Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Вчера наконец сыпанул снежок, причём по серьёзному, а снегопад при температуре около нуля, - то ещё удовольствие!))

 Пришлось на ходу вспоминать уже подзабытые навыки, оказывается АБС нифига не тормозит, но зато хорошо тормозит двигатель;

когда при торможении на АБС скорость понижаетс до определённого момента - колёса блокируются и машина скатывается туда куда ей "хочется", к счастью далеко скатиться не успевает, - инерции почти не остаётся;

в лесу порезвился на накате - "вспоминал" выход из заноса: это длается так - сбрасываю газ и когда чувствую, что шины "зацепились" - началось торможение двигателем, начинаю помаленьку давать газу выравнивая траекторию рулём, вообще это способ единственный для ППП и даже на такой скользоте позволяет вполне контролировать машину и освоив его можно очень эфектно маневрировать даже в городе доводя до прединфарктного состояния остальных участников дорожного движения.))

 Кстати, народ на легковушках, а у нас они большинство на летней резине, по дорогам крадётся как "тать в нощи"))) приходилось акуратно их объезжать, чтоб не тащится сзади, на моей тоже резина никакая, для таких условий, но яж на ниве!)

 

 Короче, день прокатал по тающей снежной каше местами щедро сдобреной солью; утром подморозило и двиг хоть и завёлся бодро, но тут-же стал дрынкать, вибрировать и заморгал чек; заглушил, снова завёл - тоже самое; снова заглушил/завёл, ещё и погазовал - чек мигать перестал и загорелся всёрьёз!

 Я ещё маленько погазовал, заглушил двиг, и после короткой паузы двиг запустился и заработал нормально, чек больше не возникал.

  Вспомнил, что такая-же хрень была и прошлой зимой, когда гнал новую нивку из магазина по такой-же чаче, да ещё с керхера помыл, а стоили морозы и утром двиг так-же "затроил" и чек загорелся, и так-же всё пришло в норму после короткого прогрева.

  Надо думать, что где-то/что-то подмерзает, поскольку ни дожди, ни грязь, ни броды, но в тёплое время, ничего подобного не покидывают.

 Небывало такого и в сухие морозы...

 А что и где там может замерзать? Впрочем, что замерзает я догадываюсь - это вода), а вот где? Есть мысли?

Моет и соль влияет, но вряд-ли...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, егерь сказал:

...

 А что и где там может замерзать? Впрочем, что замерзает я догадываюсь - это вода), а вот где? Есть мысли?

Моет и соль влияет, но вряд-ли...

 

 

Ну для начала надо бы ошибку расшифровать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Ну для начала надо бы ошибку расшифровать...

Не сохраняется... Верней в прошлый раз не сохранилась, в этот раз не глянул,- утром некогда было, а потом забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Не сохраняется... Верней в прошлый раз не сохранилась, в этот раз не глянул,- утром некогда было, а потом забыл.

Обычно из памяти ошибки сбрасываются при отключении акб. В любом случае надо как-то считать её, а то слишком много вариантов.

Палец в небе указывает на второй лямда зонд или пропуски зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

Обычно из памяти ошибки сбрасываются при отключении акб. В любом случае надо как-то считать её, а то слишком много вариантов.

Палец в небе указывает на второй лямда зонд или пропуски зажигания. 

В этот раз не отключал, гляну потом.

 

Похоже и на пропуски зажигания и на "чуток сбитые" фазы и на сильно обеднённую и на сильно обогащённую смесь...

О! Вспомнил! - бензиком завоняло от выхлопа...

 Может и какой-нибудь зонд в выхлопухе обмерзает, недаром-же почти сразу оттаивает... В любом другом месте так быстро не оттаяло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал "сливать" масло из двигателя через отверстие для щупа при помощи длинной трубки,  пвх-шлангов (прозрачных, т.к. хорошо контролировать процесс) и топливной груши? Зачем так извращаться? - чтобы не лазить под машину зимой и не снимать/устанавливать защиту. Про китайские электропомпы с Али, знаю, но интересует опыт подобных действий с ручным "насосом". Заранее благодарю за ответы.

П.С.: разок откачивал схожим способом часть масла при помощи помощи смазочного щприца, но было неудобно, а вот если грушей..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда меняю на станции где откачивают через Щуп. 300 р. и не лазишь никуда))) А так я думаю можно взять самый большой медицинский шприц, по моему на 500 мг и соответствующую трубку прозрачную, за 8-9 шприцов можно откачать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Гоша1001 сказал:

Я всегда меняю на станции где откачивают через Щуп. 300 р. и не лазишь никуда))) А так я думаю можно взять самый большой медицинский шприц, по моему на 500 мг и соответствующую трубку прозрачную, за 8-9 шприцов можно откачать)))

На Калине прошлым летом откачивал около литра моторного масла при помощи шприца, которым заливают масло в КПП и мосты, о чем написал выше. Н Е очень удобно. Интересует, пробовал ли кто-нибудь перекачивать масло (вязкая жидкость) грушей?? В этом вопрос.

Ехать на станцию для смены масла на Ниве.., это необъяснимо для меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) ну я имел ввиду не станцию, а пункт замены масла... у нас на многих заправках они есть. Ну а конкретно про грушу извини, не скажу... офтоп(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сливе через щуп - основное говно на поддоне остаётся. Чтоб защиту не снимать каждый раз можно дырку просверлить в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Не рассказывайте сказок, все гавно остается в фильтре, а при замене масла авто загоняется прогретое и грязь, даже если она и есть она во взвешенном состоянии в масле вся уходит, а из-за конструктивных особенностей некоторых поддонов методом слива сольется меньше масла чем откачает аппарат...

 

"все гавно остается в фильтре" ой не всегда!

 

Видел я поддоны любителей откачать... Особенно горестно тем, кто с малыми пробегами к 7-10му году на 100 и более тысячах решает впервые почистить движок какой-нибудь ядрёной промывкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, bord-51 сказал:

Чтоб защиту не снимать каждый раз можно дырку просверлить в ней.

На ниваськах ничего снимать и дырок крутить не надо, пробка там доступна и без этого.

На новой рекомендуется снимать чатсь защиты, чтоб подлезть к м\фильтру снизу, но это понадобится если фильтр закручен насмерть, если не насмерть, то можно его и сверху открутить, сняв запаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

если есть правильный ключ, то все откручивается сверху, хоть насмерть, хоть не насмерть закручен фильтр...

Ох, Лёша... Лёша... Как же ты любишь спорить о том о чём не имеешь "ни малейшего" представления!;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить ниву на ровную площадку, слить масло выкрутив пробку, а затем приподнять морду домкратом поставив его посередине под балку, то сольётся ещё грамм 200 говна?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, парчаапи сказал:

Если поставить ниву на ровную площадку, слить масло выкрутив пробку, а затем приподнять морду домкратом поставив его посередине под балку, то сольётся ещё грамм 200 говна?.

Старую или новую, или обе так?

На новой там картер немного другой и расположение пробки другое... Хотя мож сливается из полостей движка; это как на мотике - наклоняя его в разные стороны действительно можно выжать его почти досуха.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

а из-за конструктивных особенностей некоторых поддонов методом слива сольется меньше масла чем откачает аппарат...

0161090422010092100240480151242500861221 Через шюп говоришь.. :D А прокладку медную на пробку в карманы ложат и на металлолом сдают..)) Потому как она во всех накладных отмечена у дилера;)

 

39 минут назад, alekseyant сказал:

не ливненские же надеюсь фильтра пользуете?!... )))

Именно Ливенские?, в сравнении с современным Ливенским, все остальное дорогушие гуно завернутое в красивую бумажку.. Ливенские ЗМЗ, ставит на конвейере, потому как не враг своему кошелю и отвечает баблом в течении 150тыс

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая была 2007го, сейчас 2012го, на обоих так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, парчаапи сказал:

У меня первая была 2007го, сейчас 2012го, на обоих так делал.

Пробка картера на обеих по центру или на обеих сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Пробка картера на обеих по центру или на обеих сбоку?

По центру. Масло льётся прямо на балку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, парчаапи сказал:

По центру. Масло льётся прямо на балку.

Ясно, на моей старой, 2001 года, - по центру, а на новой, 2018года, - сбоку справа, вот буду в друго-рядь менять масло, обязательно попробую подомкратить во все стороны.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...