонку к разговору с Петровичем о "якобы XRay за 500? тыс.руб.": только что видел рекламный баннер - " XRay от 402400 руб.", видимо, скоро предложат "в подарок", но.. как обычно будет * и мелким шрифтом доп.условия..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, F M сказал:

П.С.: в догонку к разговору с Петровичем о "якобы XRay за 500? тыс.руб.": только что видел рекламный баннер - " XRay от 402400 руб."

Неужели до сих пор не научился различать серых посредниковперекупов-мошенников и официалов?

 

24 минуты назад, F M сказал:

Это Вы к чему написали..?

А это к тому, что бы наставляли на путь истинный :), потому как ересь сравнивать характеристики масла м8в, с современной синтетикой, на которой тот же мотор будет работать гораздо дольше и лучше

Так же и шины.. где дешевый форвард, едет ни хуже, не лучше по скользкому, и намного лучше по снегу, на зависть комплекту хорошей резины которая по снегу просто скользит.. в отличии от форварда, который чувствуешь спиной что тянет, даже на зп

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Неужели до сих пор не научился различать серых посредников и официалов?

 

А это к тому, что бы наставляли на путь истинный :), потому как ересь сравнивать характеристики масла м8в, с современной синтетикой, на которой тот же мотор будет работать гораздо дольше и лучше

Так же и шины.. где дешевый форвард, едет ни хуже, не лучше по скользкому, и намного лучше по снегу, на зависть комплекту хорошей резины которая по снегу просто скользит.. в отличии от форварда, который чувствуешь спиной что тянет, даже на зп

Поддельными XRay торгуют негодяи??? )))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же не согласится с утверждением того, что "хорошая шина лучше плохой", вопрос в другом..: где проходит граница между плохой и хорошей? В любом случае, однозначного ответа нет, и понятие плохая/хорошая, у каждого свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

на вашем авто шипованный форвард может и лучшая резина

Точно  нЕ лучшая но приемлемая..

3 минуты назад, F M сказал:

где проходит граница между плохой и хорошей?

Что бы понять лучшее, надо познать худшее. К примеру пол зимы проездить на летней ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

И не каждому мотору пойдет ваша хваленая синтетика... Читайте техническую литературу, а не рекламные проспекты манагеров...

Моему китайскому идеально подходит.. как и карбюраторному жигулевкому.. древнее не юзал  А нет еще лил полусинтетику в тракторный дизель 30х годов разработки.. и ничего работает второй год

Менегеров мы  не только не читаем, но и не слушаем, на всю продукцию есть ттх;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...