Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Я бы сразу динамичку брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да, есть такое цен и вариаций множество, будем заказывать

Я вот тоже сколько видосов смотрю, как начинаются потягушки, так рвут и рифовские с ладонь шириной и даже не из трясины:mellow:

Мне по наследству достался трос из верёвки которой тюки сена и соломы вяжут - трос толщиной в запястье, а легкий-лёгкий! И очень прочный, единственно место занимает, но зато надёжность в комплекте!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

Я бы сразу динамичку брал.

к с стати таки да, на такелажных стропах динамического эффекта не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть такая уже с шаклами.. блин а 22е шаклы 6т дорогие по 700р((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно пользуюсь такелажной стропой . Хорошая штука -и как буксир , и рывок держит . (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У нас есть такая уже с шаклами.

так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать:lol:, длинная только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, путник1 сказал:

длинная только

Длинная не короткая и на 2крючка можно повесить при надобности, а вот дернуть с удобного или подходящего места оч даже по делу. А то вчера когда остатки тросов остались, задними колесами только с заснеженной обочины доставал (( какая тут может быть тяга на скользком:mellow:

 

13 часов назад, alekseyant сказал:

на метраж

Если на каждый дерг отрезать по 40см узлов, то тогда надо бухту с собой возить..)) да и фигня это 8500.. если только по ровному тащить.., а из "засады" это по минимуму нужно вес умножать на 3, а то и на 5ть((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, путник1 сказал:

так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать:lol:, длинная только

У меня две стропы от тормозного парашута МИГ-31, одна кольцом, метра 4. вторая метров 6 с петлями. Уже 6 фурам буксующим помог ....))))) думаю надо звезочки начинать рисовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аккумуляторы как то говорили, попалась инфа про не обслуживаемые, все ли верно комментатор сообщает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном - да. Но я регулярно слышу категоричное высказывание о недопустимости доливания кислоты в АКБ. Оно не верно. Суть в чём, если АКБ разряжен - его надо зарядить. Если в результате кропотливой зарядки плотность не удаётся поднять до нормы, значит часть кислоты образовало с частью активной массы нерастворимые соли. Эти кислота и свинец потеряны навсегда. Но свинца на пластинах несколько больше, чем используется для образования растворимых солей при разряде (активная масса). Поднимая в этом случае плотность электролита до нормы добавлением кислоты, мы во-первых поднимем напряжение акб и пусковой ток, во вторых предотвратим возможное замерзание воды в АКБ в морозы и в-третьих несколько поднимем ёмкость используя дополнительное количество свинца из решётки в качестве активной массы. В современных АКБ избыток свинца минимален, поэтому от данной процедуры толк будет от одного до нескольких раз, при восстановлении плотности с 1.20-1.22 до 1.28.

 

Я уже 3 раза прибегал к данной процедуре, причём на не очень старых АКБ. И например Иста хохляцкая, купленная зимой 2010года в 2012м (примерно) подверглась данной процедуре. АКБ исправен и заводит семёрку до сих пор. АКОМ со шнивы оказался полудохлым с конвейера. С ним пришлось поплясать вообще с новья, в 2014м году. Сейчас собираюсь процедуру повторить. Что-то плоховато крутить стал в -20. На мотоциклетном вот провёл уже. Лето покажет, но уже сейчас после простоя в неделю после зарядки напряжение 12.9, хотя до этого падало до 12.3. А ёмкость поднялась с 2,3 до 4,5 Ач, при номинале в 7 Ач. И ещё момент - он ... АГМ.

 

Разумеется если электролит порыжел, то танцы бесполезны. Если бабло есть, а понятия и знаний нет - проще новый АКБ купить, чем зарядное хорошее, которое стоит как АКБ.

В любом случае для продления жизни АКБ необходимо простенькое зарядное хотя бы и раз в квартал им пользоваться профилактически и каждый раз после сильной разрядки АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, братец в пятницу врюхался - еле достали! Теперь старушка стоит в виде замороженного куска глины с торчащими во все стороны пучками бурьяна, веток и пр лесным сором; синоптики обещали на днях "включить" тепло и дожди - тогда и отмоем.

 Дожди будут кстати и для новой нивы - она равномерно, снаружи и под капотом покрыта слоем соли: среди всех дней бате понадобилось ехать в Калининград именно в самый снежный и морозный ( аж -4) день.

 Центральные дороги чистые, так-что ехать можно было сколько хочешь, единственно в воздухе от встречных/поперечных машин висел водносолевой раствор - омыватель с дворникми не скучали.

  В самом Калининграде, снегу упало побольше и под утро, а поскольку уборка ведётся по ночам, то снежно/солевая каша была гораздо нажористей чем за городом!

 

  Вообще-то я никогда не совался на машине в центр, чтоб поиметь то что надо, всегда хватало мотнуться по закрайкам, а тут пришлось ехать через весь город в "спальную" часть старого "кёнигсберга" - невысокие немецкие домишки, узенькие улочки с односторонним движением и чтоб попасть в конкретное место приходится ехать по спирали и нужно зарание расчитать траекторию движения.Улочки мало того, что узкие так ещё и с обилием всяких "присутственных мест" и одна сторона проезжей части дороги плотно заставленна припаркованными автомобилями,24721393_m.jpg

а потому уборка там почти не ведётся и на дорогах лежит накат и лёд пока машины сами его не размолотят.

  Поток транспорта похож на очередь к мавзолею в советское время, но что приятно поразило - народ дург-друга пропускает, (я тоже стал пропускать по мере возможности - проникся общим настроем:)) пропущеный водитель обязательно поблагодарит как жестами так и кратковременным вкулючением аварийки.

 Однако без дятлов необходится, уже на финишной прямой, когда до места назначения нам оставалось метров 250, двое дятлов нашли дург-друга - кто-то, чтоб вместо 100 метров не хать пару километров решил срезать и из двора попёр навстречу движению и улица встала  наглухо!

 А мне-ж всегда везёт я тока на неё повернул и мне ни назад не сдать - сзади идёт плотный поток по главной, и впереди никуда.

  Однако, смотрю, а аварийка на базе малюсенькой легковушечки, запскочила на тротуар и протиснувшись между деревом и каменным забором объехала пробку; потом ещё микроавтобус обдирая бока там протиснулся... Но они с главной и сразу на тротуар, а я зажат и сбоку это дерево.

  Я давай сдавать назад, чтоб тоже заскочить на тротуар, а там кроме высокого бордюра ещё и сугроб... да ещё и передние машины видя что я сдаю назад тут-же ко мне жмутся, я рукой махаю, мол, - Погдите! - не понимают!

 наконец, плюнул на все предосторожнеости и в каком-то рсиковом настрое быстро сдаю назад и пока передняя не успела прижать выкручиваю влево, закакиваю на тротуар и боднув дерево зеркалом

24721409_m.jpg

проскакиваю на оперативный простор!B) Кстати, вот этот, что торчит спарва, дьявол, вместо того чтоб объехать дятлов по тротуару, там дальше даже въезд есть - стал пятится назад!!! Дебил, мать его...

 На нижнем фото видны дятелы:встречка - главный дятел и ваще

Спойлер

пидор, или педовка, - не разобрал.

, а рыжая красавица стала с ним бодаться - зачем? - не понятно, но правда на её стороне!)

24721413_m.jpg

 

 

Короче, - нива хороша не только в лесных дебрях, но и в каменных джунглях больших городов!B)

 А ещё в этой толчее, из-за постоянной работы педялями, - реально как на велосипеде!!! - я натёр мозоли на больших пальцах ног, сверху ниже ногтей, ну это ещё и из-за новых туфлей.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво однако у вас там!..

А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место)

и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mitya77 сказал:

Красиво однако у вас там!..

 

А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место)

и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно ?

Да, город очень красивый, но народу - как селёдок в бочке!:D

 

Да я так и не понял, что там за сыр-бор, даже особых побитостей на машинах не заметил, повторюсь, при всех сложностях, разъехаться можно было с самого начала, а все стояли чёрт знает сколько, я уехал давно, а улица всё стояла...

 

Ну, у нас тоже могут и обложить, и прочее, но в целом народ друг к другу относится терпимо, даже московские - их у нас навалом!, и даже батя ругаться перестал, когда я ему объяснил, что в некоторых ситуациях, строгое следование правилам только усложнит жизнь - причём всем усложнит -, я пропустил,  меня пропустили... - и движение идёт, - медленно, но для всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mitya77 сказал:

Красиво однако у вас там!..

Выдернул с регистратора несколько характерных "пейзажей" Калининграда -

Примерно центр: слева Преголя, за ней кафедральный собор; справа Королевская гора (давшая городу старое название "кёнигсберг"), там раньше был замок, потом его развалины, а теперь на этом месте Дом Советов -

24726695_m.jpg

 

Тоже центр, но с другой стороны- дальше на запад, это овраг заросший лесом - часть его занимает зоопарк, а остальное - парк для отдыха горожан.-

24726723_m.jpg

 

Московский проспект, его западная часть, кстати, горожане ездят на новых или почти новых иномарках, из нашемарок встречаются только совсем новые модели жигулей и уаза, старые иномарки тут встретишь редко, а уж старые советские машины можно увидеть тока по тематическим праздникам)) ,

24726734_m.jpg

 

Улочка старого города -

24726761_m.jpg

 

Выезд из границ "старого города" через "Закхаймские ворота" , ктсати, как мы видим, коммерческий траспорт в Калининграде даже с виду изрядно ушатан -

24726780_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

img-resized.png Уменьшено до 38%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (617.55 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 38%
Прикрепленное изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

 

Такого "квадрика" засадить еще постараться надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такого "квадрика" засадить еще постараться надо))

Засадить дело нехитрое, а вот потом достаать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, барт врюхал старушку там, где до этого проезжал "сто раз", просто в этот раз он загрузил на борт двух нехилых "кабанов" (охотников) вот и провалился, а там глина и машина к этой глине прилипла со всей серьёзностью.

А ему всегда говорил - высаживай пассажиров на слабых грунтах!)

 

Кстати, сегодня выдался отличный весенний денёк: +5, тихо, солнышко... Выпавший накануне снег  лихорадочно тает и я после обеда рванул в поля чтоб хоть по снежку покататься!:)

 Вобще это большое благо, когда можно через пять минут оказаться в пампасах и там порезвится в своё удовольствие -

24737605_m.jpg

 

 Есть у нас неподалёку дикое поле, по которому накатана отличная грунтовка, и чем она хороша, та это что там нет деревьев и куветов - можно поэкспериментировать на скользком без опаски серьёзно влипнуть -

24737690_m.jpg

 Сегодня был скользкий накат со снежной кашей и вот вам результаты эксперимента по держаку штатных шин -

такую кашу эти шины хорошо цепляют при уверенном наборе скорости и при предпоследней стадии торможения двигателем - в этих случаях машина слушается руля даже при относительно резких манёврах;

когда машина идёт на ровном газу и в первой трети Т/Д - машина руля не слушается и лупит по прямой как и шла.

 При торможении тормозами, АВС тоже позволяет маневрировать в пределах разумного.

 

 Но это я всё попутно, основная цель прогулки - это смыть соль, во и гоцал по лужам да по снегу, и любовался видами:

24737752_m.jpg

Это выезд на поле, а слева есть карьерчик и там наше стрельбище -

 

 

Вечер над долиной Анграппы -

24737755_m.jpg

 

На поля опускается ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным!;)

24737769_m.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...