Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, путник1 сказал:

 сегодня еще раз попробовал слить с бака бенз, так весь исплевался, вот что значит отсутствие квалификации, обычно дома стоит канистра с бензином, а тут и канистра пустая и соседу безлошадному бенз потребовался для попилить дров 

Я тож бенз сосать не умею)), а так-как из нивы я периодически заправляю мотоцикл и пр., то придавил жабу и купил шланг с помпой: не знаю может есть и хорошие, а к тому что я купил пришлось приноравливаться... и качает он долговатенько... Но всё-же, как по мне, лучше так, чем хлебать бензин ротом.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

48 минут назад, егерь сказал:

Я тож бенз сосать не умею)),

Пластиковая канистра, ложим набок - вставляем шланг - наступаем ногой - обжимаем полотно рукой горловину и ногу отпускаем;) с тонким шлангом можно и баклашку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

вставляем шланг - наступаем ногой

интересный способ, не знал, только на морозе канистры сейчас дубовые, себя не разожмут, не то что бензу качнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Товарищ - фанат, а потому излишне эмоционален, но вот с чем я полностью согласен, и сам постоянно "проповедую" - это вот это утверждение, яб сказал аксиома, - когда начинаешь понимать ниву и использовать её по настоящему, -  по прямому назначению, то никаких "таких" косяков уже не замечаешь!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexey Yarik сказал:

О чём врут блогеры

молодец мужик, диванных Экспертов что собак бродячих, что за профессия такая блогер? кто такой блогер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

молодец мужик, диванных Экспертов что собак бродячих, что за профессия такая блогер? 

 

Он не лучше и не хуже остальных подобных. Я много смотрю всяких разных роликов.. Сейчас это модно. Кто-то просто желает "в телевизор попасть", а, кто-то старается денег заработать (есть много просмотров- появляется спонсор). 

Подавляющее большинство не умеют снимать и не способны адекватно формулировать собственные мысли, и почти все блещут самоуверенностью и "глубокими познаниями" в области автотехники. А, как люди делают выводы, основываясь на предположениях, просто смешит. Короче.., это теперь такая забава нашего времени. Если в одном ролике из нескольких десятков схожих промелькнет полезная и интересная информация, это уже хорошо, а большинство "видосов".. просто приходится выключать после нескольких секунд просмотра. Увы..

Кстати, то ли этот тип, то ли просто похожий, в одном из роликов хвалился тем, что залил в мотор смесь из десятка разных масел, а машине "все равно" - значит Ок..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

А, как люди делают выводы, основываясь на предположениях, просто смешит. Короче.., это теперь такая забава нашего времени. Если в одном ролике из нескольких десятков схожих промелькнет полезная и интересная информация, это уже хорошо, а большинство "видосов".. просто приходится выключать после нескольких секунд просмотра. Увы..

Просто главный фильтр - образование, сегодня слишком тягостен, для имеющих хотя бы некое подобия извилин. вОТ пример технически подкованного ролика, так его и половину недосмотрев выключит:wacko:

 

Немецкая компания Micro Wave Ignition AG заявила, что ее новая технология может сократить расход бензина и дизельного топлива на 30%, а выбросы вредных веществ на 80%.

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

Немецкая компания Micro Wave Ignition AG заявила, что ее новая технология может сократить расход бензина и дизельного топлива на 30%, а выбросы вредных веществ на 80%.

 

 

Заявление это хорошо. Но я только независимому испытанию на динамостенде поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Заявление это хорошо. Но я только независимому испытанию на динамостенде поверю.

Не знаю, конечно чудеса иногда случаются , но гигантские автоконцерны бьются за 2-3 % , а тут такие цифры -30,80..... Не очередной ли это омагничиватель и турбуленизатор ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, путник1 сказал:

молодец мужик

 

18 часов назад, F M сказал:

Он не лучше и не хуже остальных подобных

в некоторых вопросах я с ним имею разные мнения, но в главном согласен, прежде чем что то писать и советовать сначала поюзай предмет обсуждения, сьешь с ним пуд соли, а потом делись с общественностью, и тоже считаю что главный враг авто это пользователь, я бы уточнил что технически неграмотный пользователь, к примеру кто то и на запорожце и зимой и летом, и всю страну изъездит, и многие годы и тыщщи верст, а другой самую надежную технику за короткий срок до непотребного состояния ушатывает, а потом еще по тырнетам умудряются возмущаться что "гранаты не той системы" ему подсунули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, badddog сказал:

Не очередной ли это омагничиватель и турбуленизатор ?)

что то в той статье вот эта фраза настораживает:" ...использования импульсных микроволн для зажигания топлива вместо стандартных свечей зажигания на бензиновых моторах и свечей накаливания на дизельных..." , в дизеле свечи накаливания применяются для предпускового подогрева, или непосредственно при пуске, если стоят в гбц а не во впускном коллекторе, а воспламенение рабочей смеси происходит от сжатия, или опять что журналюги понапутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, путник1 сказал:

что то в той статье вот эта фраза настораживает:" ...использования импульсных микроволн

Ничего не настораживает, типичные ошибки перевода, возможно блондинкой или брюнеткой)) тем более, это лишь описание идеи воспламенения смеси по принципу микроволновки, то есть не от точки, а от всего объёма. Поиски наиболее полноценного КПД уверен не закончатся одним впрыском, а при таких показателях МВИ и слабо надежный впрыск со всеми дорогостоящими катализаторами становится бессмысленным.. Так что следим за процессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1544788200_1.jpg

"Ее резко крутануло в мою сторону, — рассказал водитель большегруза 42-летний Вячеслав.
— Она вроде ушла в сторону, и я даже выдохнул с облегчением, но потом почему-то вывернула руль опять влево и врезалась в бок.Шофер стал сразу искать свой сотовый, чтобы вызвать медиков.
Потом начал вытаскивать пострадавших из искореженной «девятки».— Люди были практически раздавлены.
Салон легковушки был весь залит кровью.
На таком автомобиле вообще нельзя было ехать.
У нее правое переднее колесо было «летнее».
Лишь на остальных колесах стояла всесезонная резина.
"

Женщина с двумя детьми влетела под встречный КАМАЗ возле Ступино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, путник1 сказал:

 

в некоторых вопросах я с ним имею разные мнения, но в главном согласен, прежде чем что то писать и советовать сначала поюзай предмет обсуждения, сьешь с ним пуд соли, а потом делись с общественностью, и тоже считаю что главный враг авто это пользователь, я бы уточнил что технически неграмотный пользователь, к примеру кто то и на запорожце и зимой и летом, и всю страну изъездит, и многие годы и тыщщи верст, а другой самую надежную технику за короткий срок до непотребного состояния ушатывает, а потом еще по тырнетам умудряются возмущаться что "гранаты не той системы" ему подсунули

Каждый хочет видеть такие обзоры и тесты, которые интересны именно ему самому, и совершенно не обязательно, чтобы автор видеоролика досконально расписывал нюансы работы каждого отдельного узла. Лично для меня важнее грамотно поставленная речь, нормальная дикция и нормальная операторская работа, чтобы ролик смотрелся, как маленький фильм, а не как трясущийся неадекватный фрагмент чей-то жизни, снятый на телефон. О чем видео, это отдельный вопрос. Сугубо технические нудные видео интересны далеко не всем. Я люблю, например, тесты масел посмотреть, но.. как правило, то, что можно отснять и скомпоновать в трехминутный ролик, растягивается минут на двадцать, вперемешку с однообразными монологами, лаем соседской собаки и т.п., а хочется увидеть вводные данные, краткое описание процесса и результат.

Кстати, некоторые обзоры "дилетантов", смотреть интереснее, чем видео "профи", отчасти по изложенным выше причинам, отчасти, потому что интересен не только взгляд искушенного владельца автомобиля, но и человека, которому конкретная модель машины представляется чем-то новым или экзотическим, как это не редко бывает с Нивой..;)

Я за разных блогеров и за разный подход к созданию роликов, но уровень работы должен быть достаточно высокий, тогда смотреть интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Так что следим за процессом

В полглаза, а вдруг!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Так что следим за процессом

 

37 минут назад, егерь сказал:

В полглаза, а вдруг!

я бы даже сказал пора! не сегодня- завтра обещают марс заселить а кпд двс недалеко ушло от папы - паровика, и немаловажный момент: такая технология в отличии от электро не ставит палки в колеса нефтедобытчикам и традиционным авто, а значит они не только не будут препятствовать но еще и окажут помощь, потому как уже некоторое время автопроизводители топчутся на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, путник1 сказал:

 

я бы даже сказал пора! не сегодня- завтра обещают марс заселить а кпд двс недалеко ушло от папы - паровика, и немаловажный момент: такая технология в отличии от электро не ставит палки в колеса нефтедобытчикам и традиционным авто, а значит они не только не будут препятствовать но еще и окажут помощь, потому как уже некоторое время автопроизводители топчутся на месте

Да врядли будет что-то прорывное, законы природы не обойдёшь, никакой адвокат не отмажет:)

По большей части, даже какие-то заметные шаги в механие уже практически невозможны; в последнее время там идёт только поиск компромисса - "увеличить тут/уменьшить там" или "уменьшить там/ увеличить тут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, егерь сказал:

даже какие-то заметные шаги в механие уже практически невозможны

Как сказать, о совмещении микроволновки и двс я пока не слышал, но ее место в разогреве и приготовлении пищи было не менее революционным и заняло прочные позиции относительно за дешево

При союзе мешал застой, сейчас наличие зеленых из выхлопной трубы.. иначе не шевельнуться. Очевидно последняя точка будет за китаем

Ссыль на форум спецов от 10-14г :blink:

Можно ветку почитать и с начало, особенно тем кому померещился "свет" в конце тоннеля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...