Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Только что, alekseyant сказал:

rashod-masla-2.jpg

А это за 16 год, то-есть ваз исправил косяк буквально тут-же, а эхо до сих пор гуляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Статья то семнадцатого года, а вот жалобы имеют место быть до сих пор...

Пруфы в студию! Хочу глянуть какого года машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alekseyant сказал:

я ж написал, именно для этого мотора 1,8 литра, автоваз поставил норму не более 700 грамм на 1000 км... на ТЫСЯЧУ, не на 10, не на 15, а на ТЫСЯЧУ!!!

  Скрыть контент

НАХУЯ

спрашивается с таким расходом его вообще менять, если за 15 тысяч ты два объема дольешь...)))

БМВ то же такую норму ставит (до литра на 1000 км.).. и не только бемеве, а и прочие автопроизводители.. и для 1.8 в том числе.. И порет БМВ масло не в коня, если на ней жарить.. Ваги то-же масло нормально хавают.. ВАЗ по сравнению с ними нюхает..

Цитата

1,8 моторы что у бмв что у мерса не кушают масло (атмосферники)

И да.. у современных бемеве уже давно нет 1.8 мотора.. так то.. Есть 1.5 трехцилиндровый (318i)  и далее 2.0  (318-330; 520-530)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, последим за маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, alekseyant сказал:

 возможно родичу повезло:

 

Дай бог!))

 У родича машина ноября 2018 года, как сказали в салоне - Там уже всё исправили, но пригляд, разумеется, будет не лишним.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Там либо компрессор, либо турбина, а это ни аппетита не уменьшает ни жизни мотору не добавляет...

Цитата

 

И чего? У бемеве все моторы давно с турбиной-двумя.. У меня авто с турбонаддувом.. И что с ним не так? Ты живешь помоему в прошлом..

 

 

Цитата

Просто литр на 1000 на 4,4 с 450 лошадями, это как то не какое сравнение с 1,8 о 122 дохлых пони автоваза с разгоном до сотни почти 13 секунд...

Ты не понимаешь, что такое допуск? 1.8 на Весте не жрет литр на тысячу.. И даж на 10 тысяч не жрет исправный. Это просто допуск, после которого мотор требует ремонта по регламенту.. Он у всех автопроизводителей такой.. и у бемеве, и у ваза, и у рено, и у мерседеса и т.д.

И по разгону веста 1.8 122 на механике тебя приятно удивит. Из 10 сек. она выезжает в отличии от всяких Солярисов и прочих Логанов.

А вот 4.4 от бемеве вполне может литр спороть при педаллировании активном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного по процессу покупки: машина выпуска ноября 2018 года и потому скидка, в сумме, вышла 70 тысяч рублей, про оформлении оказалось что скидка в 40000р действительна, а скидка в 30000 от завода действительна тока по какой-то акции и только на машины 2019 года.

 Брат хотел впасть в отчаяние, но коллектив салона признаи, что они, хоть и не специально, но ввели в заблуждение клиента и учитывая так-же то, что я у них постоянный клиент, за год уже третью машину берём, сделали эту скидку от салона, - брат аж расчувствовался и крепко-крепко пожал руку представителю. Короче, в салоне коллектив - молодцы! Ну да я это я всегда знал.))

 

 Однако этого нельзя сказать о представительнице банка, итак - недолго музыка играла, и при оформлении авто-кредита, оказалось, что помимо всех прочих страховок нужна ещё одна за которую содрали аж 50000руб!!! Причём тётенька нифига не предупреждала об этом подводном камне. Еслиб предупредила, то даже взять налик у мародёров из сбербанка вышло бы дешевле, плюс меньше гемора и каско покупать бы не пришлось, но...

 Брат было расстроился, мол, - Обсорала праздник, сука! Но я его успокоил, мол, ну не удалось сэкономить 70, но всё-же ведь сэкономил 20! )) 

 А сегодня, после поездок ,спросил его - Ну что, смотрю, машина радует и уже не горюешь и про полтинник совсем забыл?

- Какой полтинник? - отвечает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Унизил сегодня пузатерки и кроссоверы

Надо было фуру зацепить  на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:)

У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mitya77 сказал:

Надо было фуру зацепить  на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:)

У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку

Там лед по снегом.. По льду груженую застрявшую в снеге фуру не сдернешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mitya77 сказал:

Надо было фуру зацепить  на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:)

У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Про "жор масла" на Вестах пишут разное.. Как я понял, там "жор" в пределах нормы, значит больше разговоров. Да и от самого масла зависит его расход.

 

П.С.: расход масла не пугает, "пугает" цена Весты SW Кросс (около 900 тыс.руб.), почти в две Нивы..) Даже X-Рэй Кросс дешевле Весты SW Кросс на 100 тыс.руб. ...

Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная..Х-рей, это сандеро первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати -

Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:

    1 улучшили качество сборки головки цилиндров!:huh:
    2 исключили повреждение клапанов!!:huh:
    3 устранили повреждение маслоотражательного колпачка!!!:huh:
    4 скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
    5 стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40.


Тоесть, по 3 пунктам просто исправили  свои-же грубые косяки. - Расея!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

Кстати -

Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:

    1 улучшили качество сборки головки цилиндров!:huh:
    2 исключили повреждение клапанов!!:huh:
    3 устранили повреждение маслоотражательного колпачка!!!:huh:
    4 скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
    5 стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40.


Тоесть, по 3 пунктам просто исправили  свои-же грубые косяки. - Расея!:D

У всех так.. У меня Фокуса 2 раза отзывыли недоработки править..  Юзеры же разные есть.. кто нибудь начал новый мотор на холодную крутить.. повреждение клапана.. завод дорабатывает защиту от дурака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dica сказал:

Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная..

х-рей теперь делают на платформе весты, но дело не в этом - он действительно реально меньше, причём очень заметно меньше.

Брат сначала-то как раз хотел Х-рей, но, когда сравнил с вестой, то сразу от него отказался - колени упираются в дверцы, локтям тесно.., повторюсь - дядька он здоровенный, да и багажника, по сравнению с вестой, у х-рея просто нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

У всех так.. У меня Фокуса 2 раза отзывыли недоработки править..  Юзеры же разные есть.. кто нибудь начал новый мотор на холодную крутить.. повреждение клапана.. завод дорабатывает защиту от дурака. 

Ну, если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, егерь сказал:

 

По прямой пустую.. Сложенную , груженую.. у которой колеса в колее и снега еще слой толкать не сдернешь .. надо массу  тонн так 5, а то и 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

х-рей теперь делают на платформе весты, но дело не в этом - он действительно реально меньше, причём очень заметно меньше.

Брат сначала-то как раз хотел Х-рей, но, когда сравнил с вестой, то сразу от него отказался - колени упираются в дверцы, локтям тесно.., повторюсь - дядька он здоровенный, да и багажника, по сравнению с вестой, у х-рея просто нет.

 

В прошлом году то точно на базе рено х-рей был.. Я как раз думал его купить как рабочую.. а купил ларгус грузовой:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы.. посмотрел.. Разные платформы Х-рей и веста так и остались.. У весты своя, у Х-рея реношная В0, как на сандеро.. На базу смотри

 

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

LADA XRAY Технические характеристики Официальный сайт LADA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

В прошлом году то точно на базе рено х-рей был.. Я как раз думал его купить как рабочую.. а купил ларгус грузовой:D

Допускаю путаницу в терминах, еслли быть точным, то сказали, что ходовку с весты на Х -рей передрали.)

 

 Ларгусы, кстати, тут очень хорошо расходятся, постоянно на глаза попадаются.

   Да и вобще магазин не скучает, при нас чёрная веста ушла, мужик крокодила себе забронировал.., пришла шаланда с коротышами, разгружали как раз.., кстати, смотрю и патриотами стали приторговывать.

 

 Но самое класное, при салоне есть огромный склад битком набитый оригинальными запами для гарантийного обслуживания, которыми они ещё и просто торгуют, а если чего нет, то принимают заказы.., это мне понравилось, а то в наших магазинчиках по большей части такое "Г" продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dica сказал:

Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная..Х-рей, это сандеро первый

А, что.. цена автомобиля находится в прямой зависимости от размера?))))

Сандеро первый я имел возможность неоднократно покатать, но он ниже Х-Рэя (нравится Кросс) в нем не было имитации блокировки и стоил еще дешевле..) Само понятие "более/менее современная платформа" простому пользователю ничего хорошего/плохого не несет, это скорее для рекламных буклетов, важнее цена, функциональность и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...