Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А че без впечатлений о новой технике? машина у нас еще большая редкость:wacko:

Подробности, некоторые, завтра, - очухаться надо; ну и по мере поступления свежих впечатлений обязательно буду отчитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтобы не заниматься вольным пересказом, предлагаю "изучить" машину по этой

странице сайта, (брат купил именно такую - такого цвета и такой комплектации - в полном фарше))

а я буду рассказывать о личных впечатлениях владельца и немного от себя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такого я ещё ни видел! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

А че без впечатлений о новой технике?

Ну-с, зачнём, пожалуй...

Вчера я на весте не ездил и потому мог лишь пересказать первые впечатления владельца, сегодня мы с ним смотались в Советск через Неман, намотали более 150 км; дорожные условия самые разные - от гладенького асфальта у нас в районе, до горбатых булыжных мостовых Советска и череды ям в разбитом асфальте Немана. Съежжали и на раскисший снежный накат с протаявшими в нём ямами с водой.

 

 Общее впечатление от машины - очень добротная и комфортная легковушка, на которой вполне можно проехать по нечищеным, корявым боковушкам - разумеется в очень-очень разумных пределах, - машина нифига не кроссовер.

Машина очень тихая, движка и трансмиссии не слышно, верней начинаешь помаленьку слышать на оборотах выше средних; места в салоне - навалом! Экипаж - брат 130кг/185см; друг Миша тех-же габаритов, жена брата девушка не из маленьких и я 90/180 - все сидели свободно и ещё можно было бы кого-нибудь на борт взять.

Переднее пассажирское место просторно настолько, что можно полностью вытянуться, сзади тоже места всем хватает, да ещё большой, трёхуровневый багажник с "органайзерами" да плюс полка... Машина с виду небольшая, а влазиит в неё много!)

 Двери открываются/закрываются легко и тихо, в салоне ничего не гремит не скрипит, всё ладно пригнанно, кнопки управления мягкие но достаточно упругие..; сенсорный экран большой, информативный, но касать его нужно чётко, а не мельком тыкая пальцем.

  Приёмник в машине очень мощный - берёт заметно дальше всех приёмников что были до сих пор; навигатор очень бодрый.., а вообще, веста в этой медийной комплектации - это смартфон на колёсах.))) Можно завестись встать в сторонке и весь день с кнопочками играться и не надоест.)

 

 Итак - машина крайне комфортна даже для крупных людей, выходить и садиться удобно даже инвалиду - кресла стоят относительно высоко над дорогой.\

  Однако, жигуль не был бы жигулём, еслиб не к чему было приколупаться - вставить застёжку ремня безопасности в "розетку" - сразу не получится! Розетки сильно внизу, да ещё и в теснине между креслом и облицовкой тонеля, да ещё сверху нависает подлокотник: по первости подымали подлокотник и пристёгивались вприглядку, однако к концу поездки, наблатыкались - руки сами-собой стали выгибаться в нужную фигуру и мы попадали в замки даже не подымая подлокотника и почти неглядя.:)

 

Далее напишу про ходовые качества.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, alekseyant сказал:

 

Ждемс... и уделите внимание расходу масла, очень интересно, победил ли автоваз жор масла на этих движках... )))

Про "жор масла" на Вестах пишут разное.. Как я понял, там "жор" в пределах нормы, значит больше разговоров. Да и от самого масла зависит его расход.

 

П.С.: расход масла не пугает, "пугает" цена Весты SW Кросс (около 900 тыс.руб.), почти в две Нивы..) Даже X-Рэй Кросс дешевле Весты SW Кросс на 100 тыс.руб. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Веста sw 1,6,. с маслом всё нормально, двигателя хватает,комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

 

Ждемс... и уделите внимание расходу масла, очень интересно, победил ли автоваз жор масла на этих движках... )))

Про жор пока ничего не скажу, машину-ж тока вчера купили) Кстати, при регистрации номер выдаёт компьютер "поиграв в лотерею", брату достался номер 013 - тот доволен как слон, мол, - С таким номером машина долго ходить будет!)

 

Про ходовые: разгон плавный и очень динамичный, 122 лошади чувствуются без всяких, а учитывая небольшой вес машины.., короче - очень динамичная машинка.

 

Хорошая дорога - машины не слышно, не слышно даже шума ветра, по крайне мере на обкаточных скоростях, а обкатка допускает разгон не более 110км\час.

 

Плохая дорога - асфальт с разбитыми участками - мелкие неровности проходятся почти назаметно с лёгким "перекатывающимся" ощущением, боле крупные тоже перекатываются, но ощёщения погрубее, хотя о "грубости" даже и говорить неудобно - очень мягко проходятся неровности.

 Езда, даже по сплошным ухабам, очень комфортна и ненапряжна! Эмка, да и любой джипообразный автомобиль и рядом не стояли!)

 Наезд на лужи одной стороной, машину с курса не сбивают совершенно, причём влетали в лужи на скоростях за 90км\час.

 Подвеска за дорогу держится очень цепко и машина идёт уверенно несмотряна неровности асфальта, работа подвески похожа на работу эмки, но более мягкая и малоамплитудная, а вот лежачих полицаев веста кросс проходит жёстко, что передом, что задом, и высокие шумовые полосы тоже поддают изрядно жёстко - я даже удивлся, что при общей мягкости хода эти препятствия так плохо отыгрываются, возможно это из-за меньших ходов.

   А вот булыжные мостовые веста проходит заметно мягче нивы и навары; а что особенно приятно - веста хоть автомобиль и чисто легковой, а по городским ухабам на ней можно ехать "недумая", почти как на ниве - просвет почти одинаковый и такие-же крупные колёса.

 

 В весте реализовано масса "ништяков", все и не упомню, вот что запомнилось -  при заносах/сносах, машина сама затормаживает/растормаживает нужные колёса, добавляет/сбрасывает газ и выравнивает траекторию;

 В весте есть антипробуксовочная система - типа блокировки межколёсного дифа, но реализована она тем, что система  затормаживает свободновращающееся колесо перекидывая момент на то что не крутится и выравнивает их вращение.

 

 Кстати, с учётом того, что на эмках тоже "рапределённые тормоза", на них, теритически, тоже можно реализовать такую систему и это было бы очень-очень в тему!

 

На этой комплектации стоит КПП типа робот, тоесть на ней стоит обычная вазовская КПП тока управляет ей и сцеплением робот, такая система имеет свои плюсы перед автоматом, но наверное есть и минусы, пока заметили тока то, что при попытке потапковать с места, машина при переключении передачь "утыкается" как ученик автошколы.

 Так-что на роботе трогаться нужно плавно, а если нужно полихачить, то просто переходишь на урчной режим и тронувшись со второй передачи превращаешься в точку на горизонте на глазах у удивлённых водителей забугорного чермета.)))

 

  Кстати, остановились на заправке омывателя залить - народ сбежался и распросам небыло конца, наконец, с трудом подавив в себе зависть, глас народа рабрёлся по своим супер импортным рыдванам с ворчанием, мол, - Жигуль он и есть жигуль - ещё наплачетесь!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе мои новые машины, жига и шнива, сожрали за первые две тысячи литр масла. Далее на жиге было залито 5-40 и жор пропал, на  шниве сперва 5-30 (сожрала 1 литр на 10000) а теперь 0-40 (за 5 тысяч жор может миллиметр по щупу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimonkmv сказал:

У меня Веста sw 1,6,. с маслом всё нормально, двигателя хватает,комфортно.

У брата 1,8 16клапанник, 122 лошади, и эти лошади реально прут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

Обе мои новые машины, жига и шнива, сожрали за первые две тысячи литр масла. Далее на жиге было залито 5-40 и жор пропал, на  шниве сперва 5-30 (сожрала 1 литр на 10000) а теперь 0-40 (за 5 тысяч жор может миллиметр по щупу).

Моя эмка масло не ест практически совсем, что меня несколько огорчает - при замене перелил чуток масла - чуть выше метки на щупе, ну, думаю, - покатаюсь и уйдёт; накатал с тех пор около трёх тысяч, съездил четрые раза в Калининград - на это были все надежды, мол, при скоростной езде масло больше жрётся, и вот шиш! Уровень стоит как вкопанный!

Одно успокаивает - значит и в катализатор не кидает, чего я, собственно и боялся.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... ?

Посмотрим, результаты доложу.

Кстати, первое ТО для весты кросс 1,8, ваз установил аж после 15 тысяч пробега!!! Я даже не поверил, пошёл к таблице в салоне, глянул - точно! Снова не поверил.., дома на офсайт залез, и там так-же.., а я так и не верю!:huh:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... ?

 

А сколько БМВ с Мерседесами на свои ставят? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

1,8 моторы что у бмв что у мерса не кушают масло (атмосферники), а бмв х5 турбо с 450 л.с. при обьеме 4,4 литра, на почти три тонны веса так там и бог велел масло ведрами кушать, но если привести расход масла на 1 лошадинную силу или на литр обьема мотора, то вазовский 1,8 далеко впереди по аппетиту... ))

 

Ну таки тазики не кушают в большинстве. Норма то сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну ещё добавлю: расход топлива на весте считается через датчик протока и потому выводится расход в реальном времени и общий и общий за общий пробег.

 Самое интересное наблюдать за расходом в реальном времени - самый низки расход, это когда с горки едешь не газуя - показывает ноль литров; когда в гору газуешь за дестяку; на крейсере, по прямой при 90 км\час - 7,1, смый низкий расход при езде по прямой показал при 60 км/час - 4, 4 литра.

 Средний, за полтора дня, расход составил 8,8 литра.

 

Кстати, пересел в нивасик и сразу, вот прям аж пропитанным солярой ватником запахло! - вспомнился дедушкин трактор ДТ шиисятых годов выпуска, нивас по сравнению с вестой кросс - как этот старинный трактор - ревёт, гудит, трясётся и не едет!:D

 Но зато - в ниве сидишь - можно махать руками, ёрзать вдоль и поперёк, пить чай, лопать бутерброды, лузгать семачки - простор и свобода, а тут вроде места много, но сидишь как в капсуле, вроде с комфортом, но волюшки нивовской нету!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Ну таки тазики не кушают в большинстве. Норма то сколько?

Считается, что норма для подобной кубатуры должна укладываться в 100 мл на тысячу км, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Считается, что норма для подобной кубатуры должна укладываться в 100 мл на тысячу км, не больше.

Так я не про тазы а про "нормальные" машины спрашиваю, у которых меньше 1л на 1000км нет нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, alekseyant сказал:

В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... ?

У некоторых дорогих иномарок с турбиной норма до литра на 1000 км, причем дорогого масла, а в наши авто можно лить дешевое, ну.. или баловать авто "дорогим" (около 1500 руб./4 л), если самому от этого хорошеет..) Моя бывшая ШНива съедала до 2 л полусинтнетики Elf 5W40 за год (12-14000 км), т.е. около 1л/10000 км, причем, что новая была, что после 87000 км, особо не прибавилось, это много, но в пределах нормы. По деньгам, это почти не заметно в затратах за год.

 

Насчет ТО для а/м ВАЗ, так уже давно для всех моделей кроме Нивы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унизил сегодня пузатерки и кроссоверы:D С матом правда.. Фуры выморозили.. За 2 км. вторая фура поперек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

я ж написал, именно для этого мотора 1,8 литра, автоваз поставил норму не более 700 грамм на 1000 км... на ТЫСЯЧУ, не на 10, не на 15, а на ТЫСЯЧУ!!!

 

Как АВТОВАЗ «вылечил» моторы 1.8 л. от повышенного расхода масла

Статья ещё семнадцатого года!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...