Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Еще знаю байку по гаражам, мыша погрызла ночью проводку и замкнула на стартер,

Как-то, после рыбалки, (а машина всё это время стояла в лесу в развалинах немецкого хутора) сел, завёл, а машина как-то троить стала и вобще неровно работать... Полез, глянул: оказалось, что тамошние мыши погрызли силиконовые провода, один аж до жилки прокусили, это я на на крышке ГРМ пирожки разогревал, а масло накапало на провода.

 Так-что не байки!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, dica сказал:

И как тебе выключатель массы поможет, если авто загорелось на ходу из-за вентилятора? Отключить массу, что бы еще и усилитель тормозов с гидраком на ходу вырубило?

Порядок значит такой :) перед тем как загорелось.. При появлении дыма(запаха) проводки -

Нажимаем аварийку, останавливаемся, открываем капот(это все делается одновременно), нажимаем массу и ищем огнетушитель если нужен..  по любому быстрее чем откручивать клемму ключом который по закону подлости еще надо найти)), и гораздо действенней, чем поливать плавящееся под напругой…, а какой там выключатель, и где он, это уж дело третье

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

или она от сигнализации с автозапуском плавиться начала

Конечно от автозапуска,  предъявить некому.., а может и себе )) а тут и крайний солнечный зайчик нашелся:D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alekseyant сказал:

Ни в одной моей машине мышей не было. Все просто, в авто есть не разрешаю, не говоря уже про семечки, ну и продукты соответсвенно перевозятся в пакетах и регулярная уборка салона... 

Ну, в салон-то они не пролазят, а под капотом лазят все кому не лень размером до кошки.))

Сравнил! Мы в машине живём по сути: и спим, и едим, и чай/кофа пьём, и семечки лузгаем - один рулит, другой семки грызёт, потом меняемся, а если дорога не сложная, то семки можно и за рулём щелкать...

 Кстати, уборку тоже делаю регулярно - раз в год, после окончания листопада выгребаю все листья и травяную труху из всех мест, а заодно, конечно и прочий сор убираю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Порядок значит такой :) перед тем как загорелось.. При появлении дыма(запаха) проводки -

Нажимаем аварийку, останавливаемся, открываем капот(это все делается одновременно), нажимаем массу и ищем огнетушитель если нужен..  по любому быстрее чем откручивать клемму ключом который по закону подлости еще надо найти)), и гораздо действенней, чем поливать плавящееся под напругой…, а какой там выключатель, и где он, это уж дело третье

 

 

Ага:D Особенно когда на диване сидишь и рассуждаешь, это все быстро, просто и действенно.. А по факту огнетушителем пользоваться 90% не умеют, когда останавливаются, полыхает уже так, что надо пожарную авто вызывать, капот открыл, доступ кислорода, лицо обгорело.. до массы под капотом не дотянуться и т.д. и т.п.. А так то да.. на диване все умные.. У меня горело авто, я представляю, что это такое.. Один раз в 90-х бензошланг лопнул на ходу.. сгорело. И один раз АТф на коллектор попало.. там огнетушитель под рукой был, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, егерь сказал:

Ну, в салон-то они не пролазят

:) В салоне все убирают, и даже в те времена когда уборщиков небыло )) А полез как то мовильку делать в копейке, снимал сиденья и всю пенопластовою лабуду под коврами.., вот там то и нашлись засохшие трупики)) А так да, пешком и с флагами по салону не ходили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 А полез как то мовильку делать в копейке, снимал сиденья и всю пенопластовою лабуду под коврами.., вот там то и нашлись засохшие трупики))

Не, такого не видал. Вот всё мечтаю, чтоб в полостях пчёлы поселились: весной поселились, а в начале зимы, во время генеральной уборки -  я бы мёд качал! Опять-же - восковой антикор!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dica сказал:

А по факту огнетушителем пользоваться 90% не умеют, когда останавливаются,

Огнетушители надо нормальные покупать - углекислотные или накачанные, кран открыл потекло, закрыл перестало.. и нефик ломать голову с генераторными из которых как правило половина не срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегоднея мотался в Калининград: поездки в нашу "столицу" и таку-то дело утомительное и безрадостное, а во второй половине зимы ещё и напряжное.

 

 В последнее время погода с нами забавляется, то снег, то дождь, то +4 то -10, а потом снежный буран при нулевой температуре, и сразу в течении пары часов температура опускается до - 8...

 Короче, сегодня с утра поехали: в нашем районе - всё нормльно - дороги чистят, песку и соли не жалеют; но в Черняховске и черняховском районе, справедливо полагают, что снег чистить не надо - он и сам растает, песок сыпать тоже ненадо, а то потом летом будут пылевые бури, да и соль сыпать не нужно - соль машины портит!

 Кроче, если по федералке машины ещё дотаскивают наш, гусевский песок с солью почти до перезда и езда по ней относительно безопасна, то сразу по въезду в Черняховск начался отличный ледяной накат, и сразу попался первый слёт "верующих в волшебную силу зимней резины" - три моноприводные не дешёвые и видимо скоростные легковушечки сбились в тесных объятьях, по иронии как раз напротив учебной площадки местной автошколы.

 

  Но всё когда-то кончается, кончился и черняховский район, и как-то сразу дорога стала чище и безопасней, а вот по подъезду к Калининграду полотно дороги стало мозаичным - куски чистого асфальта перемежались кусками ледяного наката, даже была заметная ледяная колейность.

 Здесь я перевидел второй слёт "верущих в волшебную силу зимней резины" - на абсолютно прямом участке широкого шоссе, красовались две искорёженные, недешёвые иномарки - одна в обойнике, а другая в кювете.

 

 В самом Калининграде к чистке дорог подходят "творчески" - основные улицы и проспекты вполне безопасны и ухожены, а вот боковушечки... Ну, там спасение утопающих - дело самих утопающих!)))

 Кстати, пока мы ехали, примерно 2.5 часа, температура поднялась с -8 до +2 и ледок потёк, я и сам отложл кирпичиков выезжая с Боткинской на переулок к Клинической - там спуск, и водичка смыла песок с ледянки, и хотя я стал тормозить очень зарание, машину таки вытянуло дальше чем я расчитывал, а улочки там очень узкие - тока-тока разъехаться!: мне повезло, что я быстро поборол растерянность и выкрутив руль вправо отпустил тормоз и потихоньку подгазовывая таки выровнял траекторию, повезло, что пешеход заметил, что машина едет неуправляемо и остался на тротуаре, и повезло что на дороге не оказалось другой машины! А в главном - повезло в том, что подъезжая ко второму спуску у Т образного перекрёстка, я уже знал обстановку и был в десятеро осторожней!

 А там, кстати, уже собрался третий, мной виденый, слёт "верущих в волшебную силу зимней резины"  - одна иномарка скатилась поперёк перекрёстка прямо в гранитный отбойник, к ней, по диагонали, присторилась вторая, а чуть в отдалении бочком припечаталась и третья... Ну, думаю, вы уже догадались, что машины все были не дешёвые и заточеные под покорение рекордов скорости.)

  Я этот перекрёстко проехал чуть дыша подтормаживая первой передачей, тем паче что участники слёта оставили очень узкий проезд, а желающих там проехать и без меня хватало.)

 

 Кстати, погда по дороге туда была и морозной и солнечной, а обратно их Калининграда выезжали под шквалы настоящей пурги в облаках снежно грязевой пыли, но заряды снега иссякли уже в десятке километров от города, а плюсовая температура помогла участникам дорожного движения окончатлеьно разбить наледь, и остаток обратного пути я смело ехал под сотку, тогда как туда крался лишь кое-где позволяя себе разогнаться до 70.

 

 Кстати, про сигналку - зашёл на первый этаж присутственного здания, до машины метров 25, - связи нет! А в том-же здании, но на этажах от третьего, - связь с машиной отличная не смотря на гораздо большее до неё расстояние. Вот и думаю, мож в фойе глушилка стоит, чтоб злодеи чего не бахнули..?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

куски чистого асфальта перемежались кусками ледяного наката

оченно вредная дорога, на шипах по ледку идет а вот "уверовавшие" попали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 23:05, alekseyant сказал:
42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Volga-5000GL-2018-2.jpg

  Скрыть контент

 

 

 

Это не реальное "будущее", а многие с удовольствием продолжают жить прошлым.. ;)

25051554_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

Жить нужно настоящим!!! 

Кому удается жить настоящим - пусть им и живет..) Мое прошлое лучше моего настоящего. Но.. все это лирика.. :)

П.С.: ..в любом случае, из двух представленных изображений, второе.. более настоящее..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке новой машины, на зиму купил БУ колеса от Нивы Шевроле, по причине того, что заводская Пирелли Скорпион меня зимой полностью не устроила, особенно на льду. В итоге БУшная Шнивовская резина  отходила  полторы зимы и пришла в негодность. Два дня штудировал интернет и магазины города по продаже шин. Сегодня в автосалоне ЛАДА купил четыре новых, шипованных колеса в сборе forward 156 dynamic 185/75 r16 . Все удовольствие обошлось: шина-1760 руб, ВАЗовский диск 1300 руб.,  шиномонтаж, балансировка + развал-схождение и мойка машины, итого 14450 рублей. То есть заехал на СТО на старых колесах, а через полтора  часа выехал на новых. Попробовал сегодня по снегу, едет хорошо, по асфальту, тоже хорошо, на льду тормозит, за счет шипов и АБС, одним словом, меня устроило на все 100. Сколько проходит по срокам, не знаю. Покупал эту резину по бедности. Если бы брать новую резину на 15 радиус (на мои старые диски), то у нас самая дешевая 3600-3800 рублей.

Кто нибудь пробовал такую резину?

И еще вопрос, говорят от веса резины зависит расход бензина, эта резина весит 10 кг за баллон. Это много или мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Кто нибудь пробовал такую резину?

Cпим )) от тих пор, страниц пять тезка твой доказывал что это не резина)) пол зимы отъездил пока не жалуюсь, и по заснеженным колейным полям успел оценить по достоинству? Да и по льду не пасует, мягкая, перед 2.2, зад 2.5, зубодробилки нет, да и на прожим по морозам мягче стоковой китайской АТ

42 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

10 кг за баллон. Это много или мало?

А стоявшую замерял?

 

19 часов назад, F M сказал:

Это не реальное "будущее", а многие с удовольствием продолжают жить прошлым.. ;)

18 часов назад, alekseyant сказал:

а как дальше жить без мечты.

Да, я бы от чего то подобного с электротягой и запасом хода на 500км не отказался бы.. Из начинки только навигацию.. остальное как показывает практика всЕ лишнее:blush:

Jeep-Slider-Concept-01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ спасибо 

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А стоявшую замерял?

Нет, и в голову не приходило. В свое время читал про  заводскую Пирелли Скорпион, кто то писал, что она тяжелей родной (какой родной?) на 1.5 кг, и расход бензина возрастает на 1 литр на 100 км. А это моя мечта и все равно я к ней приду!!! УАЗ 3303

 

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

перед 2.2, зад 2.5,

Я правильно понял, что это давление, которое надо качать колеса? Я раньше всегда качал везде по 2 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

кто то писал, что она тяжелей родной (какой родной?) на 1.5 кг, и расход бензина возрастает на 1 литр на 100 км

Вес влияет на скорость разгона и длину торможения.. я думаю тебе это не актуально с размеренной ездой. А расход обычно возрастает при значительном увеличении размера, ширина-высота. Ширина сопротивление качению, высота нагрузка двигателя.. как будто с прицепом едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю. Что касаемо моего стиля вождения, дедушкин стиль практически. Понты уже не нужны, самое главное, доехать из точки А, в точку Б :D

Про давление в шинах я правильно понял? Перед 2.2, зад 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Про давление в шинах я правильно понял? Перед 2.2, зад 2.5.

Это на уазе ПИКАП по инструкции, но всегда делаю на пару едениц больше, для лучшего наката. Перед у меня на пикапе потяжелей будет, потому зад оставил в нормативе

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...