Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, bord-51 сказал:

А вот летнюю почти 90% богатеев трут до корда.

увы, есть этих "умников", осваивают миллионные проекты а на спичках пытаются сэкономить, потом обыкновенное жлобство пытаются выдать за "умение вести дела" :lol:

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Но тем не менее отдаю предпочтение шиповке. Это видимо старческие приоритеты и убеждения :D

наверное тоже возрастное, но липучка липучкой а на льду предпочту шипы, все же машин и рулится и на тормоз отзывается адекватней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, егерь сказал:

Не, не шипастая, на шипованной резине, пока ехали, я тока одну видел - знак "Ш" на заднем стекле висел, он меня обгонял, я как Ш увидел, так сразу притормозил, чтоб он поскорей подальше упылил...))

 

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

 

35 минут назад, alekseyant сказал:

Ну потому ее и придумали в Финляндии, правильно говорят, липучка по сухому льду в сильный мороз очень даже хорошо держит...

 

Первый слёт был при -8, второй при -5, а вот в Калиниграде там оба слёта уже при +2 и вода по льду, ясное дело, что тут что липучка, что скорпион - без разницы, а шипы, - ну какие тут у нас шипы? Если тока забеглые какие, но не из нашего района!))

 Кстати, в ленобласти-то я на шиповках ездил, там гололёд был всю зиму и шипы были очень актуальны, хотя, конечно, тоже не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, егерь сказал:

 

 

Первый слёт был при -8, второй при -5, а вот в Калиниграде там оба слёта уже при +2 и вода по льду,...

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Вполне закономерные и потому "неинтересные" результаты),  было бы куда интересней глянуть и на результаты летней и всесезонной до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто платит, тот и заказывает музыку. Что тесты шин, что тесты масел.., одни хвалят, другие ругают. Лично я уже давно смотрю на все эти "результаты тестов", как на своеобразное шоу. Тот же Зарулем, в одном из тестов пишет, что на моих шинах "плохая проходимость", а в другом номере журнала уже "хорошая проходимость", притом, что это весьма относительное понятие.. И т.д.

Везде свои условия эксплуатации, и там, где 90% езда по снежной каше, почти без разницы, сколько см при торможении на голом льду в "идеальных условиях" отыгрывают одни шины у других, и насколько одни менее экономичны и не пугает, что шума больше на 1 дБ на чистом асфальте или хуже курсовая устойчивость на высоких скоростях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Кто платит, тот и заказывает музыку.

Так что же Кама свою всесезонку не проплатит, чтобы хаккапелиту новую шипованную надрала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много придется заплатить, чтобы вот так сразу народ поверил и побежал покупать Каму имея денег на Нокиан или другие не менее интересные варианты (но подешевле).

 

Половина водителей так ездят, что вряд ли заметят разницу между самыми дорогими шинами и шинами среднего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, егерь сказал:

было бы куда интересней глянуть и на результаты летней и всесезонной до кучи.

Результат вполне предсказуем, чем мягче тем лучше держат и тем быстрее изнашиваются.. МТ делается всегда более мягкой для лучшей самоочистки, потому и жрет ее асфальт и гудит потому что просела до боковых крупных ламелей, сколько раз на драйве натыкался повышая давление почти на 1атм и на сафари500 ездили за сотку с относительным комфортом

 

Цитата

Так что же Кама свою всесезонку не проплатит, чтобы хаккапелиту новую шипованную надрала?

Форвард мне уже "проплатил" установкой цены в половину нокии:), после прошлой зимы на 5й, разницы по льду вообще не вижу, хотя и машина тяжелей почти на тону, а про снег я уж писал

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так: осень, как ни ятнется, а постепенно переходит в зиму, всё чаще заглядывают зазимки и на дороге временами бывает скользко - в это время "веду себя как целочка" - Ах! Ох! Оёёй!!! - но, постепенно, забытые навыки восстанавливаются, я чётко уясняю поведение шин на разно-скользких поверхностях и в разно-скоростных режимах, привыкаю к поведению машины, начинаю "наглеть" и вот я уже гоцаю как заправский гонщик и... вдруг кончается зима - и так каждый год!:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

На севере на липучке вообще ни кто не ездит. Только скандинавская шиповка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

По мне вот это более адекватный тест.. Шипы на льду лучше будут и в -20 и в - 30, чем липучка

Шипы или липучка? Что скрывают производители? — DRIVE2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё надо делать вовремя! Я поленился доделать центральный замок к сигналке, мол потом, а брат поленился отремонтировать стартер, тоже, мол, потом, а потом малой прихватизировал гараж и разобрал там свой японский чермет, разобрал а запов нет, и когда будут неизвестно...

 Короче, я теперь открываю двери зажигалкой, а стартер на старушке и вовсе сдох, а тут и морозы ударили до кучи.

 Брат сегодня повёз деда в Калининград, а чтоб ниваса заводить взял с собой малого - стартер-то неработает, вот малой теперь вместо стартера - толкает, благо, старуха от малейшего толчка заводится, но всё равно забавно смотреть!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dica сказал:

На севере на липучке вообще ни кто не ездит. Только скандинавская шиповка.

 

Да не, бывают индивидумы. Бывают и на лете/всесезонке попадаются. Но это мизер в общей массе. Главная проблема с газелями служебными - в том размере нормальной нет почти или стоит как самолёт. Поэтому конторы берут абы что, лишь бы шипы были и не дорого. В моей конторе даже знака сертификации на ней не было

snejinka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а знаете что пишут про шины-резины в инструкции?

 

25089852_m.jpg

 

Мне понравился пассаж про то, что всесезонные шины -" как правило, уступают зимним", то-есть, это нужно понимать, что уступают не всегда и совсем не обязательно, что уступают.)

 Ну, а по шипованым шинам, оказывается, ваще одни только ограничения.

Кстати, где-то в тексте, по моему про тормоза, елси не ошибаюсь, установка шипованых шин не - "рекомендуется", а только - "допускается", то-есть - ставить можно, но на свой страх и риск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Мне понравился пассаж про то, что всесезонные шины -" как правило, уступают зимним", то-есть, это нужно понимать, что уступают не всегда и совсем не обязательно, что уступают.)

 

Эта фраза так построена, что бы не обязать производителя ставить при продаже зимой зимнюю резину. И обезопасить от возможных судебных исков как производителей резины так и потребителей. Потому как без полноценных испытаний всей гаммы покрышек - 100% утверждения в инструкции давать нельзя - официальный документ таки.

 

Есть два зимних покрытия, где всесезонка может выиграть: сухой асфальт во время продолжительной солнечной оттепели без осадков (тут почти наверняка, так как это летний режим по сути) и мокрый асфальт без льда и снежной шуги (тут от конкретных образцов зависеть будет).

 

Лично выталкивал Дуста на всесезонке,не могшего затащить прицеп с квадром в 10 градусную горку по накату снежному. Второй Дуст на зимней ошиповке тоже с прицепом и квадром заехал как по асфальту. Обе резины - бриджстоуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

 

Эта фраза так построена, что бы не обязать производителя ставить при продаже зимой зимнюю резину. И обезопасить от возможных судебных исков как производителей резины так и потребителей. Потому как без полноценных испытаний всей гаммы покрышек - 100% утверждения в инструкции давать нельзя - официальный документ таки.

 

Есть два зимних покрытия, где всесезонка может выиграть: сухой асфальт во время продолжительной солнечной оттепели без осадков (тут почти наверняка, так как это летний режим по сути) и мокрый асфальт без льда и снежной шуги (тут от конкретных образцов зависеть будет).

 

Лично выталкивал Дуста на всесезонке,не могшего затащить прицеп с квадром в 10 градусную горку по накату снежному. Второй Дуст на зимней ошиповке тоже с прицепом и квадром заехал как по асфальту. Обе резины - бриджстоуны.

Не задумывался, но при покупке новой нивы, задавлся вопросом, мол, раз машину "собирают под меня", почему-бы не поставить ту резину которая мне больше подходит, понятно, что в этом случае, в масштабе, логистика-бы зашкливала все разумные пределы, но вероятно можно было-бы иметь на складе три илди два типа резины.

 

За всю всесезонку не скажу, кактал и катаю флейм и скорпина, вот за них скажу:

 

Лёд не держат обе, но если лёд хоть чуток присыпан песком, то набившиеся в многочисленные ламели флейма камушки таки дают ей преимущество перед, по сути лысым, скорпионом и если скорпион скользит, то флейм ползёт.

 "Термин "ползёт" это  - плохо скользит.

 

Слякоть скорпион держит очень хорошо, широкие промежутки между шашками этому способствуют, а флейм со своим мелконарезаным рисунком - ползёт, типа - слякоть-планирует.

 

 И замёрзшую слякоть, по тем-же причинам, скорпион держит конкретно лучше, а флейм ползёт -мелконарезаные ламели подгибаются на неровностях.

 

Свежий снег при 0 -1скорпион прикатывает и не держится за него совсем, а тупо катится как лыжи, а флейм хоть и ползёт по нему, но вполне предсказуемо.

 

Снежный накт, по морозцу, флейм держит отлично, скорпион-же, хоть и предсказуемо, но ползёт, однако если выбирать участки со взбитым накатом, то держит отлично.

 

 По целине: флейм шире и площе - снег  приминает и идёт чуть выше чем прорезающий снег почти до грунта скорпион.

Гдето такие особенности дают преимущества, а гдето наоборот.., сильно зависит от глубины и состояния снежного покрова и от температуры воздуха, конечно.

 

 В целом, я так и не решил какая из них мне больше подходит для зимы, да и для лета тоже всё не так однозначно - флейм, из-за ширины, меньше проваливается на целиных плавунах, но юзит в грязи и в колеях ведёт себя хуже, скорпиона. А вот на травах, хоть сухих хоть зелёных, флейм однозначно лучше держится.

  Однако, и летом разница не настолько огромна, чтоб можно было сделать однозначный выбор...

Небольшая разница - это такая разница которую можно компенсировать определёнными приёмами и манерой езды.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно какая разная резина на машинах. У обоих Ша на стекле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Видно какая разная резина на машинах. У обоих Ша на стекле.

 

 

В Питере то да.. Этой зимой дороги не посыпают.. только КАД и ЗСД.. Хорошие шиповки как никогда актуальны. Купчагу хоть чистят. А в Калининском р-не ГУДП Гражданское взяло тендер на уборку и обанкротилось.. Там вообще ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...