Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:) Но валил ты там как то сильно уверенно по сугробам, наверное дорога знакома ))

Знакома конечно! Ещё на жиге туда ездил. Сейчас это место поднадоело, но всё равно несколько раз в год заглядываю туда. Учитывая, что до города ещё 25км почищенной, но не очень оживлённой дороги, я бы себе не позволил на шару ехать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вот есть что вечерком посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

Похвалить можно любую зимнюю шину не тормозящую на льду 

Мотя на втором видео, как и Ока ,короткобазная машинка и она более склонна к заносу. Т.е. более чувствительна к управлению. 

А на первом видео водитель будто опять пускает машину впляс, после того как выровнял авто.

Хотя эти-же симптомы имеет и резина не по сезону))

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 15000км на одометре - полёт нормальный! - едем дальше!B)

  Заказал сигналку, поставлю сам, а как стану ставить, то оказией внедрю и пару усовершенствований - "понижайки" на привод вентилятора печки и привод дворников, и хрен с ней с гарантией, может машина уже и не сломается, раз до сих пор не сломалась!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

и хрен с ней с гарантией, может машина уже и не сломается, раз до сих пор не сломалась!:D

Когда брал новую 7ку, после 20лет владения доставшейся по наследству копейки 73гвып )) Ездил на гарантийку оДин раз после 3х тыс обкатки )) и то наверное скорее для обучения слесарей, чем для получения сервисной услуги..)) если до 3х не сломалась, то больше ломаться там нечему.. или скорее есть, но уже за твои деньги :)

3 часа назад, егерь сказал:

Итак, 15000км

У меня сегодня на 5ть перевернулось )) Полет нормальный:) пузотерок любой крутости и мощности по снежной каше объезжаю как стоячих, они аж к обочине прижимаются завидя в зеркале с какой скоростью я к ним приближаюсь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич, а не ты ли в этой теме писал про моторчик печки. Что хотелось бы, первую скорость печки  уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

писал про моторчик печки. Что хотелось бы, первую скорость печки  уменьшить.

Алексей, Николаич вроде про это и говорит:

21 час назад, егерь сказал:

"понижайки" на привод вентилятора печки и привод дворников

печка в том исполнении что сейчас действительно шумновата, вроде мотор под капот выносят, но связываться с большими переделками не хочется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

вроде мотор под капот выносят, но связываться с большими переделками не хочется 

Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Спешил и успел, только не туды, куды спешил... 

Я никогда не спешу выше своих возможностей.. это они просто ползут от не имения оных;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки.

Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум и повысить производительность вентилятора? Где-то слышал, что вопрос решается установкой самого вентилятора от другого ВАЗа, чуть ли от 8-ки, но утверждать не решусь. Лично мне шум очень не нравится, но еще больше раздражает то, что при этом обдув мизерный и все стекла запотевают. В ШНиве с этим на порядок лучше, как и в Калине2. Но такие вопросы нужно решать в теплом боксе или летом, т.к. придется разбирать всю переднюю панель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнивасик - молодчага

https://vk.com/video-87423028_456242586

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, F M сказал:

Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум и повысить производительность вентилятора? Где-то слышал, что вопрос решается установкой самого вентилятора от другого ВАЗа, чуть ли от 8-ки, но утверждать не решусь. Лично мне шум очень не нравится, но еще больше раздражает то, что при этом обдув мизерный и все стекла запотевают. В ШНиве с этим на порядок лучше, как и в Калине2. Но такие вопросы нужно решать в теплом боксе или летом, т.к. придется разбирать всю переднюю панель..

 

Подтверждаю, на ходу в шниве 1ю скорость обдува не слышно, а эффективность выше чем на жиге на 1й скорости. На 4й скорости гудит сильно, но просто "сдувает" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум

В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexey Yarik сказал:

В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки.

А краником отрегулировать температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bord-51 сказал:

Шнивасик - молодчага

миллиметровщик :blink:

5 минут назад, bord-51 сказал:

А краником отрегулировать температуру?

Дык ему похоже шуму много, а не тепла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexey Yarik сказал:

Краник в Ниве страшно трогать )))

А чё страшного. такой же как в копейке. Если потёк - замена час, без допработ. Правда кверху опой на пасс сиденье :) Главное пластилину в нужное место запихнуть, чтоб гайка закладная не убежала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alexey Yarik сказал:

В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки.

Это не "положения печки", а скорости вращения электродвигателя вентилятора, что Вы, наверняка, прекрасно знаете. Надо, хотя бы три, причем нормальных. Удивлен, что у кого-то есть желание ухудшить и без того ужасный обдув стекол Нивы.. Порой и на максимальной скорости при шуме равном реву реактивного самолета, недостаточно маленький расход воздуха, и приходится ждать, тереть тряпкой стекла и.. материться. Нужен вентилятор, обеспечивающий бОльшую производительность системы и, желательно, с трехпозиционной регулировкой оборотов.

Систему вентиляции салона считаю одним из наиболее серьезных недостатков Нивы.

 

П.С.: мне, обычно, в первые несколько минут после запуска двигателя и начала движения, хочется включить максимальную скорость вентилятора, чтобы иней/конденсат со стекол удалить, но штатная максималка вентилятора заставляет его, лишь шуметь, а не с толком гнать воздух, т.к. воздуховоды слишком малого сечения и существующих убогих воздухораспределителей недостаточное кол-во = половина работы вентилятора впустую. Когда салон прогрет и езда по шоссе, то вообще не включаю вентилятор, т.к. тепло и так, хватает движения набегающего потока. Малая скорость вращения вентилятора, безусловно, пригодилась бы, но таких мелочей в виде "желаемого тюнинга" в Ниве немало и без них можно прожить, а, вот ехать с запотевшим/замерзшим и необдуваемым как надо, стеклом, небезопасно и довольно неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

а если взять за правило, хотя бы раз в неделю его трогать то и страха не будет, потому как он не будет закисать, зимой закрыл-открыл, летом открыл закрыл... все проблемы как раз из-за того что весной закрыл, осенью открывать и он потек или же наоборот... )))

Киснут самовары. Шары киснут меньше. Керамика не киснет, но сечение проходное мало - ток жидкости ухудшается и холоднее с ним. Зато если и течёт то слегка покапывает. И ещё очень тяжело настроить промежуточное положение, чтоб слегка тепло. На заводе ставят резинодиафрагменные. Всем хороши, пока диафрагма не лопнула. Тогда струя с палец в салон. 

Кстати ещё момент. Кран перекрывает жидкость до печки. В результате он всегда горячий, даже закрыт когда. Если шланги на входе поменять местами, то когда он не нужен, он будет холодным. Так его уплотнители будут работать в более щадящем режиме.

 

Себе на жигу поставил керамический лузар, с тем расчётом, что когда он по оси потечёт, менять не весь в сборе, а только требуху с верхней крышкой, там это удобно реализовано. Разок пригодилось - 10 минут весь ремонт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки

Дык тута есть, похоже то что тебе требуется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...