bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Тут все будет зависеть от прокладки.. я банкую на то, что проедут оба, только с 400лс значительно быстрей. Ни разу не слышал что бы на лексусах подготовленных мощи не хватало, а вот уазики и нивы жалуются, потому как не едет в натяг, где это сильно надо, а переключился ниже, буксанул и провалился вместе с колесами Я уж не говорю про те места где разгона то и нет вовсе.. А вот тягу на пониженной как раз легче контролировать чем мощу на повышенной. Езда ходом, на высокой передаче, с говном забрасываемом на макушки самых высоких сосен ИНОГДА позволяет проехать там, где в натяг не пройдёшь, за счет эффекта глиссирования на верхнем, более плотном слое болота и самоочистке резины. На моте по крайней мере так. На квадрах тоже видел. Но если засел - так ЗАСЕЛ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 2 минуты назад, bord-51 сказал: А вот тягу на пониженной как раз легче контролировать Дык это понятно.., вот только частенько попадается что 2й пониженной уже мало, а 1й слишком много )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 5 минут назад, bord-51 сказал: позволяет проехать там, где в натяг не пройдёшь, за счет эффекта глиссирования Я называю это пролететь на реактивной тяге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Дык это понятно.., вот только частенько попадается что 2й пониженной уже мало, а 1й слишком много )) Так ты на 1й тапку не дави Едешь себе на холостых и едешь не спеша. Чуть буксанул - стоп - назад и снова вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 18 минут назад, ПетровичЪ сказал: 1000лс Забавная машинка. Именно эту вижу часто, паркуется сбоку от Биллы около м Перово. А гоняются они по Северо-Восточной хорде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 30 минут назад, alekseyant сказал: Ну вот только что ламбо дернуть на четверть мили он и может, а с асфальта ему противопоказано съезжать, по крайней мере 69 он точно не конкурент в говнах... ))) Хурокан то конечно от него уедет на четверть мили.. даже самый дохлый.. тута он приврал.. Да и с места тож.. Там он старт походу проспал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 5 минут назад, dica сказал: Хурокан то конечно от него уедет на четверть мили.. тута он приврал.. Да и с места тож.. Там он старт походу проспал.. Да вот фиг знает... У Хурокана средней мощности (610 л/с) разгон до сотни 2.8с и четверть мили 10.6с, а у СРТ8 не чипованного (717 л/с) разгон 3.5с и четверть мили 11.6с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 9 минут назад, Паштет сказал: Да вот фиг знает... У Хурокана средней мощности (610 л/с) разгон до сотни 2.8с и четверть мили 10.6с, а у СРТ8 не чипованного (717 л/с) разгон 3.5с и четверть мили 11.6с. Там цифры были.. У этого 3.3 и 11 сек... и то под вопросом большим У не чипованного срт 5 сек.. вес у него 2,5 тонны пустого, а снаряженного под 3.. Я СРТ на чесотке делал, а она около 5 сек. до ста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 26 минут назад, dica сказал: Там цифры были.. У этого 3.3 и 11 сек... и то под вопросом большим У не чипованного срт 5 сек.. вес у него 2,5 тонны пустого, а снаряженного под 3.. Я СРТ на чесотке делал, а она около 5 сек. до ста Где? У меня в сообщении выше тоже цифры. И я им верю. А 5с не чипованного СРТ8 - не верю. Потому что у AMG G63 (модельный ряд 2018г, 4л битурбо 585 л/с), который весит как бульдозер и имеет аэродинамику кирпича разгон 4.5с. У БМВ Х5М (575 л/с) 4.2с. У Кайена (550 л/с) 4.1с. Так что 700-сильный гранд вполне себе может за 3.5с разгоняться. Чо б нет? Пилот СРТ вообще в курсе был, что с ним гоняются? А может решил, что за двухколесного сидеть не стоит и плюнул?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, Паштет сказал: Где? У меня в сообщении выше тоже цифры. И я им верю. А 5с не чипованного СРТ8 - не верю. Потому что у AMG G63 (модельный ряд 2018г, 4л битурбо 585 л/с), который весит как бульдозер и имеет аэродинамику кирпича разгон 4.5с. У БМВ Х5М (575 л/с) 4.2с. У Кайена (550 л/с) 4.1с. Так что 700-сильный гранд вполне себе может за 3.5с разгоняться. Чо б нет? Пилот СРТ вообще в курсе был, что с ним гоняются? А может решил, что за двухколесного сидеть не стоит и плюнул?:) Цифры в видео.. в конце.. Именно для 1000 сильного СРТ... Разгон до 100 от 100 до 200 и прохождение квотера...Или ты просто поспорить решил? И чего? При разгоне до 100 аэродинамика вообще не важна особо в принципе.. Кайен как минимум легче.. и моторы там другие.. оборотистые и верхневальные.. Плюс трансмиссии не допотопные.. Фольсфакены с дсг со своими 150-170 силами гораздо более мощные авто делают только за счет трансмиссии.. Знал.. мы с ним спецом заезжали. А вот бегемот в виде кадилак эскалейд гораздо лучше себя показал, чем срт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Вот .. посмотрел х-ки стокового срт 8... 500 сил.. 5 сек до 100.. Как я и говорил.. в идеале 5 сек.. а в реалии около 6 наверное.. т.к. очень он не очень ехал даж по сравнению с эскалайдом.. И где там 700 сил ты нашел.. непонятно. И двигло у срт допотоп не особо раскручивающийся и трансмиссия долгая... потому и разгон такой овощной.. Америкос.. мустанги и прочие америкосы всякие так-же.. вроде по 500 сил и спорткары типа, а их всякие немчурские седаны бизнескласса уделывают. https://autoiwc.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html Зы.. еси чо.. то сейчас я не гоняюсь.. на литре уже не интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 51 минуту назад, alekseyant сказал: Что я и пытался донести до наших уважаемых троллей... ))) Могу сказать одно.. Ситуации, как и грунты бывают разные и иногда надо в натяг, а иногда сходу на газу.. Плюс решающую роль в движении в натяг все же не мощность решает, а как подобрана под мотор трансмиссия.. Можно с очень мощным мотором плавненько колесья крутить, а со слабым(та-же нива к примеру с жигулевским мотором и убогой шоссейной коробкой, что даж понижение толком не помогает) в натяг будешь пердеть, глохнуть и неехать и придется все сходу проходить. Так что все не так однозначно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, dica сказал: Ситуации, как и грунты бывают разные Совершенно верно, проходимость - понятие отнюдь не линейное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 15 часов назад, dica сказал: Цифры в видео.. в конце.. Именно для 1000 сильного СРТ... Разгон до 100 от 100 до 200 и прохождение квотера...Или ты просто поспорить решил? И чего? При разгоне до 100 аэродинамика вообще не важна особо в принципе.. Кайен как минимум легче.. и моторы там другие.. оборотистые и верхневальные.. Плюс трансмиссии не допотопные.. Фольсфакены с дсг со своими 150-170 силами гораздо более мощные авто делают только за счет трансмиссии.. Знал.. мы с ним спецом заезжали. А вот бегемот в виде кадилак эскалейд гораздо лучше себя показал, чем срт. Блин, ведущий сказал "До новых встреч!" я дальше и смотреть не стал... Впрочем все равно, 3.5с указывается на 717 л/с/, считаю на видео 3.3с явно не для 1000 л/с. Кайен легче, да... И почти в 2 раза (!!!) двигатель слабее. Это очень неплохо должно нивелировать и массу, и трансмиссию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 15 часов назад, dica сказал: Вот .. посмотрел х-ки стокового срт 8... 500 сил.. 5 сек до 100.. Как я и говорил.. в идеале 5 сек.. а в реалии около 6 наверное.. т.к. очень он не очень ехал даж по сравнению с эскалайдом.. И где там 700 сил ты нашел.. непонятно. И двигло у срт допотоп не особо раскручивающийся и трансмиссия долгая... потому и разгон такой овощной.. Америкос.. мустанги и прочие америкосы всякие так-же.. вроде по 500 сил и спорткары типа, а их всякие немчурские седаны бизнескласса уделывают. https://autoiwc.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html Зы.. еси чо.. то сейчас я не гоняюсь.. на литре уже не интересно Я тут внезапно понял, что, похоже характеристики СРТ-8 следующего модельного ряда смотрел.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, егерь сказал: проходимость - понятие отнюдь не линейное. По моему даже очень, чем шире и больше гусеница тем дальше едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 3 минуты назад, alekseyant сказал: Тем дальше идти за трактором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: По моему даже очень, чем шире и больше КОЛЕСО тем дальше едет Может вобще не уехать или уехать не туда - широкая резина в определённых условиях плывёт и машина едет исключительно сообразуясь с гравитацией, а узкие, в этом-же случае, едут туда куда надо шофёру. Теоритически, если взять конкретный участок местности и проложить там строго определённый маршрут, то да - относительного этих условий понятие "проходимость" будет линейным, но в жизни.., короче, жизнь - штука диференцированная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, егерь сказал: Может вобще не уехать или уехать не туда - широкая резина в определённых условиях плывёт и машина едет исключительно сообразуясь с гравитацией, а узкие, в этом-же случае, едут туда куда надо шофёру. Теоритически, если взять конкретный участок местности и проложить там строго определённый маршрут, то да - относительного этих условий понятие "проходимость" будет линейным, но в жизни.., короче, жизнь - штука диференцированная! Нет в жизни совершенства. Судно на воздушной подушке не едет в лесу, снегоход не долго едет без снега, шнекоход тонет в воде, а вертолету нужно место, что бы сесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Ездил на шерпе. Парни он реально везде... Я в Спойлер а....е... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.